Сирия в снимках убитого 18-летнего фотографа

[ Версия для печати ]
Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Атскокотстенки
16.01.2014 - 08:53
31
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 27.01.11
Сообщений: 3977
А он там не снимал, как "повстанцы" головы отрезают пленным и мирным жителям? Как детей травят газом? Не? Или из всего, что он наснимал, можно только 15 (две фотографии одинаковые) фото запостить?

 
[^]
Alexandr82
16.01.2014 - 08:57
16
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 104
нахер тут фото боевиков?
 
[^]
maart
16.01.2014 - 08:59 [ показать ]
-12
sea3
16.01.2014 - 08:59
8
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.06.13
Сообщений: 1
У боевиков был.
 
[^]
Lockrin
16.01.2014 - 09:07
6
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 7.11.13
Сообщений: 162
Цитата (Lesorub @ 16.01.2014 - 09:15)
А где мирное население то?

Это и было мирное население lol.gif
 
[^]
BooGee
16.01.2014 - 09:07
17
Статус: Offline


Розарио Агро

Регистрация: 6.02.12
Сообщений: 11
какие нах повстанцы? убийцы и террористы. не жалеющие мирный (чужой) народ. какой может быть штурм больницы?
 
[^]
kiryasp
16.01.2014 - 09:07
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.11.12
Сообщений: 2028
Не ту сторону внештатничек выбрал! Закономерный конец. :(
 
[^]
flappy
16.01.2014 - 09:08
11
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.11.11
Сообщений: 329
если у боевиков был, то туда и дорога. что то он не нашел снимков любимой забавы его друзей- отрежь_голову_чуваку.

Сначала подумал парнишка больницу защищал, а он значит пытался с дружками раненых да калек убить.
 
[^]
Redsik
16.01.2014 - 09:09
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.06.13
Сообщений: 0
6я фотка.
НИХУЯСЕБЕБЛЯТЬ, объясните кто нибудь, что это ?


и да, на некаторых фотках, американское оружие у боевиков.
У них его спиздить или налево продать как у нас не получится.
Что получается, амеры сами им оружие поставляют ?
 
[^]
Ruslana
16.01.2014 - 09:24
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.09.10
Сообщений: 423
А почти на всех фото наши Калашниковы? Или я ошибаюсь?
 
[^]
chubareff
16.01.2014 - 09:31
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.09.10
Сообщений: 40
Малого жалко(
 
[^]
TimaWSC
16.01.2014 - 09:32
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 7.12.04
Сообщений: 837
короче, фотограф за терроров...
 
[^]
Dimetris777
16.01.2014 - 09:35
12
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 17.09.10
Сообщений: 460
Четкий боец

Сирия в снимках убитого 18-летнего фотографа
 
[^]
ZASHIBISA
16.01.2014 - 09:41
1
Статус: Online


Герой невидимого фронта

Регистрация: 24.09.12
Сообщений: 1476
Прежде чем взять в отряд повстанцем или фоторгафа ,
макейн и гейропейцы имеют в попец всех кандидатов!!!!
 
[^]
Oncore
16.01.2014 - 09:43
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.07.11
Сообщений: 418
7е фото шикарное
 
[^]
и7ветер
16.01.2014 - 09:46
14
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.13
Сообщений: 3500
Цитата (MoscowGolem @ 16.01.2014 - 09:42)
я так понимаю он за повстанцев был которые его же и пристрелили? при штурме БОЛЬНИЦЫ блять)

Да даже если его наконец то пристрелили правительственные войска. Хоть на чуть-чуть а полегче будет людям, которые ЗАЩИЩАЮТ больницы. Потому что немножко обмелеет поток говнопиара, который льется в поддержку "повстанцев".
Никак не выберу что хуже - убивать женщин, детей и стариков, рушить собственную страну на чужие бабки, или воспевать все это. Первое кровавее. Зато второе - неизмеримо подлее! 18 лет, а уже законченная гнида. Чтож, бывает и так...

Это сообщение отредактировал и7ветер - 16.01.2014 - 09:47
 
[^]
Alex711
16.01.2014 - 09:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.12.11
Сообщений: 2293
Цитата (kiryasp @ 16.01.2014 - 12:07)
Не ту сторону внештатничек выбрал! Закономерный конец. :(

Ну так ведь Рейтерс... Сторона была предопределена...
 
[^]
Sertorius
16.01.2014 - 09:58
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.11.09
Сообщений: 2926
Ещё один внештатный журналист погиб...
 
[^]
valiknv
16.01.2014 - 11:07
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.04.13
Сообщений: 235
ПО фото непоймеш толи это боевики толи народное ополчение сирии хрен разбереш. Даеш описание фотографий
 
[^]
farmacevt
16.01.2014 - 11:35
9
Статус: Online


Весельчак

Регистрация: 20.04.11
Сообщений: 132
Цитата (Jus @ 16.01.2014 - 08:06)
Сирийский внештатный фотограф Reuters Молхем Баракат погиб двадцатого декабря во время штурма повстанцами больницы Кинди в Алеппо. Ему едва исполнилось 18 лет. Он снимал как боевые действия, так и жизнь мирного населения страны, охваченной страшной войной.

Терроризм с человеческим лицом?
Вы всех бандитов и террористов причисляете к коренным сирийцам? Воюют в основном наёмники.
А сирийцы как раз стоят на защите своей Родины.
Отличия сирийцев от не сирийцев очевидны
Мирного населения на его фотографиях не заметил

И погиб он при штурме отнюдь не военного объекта.
Сдох и поделом ему. Сирийцы грустить не будут.

 
[^]
freelncr
18.01.2014 - 12:50
4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 1.07.13
Сообщений: 846
Ещё один отправился в бар.
Поздравления сирийской армии.
 
[^]
zaetsz38
18.01.2014 - 12:53
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.07.13
Сообщений: 415
Да сколько можно уже!! Какие они в пень "повстанцы", это бандиты, убийцы и насильники.
Какая ирония, он их фотографировал, преподносил как "борцов за свободу", а они его грохнули...
П.С. Ошибся, не терроры его убили, ну да ничего, скатертью дорога.

Это сообщение отредактировал zaetsz38 - 18.01.2014 - 13:14
 
[^]
HORNETH
18.01.2014 - 12:53
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.09.13
Сообщений: 163
Паренёк ,судя по фото за обезьн был...Туда ему и дорога moderator.gif
 
[^]
Rusleak
18.01.2014 - 12:54
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.07.12
Сообщений: 337
че то слишком уж профессиональные фото для восемнадцатилетнего то.
Походу опять байка, чтобы придать эпичности
 
[^]
KEPBY
18.01.2014 - 13:10
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.10.11
Сообщений: 0
Цитата (Jus @ 16.01.2014 - 08:06)
Сирийский внештатный фотограф Reuters Молхем Баракат погиб двадцатого декабря во время штурма повстанцами больницы Кинди в Алеппо.

Штурмовал больницу? Ну и правильно, что шлёпнули крысеныша.
 
[^]
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 60717
0 Пользователей:
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы








Наверх