ну вот, как и обещал, мне прислали официальное письмо:
много букв, чуть сокращу
"Уважаемый ******* *******!
Благодарим Вас за активное сотрудничество по поводу качества наших салатов!
Меня зовут ******, я представляю компанию Белая Дача и от лица компании приношу Вам искренние извинения за произошедший инцидент.
**********, высылаем Вам в файле QD подробное описание технологии производства наших салатов и систем контроля качества и безопасности.
Позвольте акцентировать Ваше внимание на том, что выращивание наших салатов происходит в естественных условиях в открытом грунте, с минимальным использованием средств защиты от насекомых. Запрещено использование пестицидов (к группе пестицидов относятся: гербициды, инсектициды, фунгициды, акарициды и т.д.). Категорически не допускается использование семян с ГМИ компонентами. Поэтому остаются риски обнаружения насекомых с полей наших фермеров.
Все сырье тщательно проверяется перед использованием в производстве. Наше предприятие оснащено новейшим оборудованием по переработке салатной продукции, которое оставляет минимальную вероятность обнаружения насекомого в готовом продукте, прошедшем все стадии переработки. В технологическом процессе предусмотрены дополнительные инспекционные операции.
**********, по Вашей жалобе на качество продукции будет произведено внутреннее расследование, в ходе которого мы восстановим всю цепочку – от поля до Вашей упаковки готового продукта с целью установления причин случившегося.
Отдельное спасибо Вам за детальную информацию о проблемном продукте! Мы будем весьма признательны за предоставление сведений о месте приобретения некачественного товара.
************, сообщите, пожалуйста, адрес, по которому Вам будет удобно получить небольшой компенсационный подарок от нашей компании, а также телефон для связи курьера с Вами.
С уважением и сожалением по поводу обстоятельств, обусловивших наше с Вами общение
***** ******."