"Итальянец" в России., Оружия псто.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 [2] 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Deto4ka65
29.07.2013 - 10:08
4
Статус: Offline


281465-й ребенок ЯПа

Регистрация: 20.11.12
Сообщений: 0
Без СВД не полная коллекция.
 
[^]
Рептилий
29.07.2013 - 10:11
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.05.12
Сообщений: 5381
Овчар - суперский! wub.gif
 
[^]
Joкer
29.07.2013 - 10:12
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.01.13
Сообщений: 375
"Простой" охотник? Я профессионально связан с охотничьим хозяйством, а такого "арсенала" позволить себе не могу...
 
[^]
AiceWein
29.07.2013 - 10:16
4
Статус: Offline


эксклюзивная дрянь

Регистрация: 4.05.13
Сообщений: 1275
Цитата (БеSпалева @ 29.07.2013 - 10:56)
А почему о закопанном пулемете умолчал?  gigi.gif

Болтун находка для шпиёна. gigi.gif
Беспалева,Поздравляю тебя с сыновьим днем рождения cheer.gif

Это сообщение отредактировал AiceWein - 29.07.2013 - 10:17
 
[^]
BattlePorQ
29.07.2013 - 10:21
5
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57568
Цитата (Deto4ka65 @ 29.07.2013 - 10:08)
Без СВД не полная коллекция.

А чем Тигр не СВД-то? )
 
[^]
Mick1Rurk
29.07.2013 - 10:27
2
Статус: Offline


отмороженный чебуратор

Регистрация: 13.07.12
Сообщений: 1170
а где ДШК? на квадрике?
 
[^]
Hetzer
29.07.2013 - 10:55
6
Статус: Offline


No Pain ,No Game.

Регистрация: 23.09.08
Сообщений: 4021
Joкer
Цитата
"Простой" охотник? Я профессионально связан с охотничьим хозяйством, а такого "арсенала" позволить себе не могу...

Если еще раз внимательно посмотреть пост,то можно понять ,что только 3 из 5ти стволов приобретены лично .2 -подарки.Тем более разброс при покупке составил 16 лет.Достаточно времени для накопления средств.