Как всё устроено: Машинист метро

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 [2] 3 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
StrangerWolf
16.07.2013 - 14:58
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.05.13
Сообщений: 36
Цитата (likплюс @ 16.07.2013 - 15:41)
Привет Киевскому метро от Харьковского,кстати у нас по 3 гривни,а у вас?

По 2 гривны! Привет Харькову от Киева! beer.gif
 
[^]
likплюс
16.07.2013 - 15:01
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 23.04.13
Сообщений: 954
Цитата
По 2 гривны! Привет Харькову от Киева! beer.gif

Да,мэр наш жжёт,трамваи троллейбусы по 2 гривни,метро 3 гривни,а зарплату АЖ на 5% подняли!
 
[^]
BadMuzzy
16.07.2013 - 15:01
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.09.10
Сообщений: 2404
Всегда было интересно узнать про работу машинистов метрополитена. Даже как-то было желание в Питере устроиться. Поговорил с приятелем, который там работал, дык говорит, что там здоровье проверяют как будто в космос готовят. А еще рассказывал, что есть одна комнатка, где стоит монитор и кнопка на столе. На мониторе циферблат с секундной стрелкой тикает. Ты должен сидеть вылупившись в этот монитор и следить за стрелкой, чтоб она не перескочила через деление. В это время должен быстро нажать кнопку. Реакцию так проверяют блин. При чем так просидеть можно было минут 30.
Автору спасибо за пост. Интересно и познавательно.
 
[^]
Рэндел
16.07.2013 - 15:20
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.10.12
Сообщений: 131
Цитата (NeDimon @ 16.07.2013 - 13:23)
5000 тысяч гривен по-моему неплохая зарплата...)))

При такой работе, едва_ли. У меня тоже 5 000, но работаю 12-15 дней в месяц, с 11 до 17. Режиссер монтажа.
 
[^]
Prostokott
16.07.2013 - 15:32
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.06.13
Сообщений: 65
А вот я интересуюсь, есть система, что бы машинист не ошибся, с какой стороны двери открывать или все только на его внимательности?
 
[^]
intersw
16.07.2013 - 15:43
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 12.01.10
Сообщений: 818
раньше не было, ибо на многих ветках двери открываются с разных сторон. приходилось внутренне себе напоминать, потом уже на автомате делалось.
 
[^]
Безымянный
16.07.2013 - 15:45
0
Статус: Offline


Непротиворечивость мышления

Регистрация: 11.12.09
Сообщений: 2325
Цитата
Вот, нашел видео

Какое отвратительно видео, для америкосов... одно и то же показывают десяток раз, хотя достаточно было один.

P.S. Гораздо интереснее посмотреть на то же самое в связке с поворотом самого вагона (особенно у трамваев, у которых кривизна путей намного выше) при сцепленных колёсных парах длинным вагоном. А суть в том, что там не избежать скольжения, т.к. колёса не могут повернуться, как на авто.

А тема интересная, не знал про АРС

Это сообщение отредактировал Безымянный - 16.07.2013 - 15:51
 
[^]
lashpin
16.07.2013 - 15:53
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.02.13
Сообщений: 4
Цитата
Под платформой есть третий, контактный, рельс под напряжением в 825 вольт. Обычно, если человек упал, он оказывается между этим рельсом и вагоном, то есть попросту там застревает. Напряжение, разумеется, сразу вырубают.
Однажды я помогал вытаскивать упавшего пассажира на «Театральной». Он часа полтора мучился: зажало плотно. Тогда машинист нарушил правило: чуть отъехал, и мы вытащили мужика. После такого шока одни кричат, другие, наоборот, не могут произнести ни слова.

Если человек упал и напряжение отключили, то как же поезд отъехал?
 
[^]
intersw
16.07.2013 - 15:57
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 12.01.10
Сообщений: 818
арс интересная штука, если превысил положенную скорость - она притормозит, причем если скорость не сбросится через некоторое время до положенной - она будет тормозить "в пол". единственный вариант - нажать кнопку отмены, показать что ты здесь, контролируешь, скорость сбрасываешь.
 
[^]
ЗАЙЧЕГ
16.07.2013 - 15:59
26
Статус: Offline


машинист

Регистрация: 21.11.09
Сообщений: 368
Цитата
сидеть вылупившись в этот монитор и следить за стрелкой, чтоб она не перескочила через деление. В это время должен быстро нажать кнопку. Реакцию так проверяют блин. При чем так просидеть можно было минут 30.

Это профотбор. Состоит из нескольких тестов. Проверяют стрессоустойчивость, готовность к экстренным действиям и т. д. и т. п. На круге один час сидеть. Но это не самый поганый тест есть хуже. Всего 2-2,5 часа тебя проверяют, раз в 3 или 2 и 1 год. Зависит на какую группу пройдёшь. По умолчанию от всех требуют 1-ю группу (на 3 года). Помимо этого бесконечный круговорот зачётов и экзаменов (ежемесячно да не по разу). 2/3 машинистов с высшим образованием, наивные надеялись на сладкое место в дальнейшем. За работу в основном все держатся, т. к. везде только хуже, а в РЖД соцпакет нормальный. Руководителей вменяемых очень мало, а высшее звено видимо сразу из психушки набирают. Тариф у меня 131,99 в час. +надбавки за класс и премия. Итого За норму часов выходит около 30 к.р. В кабине локомотива зимой снег на ходу в лицо летит, а летом, незнаю точно, 40-50 градусов по ощущениям. И еще много всяких прочих "плюшек". Я не жалуюсь, просто факты. РЖД почти то же, что и метрополитен. 16 лет уже в этой системе. Обидно видеть как то, что мой дед, батя и многие поколения советских людей строили рвёт на части Якунин его родственники, друзья, друзья друзей и далее... Настоебало всё. Поставил себе цель через 5 лет в Канаду, если ничего не изменится. Да и подготовлюсь основательно. Патриоты могут начинать бурлить говном.

Это сообщение отредактировал ЗАЙЧЕГ - 16.07.2013 - 16:01
 
[^]
intersw
16.07.2013 - 16:04
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 12.01.10
Сообщений: 818
Цитата (lashpin @ 16.07.2013 - 15:53)
Цитата
Под платформой есть третий, контактный, рельс под напряжением в 825 вольт. Обычно, если человек упал, он оказывается между этим рельсом и вагоном, то есть попросту там застревает. Напряжение, разумеется, сразу вырубают.
Однажды я помогал вытаскивать упавшего пассажира на «Театральной». Он часа полтора мучился: зажало плотно. Тогда машинист нарушил правило: чуть отъехал, и мы вытащили мужика. После такого шока одни кричат, другие, наоборот, не могут произнести ни слова.

Если человек упал и напряжение отключили, то как же поезд отъехал?

контактный рельс не непрерывный, в нем есть разрывы, так-же он может идти справа или слева. снимают напряжение не по всей ветке, а с определенного участка. так же вариант что станция может быть под небольшим уклоном, и его вполне достаточно, чтобы состав откатился на пару тройку метров и затормозил пневматикой (ток не нужен, только воздух в тормозной системе)
 
[^]
XuleMyao
16.07.2013 - 16:16
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.12.12
Сообщений: 55
Цитата (Brigadir00 @ 16.07.2013 - 14:24)
Цитата (XuleMyao @ 16.07.2013 - 14:01)
хм, речь о каком времени идёт? 5000гривен, это грубо 20к рублей... что-то не стимулирующая зарплата. в мск у машинимста зп конечно не 90, но больше 50руб точно.
жаль нет рассказа машиниста московского или питерского метро, со всеми цифрами и подробностями рабочего процесса. интересно, как там всё

спасибо, конечно. но как-то не особо информативно. ну фоточки, какие-то мыслишки и не более. искал что-то вроде "один день из жизни машиниста эл. поезда"
 
[^]
Pastuh73
16.07.2013 - 16:23
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.12.12
Сообщений: 1273
Спс.Позновательно.
У нас на филевской линии запустили два необычных состава.Вагоны матово-коричневые,а внутри все а картинах. Не очень удобно,потому как сидений со стороны картин нет.Да и культурно вроде как никто не обоготился глядя на них насколько я понимаю)
 
[^]
parklife
16.07.2013 - 16:25
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.04.13
Сообщений: 152
из поста стало ясно что бабки с тележками приносят неудачу
 
[^]
ValeDer
16.07.2013 - 16:43
1
Статус: Offline


Grammar

Регистрация: 30.01.09
Сообщений: 9723
Хороший пост, познавательный.
 
[^]
химик
16.07.2013 - 16:46
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.09.05
Сообщений: 31
Привет от машиниста Питерского метро. Вообщем все правильно написано. agree.gif

Это сообщение отредактировал химик - 16.07.2013 - 16:51
 
[^]
KiberC0re
16.07.2013 - 17:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.06.13
Сообщений: 3763
Цитата (Зихер @ 16.07.2013 - 13:31)
Цитата
(Grizzly48 @ 16.07.2013 - 13:18)
Цитата
Кто скажет, сколько получает московский машинист метро?

Судя по объявлениям о наборе на работу машинистом метро - от 65.000 до 90.000 рублей. Но что-то верится с трудом. Хотя..... если пахать по 25 часов в день и без выходных.....

Знакомый работает. Получает 80-100, в зависимости от факторов. Один год проработал всего 4 месяца, но получал как за год и даже 13ую. Но заплатил сломанной рукой и ногой (смеемся, что дальше сломает). Очень близкие говорят, что у него вообще все хорошо, но это спустя минимум 5 лет работы.
 
[^]
Пяточкин
16.07.2013 - 17:21
0
Статус: Offline


киевлянин

Регистрация: 17.11.12
Сообщений: 2152
Цитата (Рэндел @ 16.07.2013 - 16:20)
Цитата (NeDimon @ 16.07.2013 - 13:23)
5000 тысяч гривен по-моему неплохая зарплата...)))

При такой работе, едва_ли. У меня тоже 5 000, но работаю 12-15 дней в месяц, с 11 до 17. Режиссер монтажа.

для режиссера монтажа как-то совсем мизерно. А всреднем для страны 5000 это нормально.
 
[^]
Int3R
16.07.2013 - 17:43
3
Статус: Online


Шутник

Регистрация: 20.02.09
Сообщений: 7
У меня друг в СПб метро недавно "пробился", месяца 2 работает - пока только помощник машиниста, получает 35к.
 
[^]
Chudilo
16.07.2013 - 17:53
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.08
Сообщений: 2243
Цитата (blow05 @ 16.07.2013 - 12:23)
Цитата (vertual1204 @ 16.07.2013 - 11:00)
За счет каких таких уклонов поезд поворачивает? Че за селянский сленг?
Поворачиваются тележки,на которых стоит вагон. А в кривых они таки поворачивают за счет того, что Только один рельс  "плавает", то есть может быть выше или ниже, а второй всегда в одном уровне.
Видать это "уклон путей" имелся ввиду или я хз.

Мы еще в школе помню, на физике, решали задачу, какая должна быть разница по высоте между рельсами, чтобы поезд мог пройти кривую определенного радиуса на определенной скорости.

А вообще, поворачивает он за счет того, что колеса конусообразные, а поворот тележки - это уже следствие dont.gif

Вот, нашел видео


Выкинь свое видео и ни кому не говори о нем.
Конечно конус по кругу катания присутствует и он отвечает за центровку колесной пары на рельсах. Но не конус удерживает колесную пару в повороте на рельсах. на колесе имеется выступ называемый гребень - вот он и не дает свалиться колесу с рельса в повороте.
 
[^]
MadeInMoscow
16.07.2013 - 17:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.05.11
Сообщений: 11531
Цитата (Brigadir00 @ 16.07.2013 - 14:24)
Цитата (XuleMyao @ 16.07.2013 - 14:01)
хм, речь о каком времени идёт? 5000гривен, это грубо 20к рублей... что-то не стимулирующая зарплата. в мск у машинимста зп конечно не 90, но больше 50руб точно.
жаль нет рассказа машиниста московского или питерского метро, со всеми цифрами и подробностями рабочего процесса. интересно, как там всё

Есть еще книга Дивова и Рублева "Не прислоняться" называется кажется.
 
[^]
flamel1989
16.07.2013 - 17:59
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 29.01.10
Сообщений: 619
Цитата (DukeDuke @ 16.07.2013 - 14:55)
Цитата (Grizzly48 @ 16.07.2013 - 12:18)
Кто скажет, сколько получает московский машинист метро?

Что-то около 80 килорублей, вроде как. Хорошо получают, одним словом.

знакомый работает на таганско-краснопресненской линии, получает 65, но это почти предел.
хотя за такую непыльную работенку, где всё на автоматике и только иногда нажимаешь что-то это очень хорошая зп)
 
[^]
Karat7
16.07.2013 - 18:44
0
Статус: Offline


Директор интернета

Регистрация: 18.08.10
Сообщений: 3188
Про бухих машинистов слыхали давно, вот кто не слушал боянчеГ можно послушать тут (служебные переговоры) > Слушать <
П.С. Да так почти везде, все через попу (набор на работу) тоже было и у палицаев когда переход был от милиции в полицию, за бабутос можно было никуда не ходить и ничего не учить
 
[^]
bronix250
16.07.2013 - 18:48
6
Статус: Offline


Укропоцреот

Регистрация: 13.06.13
Сообщений: 0
Цитата (Штирлиц @ 16.07.2013 - 11:00)
А когда на «Вокзальную» въезжаешь, прекрасная картина открывается: слева в ряд лежат портмоне на любой вкус! Карманники ж как работают: вытащил кошелёк, деньги достал, а на остановке его в щель между поездом и платформой бросил.

Вот это больше всего убивает.
То есть место преступления известно заранее.
Кол-во преступлений в среднем тоже - по количеству кошельков.
Ну допустим 20 краж в день.
И что, мусора не могут переловить и пересажать карманников, пасущихся в этом конкретном месте???????????????????
 
[^]
Den1986
16.07.2013 - 18:49
1
Статус: Offline


Разработчик сайтов, интернет-магазинов

Регистрация: 3.01.11
Сообщений: 1124
Цитата (MadeInMoscow @ 16.07.2013 - 17:56)
Цитата (Brigadir00 @ 16.07.2013 - 14:24)
http://metroelf.livejournal.com/

Есть еще книга Дивова и Рублева "Не прислоняться" называется кажется.

Макс Рублев это и есть Метроэльф. В его ЖЖ и была выложена эта книга, я читал ее полгода назад примерно.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 107067
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 [2] 3 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх