Ваш дизайн ни о чем.
Какую информацию он несёт? По сути дела этот баннер рекламирует птицу Какаду. О том, что это туристическое агенство можно только догадаться. На голубом фоне писать желтым — это кайф.
Это красивая картинка для открытки. Но выставлять её на билбордах — деньги на ветер. То, что клиенты предложили и сами же выбрали, это Ад и ужас. Однако, по их картинке я сразу понял что я могу сэкономить, хотя бы это я понял, посыл ясен.
Кто их клиент?
Если это офисный планктон, то тут нужна одна картинка, а если это в основном работяги с местного завода другая. Какая? это вам лучше знать, вам для этого деньги платят.
Где будет размещаться эта реклама?
Если на дорогах, то основной потребитель этой рекламы водители, а они увидят эту рекламу буквально на 0,5-1 секунду. За эти 0,5-1 сек он должен увидеть важную информацию. Как это сделать? Так в этом и заключается ваша работа.
Если будет размещаться в бесплатных цветных газетах, должна быть одна картинка, или как раз вообще не нужна, а если черно-белые газеты то вообще нужно только лого.
Вы ничего не учли.
Ваша задача была объединить информацию и картинку. Вы с этим не справились.