Ж/д мосты из брёвен (1901-1908 гг)

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 [2] 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
KingOfICQ
8.09.2013 - 10:30
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.13
Сообщений: 1246
Мы построили мост из бревен, чтобы по нему могли ехать поезда и перевозить бревна!

Ж/д мосты из брёвен (1901-1908 гг)
 
[^]
Amfitrion
8.09.2013 - 10:35
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.03.09
Сообщений: 521
Впечатляющая конструкция! но стрёмная..
 
[^]
Andreonius
8.09.2013 - 10:42
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 13.07.13
Сообщений: 887
Цитата (valeryi333 @ 8.09.2013 - 01:01)
Цитата (Kotnikita @ 7.09.2013 - 22:38)
Всегда потрясали масштабы подобных сооружений.
Как такой маленький человек смог сделать такие огромные конструкции!
Восхищает.

Жаль что кладбища возле масштабных сооружений видимо нельзя по закону делать. Увы

в истории как правило масштабные сооружения были сами кладбищами....
 
[^]
Alk80
8.09.2013 - 10:43
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.08.13
Сообщений: 171
Цитата (BigfootM @ 8.09.2013 - 00:31)
на территории такой огромной страны в годы депрессий используя дешевую рабочую силу США построили самую лучшую сеть ж/д и авто дорог ... дороги лучший стимул экономики как уже доказано всеми теми странами, где они есть.

Эти стройки и были направлены на выход из кризиса. Логика была проста: вкладывая деньги в стройку дорог стимулируешь рост экономики. Т.е. деньги тратились на материалы - загружали работой производителей. Платили людям зарплату которую они потом тратили на еду, одежду и другие нужды. Таким образом вся экономика приобретала рост. У нас что будет? Выделят на стройку миллиард, половина уйдёт в оффшоры на счета чиновников, на остальные будут строить и платить людям зарплату в 5 копеек. Поэтому в нынешних условиях такая схема подъёма экономики в России неприемлима.
 
[^]
Shaten
8.09.2013 - 10:58
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.07.13
Сообщений: 369
Цитата (Alk80 @ 8.09.2013 - 11:43)
[QUOTE=BigfootM,8.09.2013 - 00:31] Выделят на стройку миллиард, половина уйдёт в оффшоры на счета чиновников, на остальные будут строить и платить людям зарплату в 5 копеек. Поэтому в нынешних условиях такая схема подъёма экономики в России неприемлима.

Еще хуже то, что строят-то некачественно, абы как, и на поддержание и ремонт такого сооружения потом уходит еще туча денег.
 
[^]
ktulhuNOIP
8.09.2013 - 11:10
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.02.12
Сообщений: 488
а раньше интересно были диверсии? поджигали их?
 
[^]
Пляж
8.09.2013 - 11:44
4
Статус: Offline


Весь в говне

Регистрация: 16.05.10
Сообщений: 370
Цитата (BigfootM @ 7.09.2013 - 23:31)
на территории такой огромной страны в годы депрессий используя дешевую рабочую силу США построили самую лучшую сеть ж/д и авто дорог ... дороги лучший стимул экономики как уже доказано всеми теми странами, где они есть.

Вот только вчера досмотрел Офигительный сериал,вестерн "Ад на колесах",рекомендую up.gif

Ж/д мосты из брёвен (1901-1908 гг)
 
[^]
buroiss
8.09.2013 - 11:51
1
Статус: Offline


Донской казак

Регистрация: 24.03.09
Сообщений: 934
Цитата (ktulhuNOIP @ 8.09.2013 - 11:10)
аа

к стати вот еще что использовали вместо мостов )))

Ж/д мосты из брёвен (1901-1908 гг)
 
[^]
buroiss
8.09.2013 - 11:51
0
Статус: Offline


Донской казак

Регистрация: 24.03.09
Сообщений: 934
 
[^]
buroiss
8.09.2013 - 11:52
0
Статус: Offline


Донской казак

Регистрация: 24.03.09
Сообщений: 934
еще

Ж/д мосты из брёвен (1901-1908 гг)
 
[^]
skrapy
8.09.2013 - 11:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.02.10
Сообщений: 9893
Везут брёвна по мосту из брёвен upset.gif
 
[^]
buroiss
8.09.2013 - 11:56
4
Статус: Offline


Донской казак

Регистрация: 24.03.09
Сообщений: 934
Филадельфийская железнодорожная катастрофа

Ж/д мосты из брёвен (1901-1908 гг)
 
[^]
dan1980
8.09.2013 - 11:59
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.11.08
Сообщений: 149
Хороший костер, типа "колодец", можно забабахать! ))) disco.gif
 
[^]
Нехач
8.09.2013 - 12:08
11
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.08.13
Сообщений: 138
Главное чтобы бобров поблизости не было, ибо от бобра не жди добра bow.gif
 
[^]
march33
8.09.2013 - 14:09
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.10.12
Сообщений: 97
Цитата (BigfootM @ 8.09.2013 - 00:31)
на территории такой огромной страны в годы депрессий используя дешевую рабочую силу США построили самую лучшую сеть ж/д и авто дорог ... дороги лучший стимул экономики как уже доказано всеми теми странами, где они есть.

Про авто дороги - согласен.
А вот с ж/д - не лучшие.
Про мысль о качестве дорог и развитии экономики - согласен, только первыми это поняли немцы.
 
[^]
m32931leo
8.09.2013 - 16:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.04.13
Сообщений: 1082
Цитата (Sweed @ 8.09.2013 - 00:58)
Цитата (BigfootM @ 7.09.2013 - 22:31)
на территории такой огромной страны в годы депрессий используя дешевую рабочую силу США построили самую лучшую сеть ж/д и авто дорог ... дороги лучший стимул экономики как уже доказано всеми теми странами, где они есть.

с жд там как раз бида..

И чем же там беда 280 тыс.км железных дорог,а у нас 80 тыс.Факт в том что они практически не электрофицированные,но америкосы умеют считать деньги у них где есть электричество считается недвижимостью,а за это налог надо платить.Кстати они говорили,что если отменят налог,то за 2 года полностью электрофицируют всю ж.д.
 
[^]
Drakul
8.09.2013 - 17:12
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.07.09
Сообщений: 261
Прикольные мосты. Ну в принципе понятно откуда они идею американских горок взяли. Их насколько помню тоже из дерева поначалу делами. Инженеры и там и там скорее всего были одни и те же.
 
[^]
toster44
8.09.2013 - 17:27
5
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 18.05.10
Сообщений: 145
где были крупные деревья, там и строили временные дороги и мосты,для их вывоза. местность не везде ровная.
в Росси жд мосты из бревен строили с середины 19 века, в основном как времянки лет на 5-10, что бы быстрее прокладывать дальше магистрали, потом меняли на каменные и железные. хотя и сейчас на некоторых узкоколейках их еще можно найти.
Цитата (dan1980 @ 8.09.2013 - 11:59)
Хороший костер, типа "колодец", можно забабахать! )))  disco.gif

примерно так


Это сообщение отредактировал toster44 - 8.09.2013 - 17:48
 
[^]
Нияндэкс
8.09.2013 - 17:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.11.08
Сообщений: 1743
Всё так и было


Это сообщение отредактировал Нияндэкс - 8.09.2013 - 17:38
 
[^]
toster44
8.09.2013 - 17:44
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 18.05.10
Сообщений: 145
Цитата (m32931leo @ 8.09.2013 - 16:55)
И чем же там беда 280 тыс.км железных дорог,а у нас 80 тыс.
есть другое мнение:

В Соединенных Штатах максимальная длина пути составляла 409 000 км в 20 веке, а сегодня не превышает 225 000 км, сейчас по ним перевозится 35% грузов.
Россия сегодня занимает 3-е место в мире после США и Китая по протяженности железнодорожных путей (более 87 000 км). обеспечивают долю в 87,5% грузоперевозок (данные за I квартал 2013 г., за исключением трубопроводного транспорта) и 25,7% пассажироперевозок. pray.gif
 
[^]
Navigobear
8.09.2013 - 18:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.09
Сообщений: 3187
Цитата (BigfootM @ 8.09.2013 - 00:31)
на территории такой огромной страны в годы депрессий используя дешевую рабочую силу США построили самую лучшую сеть ж/д и авто дорог ... дороги лучший стимул экономики как уже доказано всеми теми странами, где они есть.

По автодорогам не вопрос. А вот с СЕТЬЮ ж/д дорог сильно хуже. Их там много маленьких, а не одна большая, как у нас. Поэтому ж/д транспорт как трансконтинентальная связь - неудобен.
 
[^]
AYA
8.09.2013 - 19:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.12
Сообщений: 2304
Цитата (Shaten @ 8.09.2013 - 11:58)
[QUOTE=Alk80,8.09.2013 - 11:43] [QUOTE=BigfootM,8.09.2013 - 00:31] Выделят на стройку миллиард, половина уйдёт в оффшоры на счета чиновников, на остальные будут строить и платить людям зарплату в 5 копеек. Поэтому в нынешних условиях такая схема подъёма экономики в России неприемлима. [/QUOTE]
Еще хуже то, что строят-то некачественно, абы как, и на поддержание и ремонт такого сооружения потом уходит еще туча денег.

Ну, кому хуже, а кому то и лучше.
Вот смотри - построили дорогу качественно, на сдедующий год никаких ремонтных работ производить не надо.
И ещё на следующий...
На третий год только мелочь...
И так далее.
А выделенные фонды как осваивать? Их же выделять не будут - вот и осваивать нечего.
А сыночке надо машинку уже менять...
Да и у жёнушки шубка поизносилась...
Все пять шуб shum_lol.gif
Себя, любимого, тоже не забыть cool.gif

Знаешь почему не делают "вечные" лампочки, которые не перегорают?
 
[^]
зудука
8.09.2013 - 21:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 12154
Диаметр бревнышек доставил.

Кстати деревянные конструкции здорово гасят колебания в низких частотах (самое то для ж/д). Пример, лучшие (самые высокие, комфортные, скоростные) "американские горки" - деревянные.
 
[^]
zolomon
8.09.2013 - 22:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.05.09
Сообщений: 1762
О качестве деревянных мостов хорошо описано в малоромане "Мост через реку Квай", где британские коммандос срочно отряжаются узорвать мост, построенный пленными бриттами для нужд японской армии в ЮВА.
 
[^]
SP1CE
8.09.2013 - 23:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.01.10
Сообщений: 2305
К слову, в царской России было принято проектировщикам и строителям мостов становиться под их мост перед проходом первого поезда по нему.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 46965
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 [2] 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх