10 ФАКТОВ О ТУ-104, 2 фото + текст

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 [2] 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Wolfich
5.09.2013 - 16:17
7
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.08.11
Сообщений: 365
Фото 3

10 ФАКТОВ О ТУ-104
 
[^]
Wolfich
5.09.2013 - 16:18
6
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.08.11
Сообщений: 365
Фото 4 Слет трансформеров=)

10 ФАКТОВ О ТУ-104
 
[^]
floMaster17
5.09.2013 - 16:18
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.06.09
Сообщений: 330
считаю его одним из красивейших самолётов в истории!
видел его на экскурсии по територии Харьковского Авиазовода
 
[^]
Art64
5.09.2013 - 16:44
5
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.02.12
Сообщений: 445
«Ту-104 — самый быстрый самолёт, за три минуты до могилы довезёт» ©

Самолеты классные, но такие поверия ходили о его надёжности.

Лично мне по внешнему виду больше нравится полтинник.

10 ФАКТОВ О ТУ-104
 
[^]
dreamtry
5.09.2013 - 16:48
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 16.02.11
Сообщений: 4444
Цитата
56 лет назад, 4 сентября 1957 года на маршруте Москва – Нью-Йорк начал эксплуатироваться 70-местный реактивный пассажирский самолет ТУ-104А

Но позвольте- его дальность полета 2600-3100 км. Как же он летал? Где садился? Инфы про регулярный рейс Москва- Нью Йорк подкиньте. То что летчики испытатели один раз слетали не означает что рейс был регулярным.

Это сообщение отредактировал dreamtry - 5.09.2013 - 16:59
 
[^]
shopesec
5.09.2013 - 17:08
6
Статус: Online


дед Макакий

Регистрация: 8.12.09
Сообщений: 2868
А его младший брат Ту-124 на Неву даже приводнялся, было дело. Так что, не только амеры в Гудзоне отличились!

10 ФАКТОВ О ТУ-104
 
[^]
payback
5.09.2013 - 17:13
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.07.09
Сообщений: 26
Самолет класс! Мой отец 15 лет пролетал на таком штурманом. Да и я частенько с ним летал.
 
[^]
Vladimir875
5.09.2013 - 17:18
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.02.11
Сообщений: 40
Еще с детства наши самолеты вызывали чувство трепета и восхищения... На мой вкус они одни из самых красивых и на сегодняшний день :)
 
[^]
Ляксев
5.09.2013 - 17:20
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 13.03.13
Сообщений: 805
Красив до сих пор. Как уже упоминалось установлен на Внуковской развязке.
 
[^]
skyrex
5.09.2013 - 17:24
9
Статус: Offline


А есть видео?

Регистрация: 28.10.11
Сообщений: 3075
Самолет конечно да, хороший и летает, но расскажите об этом Гарольду Кузнецову ( бортовой номер 42362) рейс Пекин-Москва. Кстати именно Г.Кузнецов, до конца сообщавший что происходит с самолетом в момент катастрофы, помог устранить проблему с "подхватом " и поднять рейтинг Туполева. Но ценой этому человеческие жизни.............

"SOS....SOS....мы падаем....падаем....передайте родным................................. "
 
[^]
terrapin
5.09.2013 - 17:24
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.09.12
Сообщений: 59
Про неустойчивость в полёте-правда! Я не застал его уже, но родители рассказывали, что лететь на нём-всё равно, что на пароходе плыть-вверх-вниз плавно так качался! И, как тут уже высказывались-пакеты при таких полётах были вещью обязательной) Дело в несовершенном автопилоте, думается, который хреново выдерживал продольную устойчивость. Про парашюты-да, были! Особенно на первых серийных моделях, во времена коротких полос, предназначенных для Ил-12-14 и им подобных. И ещё его любят ошибочно называть первым в мире реактивным (не в СССР, а вообще)-до сих пор иногда встречается, хотя по времени первого полёта (а в авиации принята эта дата, а не год выхода на линии) он был четвёртым. Однако, фурор произвёл огромный, особенно у англичан, которые тогда только что маленько обосрались со своей "Кометой", угробившей за пару лет больше сотни человек. И, что бы ни происходило и какие бы не были недостатки-много лет был флагманом "Аэрофлота", символом авиации и всей страны!
 
[^]
Dark0Bastet
5.09.2013 - 17:46
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.13
Сообщений: 1343
ту 144 эталон красоты по моему =) белый лебедь в стае серых гусей

Это сообщение отредактировал Dark0Bastet - 5.09.2013 - 17:50
 
[^]
shtopertomp
5.09.2013 - 17:56
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.01.12
Сообщений: 8
Цитата (Art64 @ 5.09.2013 - 17:44)
«Ту-104 — самый быстрый самолёт, за три минуты до могилы довезёт» ©

Ага. Причем исполнялось это на мотив похоронного марша, а еще там был такой рефрен (исполняется истерично и с надрывом): "Нааадо было поооездом! Наааадо было поооооездом!"
 
[^]
Barsoid
5.09.2013 - 17:58
1
Статус: Offline


сосите хуй

Регистрация: 13.04.11
Сообщений: 7620
летал на ту-154, ту-134, ан-24, Л-410, Як-42..на ту-104 не летал)
зы: на Л-410 рулить хреново.. это как автобус "Икарус"

Это сообщение отредактировал Barsoid - 5.09.2013 - 18:06
 
[^]
хаупман
5.09.2013 - 18:17
0
Статус: Offline


заслуженный шайтанолог

Регистрация: 21.06.11
Сообщений: 5092
Цитата
"Нааадо было поооездом! Наааадо было поооооездом!"

вспомнилась пословица ВТАшников( военно транспортная авиация)
хочешь быстро-лети на ВТА, -хочешь вовремя-езжай поездом!
 
[^]
Ty144
5.09.2013 - 18:20
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.08.09
Сообщений: 885
Цитата (dreamtry @ 5.09.2013 - 16:48)
Цитата
56 лет назад, 4 сентября 1957 года на маршруте Москва – Нью-Йорк начал эксплуатироваться 70-местный реактивный пассажирский самолет ТУ-104А

Но позвольте- его дальность полета 2600-3100 км. Как же он летал? Где садился? Инфы про регулярный рейс Москва- Нью Йорк подкиньте. То что летчики испытатели один раз слетали не означает что рейс был регулярным.

Вот тоже меня это смутило. Насколько я помню, в те времена как одно из требований ИКАО для выполнения трансатлантических полётов было наличие у самолёта четырёх двигателей. Поэтому в СССР для таких полётов использовался Ту-114, а на Западе - Boeing 707 и De Havilland Comet 4. Хотя я могу и ошибаться - слышал это очень давно.

10 ФАКТОВ О ТУ-104
 
[^]
Zлю4ка
5.09.2013 - 18:38
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.08.12
Сообщений: 140
Как бы то ни было - красив!
 
[^]
ХЗКто
5.09.2013 - 18:53
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.05.13
Сообщений: 55
Цитата (dreamtry @ 5.09.2013 - 20:48)
Цитата
56 лет назад, 4 сентября 1957 года на маршруте Москва – Нью-Йорк начал эксплуатироваться 70-местный реактивный пассажирский самолет ТУ-104А

Но позвольте- его дальность полета 2600-3100 км. Как же он летал? Где садился? Инфы про регулярный рейс Москва- Нью Йорк подкиньте. То что летчики испытатели один раз слетали не означает что рейс был регулярным.

поддержу вопрос
в википедии упоминается рейс москва - оттава... ну, нереально, бля...
 
[^]
arseniy
5.09.2013 - 19:22
8
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 28.04.09
Сообщений: 709
В городе Рыбинск стоит на постаменте ТУ 104 А. А почему стоит? А потому, что двигатели делали у нас на заводе

10 ФАКТОВ О ТУ-104
 
[^]
Aleks2108
5.09.2013 - 19:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.10.12
Сообщений: 1690
Красивый самолет! Хотя сегодня многие бы сдали билет, когда узнали на чем полетят.
 
[^]
maxximmus
5.09.2013 - 20:09
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.02.12
Сообщений: 0
Цитата (Ship76 @ 4.09.2013 - 13:34)
Самолёт-легенда, хуле...

Я просто оставлю это здесь:

Из Колымского белого ада
Шли мы в зону в морозном дыму
Я увидел окурочек с красной помадой
И из строя рванулся к нему.

Стой, стреляю! Воскликнул конвойный
Злобный пес разорвал мой бушлат
Дорогие начальнички будьте спокойны,
Я уже возвращаюсь назад.

И жену удавивший Капалин,
И активный один педераст,
Всю дорогу до дома шагали вздыхали,
Не спускали с окурочка глаз.

Баб не видел я года четыре,
Только мне наконец повезло,
Ах окурочек может быть с Ту-104
Диким ветром тебя занесло.

С кем ты падла любовь свою крутишь,
С кем дымишь сигареткой одной?
Ты ж во Внукове с дуру билета не купишь,
Чтобы хоть пролететь надо мной.

Проиграл тот окурочек в карты я,
Хоть дороже был сотни рублей,
Видно, нет, не видать мне счастливого фарта
Из-за грусти по даме червей.

Проиграл я и пайку, и сменку,
Сахарок на два года вперед,
Вот сижу я на нарах поджавши коленки,
Мне же не в чем идти на развод.

Шел я к вахте босыми ногами,
Как Христос и спокоен и тих,
Десять суток кровавыми красил губами
Я концы самокруток своих.

Пострадал я за этот окурочек,
Никого не кляня, не виня,
Господа из влиятельных лагерных урок
За размах уважали меня.

«Негодяй, ты на воле растратил
Миллион на блистательных дам!»
Это так, говорю, гражданин надзиратель,
Но зачем же вы так, гражданин надзиратель
Руковичком меня — по губам.

Не любитель парапенитенциарного творчества... Превый мой кассетник Интернационал был подарен с кассетой содержащей именно эту песню... шел 1988 год. Иногда напеваю себе под нос... сам того не понимая...
 
[^]
DedKomatoz
5.09.2013 - 20:10
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.10.11
Сообщений: 290
интересно. из первых рук от участника крушения

http://aviaforum.ru/showthread.php?t=29428
 
[^]
dedmakarich
5.09.2013 - 20:31
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.07.13
Сообщений: 219
узнал, что Ту-104 стоит на автомобильной развязке, а то недавно впервые за много лет улетал из Внуково и первым делом отметил, что, видимо, Ту- 104 эффективные менагеры на металлолом сдали. Летал им в 1970 году на практику из своего родного города в Иркутск, но отлично помню, что с посадкой в Новосибирске. Для меня тогда не избалованного полетами вообще - это произвело неизгладимое впечатление.
Кстати куда Ту-114 от Домодедова делся? вот он то с его соосными винтами - вообще красавец! Еще в 2005 году я его снял - он был на месте

/http://www.yapfiles.ru/files/688011/tu114.jpg

10 ФАКТОВ О ТУ-104
 
[^]
ironfinger
5.09.2013 - 20:32
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 14.10.12
Сообщений: 861
согласенө- этот самолет целая эпоха в советской авиации.
но был тяжел в эксплуатации во всех отношениях-для экипажей, техников и диспетчеров. и сколько жизней он унес ...
 
[^]
Requiem
5.09.2013 - 20:36
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.07.12
Сообщений: 11
ТУ-160 - мечта! Влюбился в него на МАКСе '96
Заработаю, заварю бомболюки и на Кубу за 6 часов :)
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 55630
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 [2] 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх