Тем временем в Верховной Раде

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 [2] 3 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Neurosurgeon
4.07.2013 - 13:20
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.08
Сообщений: 4182
Исаев
Леонид Алексеевич

Биография
Родился в 1937 году на Харьковщине. Закончил Харьковский институт инженеров железнодорожного транспорта (1968) по специальности «Тепловозы и тепловозное хозяйство». Кандидат технических наук. Почетный гражданин города Харькова. С 1961 по 1974 год прошел путь от помощника машиниста депо «Октябрь» Южной железной дороги до начальника отдела военизированной охраны ЮЖД. В 1974-83гг. – инструктор отдела транспорта и связи Харьковского обкома КПУ, второй секретарь Ленинского райкома КПУ города Харькова. С 1984 по 2002 год – начальник Харьковского метрополитена. В 2002 году избирается в Верховную Раду по одному из харьковских мажоритарных округов. В ходе президентских выборов 2004 года – доверенное лицо Виктора Януковича по своему округу.
Политические амбиции
Леня родился в 1937 году в Дергачах. Его отец руководил в Харькове детской колонией для беспризорников, дружил с Макаренко, а потом был избран депутатом и назначен заместителем председателя Дергачевского райсовета. Во время войны его не взяли на фронт, он занимался эвакуацией особо важных объектов, а сын жил с бабушкой в Харькове. Когда пришло время отправлять в тыл семью, оказалось, что никакой возможности забрать ребенка из оккупированного города нет. В пять лет ему пришлось увидеть, как фашисты вешают на рыночной площади партизан и подпольщиков, как бросают раненых в сточные воды, а перед самой рекой добивают тех, кто еще жив. Потом эти страшные картины долго будут сниться ребенку. Такой жуткой и беспощадной он на всю жизнь и запомнит войну.

Родители вернулись в Харьков только тогда, когда ушли немцы, а когда они взяли Харьков во второй раз, отца направили на работу в подполье. «Сколько потом ему пришлось всего пережить за то, что оказался на оккупированной территории, он и прожил-то из-за этого совсем мало…» — вспоминает Леонид Исаев. Как человек, имеющий непосредственное отношение к образованию, отец знал, что главный принцип воспитания — это доверие. И родители очень доверяли своему старшему сыну. Хотя рос Леонид шустрым ребенком, всегда готовым пошалить, был заводилой в любых школьных и дворовых развлечениях, учился неровно. То есть знания давались ему легко, а вот усидчивости ну никак не хватало: то уроки не выучит, то школу прогуляет. В общем, «троек» и «четверок» у него не было. Только «пятерки» и «двойки». И все-таки его не ругали, не наказывали — доверяли. И этот метод себя вполне оправдал.

Чего-чего, а ответственности мальчишке было не занимать. После школы он пошел в техническое училище и, единственный из выпускников двенадцати харьковских ПТУ, закончил его слесарем самого высокого, шестого разряда. А затем поступил на заочное отделение харьковского политехнического и устроился работать на турбинный завод. У него и мысли не было учиться на стационаре и жить за счет родителей. Взрослый человек должен работать, и это главное. После первого курса его забрали служить на флот, а потом дядя уговорил устроиться работать на железную дорогу и поступать в ХИИТ: «Ты три года имел мастерскую в море, иди в депо, это настоящее море мастерских». Он устроился кочегаром, стал помощником машиниста, а потом — машинистом электровоза, самым молодым в стране. Самым молодым и одним из лучших. Жизнь — дорога Он очень любил свою работу. Каждый из нас, двигаясь вперед по дороге жизни, отвечает в основном за себя, а машинист отвечает еще и за пассажиров. Эта ответственность волновала, будоражила, наполняла новыми ощущениями. Ему доверяли водить литерные поезда. Возил Хрущева, возил Брежнева.

Но зачастую возил первых лиц, даже не зная, кого везет. Ему всегда доверяли самые ответственные поручения. Однажды везли нечто секретное. Вернее, они с напарником догадывались, что именно, еще догадывались, что если оно взорвется, то вместе с составом взлетят на воздух несколько населенных пунктов. Потому шли на очень низкой скорости, при которой и обычный-то груз перевезти непросто, но задание выполнили. А потом еще долго отвечали на непонятные вопросы и писали подробные отчеты о том, что видели в дороге, как ехали, ничего ли не привлекло внимания. И все это — в организации, о которой говорить можно было только шепотом, а уж попасть туда и врагу бы никто не пожелал. Когда все закончилось, они, совершенно непьющие ребята, пошли и выпили две бутылки коньяка, но совсем не захмелели. «Эта история настолько врезалась в память, что я и теперь помню то ощущение. Даже не знаю, что было страшнее — вести состав или отвечать там на вопросы. Только помню, как мы пьем, а оно не берет…» — признается Леонид Исаев. А потом ему предложили уйти с любимой работы на другую. «Разве я не справляюсь?» — спросил он у начальника.

«Отлично справляешься, вот поэтому мы тебя и переводим, там ты нужнее». Подобный диалог будет повторяться в его жизни не раз. Поднимаясь по служебной лестнице все выше и выше, он всегда с болью будет оставлять предыдущее место работы. «Так сложилось в моей жизни, я влюблялся в свою работу и никак не хотел с ней расставаться». Он станет освобожденным секретарем партийной организации цеха эксплуатации в бюро «Октябрьское», затем — старшим ревизором службы локомотивного хозяйства Южной железной дороги по безопасности движения, начальником отдела охраны ЮЖД, инструктором отдела транспорта и связи обкома партии, секретарем Ленинского райкома партии и, наконец, заместителем начальника ЮЖД — главным ревизором по безопасности движения поездов. Дорога жизни На этой последней ответственной должности Леонид Исаев пробудет меньше года. Ему предложат возглавить Харьковский метрополитен. Он начнет сомневаться. Начальник железной дороги настаивает, чтобы он отказался от новой должности и остался на ЮЖД: ну очень не хотелось отпускать такого опытного заместителя.

А сам Исаев уже чувствует, что это — его работа. Он был человеком дороги, теперь нашел дорогу своей жизни. Подземная, скоростная, сложная, к этой дороге он шел всю жизнь. Ему не пришлось долго сомневаться. Через три месяца на коллегии отдела транспорта и связи Министерства путей сообщения СССР министр Николай Конарев подписал приказ о назначении Леонида Исаева начальником Харьковского метрополитена. 18 лет и 40 минут он работал над тем, чтобы харьковское метро, шестое в Союзе, стало первым. И добился своего. Четыре раза проводились отраслевые соревнования между метрополитенами страны — и три раза харьковчане оставляли позади Москву, получая переходящее Красное знамя. Он стал лучшим по технико-экономическим показателям, потому что в Харькове график движения выдерживался с точностью в 98 %. Потому что никогда не было никаких нарушений.

Потому что 3776 человек, коллектив метрополитена, работали, как слаженный механизм. — За 18 лет одна женщина у нас погибла, работала осмотрщиком рельсов, пришла на работу уставшая, расстроенная, какие-то неприятности у нее дома были — и заснула на путях. И одного человека уволили за нарушение дисциплины. Я позвонил диспетчеру, а у него язык заплетается. Выпил. В течение часа документы на увольнение были готовы. Я подписал, и больше такого у нас не случалось. Это подвиг — при такой сложной, опасной работе не иметь происшествий. Не мой подвиг. Всего коллектива. Мы все очень гордились своей работой, ценили ее. Мне и сейчас мои бывшие сотрудники проходу не дают: «Леонид Алексеевич, возвращайтесь! Ну что вы? Ну как вы? Ну где вы?» — говорит Леонид Исаев. Не обманул доверия В 2002‑м ему предложили баллотироваться в Верховную Раду. Он наотрез отказался. «Извините, Евгений Петрович, — сказал Евгению Кушнареву, — я против. К этой работе я себя не готовил. И потом, разве я плохо справляюсь со своими обязанностями?» — «Вы очень хорошо справляетесь, но там вы нужнее», — ответил губернатор. Его уговаривали очень настойчиво, и через два месяца он согласился.

Кстати, по его округу в Верховную Раду баллотировался 31 кандидат мажоритарщик, но Исаев на 10 тысяч голосов опередил кандидата, занявшего второе место. «Так что далась мне эта работа нелегко, но оставила о себе хорошую память. Один депутат заваливает Верховную Раду своими законопроектами, а другой — нет. У меня есть свои законопроекты, их не так много, но это не значит, что у меня низкая активность. Я считаю, что главная работа депутата — не в зале, а в комитете. У нас не было случая, чтобы заседание транспортного комитета не заканчивалось словами его председателя Валерия Пустовойтенко: «А теперь слово нашему аксакалу Исаеву Леониду Алексеевичу». Я член коллегии Министерства транспорта. Там тоже всегда в конце коллегии выслушивают мое мнение по рассматриваемому вопросу. Законы нужно не только писать, но и анализировать, проверять их на правильность, адекватность, работоспособность. Это тоже очень важно. И еще, работая там, важно не забывать о своих избирателях, отстаивать их интересы, помнить, ради чего ты сюда пришел».

Он достиг того, чего достиг, потому что умел заслужить и оправдать доверие. Ему верили родители, ему верили сослуживцы, подчиненные, избиратели. Когда-то в него поверила красивая талантливая девушка Светлана. Она уже была кандидатом медицинских наук, а вышла замуж за кочегара. Этот неравный брак очень скоро стал, что называется, удачным. Сейчас Светлана Яковлевна радуется тому, что супруг сложил депутатские полномочия и может больше времени проводить с семьей — дочерьми и внучками. Он преподает в академии городского хозяйства. На его лекции приходят не только студенты — часто послушать корифея-транспортника идут преподаватели. У него по-прежнему очень много работы и очень мало времени. Поэтому всем видам транспорта предпочитает метро. Здесь не бывает пробок, здесь практически не бывает дорожно-транспортных происшествий, здесь все работает, как часовой механизм, который он лично наладил, проверил, отстроил. А себе он привык верить.
Психологический портрет
В мире — 165 метрополитенов. Некоторые уникальны. Есть самый глубокий, есть самый длинный, есть самый красивый… В ряду уникальных находится и харьковское метро, оно не поражает глубиной и шириной. Оно выделяется тем, что на протяжении 18 лет им руководил один и тот же человек — Леонид Алексеевич Исаев. И больше ни одно метро мира не может похвастаться таким постоянством, такой верностью и преданностью своего руководителя. Он и сегодня с точностью до минуты помнит время своего назначения на пост начальника метрополитена и время освобождения себя от занимаемой должности в связи с переходом на другую работу. 10 часов 10 минут 26 апреля 1984 года и 10 часов 50 минут 26 апреля 2002 года — самые главные даты его жизни. В 2000 году Леонид Исаев получил звание «Почетный харьковчанин».

Конечно, у него есть машина. Но он предпочитает ездить в метро. 18 лет каждый его день начинался одинаково. В 6.15 он звонил главному диспетчеру, дежурному по метрополитену. Узнавал, как обстоят дела, как в течение суток выдерживался график, сколько перевезли пассажиров, как пошло движение. Все знали, что интересует начальника, и к его звонку эта информация была готова. А потом в 6.30 он спускался в метро и ехал на работу. Сейчас как-то не принято пользоваться тем видом транспорта, которым руководишь, вот начальники старой закалки… Богатыри, не мы. Он и сегодня помнит это ощущение просыпающегося подземного города. Ранние полусонные пассажиры, нарастающая активность, спешка и работающий, как часы, огромный сложнейший механизм — его метро Леонид Исаев привык считать его своим.

Уже после, в Верховной Раде, он по привычке будет упорно продолжать решать проблемы Харьковского метрополитена: «Я подходил к Азарову и говорил: «Николай Янович, нужны деньги на строительство, без них я не могу вернуться в Харьков». И Николай Янович подписывал бумаги, выделял деньги, а потом я шел к министру транспорта и снова просил». За 18 лет не наберется и 18 дней, которые он начал бы не со звонка в метро. Он звонил из Бразилии, из Гонконга… Он мог не попить чаю, а не позвонить диспетчеру не мог.

Компромат
Компромат на его политическую силу
На выборах-2007 попадает на проходное 131-е место списка Партии регионов. В интервью харьковским СМИ признает, что это стало возможным благодаря протекции со стороны Евгения Кушнарева. В ходе работы парламента прошлого созыва зарегистрировал в аппарате Рады всего два законопроекта, зато один из них напрямую касался дела всей жизни Исаева – проект закона «О метрополитенах». После смерти Кушнарева, как и вышеупомянутый Сергей Гусаров, опускается в «условно проходную» часть списка, и теперь имеет шансы добиться принятия своего закона уже парламентом шестого созыва.

Это сообщение отредактировал Neurosurgeon - 4.07.2013 - 13:21

Тем временем в Верховной Раде
 
[^]
zloiMOZG
4.07.2013 - 13:26
0
Статус: Offline


Инженер

Регистрация: 11.08.11
Сообщений: 2087
К отпуску он готовиться просто...
 
[^]
Автобусник
4.07.2013 - 13:34
0
Статус: Offline


Заслуженный транспортник ЯПъ

Регистрация: 2.12.11
Сообщений: 1570
Лёня-Лёня. А ведь бывший начальник Харьковского Метрополитена
 
[^]
anikifya
4.07.2013 - 13:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.04.10
Сообщений: 6906
Цитата
Тем временем в Верховной Раде



Я не понял вас, украинцы.
Ну же чем вы опять недовольны, а?
Человек, между прочим, о ВАС заботится.

.... Или... или вы хотите, чтобы вас праительство всегда ебло в одной и той же позе? gigi.gif lol.gif

Наверняка же хочется разнообразия dont.gif

Это сообщение отредактировал anikifya - 4.07.2013 - 13:39
 
[^]
Граф
4.07.2013 - 13:39
0
Статус: Offline


Тысяча чертей!!

Регистрация: 30.01.09
Сообщений: 10162
Поздновато спохватился азбуку секса изучать lol.gif
 
[^]
edanil
4.07.2013 - 13:40
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.06.13
Сообщений: 466
Так вот чем они думают когда законы принимают!
 
[^]
neGojiy
4.07.2013 - 15:06
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.03.13
Сообщений: 313
Цитата (Kamsky @ 4.07.2013 - 13:04)
Может, все-таки, это законопроект такой? deg.gif

Ога, "ФЗ РФ №... Как ещё поиметь наш народ"
 
[^]
Dilka
4.07.2013 - 15:08
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.05.13
Сообщений: 240
"45 удивительных фактов о сексе"...тьфу! млять! Лучше бы составили "45 удивительных способов улучшить дороги, услуги ЖКХ, образование, медицина, зарплата БЛЕАТЬ и многое другое"!!!
 
[^]
hokko
4.07.2013 - 15:09
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.11.12
Сообщений: 77
Эта пять ! я ржал честно )))
 
[^]
Stari4OK93
4.07.2013 - 15:18
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.05.13
Сообщений: 111
"Золотой Вы человек, Юрий Венедиктович."
© самизнаетекто
 
[^]
avs
4.07.2013 - 15:25
0
Статус: Offline


Mr. First

Регистрация: 27.02.10
Сообщений: 7008
Бес в ребро.
 
[^]
yaltinets
4.07.2013 - 15:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.12.10
Сообщений: 1030
Цитата (Yamadkharma @ 4.07.2013 - 12:13)
Этим дыпутат, как бы пытается послать людям Украины меседж: смотрите люди, я не пидарас!!!!

Но люди то знают: если в партии рыгыонов, то обязательно пидарас. Пусть гетеросексуальный но пидар!!!

опять оппозиционэрам не иметься.Да не только ПР там все обезьяны и не надо говорить что это не так,кто не согласен минусите

Тем временем в Верховной Раде
 
[^]
orlOLOev
4.07.2013 - 15:29
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.03.13
Сообщений: 24
"Золотой Вы человек, Эдуард Бенедиктович, о России думаете..."
 
[^]
Dagomysec
4.07.2013 - 15:30
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.03.13
Сообщений: 75
Депутаты даже ниче есть там...вот Бережная

Тем временем в Верховной Раде
 
[^]
лютик27
4.07.2013 - 15:31
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.06.13
Сообщений: 254
чем бы ще занятися абы не работать? upset.gif
 
[^]
YXTbI
4.07.2013 - 15:32
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.09.11
Сообщений: 1601
Сразу видно-братья Славяне, как и наши хернёй маятся. gigi.gif huy.gif
 
[^]
unrein
4.07.2013 - 15:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.08.12
Сообщений: 1148
это он то 37 года? и нахрена ему газета о сексе уже? blink.gif в 76 лет.
 
[^]
Genius7
4.07.2013 - 15:35
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 6.02.13
Сообщений: 163
Никогда не поздно, человек хочет познать секреты секаса ! gigi.gif
 
[^]
лютик27
4.07.2013 - 15:35
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.06.13
Сообщений: 254
Цитата (unrein @ 4.07.2013 - 14:32)
это он то 37 года? и нахрена ему газета о сексе уже? blink.gif в 76 лет.

это называется "згадала бабка як дивкой була" gigi.gif
а в народе говорят - ему только носить осталось rulez.gif
 
[^]
g4saw
4.07.2013 - 15:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.05.10
Сообщений: 1180
А наши с айпадами давно уже.. а тут мало того что газета, так ещё и чб.
 
[^]
лютик27
4.07.2013 - 15:35
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.06.13
Сообщений: 254
Цитата (Genius7 @ 4.07.2013 - 14:35)
Никогда не поздно, человек хочет познать секреты секаса ! gigi.gif

конечно, при союзе ж такого не было gigi.gif
 
[^]
Бiзон
4.07.2013 - 15:37
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 7.06.13
Сообщений: 187
Да, братья-хохлы,кукловоды, видимо, у наших депутатов одни и те же. Почти всё происходящее зеркально.
 
[^]
GreenEye
4.07.2013 - 15:46
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.06.06
Сообщений: 301
Цитата (Укропчик @ 4.07.2013 - 12:09)
37. По статистике 3 мужчины из 1000 имеют возможность орального самоудовлетворения.

Lucky bastards... cry.gif
 
[^]
Thor
4.07.2013 - 15:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.05
Сообщений: 3277
да нормально всё. мужик в работе. ищет против какой бы херни еще какой-нибудь идиотский закон протолкнуть.
 
[^]
GarriMooR
4.07.2013 - 15:53
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.10.12
Сообщений: 3981
политики, такие политики....

Тем временем в Верховной Раде
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 35894
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 [2] 3 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх