Весной в 1931 году на автомобильном заводе в Буффало, штат Нью-Йорк проводилось испытания прототипа автомобиля на электродвигателе. В опыте принимал участие Никола Тесла. Вместо двигателя внутреннего сгорания в автомобиль был вмонтирован электродвигатель мощностью 80 лошадиных сил 1800 об./м., который подключили к сцеплению и коробке передач. Двигатель переменного тока имел 40 дюймов в длину и 30 сантиметров в диаметре. Его силовые провода оставили выступающими в воздух - никакого внешнего источника питания. В назначенное время Тесла прибыл из Нью-Йорка, осмотрел двигатель, после чего отправился в ближайший магазин с оборудованием и приемником. Там купил горсть электронных ламп, проводов и сопротивлений.
Автомобиль ТеслаИз всего этого он сконструировал устройство, которое установил в коробку размером 24 х 12 х 6 дюймов. Коробку Тесла положил на сиденье автомобиля, затем вытащил из неё два прута диаметром 1/4 дюйма и длиной 3 дюйма. Сам сел на водительское сиденье, включил двигатель и поехал. Автомобиль мог развивать скорость до 90 миль в час (145 км/ч).
Тесла ездил этим автомобилем целую неделю. Журналисты бегали за ним и безуспешно пытались выяснить, откуда берется ток, питающий электродвигатель. Когда его об этом спрашивали, изобретатель ответил, что из окружающего нас эфира. Такой ответ не мог удовлетворить журналистов, и они написали, что Тесла сошел с ума, что он в сговоре со злыми силами вселенной. Изобретатель разозлился не на шутку. Забрал свою коробочку с переднего сидения и поехал на поезде в Нью-Йорк и больше никогда не упоминал об этом опыте. Эксперименты с электрическим двигателем в автомобилях прервала великая депрессия тридцатых годов.
Автомобиль ТеслаВ то время многие верили, что Никола Тесла, будучи в сговоре с нечистой силой был пришельцем из никому неизвестной планеты. В это верили даже образованные люди. Тесла с помощью своих генераторов мог производить ток мощностью 12 миллионов вольт, шаровидные молнии. Вся Земля дрожала, в ходе этих экспериментов.
Тесла никогда не лгал, и любил подразнить журналистов. Но когда на пресс-конференции, созванном в апреле 1908 года, заявил, что он построил машину, благодаря которой может уничтожить любое место на земле, никто ему не поверил. Никто также не обратил внимания на событие, которое произошло спустя два месяца, в июне 1908 года. В тайгу на реке Нижняя Тунгуска с огромной силой ударил метеорит. Самый огромный метеорит мира, который так и не был найден. После этого случая, Никола Тесла никогда больше не вспоминал о своем разрушительном устройстве.
Этот автомобиль мог выглядеть, как на снимке выше. Трудно определить детали конструкции авто. Pierce-Arrow Motor Car Company, к сожалению, вскоре прекратила свое существование. Великая депрессия 30-х годов в США заморозила этот амбициозный проект, и американский Rolls-Royce в 1933 году навсегда исчез.
Предполагается, что Тесла способен был использовать магнитное поле земли, которое включает в себя и нашу планету. Точная природа этого устройства, остается и по сей день загадкой, но факт работы двигателя Pierce-Arrow мощностью 80 л.с., разогнавшего авто до скорости порядка 90 миль в час без какой-либо зарядки, остаётся фактом.