Тяжелая доля продавца, И вот так каждый день.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (2) 1 [2]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Аисма
28.08.2013 - 10:55
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.10.11
Сообщений: 346
Бесят меня такие продавцы. Да, я не знаю какие бывают переходники, не отличаю саморезы от шурупов, но для этого и сидят в магазинах продавцы-консультанты. Я же не прошу их пол у меня дома помыть или пятки мне почесать.
Муж однажды попросил купить машинное масло в автомагазине, я рядом была. Так продавец, лениво тыкая в компьютер. долго и нудно выебывался. Я плюнула, и ушла. Хотя назвала марку масла и пр. характеристики, но видно продавцу надо было самоутвердиться за счет не опытной покупательницу.
 
[^]
Каталонец
28.08.2013 - 10:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.11.12
Сообщений: 6778
Каторжная работа, что тут сказать...
 
[^]
валерая
28.08.2013 - 10:59
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.10.10
Сообщений: 283
отредактировал пикчу с позиции личного опыта:

Это сообщение отредактировал валерая - 28.08.2013 - 11:00

Тяжелая доля продавца
 
[^]
Twilightguest
28.08.2013 - 11:00
1
Статус: Offline


Меломан

Регистрация: 30.10.07
Сообщений: 5826
Краска... лак...

- Мне нужен кран на Ман.
- Какой кран?
- Ну на раме стоит...
- Там разные краны стоят. За что кран отвечает?
- Не знаю. Мне сказали, кран шипит...
- (М-да). А Ман какой?
- Ман!
- ТГА? F90? F2000? Малотонажник?
- Ну 99 года...
- (Мля!!!) Техпаспорт и вин-номер, номер, образец или фотография крана имеется?
- А я его даже не видел. А что, техпаспорт нужен?

Взрослые мужики за 40 лет...
Но с грузовиками все же намного проще. Адекватные почти все, просто часто распиздяи. А с легковыми запчастями никаких нервов не хватит.
Впрочем, есть и прикольные моменты, за то и люблю свое дело)))
 
[^]
Влаха
28.08.2013 - 11:00
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.06.13
Сообщений: 73
Не знают современные продавцы старой поговорки.
"Нагибайся (под прилавок я имею ввиду) - матюгайся, поднимайся - улыбайся." old.gif

Это сообщение отредактировал Влаха - 28.08.2013 - 11:01
 
[^]
Stupidon
28.08.2013 - 11:02
0
Статус: Online


ЯПовский городовой

Регистрация: 21.10.12
Сообщений: 3842
Если я чего-то не знаю, но я не делаю умный вид и не достаю продавцов запросами на мифические изделия. Я обычно говорю о требуемом результате. А вот способ и приспособы это уже пусть он советует.
 
[^]
AllLex1
28.08.2013 - 11:10
2
Статус: Offline


Мизантроп на отдыхе

Регистрация: 16.04.13
Сообщений: -1
Продавцы негодуют... прям возврат к теме про "ЯМОГУВАМПОМОЧЬ!?"
некомпетентные продавцы пусть курят хуй, а не просят зарплату так как не могут выяснить у человека, что он хочет купить. мало того что не знают чем торгуют, так ещё все на пафосе, ОНЕ ВИДИТЕЛИ ПРОДАЮТ! ЕБЁНАТЬ!
 
[^]
Twilightguest
28.08.2013 - 11:34
3
Статус: Offline


Меломан

Регистрация: 30.10.07
Сообщений: 5826
Цитата (AllLex1 @ 28.08.2013 - 12:10)
Продавцы негодуют... прям возврат к теме про "ЯМОГУВАМПОМОЧЬ!?"
некомпетентные продавцы пусть курят хуй, а не просят зарплату так как не могут выяснить у человека, что он хочет купить. мало того что не знают чем торгуют, так ещё все на пафосе, ОНЕ ВИДИТЕЛИ ПРОДАЮТ! ЕБЁНАТЬ!

Неадекватные покупатели вежливо посылаются нахуй для уточнения требуемых параметров товара. Потому что задача продавца - продавать, а не читать мысли. Один неадекватный агрессивный клиент, не имеющий представления о том, что ему нужно, может стоить нескольких адекватных, которые, собственно, и делают выручку.

Это сообщение отредактировал Twilightguest - 28.08.2013 - 11:34
 
[^]
kirillus1
28.08.2013 - 11:54
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.07.12
Сообщений: 118
Добавлю из своей работы:

- У вас есть автомобиль SY Actyon Базовой комплектации белого цвета.
- Нет.
- Что совсем нет?
-Нет, блять половина есть, а половина на заводе ещё!!
 
[^]
piston
28.08.2013 - 11:57
0
Статус: Offline


ЧЕЛОВЕЧИЩЕ

Регистрация: 5.04.08
Сообщений: 968
Цитата (oriolun @ 28.08.2013 - 10:20)
Цитата (Геныч @ 28.08.2013 - 10:37)
Классика на моей работе:
- Драсьте. У вас струны есть?
- Драсьте. Конечно. Вам нейлон или металл?
- Да.

В таких случаях обычно подразумевается утверждение на первый вопрос )

а метал сталобыть будет: или?)))
 
[^]
Фафнир
28.08.2013 - 12:02
0
Статус: Offline


травлю хомяков

Регистрация: 8.06.12
Сообщений: 4627
Цитата (Stupidon @ 28.08.2013 - 11:50)
Цитата (Фафнир @ 27.08.2013 - 19:26)
Цитата (Stupidon @ 28.08.2013 - 11:02)
-Дайте мне растворитель для краски.
-Для какой краски ?
-Для БЕЛОЙ...


Сука бля, ну нету у меня для белой, возьми для красной.

А вот тут какой вопрос такой ответ)))

Правильный вопрос на какой основе у вас краска?))))

В 90% случаев люди говорят что не знают, но они ею двери красили. О как.
А там хз чем он красил, алкидкой или акрилом.

но теперь уже не ты виноват в том что нет у тебя растворителя под "белую краску"))))
 
[^]
ash252
28.08.2013 - 12:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.11
Сообщений: 2992
Цитата
Добавлю из своей работы:

- У вас есть автомобиль SY Actyon Базовой комплектации белого цвета.
- Нет.
- Что совсем нет?
-Нет, блять половина есть, а половина на заводе ещё!!

какие вы нервные...а может можно заказать , только подождать месяц, такого варианта нет?
Я вот полтора месяца ждала, потому что не было...но у меня наверное, продавец поспокойней был...
 
[^]
airbag75
28.08.2013 - 12:48
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.06.11
Сообщений: 229
Истину глаголишь ,как продавец сантехники тебе говорю ! agree.gif
 
[^]
Semangeloff
28.08.2013 - 13:07
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.08.13
Сообщений: 71
не умеешь предложить, рассказать, обьяснить, продать, бесят покупатели, я бы тебя выгнал с работы, не твоё это значит.
 
[^]
VasilisaD
28.08.2013 - 13:20
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.09.12
Сообщений: 95
из моего повседневного:
-посоветуйте конструктор мальчику на 5 (10, 100500..) лет
-а какие ему мультики-фильмы-темы нравятся (машины-самолеты-параходы-войнушки)?
-не знаю
-вот есть Star Wars/City/Creator (на выбор) (продаю Lego)
-нет, он домики любит собирать!
-???!!!!

или:
-мне что-нибудь девочке
-вот отличная серия Friends (про подружек)
-неее, она конструктор не будет собирать!
-???!!!

дело не в нелюбви к профессии, а в отсутствии элементарной логики у потенциальных покупателей. в иные моменты это веселит, но бывает и раздражает.

на магазине вывеска "Lego" - резонно предположить, что продают внутри именно его, но каждый день умиляют субъекты, искренне вопрошающие "А чё у вас только леги продают????..."
 
[^]
kirillus1
28.08.2013 - 13:28
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.07.12
Сообщений: 118
Цитата (ash252 @ 28.08.2013 - 13:05)
Цитата
Добавлю из своей работы:

- У вас есть автомобиль SY Actyon Базовой комплектации белого цвета.
- Нет.
- Что совсем нет?
-Нет, блять половина есть, а половина на заводе ещё!!

какие вы нервные...а может можно заказать , только подождать месяц, такого варианта нет?
Я вот полтора месяца ждала, потому что не было...но у меня наверное, продавец поспокойней был...

Пост не о том как тяжело работать и какие мы неверные, а о том как люди формулируют свои мысли, правильный вопрос был бы, а когда ближайшие поставки или сколько ждать, по большей части здесь стебут косноязычие и логику!

Это сообщение отредактировал kirillus1 - 28.08.2013 - 13:29
 
[^]
RAMS7
28.08.2013 - 13:47
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.07.13
Сообщений: 119
Когда только (известный сетевик) открылся.

Нужна была микроволновка. Долго выбирал, всё ходил…..ходил, меня заметил Консультант-Продавец и подошёл ко мне:

КП: Здравствуйте, что-нибудь подсказать?

Я: Сколько магнетронов у моделей верхнего ряда (дорогие).

………………собрали целую делегацию, даже директора пригласили.

И чо? Ничего разумного я не услышал…………печальбеда.

Ну хотя-бы пизданули что-нибудь заумное для приличия, вместе бы поржали.
 
[^]
ash252
28.08.2013 - 13:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.11
Сообщений: 2992
kirillus1
вы знаете, у большинства людей именно косноязычие и "я не то имел в виду", для того, на мой взгляд, и держат консультантов, чтобы они подсказали....неужели я ошибаюсь?
Если я буду хорошо ориентирована в вопросе своей покупке, зачем мне вы?
Люди вообще не задумываются перед тем как сформулировать вопрос, адресованный продавцу, это было есть и будет и если для вас это непреодолимое... зачем себя мучать? why.gif
 
[^]
Pintura
28.08.2013 - 14:43
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.04.13
Сообщений: 75
Цитата
Если я буду хорошо ориентирована в вопросе своей покупке, зачем мне вы?

Иногда это необходимо.
Я работаю в магазине (комплектующие для компьютеров). А в компьютерном железе довольно часто бывает так, что "вот к этой фигнюшечке подходит только вот такая хренюшечка, а это не подойдет и эта не подойдет, а только вот эта."
Спрашивают кабель, чтобы подключить комп к телевизору. Разные модели телевизоров имеют разные разъемы, соответственно и кабель будет другой. Спрашиваешь разъем или хотя бы модель. Ответ -
Цитата
Если я буду хорошо ориентирована в вопросе своей покупке, зачем мне вы?

Спрашивают модули памяти. Их несколько видов, они не взаимозаменяемы. Спрашиваешь - модель материнки можете назвать или может быть вы помните тип модуля памяти? Ответ
Цитата
Если я буду хорошо ориентирована в вопросе своей покупке, зачем мне вы?

Картриджи к принтерам опять же. К каждому принтеру строго свой номер. Хорошо, вы не помните модель принтера, но номер картриджа запомнить легко. И как продавец скажет что вам надо, если он не знает, что у вас?
Люди приходят и просят продать продления к антивирусам (не зная при этом какой именно антивирус у них стоит), карту памяти к гаджету (опять-таки не взяв его с собой и что там за разъем мы, разумеется, не знаем, модель тоже не помним), роутер (совершенно не представляя какой интернет у нас дома - ADSL или выделенка). Отдельный хит - это универсальные зарядные устройства для ноутбуков. Люди приходят с пустыми руками, умоляю взять с собой ноут, чтобы проверить на месте подойдет ли разъем (их много в наборе, но не факт, что среди них будет именно тот который нужен). Но зачем? Мы умеем все определять на глаз! Через час несут обратно с криками - вы мне не то продали! Ни один из разъемов не подошел.
Этот список можно продолжать бесконечно.

Я не раздражаюсь, когда человек просит рассказать "чем эта красненькая флешка отличается от этой синенькой". Меня абсолютно не бесит, когда человек сам не знает толком какие наушники ему нужны - достану, покажу. Мне не сложно рассказать о преимуществах одного девайса над другим - это моя работа и я не требую, чтобы люди разбирались в товаре. Это моя работа - разбираться в товаре.
Но когда люди не разбираются в своих вещах и требуют подобрать к ним что-то - то тут я бессильна. Есть часть информации, которую покупатель обязан знать, без нее продавцу просто не на что будет опереться. И не надо обижаться, если продавец справедливо пытается ее стребовать.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 5282
0 Пользователей:
Страницы: (2) 1 [2]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх