Несколько несвязанных, но интересных фактов

[ Версия для печати ]
Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 [2] 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Ph0bos
28.12.2013 - 10:08
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.09.11
Сообщений: 73
Цитата (ego79 @ 28.12.2013 - 09:59)
Цитата (thetosh @ 25.12.2013 - 08:17)
Цитата
Неизвестный объект в соседней галактике М82 начал испускать сигналы, ранее не встречавшиеся.


Вот нравятся мне такие фразы.

Учитывая, что до ближайшей к нам галактики (Большое Магелланово облако) приблизительно 163000 световых лет, объект начал испускать сигналы 163000 лет назад, а не сейчас. Это если сигнал распространяется с околосветовой скоростью.

а теперь представьте, что добилась цивилизация за 163000 лет? ))) это как мы сейчас радиосигналы посылаем в космос и что будет с нашей цивилизацией через 163к лет, если за 100 лет ТАКОГО наворотили)))

есть одна загвоздка - надо улететь к другим планетам раньше чем проебём все ресурсы или сами проебёмся moderator.gif
 
[^]
pescadero
28.12.2013 - 10:09
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.05.11
Сообщений: 583
Что такое "рост мурашек" gigi.gif
Безграмотная хрень.
 
[^]
БАМБУР
28.12.2013 - 10:12
18
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.05.10
Сообщений: 674
Маска которую Джим Керри находит в фильме "The Mask", является реальной маской бога Локи

Во время съемок фильма Локи без маски ходил что ли?
 
[^]
Ololomen
28.12.2013 - 10:32
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.02.13
Сообщений: 3850
Цитата (Alexmiks @ 25.12.2013 - 09:24)
Цитата (Jus @ 25.12.2013 - 08:14)
Еще немного интересного... ))

В этом списке должны быть братья Черепановы. dont.gif

те которые отец и сын ? gigi.gif
 
[^]
Бойцоваямышь
28.12.2013 - 10:37
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 1.09.12
Сообщений: 2214
Цитата (teemon @ 25.12.2013 - 10:14)
Цитата (thetosh @ 25.12.2013 - 09:17)
Цитата
Неизвестный объект в соседней галактике М82 начал испускать сигналы, ранее не встречавшиеся.


Вот нравятся мне такие фразы.

Учитывая, что до ближайшей к нам галактики (Большое Магелланово облако) приблизительно 163000 световых лет, объект начал испускать сигналы 163000 лет назад, а не сейчас. Это если сигнал распространяется с околосветовой скоростью.

наверно, должно радовать что за 163000 лет, когда они поймают наши радио сигналы, мы будем достаточно развиты для обороны (если вдруг чо). Хотя, если они уже не изобрели и не изобретут способов перемещения быстрее скорости света, то лететь до нас они будут еще 163000 лет минимум (не учитывая времени на разгон и торможение).

Или нас уже не будет. И шарику будет пофигу.
 
[^]
Cr0c
28.12.2013 - 10:39
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.09.13
Сообщений: 78
Цитата (giologist @ 28.12.2013 - 10:51)
Цитата
А вообще все в курсе - что значит "сейчас"? Согласно общей теории относительности - если объект отстоящий от нас на n световых лет мы "сейчас" увидели - то это и есть СЕЙЧАС, а не n лет назад.
Вот как то так...

"если объект отстоящий от нас на n световых лет мы "сейчас" увидели - то это и есть СЕЙЧАС" для НАС, а для них - давным-давно много лет, n световых, вот.

bravo.gif "совмещаем пространство и время: копаем от забора и до обеда"
Прочитав письмо, написанное 20 лет назад, тоже не посчитаешь это прошлым? lol.gif
 
[^]
Hedgehog24
28.12.2013 - 10:45
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 3.06.12
Сообщений: 9805
Цитата (thetosh @ 25.12.2013 - 07:17)
Цитата
Неизвестный объект в соседней галактике М82 начал испускать сигналы, ранее не встречавшиеся.


Вот нравятся мне такие фразы.

Учитывая, что до ближайшей к нам галактики (Большое Магелланово облако) приблизительно 163000 световых лет, объект начал испускать сигналы 163000 лет назад, а не сейчас. Это если сигнал распространяется с околосветовой скоростью.

Правильно, сигнал только дошел, ну и там уже быть может никого. А потом вломятся и спросят: "Вы что, глухие!?". dont.gif gigi.gif shum_lol.gif

Это сообщение отредактировал Hedgehog24 - 28.12.2013 - 10:45
 
[^]
pumb777
28.12.2013 - 10:47
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 0
интересно ,исчезнет человечество,возникнеь другое,найдут они эту хрень на дне марианской впадины,ну на кой им кого то восстанавливать?тупо посмотреть? why.gif
 
[^]
Necroth
28.12.2013 - 10:50
7
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.10.08
Сообщений: 283
Цитата (шелмимо @ 25.12.2013 - 09:25)
торможение будет длиться несколько световых лет

давным-давно много лет, n световых,

Люди!!! Сколько раз можно повторять - световой год это НЕ ВРЕМЯ, А РАССТОЯНИЕ, блеать!!! moderator.gif moderator.gif
 
[^]
Sabalak
28.12.2013 - 10:57
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.13
Сообщений: 8751
Цитата (pescadero @ 28.12.2013 - 11:09)
Что такое "рост мурашек" gigi.gif
Безграмотная хрень.

Ну, мурашк. Каторий па кожи бижит - бижит...
Ну каторий - сифилис - был, ганарей - был, ищо твой мурашк не хватало ©
 
[^]
Vmazanniy
28.12.2013 - 11:22
0
Статус: Offline


Вмазанный

Регистрация: 12.04.13
Сообщений: 162
а ничего, что эта галактика, можно сказать, что сплошная чёрная дыра? Пруф в студию
 
[^]
barsik
28.12.2013 - 11:54
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.07.05
Сообщений: 528
Галактика Сигара известна как M 82, Messier 82, NGC 3034, Мессье 82
что за сигнал? да курнули они хорошо
 
[^]
Stupidon
28.12.2013 - 11:55
1
Статус: Offline


ЯПовский городовой

Регистрация: 21.10.12
Сообщений: 1825
Цитата (thetosh @ 24.12.2013 - 17:17)
Цитата
Неизвестный объект в соседней галактике М82 начал испускать сигналы, ранее не встречавшиеся.


Вот нравятся мне такие фразы.

Учитывая, что до ближайшей к нам галактики (Большое Магелланово облако) приблизительно 163000 световых лет, объект начал испускать сигналы 163000 лет назад, а не сейчас. Это если сигнал распространяется с околосветовой скоростью.

Вот вот. Вполне вероятно что этого объекта уже не существует лет так очень много.
 
[^]
rm2811
28.12.2013 - 12:09
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.06.09
Сообщений: 13712
"Однако, здравствуйте" © gigi.gif
 
[^]
ukenai
28.12.2013 - 12:22
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.06.09
Сообщений: 1736
сдается мне что все в этой подборке - чепуха
 
[^]
timevendor
28.12.2013 - 12:24
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.10.13
Сообщений: 0
Цитата (AJIENA @ 25.12.2013 - 10:08)
Горжусь! И почему-то особенно - за А. Ф. Можайского! на 20 лет раньше Райтов!
P. S. Кто здесь пытается найти сарказм,  - проходите мимо

Но спроси его - почему же за особенно за самолёт Можайского, который не мог летать, а, например не Эвальда или Микунина? Такое впечатление, что настала эпоха абстрактно гордых, без понимания предмета гордости. Просто русский и ниипёт!

Чтобы ты знал: к концу девятнадцатого века Россия была самой продвинутой страной в области авиации. И это всё наши, - русские - люди:

1862 год – Аркадий Васильевич Эвальд – модель и проект самолета;
1864 год – Николай Афанасьевич Телешев – проект самолета, патент на пассажирский самолет, а в 1867 году – проект реактивного самолета;
1868 год - Макар Сауляк предложил самолет с полипланным крылом;
1876 год – Александр Федорович Можайский демонстрирует «бегающую и летающую» модель самолета;
1876 год – Сергей Микунин, житель г.Москвы, – самолет с несколькими поверхностями крыльев. Самолет не был доделан;
1870 год – Николай Андреевич Аренд – проект планера;
1881 год – Александр Федорович Можайский. 3 ноября получил привилегию на «воздухоплавательный снаряд» тяжелее воздуха;
1881 год – А.Винклер – проект самолета с реактивным двигателем;
1882 год – Степан Иванович Барановский – проект самолета «Летун»;
1882 год – Сергей Сергеевич Неждановский – ряд предложений по созданию самолета с реактивным двигателем;
1882 год – Н.А.Шишков – проект летательного аппарата «Воздушная электрическая дорога»;
1883 год – Александр Федорович Можайский – самолет с паровыми двигателями, самостоятельно доработанными и улучшенными. Первая попытка взлета;
1886 год – А.В.Эвальд – первая модель самолета с ракетным двигателем, взлетавшая после разбега с земли;
1887 год – Федор Рейнхардович Гешвенд – проект реактивного самолета «Паролет»;
1889 год – Иван Иванович Сытин, житель Москвы, – самолет с изменяемым в полете размахом крыла. Готовилась постройка самолета.

Но в небо тогда рвались все, поэтому в истории остались лишь те, кто сумел, а не проявил намерение. К слову сказать, основным препятствием в авиации тех лет был не планер, а привод.

Вот ещё один взгляд на историю авиации:

В год празднования 100-летия первого полета аэроплана в США из Японии стало известно о том, что один из японских инженеров-любителей разработал модель самолета на десять лет раньше, чем его американских коллег. Однако воплотить чертежи японца - Чухачи Ниномии - в жизнь помешало отсутствие денег.

Ниномия родился в семье самурая в 1866 году. С детства его привлекало небо, любимым времяпрепровождением было запускание самодельных воздушных змеев. Чухачи наблюдал за насекомыми и птицами, замерял площадь их крыльев, пытаясь понять, что поднимает эти создания вверх.

Не имея никакого специального научного образования, Ниномия стал первым авиаинженером-любителем, который изобрел жестко фиксированные крылья. Его европейские и американские коллеги-профессионалы в то время все еще надеялись взлететь в небо как Икар, махая в воздухе крыльями.

Первые в небе

В 1890 году владелец орудийных заводов англичанин Хайрам Максим сооружает аэроплан весом в три тонны и двигателем в 180 лошадиных сил. Попытка поднять этот гигант в воздух закончилась катастрофой. Примерно в то же время французский инженер Адер построил аппарат с крыльями как у летучей мыши и винтом в виде перьев. Несмотря на то, что, по некоторым свидетельствам, "Авьон" Адера смог подняться в воздух и пролететь 300 метров, модель оказалась неудачной.

Полет аэроплана

Ниномия с детства мечтал о полетах
В 1903 году владельцы велосипедной фабрики американцы Орвил и Уилбур Райт разрабатывают свой тип пилотируемого самолета - "Райт флайер". Их аппарат представлял собой биплан типа "утка" - пилот размещался на нижнем крыле, руль направления сзади, руль высоты спереди. Двухлонжеронные крылья были обшиты тонким небеленым муслином. Двигатель "Флайера" был четырехтактный, со стартовой мощностью 16 лошадиных сил и весил всего 80 килограмм.

Аппарат имел два деревянных винта. Вместо колесного шасси Райты использовали стартовую катапульту, состоящую из пирамидальной башни и деревянного направляющего рельса. Привод катапульты осуществлялся с помощью падающего массивного груза, связанного с самолетом тросом через систему специальных блоков.

В декабре 1903 года "Флайер" продержался в воздухе 59 секунд и пролетел 260 метров. Детище Райтов было официально признано первым в мире аппаратом тяжелее воздуха, который совершил пилотируемый полет с использованием двигателя. Эта дата считается отправной точкой триумфального шествия авиации.

На все нужны деньги

12 годами раньше в Японии Ниномия трудился над моделью моноплана по имени "Карасу". Аппарат имел фиксированные крылья, пропеллер и первые в истории авиации шасси, крепившиеся на треугольном каркасе. "Карасу" был революционной моделью. Надо отметить, что шасси, схожие с теми, что придумал Ниномия, появились в Европе и Америке гораздо позже - в 1930-х годах.

Французский аэроплан

В Европе и Америке изобретателям дворяли больше. Японский профессор Тсунэо Ногучи, изучающий чудом сохранившиеся чертежи Ниномия, утверждает, что если бы в то время инженер смог собрать средства на двигатель всего лишь в 12 лошадиных сил, он обошел бы братьев Райт на несколько лет. Ниномия в то время обивал пороги военных министерств Японии, прося финансовой поддержки. Однако никто серьезно к его проекту не отнесся.

Не так давно Ногучи построил летательный аппарат по чертежам Ниномия. По его словам, единственная проблема, которую ему пришлось решить, это устойчивость самолета. Для этого Ногучи пришлось добавить лишь горизонтальный и вертикальный стабилизаторы. Ученый утверждает, что при первом же испытании своего самолета Ниномия понял бы ошибку и исправил ее. В остальном аппарат был, что называется, "готов к употреблению".

Те, кто знал Ниномия, рассказывают, каким шоком была для него весть из Америки о первом полете "Флайера". Его аппарат был практически готов, и он ждал прибытия специально заказанного им мотора. Ниномия сжег все чертежи и полностью забросил свое занятие. К старости он стал священником и проповедовал синтоизм. Когда до официального Токио дошло, какую ошибку совершили местные министерские бюрократы, Ниномии было отправлено официальное письмо с извинениями, и инженера-любителя провозгласили "отцом японской авиации".

источник с картинками

Это сообщение отредактировал timevendor - 28.12.2013 - 12:31
 
[^]
lorenai
28.12.2013 - 12:26
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.13
Сообщений: 6853
Цитата (AJIENA @ 25.12.2013 - 10:08)
Горжусь! И почему-то особенно - за А. Ф. Можайского! на 20 лет раньше Райтов!
P. S. Кто здесь пытается найти сарказм, - проходите мимо

ага, построил самолет который не летал gigi.gif
 
[^]
DedCanLiv
28.12.2013 - 12:32
2
Статус: Online


Пока еще землянин

Регистрация: 8.05.13
Сообщений: 6558
Цитата (БАМБУР @ 28.12.2013 - 11:12)
Маска которую Джим Керри находит в фильме "The Mask", является реальной маской бога Локи

Во время съемок фильма Локи без маски ходил что ли?

И в титрах, Локи не поблагодарили за любезно предоставленную маску...
 
[^]
dimon054
28.12.2013 - 12:36
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 24.10.11
Сообщений: 828
Цитата (AJIENA @ 25.12.2013 - 09:08)
Горжусь! И почему-то особенно - за А. Ф. Можайского! на 20 лет раньше Райтов!
P. S. Кто здесь пытается найти сарказм, - проходите мимо

Райты создали жизнеспособный самолет, который смог оторваться от земли и полетел а про самолет Можайского нет достоверных сведений что он летал. Тем более он и полететь не смог бы так там был установлен тяжелый паровой двигатель. Хотя по разным источникам самолет разогнался и немного оторвался от земли.
 
[^]
Yehat
28.12.2013 - 12:52
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.12.13
Сообщений: 240
Может показаться невероятным, но самолёт с паровым двигателем был изобретён и успешно летал, работая в почтовом ведомстве США. Загуглите AirSpeed 2000.

Это сообщение отредактировал Yehat - 28.12.2013 - 12:55
 
[^]
posadnik
28.12.2013 - 12:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.11
Сообщений: 9690
Цитата (timevendor @ 28.12.2013 - 12:24)
Цитата (AJIENA @ 25.12.2013 - 10:08)
Горжусь! И почему-то особенно - за А. Ф. Можайского! на 20 лет раньше Райтов!
P. S. Кто здесь пытается найти сарказм,  - проходите мимо

Но спроси его - почему же за особенно за самолёт Можайского, который не мог летать, а, например не Эвальда или Микунина? Такое впечатление, что настала эпоха абстрактно гордых, без понимания предмета гордости. Просто русский и ниипёт!

Чтобы ты знал: к концу девятнадцатого века Россия была самой продвинутой страной в области авиации. И это всё наши, - русские - люди:

(...)

Но в небо тогда рвались все, поэтому в истории остались лишь те, кто сумел, а не проявил намерение. К слову сказать, основным препятствием в авиации тех лет был не планер, а привод.

Вот ещё один взгляд на историю авиации:

В год празднования 100-летия первого полета аэроплана в США из Японии стало известно о том, что один из японских инженеров-любителей разработал модель самолета на десять лет раньше, чем его американских коллег. Однако воплотить чертежи японца - Чухачи Ниномии - в жизнь помешало отсутствие денег.

(...)

В 1903 году владельцы велосипедной фабрики американцы Орвил и Уилбур Райт разрабатывают свой тип пилотируемого самолета - "Райт флайер". Их аппарат представлял собой биплан типа "утка" - пилот размещался на нижнем крыле, руль направления сзади, руль высоты спереди. Двухлонжеронные крылья были обшиты тонким небеленым муслином. Двигатель "Флайера" был четырехтактный, со стартовой мощностью 16 лошадиных сил и весил всего 80 килограмм.

Аппарат имел два деревянных винта. Вместо колесного шасси Райты использовали стартовую катапульту, состоящую из пирамидальной башни и деревянного направляющего рельса. Привод катапульты осуществлялся с помощью падающего массивного груза, связанного с самолетом тросом через систему специальных блоков.

В декабре 1903 года "Флайер" продержался в воздухе 59 секунд и пролетел 260 метров. Детище Райтов было официально признано первым в мире аппаратом тяжелее воздуха, который совершил пилотируемый полет с использованием двигателя. Эта дата считается отправной точкой триумфального шествия авиации.

(...)

Не так давно Ногучи построил летательный аппарат по чертежам Ниномия. По его словам, единственная проблема, которую ему пришлось решить, это устойчивость самолета. Для этого Ногучи пришлось добавить лишь горизонтальный и вертикальный стабилизаторы. Ученый утверждает, что при первом же испытании своего самолета Ниномия понял бы ошибку и исправил ее. В остальном аппарат был, что называется, "готов к употреблению".

Те, кто знал Ниномия, рассказывают, каким шоком была для него весть из Америки о первом полете "Флайера". Его аппарат был практически готов, и он ждал прибытия специально заказанного им мотора. Ниномия сжег все чертежи и полностью забросил свое занятие. К старости он стал священником и проповедовал синтоизм. Когда до официального Токио дошло, какую ошибку совершили местные министерские бюрократы, Ниномии было отправлено официальное письмо с извинениями, и инженера-любителя провозгласили "отцом японской авиации".

источник с картинками

"основным препятствием в авиации тех лет был не планер, а привод. "

Насколько я помню историю вопроса. препятствий было два. Компактный движок - и теория полета. До братьев Райт никто расчетами крыла, насколько помню, и не занимался, крыло считалось всего лишь стабилизатором полета, на подъемную силу никто не рассчитывал.

Это сообщение отредактировал posadnik - 28.12.2013 - 12:56
 
[^]
Yehat
28.12.2013 - 12:57
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.12.13
Сообщений: 240
Нахрена цитировать такую простыню?
 
[^]
Poncik
28.12.2013 - 13:04
-2
Статус: Offline


с изюмом

Регистрация: 10.05.11
Сообщений: 7148
Цитата (шелмимо @ 25.12.2013 - 07:25)

Меня в этой ситуации особенно волнует процесс торможения. Поскольку (судя по всему), торможение будет длиться несколько световых лет - есть риск перегреть тормоза. А отказ тормозов на околосветовой скорости может привести к печальным последствиям (ну не мне вам рассказывать)

Это вы сейчас про Калину говорите??
 
[^]
apollion
28.12.2013 - 13:09
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 6193
Цитата (Necroth @ 28.12.2013 - 11:50)
Цитата (шелмимо @ 25.12.2013 - 09:25)
торможение будет длиться несколько световых лет

давным-давно много лет, n световых,

Люди!!! Сколько раз можно повторять - световой год это НЕ ВРЕМЯ, А РАССТОЯНИЕ, блеать!!! moderator.gif moderator.gif

Немного не так.

Световой год - это расстояние, проходимое светом за 1 год его путешествия через пространство в вакууме.
То есть это показатель того, сколько пройдет времени, пока свет достигнет от одного объекта до другого.

Это сообщение отредактировал apollion - 28.12.2013 - 13:13
 
[^]
StopUfo
28.12.2013 - 14:26
0
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 13.12.13
Сообщений: 896
Маску бога Локи за "уши притянули"
 
[^]
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 72710
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 [2] 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы








Наверх