Как делают самый большой в мире пассажирский, авиалайнер

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 [2] 3 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Jus
13.11.2013 - 09:52
3
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 373391
25

Как делают самый большой в мире пассажирский
 
[^]
Jus
13.11.2013 - 09:52
2
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 373391
26. A380 может быть оборудован двумя типами двигателей: Rolls-Royce Trent 900 или Engine Alliance GP7000. Только два из четырёх двигателей снабжены реверсами тяги. Снижение уровня шума являлось важным требованием при проектировании A380, которое частично отразилось и на конструкции двигателей. Оба типа двигателей позволяют самолёту удовлетворять ограничениям по шумности QC/2 при убытии и QC/0.5 при прибытии, установленными лондонским аэропортом Хитроу.

Как делают самый большой в мире пассажирский
 
[^]
Jus
13.11.2013 - 09:53
1
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 373391
27

Как делают самый большой в мире пассажирский
 
[^]
Jus
13.11.2013 - 09:53
0
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 373391
28. A380 — самый экономичный самолет в своей категории. Это единственный дальнемагистральный лайнер, который расходует менее 3-х литров топлива на перевозку пассажира на 100 км ( типовая компоновка в 525 кресел).

Как делают самый большой в мире пассажирский
 
[^]
Jus
13.11.2013 - 09:53
1
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 373391
29. Общая площадь салона А380 — 554 кв.м. Две полноценные палубы: основная палуба — самый широкий пассажирский салон в мире (6,5 м); верхняя палуба — полноценный салон широкофюзеляжного самолета (5,8 м). Система кондиционирования самолета оснащена самыми современными фильтрами, которые обеспечивают равномерную подачу воздуха во все части лайнера. Воздух в салоне самолета ( объемом 1570 куб.м) полностью замещается каждые три минуты! А380 имеет самый тихий пассажирский салон за всю историю мировой авиации, в этом я убедился лично по пути из Франкфурта в Сингапур.

Самолет собран! Далее идет серия тестовых полетов и покраска на заводе в Гамбурге, там же А380 передается заказчикам.

Как делают самый большой в мире пассажирский
 
[^]
Jus
13.11.2013 - 09:53
1
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 373391
30

Как делают самый большой в мире пассажирский
 
[^]
Jus
13.11.2013 - 09:53
1
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 373391
31

Как делают самый большой в мире пассажирский
 
[^]
Jus
13.11.2013 - 09:53
2
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 373391
32. На сегодня произведено более 110 самолетов А380, ежемесячно производится и передается заказчикам в среднем 2,5 самолета. В данный момент А380 находится в эксплуатации у 20-ти авиакомпаний. Самый большой флот А380 — у Emirates.

Как делают самый большой в мире пассажирский
 
[^]
Lyasch
13.11.2013 - 09:54
10
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.11.12
Сообщений: 0
Вот все пиздят что в союзе были дураки и распорошили производство по разным республикам, и из за этого все плохо.
А вот поди ж ты у капиталистов все так же, свозят запчасти в кучку из 30 стран и не парятся. Значит не такие уж и дураки рулили раньше у нас в стране.
 
[^]
ssn1988
13.11.2013 - 09:54
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 31.07.13
Сообщений: 251
как же эта дура летает?!) ну и айрбас молодцы, таких косяков как с дримлайнером нет
 
[^]
INFEKSHEN
13.11.2013 - 09:55
3
Статус: Offline


Инфекция

Регистрация: 11.11.13
Сообщений: 214
Добавлю к посту.
Инженерные идеи. S1. National Geographic HD. Аэробус А-380 (Airbus A380). HD1080.


пруф.

Это сообщение отредактировал INFEKSHEN - 13.11.2013 - 09:56
 
[^]
fromUSSR
13.11.2013 - 09:58
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.04.12
Сообщений: 106
И в тему тоже от Джуса
http://www.yaplakal.com/forum2/topic200854.html
Внутри он шикарен!

Это сообщение отредактировал fromUSSR - 13.11.2013 - 09:59
 
[^]
Kopelli
13.11.2013 - 10:01
-1
Статус: Offline


Регистрация: 24.09.12
Сообщений: -1
как-как... первая фотка должна быть про то, как пиздят деньги сначала!
 
[^]
LuckySPb
13.11.2013 - 10:01
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.12.11
Сообщений: 79
Твою дивизию... Бля, обидно за наше авиостроение, которое так жёстко всё больше и больше загоняют "в угол". Блядь. Спасибо пупину за это, твою дивизию.
 
[^]
john73
13.11.2013 - 10:02
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 10.07.08
Сообщений: 896
Цитата (ssn1988 @ 13.11.2013 - 10:54)
как же эта дура летает?!) ну и айрбас молодцы, таких косяков как с дримлайнером нет

Охренительно летает! На двух МАКСах подряд смотрел, как эта чушка пируэты выделывает! Глазам не верится.


Это сообщение отредактировал john73 - 13.11.2013 - 10:03
 
[^]
solnce84
13.11.2013 - 10:02
18
Статус: Offline


бездельник

Регистрация: 5.07.12
Сообщений: 220
Напомнило

Как делают самый большой в мире пассажирский
 
[^]
ttoott
13.11.2013 - 10:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.11.12
Сообщений: 1433
красавец лайнер!!!
 
[^]
artin
13.11.2013 - 10:11
0
Статус: Offline


Violator

Регистрация: 13.11.11
Сообщений: 1844
у нас аэропорт собираются расширить и модернизировать к 2015 году для саммитов ШОС и БРИКС Надеюсь у себя такое чудо увидеть потом.

Это сообщение отредактировал artin - 13.11.2013 - 10:46
 
[^]
admiral7870
13.11.2013 - 10:14
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.06.13
Сообщений: 5149
Цитата (LuckySPb @ 13.11.2013 - 11:01)
Твою дивизию... Бля, обидно за наше авиостроение, которое так жёстко всё больше и больше загоняют "в угол". Блядь. Спасибо пупину за это, твою дивизию.

Это — аэробус А330-200F. Ну и при чем тут наш сайт, причем тут Сделано в России? А при том, что — с сайта компании Эйрбас: Russian engineers also performed more than half of all design work on the A330-200F. Именно в России выполнено БОЛЕЕ ПОЛОВИНЫ всех конструкторских работ по созданию этого аэробуса!.
----------------------<cut>----------------------

Наш сайт уже рассказывал ранее (sdelanounas.ru/blogs/6055/), что Боинг в значительной степени перенес разработку, испытания и производство в Россию. Сегодня мы расскажем о том, что и Эйрбас переносит в Россию все больше и больше своих работ.

1. Эйрбас как российская собственность

Россия как государство — является одним из ключевых собственников Эйрбаса. Нашему государству принадлежит 5% акций EADS. Собственно, это — вторая по размеру государственная доля Эйрбаса, больше только у Франции как государства (порядка 18%), о чем наш сайт уже писал (sdelanounas.ru/blogs/8932/).

В прошлом году Эйрбас в очередной раз побил Боинг по числу проданных самолетов. Прибыль от проданных аэробусов пошла кому? Правильно: в т.ч. и России!

Но дело не только в этой прибыли: кроме прибыли, Россия и на конструкторских работах и производстве зарабатывает! Читаем дальше:

2. Разработка аэробусов в России

Как и у Боинга, разработка новых самолетов у Эйрбаса тоже в значительной степени ведется в России. И у Эйрбаса тут — первое и самое крупное за пределами Франции-Германии конструкторское бюро, открытое в 2002 г в Москве: ИКАР. 200 инженеров-конструкторов.

Что наши конструкторы делают — указано в начале статьи (более 50% работ по новому аэробусу) и будет обсуждено далее, а пока — отметим немаловажную деталь: этот конструкторский центр Эйрбаса — это СП Эйрбаса и КАСКОЛа. Таким образом, кроме владения пакетом акция Эйрбаса, Россия еще и (дополнительно) совладелец их конструкторского бюро.

Московское конструкторское бюро выполнило более 30 широкомасштабных проектов по аэробусам. Достаточно сказать, что Airbus передал нам все проекты по поддержке серийного производства узкофюзеляжных и дальнемагистральных самолетов, что впоследствии и было номинировано как Лучший Проект в премии «Awards for Excellence, 2010», ежегодно проводимой Airbus.

Все проекты переведены в Москву!

3. Производство Эйрбас в России

Известно, что любой авиастроительный завод — включая и авиастроительные заводы Эйрбаса и Боинга, конечно — это предприятия отверточной сборки. Авиастроительные заводы Эйрбаса или Боинга — не производят ни авионики, ни двигателей, ни шасси, ни иллюминаторов, ни пассажирских кресел, ни обшивки, ни силовых конструкций, ни гидравлических систем — но собирают свои самолеты отверткой из готовых самолетокомплектов.

Производство самолетокомплектов, которые потом отверткой собирают в аэробусы, в значительной степени находится в России. Данные с сайта Эйрбас, ссылка дана выше:

Корпорация Иркут производит стойки переднего шасси, килевые балки и детали закрылков (flap track) для самого массового самолета Эйрбас — семейства А-320.

Воронежское ВАСО производит компоненты пилонов двигателей для того же семейства.

ВСМПО-Ависма производит стойки основных шасси самых современных аэробусов — семейств А-350 и 380 (который двухэтажный, самый большой пассажирский самолет в мире). Эта же компания производит 60% (!!!) титановых деталей для всех аэробусов.

Нижегородский Гидромаш — блоки системы управления полетом, гидравлику и пневмоагрегаты. Гидромаш поставляет Эйрбасу, Либхерру, Мессье и Умбра Кусчинетти комплектующие для аэробусов А-320, А-340, А-380, эмбраеров Emb-135/145, Emb-170/175, Emb-190, Глобал Экспресс и вертолета Агуста АВ-139.

Завод Хэмилтона-Науки в Кимрах, Тверская область — делает для аэробусов теплообменнники, системы кондиционирования (sdelanounas.ru/blogs/7961/).

Вот это вот — вообще сложно переоценить. Хэмилтон всегда делал эти система для аэробусов, но делал их в Штатах. Вместо продолжать в Штатах, производство этих систем перенесено в Россию, да еще и на условиях СП с российской компанией.

Не забываем и о том, что Россия производит и комплектующие для двигателей Роллс-Ройса, которые потом опять-таки ставятся на аэробусы.

Это — то, что делается сейчас, и уже давно. А подписанных контрактов — еще больше. В частности, Россия будет выпускать огромный спектр композитных деталей для аэробусов (sdelanounas.ru/blogs/10149/).

4. Наука

Кроме непосредственно конструирования аэробусов в России, наша страна проводит еще и огромное число научных разработок. В значительной степени они проводятся в Центральном аэрогидродинамическом институте в Жуковском, пример (tsagi.ru/cgi-bin/jet/viewne...).

Таких примеров — много. Этот касается наших научных работ по снижению шумов при обтекании самолета воздушными потоками, срыва концевых вихрей. Эти исследования проводятся в 7-й Рамочной программе Евросоюза и за его деньги, а результаты идут как Евросоюзу, так и российской стороне.

http://nnm.me/blogs/assa89/konstruirovanie...rbasa-v-rossii/

Странно правда?

ТС скромно умолчал сколько деталей для 380-го производят у нас))..

Это сообщение отредактировал admiral7870 - 13.11.2013 - 10:16
 
[^]
ZombaMama
13.11.2013 - 10:21
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.03.13
Сообщений: 120
Цитата
ТС скромно умолчал сколько деталей для 380-го производят у нас))..

Хуле толку сколько акций и деталей и ПИРов производится в России, если самолет один хер называется Аэрбас или Боинг, а не ТУ или ИЛ. Для меня да и для любого обывателя аэрбас и боинг - это "иномарки" и львиную долю престижа и бабулей получает Запад. А ваше высказывание вверху из серии "мы стали больше сеять рожь.."
 
[^]
Tolstyj
13.11.2013 - 10:25
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.12.12
Сообщений: 539
Цитата (ZombaMama @ 13.11.2013 - 09:21)
Хуле толку сколько акций и деталей и ПИРов производится в России, если самолет один хер называется Аэрбас или Боинг, а не ТУ или ИЛ. Для меня да и для любого обывателя аэрбас и боинг - это "иномарки" и львиную долю престижа и бабулей получает Запад. А ваше высказывание вверху из серии "мы стали больше сеять рожь.."

В современном мире невозможно не участвовать в мировом производстве, огораживаясь только национальным товаром. Исключительно национальное производство полного цикла приемлемо только для военной промышленности. В гражданском секторе экономики гораздо эффективнее участвовать в мировом производстве тех же эирбасов получая стабильный доход чем поднимать с нуля полностью национальный продукт. Сухой с его суперджетом гарантирует.
 
[^]
admiral7870
13.11.2013 - 10:26
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.06.13
Сообщений: 5149
Цитата (ZombaMama @ 13.11.2013 - 11:21)
Цитата
ТС скромно умолчал сколько деталей для 380-го производят у нас))..

Хуле толку сколько акций и деталей и ПИРов производится в России, если самолет один хер называется Аэрбас или Боинг, а не ТУ или ИЛ. Для меня да и для любого обывателя аэрбас и боинг - это "иномарки" и львиную долю престижа и бабулей получает Запад. А ваше высказывание вверху из серии "мы стали больше сеять рожь.."

Глобализация это называется)) Не в курсе, что в Самой Америке джинсы не производят? Я езжу на Рено, детали для которого на 87 процентов произведёны в России, собран он в Москве... Какая разница как он называется? Самолюбие потешить если только..
 
[^]
megajaba
13.11.2013 - 10:30
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 20.07.12
Сообщений: 977
Цитата (ZombaMama @ 13.11.2013 - 11:21)
Цитата
ТС скромно умолчал сколько деталей для 380-го производят у нас))..

Хуле толку сколько акций и деталей и ПИРов производится в России, если самолет один хер называется Аэрбас или Боинг, а не ТУ или ИЛ. Для меня да и для любого обывателя аэрбас и боинг - это "иномарки" и львиную долю престижа и бабулей получает Запад. А ваше высказывание вверху из серии "мы стали больше сеять рожь.."

когда сделают МС-21, который теоретически не будет жрать ведро на километр на одного пассажира как Ил-96, который прокормить под силу только администриции президента и советскому союзу - тогда и про наш такой самолёт статью запилят, глядя на Сухой суперджет и Т-50, первые два самолёта сделанные в России а не в СССР - это вполне возможно, авиация у нас оживает. а пока что - не выёбываться нам с пассажирскими самолётами... а на счёт "сеим рожь"... я думаю, что много из этих наработок останется в России, и это не может не радовать, будет нехилый справочник по пробам и ошибкам для создания своего самолёта, которых у нас с 91го года - НЕБЫЛО...
 
[^]
Rambo3d
13.11.2013 - 10:30
7
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 626
А я летал на таком из Дубаи. ))Там эконом класс удобнее нашего бизнес класса.

Наши боинги это тупо маршрутки в сравнении с ним!
В сиденье эконома есть телек , наушники раздают перед взлетом. есть джойстик - он же пульт. И стоит телефон и прорезь для кредитки! И ЭТО В КАЖДОМ СИДЕНЬЕ ЭКОНОМ КЛАССА!!!

Когда летел, половина салона была свободна. Снял обувь и лег на ряд из 5-ти сидений. Стюардесса , прошу заметить, задала только два вопроса : Вам может кофе? Принести одеяло? И ВСЕ !!! Вот это сервис!

Это сообщение отредактировал Rambo3d - 13.11.2013 - 10:33
 
[^]
Atheist123
13.11.2013 - 11:05
1
Статус: Offline


Жыдай

Регистрация: 17.05.09
Сообщений: 2730
Цитата (Rambo3d @ 13.11.2013 - 10:30)
А я летал на таком из Дубаи. ))Там эконом класс удобнее нашего бизнес класса.

Наши боинги это тупо маршрутки в сравнении с ним!
В сиденье эконома есть телек , наушники раздают перед взлетом.  есть джойстик - он же пульт.  И стоит телефон и прорезь для кредитки!  И ЭТО В КАЖДОМ СИДЕНЬЕ ЭКОНОМ КЛАССА!!!

Когда летел, половина салона была свободна. Снял обувь и лег на ряд из 5-ти сидений.  Стюардесса , прошу заметить, задала только два вопроса : Вам может кофе? Принести одеяло?  И ВСЕ !!!  Вот это сервис!

согласен на 146%.
тоже летал из дубая до гонконга. ему даже походу на турбулентность пох )))
и камера на хвосте позволяет смотреть 3rd person view взлет-посадку ))

Это сообщение отредактировал Atheist123 - 13.11.2013 - 11:07
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 23882
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 [2] 3 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх