Музей авиации. Вантаа, Финляндия.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
BattlePorQ
20.06.2013 - 16:39
8
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57555
Экспонат номер следующий - вновь учебный. Теперь уже послевоенный.
Шведский SAAB 91D Safir -"Сапфир" по-нашему. 91D - последняя из четырёх основных модификаций.
Двигатель, опять же, американскиий. 180-сильная оппозитная "четвёрка" Lycoming O-360.
Синий круг сменил свастику в качестве эмблемы финских ВВС в 1944 году.



Музей авиации. Вантаа, Финляндия.
 
[^]
BattlePorQ
20.06.2013 - 16:41
7
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57555
Дальше сразу два экспоната - родственника. Семейство Вампиров.
Первый в Финляндии и один из первых в мире серийных реактивных истребителей - британский De Havilland DH.100 'Vampire' FB.52 ( экспортный вариант Vampire Mk.6 ) и его двухместный учебно-тренировочный вариант DH.115 в экспортном же варианте T.55. Финляндия закупила шесть DH.100 в 1953 году и ещё девять DH.115 в 1955, эксплуатировались они до 1965 года.
Четыре 20-мм пушки Hispano и до 900 кг бомбовой нагрузки. Обычно - две бомбы и 8 НУРСов.

Музей авиации. Вантаа, Финляндия.
 
[^]
BattlePorQ
20.06.2013 - 16:45
8
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57555
Vampire FB.Mk.5
Размах крыла, м: 11.58
Длина, м: 9.37
Высота, м: 2.69
Площадь крыла, м2: 24.34
Вес пустого самолета, кг: 3290
Максимальный взлетный вес, кг: 5606
Двигатель: de Havilland Goblin DGN.2/2
Тяга нефорсированная, кН: 16.46
Максимальная скорость км/ч: 861
Практический потолок, м: 12190
Экипаж: 1
Вооружение:
Четыре 20-мм пушки Hispano Mk.5 с 150 патронами на пушку в передней нижней стороне фюзеляжа
Полезная нагрузка 454 кг на двух подвесках (под крыльями), типовая нагрузка - две 227 или 113 кг бомбы или восемь 27 кг неуправляемых ракет



Модификация Vampire T.55
Размах крыла, м: 11.58
Длина, м: 10.55
Высота, м: 1.90
Площадь крыла, м2: 24.30
Масса, кг
пустого самолета: 3350
максимальная взлетная: 5960
Двигатель: de Havilland Goblin 35
Тяга нефорсированная, кгс: 1590
Максимальная скорость км/ч: 885
Практическая дальность, км: 1370
Практический потолок, м: 12200
Экипаж, чел: 2


Музей авиации. Вантаа, Финляндия.
 
[^]
BattlePorQ
20.06.2013 - 16:47
9
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57555
Содержимое набора виживания пилота Вампира:

Музей авиации. Вантаа, Финляндия.
 
[^]
BattlePorQ
20.06.2013 - 16:50
5
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57555
Далее первенец финского авиапрома, разумеется, лицензионный.
Морской разведчик IVL A.22 Hansa, копия немецкого Hansa-Brandenburg W.33 образца 1916 года.
В 1922-25 годах финны построили 120 таких самолётов, прослуживших до середины тридцатых.
В первом зале это самый крупный экспонат - длина 11.1м, размах крыльев 15.85м - потому целиком в кадр вообще никак не влез. Двигатель FIAT A.12bis в 300 л.с.


Музей авиации. Вантаа, Финляндия.
 
[^]
BattlePorQ
20.06.2013 - 16:51
11
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57555
В маленькой и тёмной комнате между залами стоит вот такой Bf.109

Музей авиации. Вантаа, Финляндия.
 
[^]
BattlePorQ
20.06.2013 - 16:52
6
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57555
Летающая блоха.
Маленький и лёгкий одноместный самолётик предельно простой конструкции. В силу этого мог быть построен любым желающим при наличии более-менее прямых рук, гаража и минимального набора нинструментов по готовым чертежам. С этой целью и был разработан французом Анри Минье в 1931-33 годах. Официально называется Mignet HM.14 'Pou du Ciel'. Двигатель предполагалось использовать любой подходящий, доступный самодеятельному авиастроителю. Как правило, использовались мотоциклетные моторы воздушного охлаждения мощностьб 15-25 л.с., хотя в Англии также был популярен автомобильный мотор Austin 7. В тридцатые годы по всему миру было построено несколько тысяч таких аппаратов, в том числе и несколько штук в Финляндии. Конкретно этот экземпляр - современная реплика по оригинальным чертежам.

Это сообщение отредактировал BattlePorQ - 20.06.2013 - 16:53

Музей авиации. Вантаа, Финляндия.
 
[^]
BattlePorQ
20.06.2013 - 16:53
6
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57555
Она же:

Музей авиации. Вантаа, Финляндия.
 
[^]
BattlePorQ
20.06.2013 - 16:55
8
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57555
Обычный советский Ми-4:

Музей авиации. Вантаа, Финляндия.
 
[^]
BattlePorQ
20.06.2013 - 16:56
6
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57555
...и его двигатель. Ну, кусочек.

Музей авиации. Вантаа, Финляндия.
 
[^]
BattlePorQ
20.06.2013 - 16:57
7
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57555
Польский вертолёт PZL SM-1. Лицензионная копия советского Ми-1, выпускавшаяся в Польше с 1957 года. В Финляндии эксплуатировалось два экземпляра.

Музей авиации. Вантаа, Финляндия.
 
[^]
BattlePorQ
20.06.2013 - 17:00
5
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57555
PZL SM-1
Диаметр несущего винта, м: 14.35
Диаметр хвостового винта, м: 2.50
Длина, м: 12.09
Высота, м: 3.30
Масса, кг
пустого: 1796
нормальная взлетная: 2230
максимальная взлетная: 2300
Двигатель: Прогресс АИ-26В
Мощность, л.с: 580
Максимальная скорость, км/ч: 175
Крейсерская скорость, км/ч: 130
Практическая дальность, км: 380
Практический потолок, м: 3500
Статический потолок, м: 2700
Экипаж, чел: 1
Полезная нагрузка: 2 пассажира и/или 255 кг груза

Это сообщение отредактировал BattlePorQ - 20.06.2013 - 17:17

Музей авиации. Вантаа, Финляндия.
 
[^]
BattlePorQ
20.06.2013 - 17:01
6
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57555
Единственный финский самолёт, на котором был установлен мировой рекорд. Heinonen HK-1 'Keltiäinen' Юхани Хейнонена. 10 июля 1957 года на нём был совершён беспосадочный перелёт из Мадрида в Турку, 2844 км за 17 часов 1 минуту, что до 1974 оставалось мировым рекордом для одномоторных самолётов взлётным весом менее 500кг.

Музей авиации. Вантаа, Финляндия.
 
[^]
BattlePorQ
20.06.2013 - 17:02
5
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57555
Двигатель - долгожитель, выпускающийся до сих пор с 1938 года чешский Walter Mikron III. Перевёрнутая рядная "четвёрка", 2.4л и 65 л.с.

Прошу прощения, сейчас будет пауза минут на десять.

Это сообщение отредактировал BattlePorQ - 20.06.2013 - 17:03

Музей авиации. Вантаа, Финляндия.
 
[^]
BattlePorQ
20.06.2013 - 17:18
6
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57555
А этот экспонат - самый большой во втором зале. Американец Convair 340 Metropolitan. Конкретно этот экземпляр - самолёт с самым большим сроком службы в гражданской авиации Финляндии. Первый полёт совершил 18 мая 1953 года, последний - 30 апреля 1980, после чего и был отправлен в музей.

Оно вообще никак в один кадр не помещается:

Музей авиации. Вантаа, Финляндия.
 
[^]
BattlePorQ
20.06.2013 - 17:19
5
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57555
Зато можно залезть по трапу внутрь:

Музей авиации. Вантаа, Финляндия.
 
[^]
BattlePorQ
20.06.2013 - 17:20
5
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57555
Сорок четыре места, потолок ровно с меня высотой:

Музей авиации. Вантаа, Финляндия.
 
[^]
BattlePorQ
20.06.2013 - 17:21
5
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57555
В кресло еле поместился:

Музей авиации. Вантаа, Финляндия.
 
[^]
BattlePorQ
20.06.2013 - 17:22
4
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57555
В передней части салона вот такие кресла:

Музей авиации. Вантаа, Финляндия.
 
[^]
BattlePorQ
20.06.2013 - 17:26
5
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57555
Convair CV-340
Размах крыла, м: 32.12
Длина самолета, м: 24.13
Высота самолета, м: 8.58
Площадь крыла, м2: 85.50
Масса, кг
пустого самолета: 13375
взлетная максимальная: 21320
Двигатели: Pratt Whitney R2800CB16 Double Wasp
Мощность, л.с.: 2 х 2400
Максимальная скорость, км/ч: 521
Крейсерская скорость, км/ч: 457
Перегоночная дальность, км: 2940
Практическая дальность, км: 935
Практический потолок, м: 7340
Экипаж, чел: 2-3
Полезная нагрузка: до 44 пассажиров или 6075 кг коммерческого груза

Музей авиации. Вантаа, Финляндия.
 
[^]
BattlePorQ
20.06.2013 - 17:27
5
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57555
Ну, вот, от дальней стенки в кадр оно вот так влезает:

Музей авиации. Вантаа, Финляндия.
 
[^]
BattlePorQ
20.06.2013 - 17:30
6
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57555
Одна мотогондола открыта "для обслуживания":

Музей авиации. Вантаа, Финляндия.
 
[^]
BattlePorQ
20.06.2013 - 17:31
5
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57555
Дабл Уосп крупным планом:

Музей авиации. Вантаа, Финляндия.
 
[^]
BattlePorQ
20.06.2013 - 17:33
7
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57555
Fieseler Fi 156 Storch, по-нашему Аист.
Немецкий лёгкий самолёт, в военное время использовавшийся. как разведывательный, связной и медицинский.
Отличается предельно малым разбегом - для взлёта достаточно полосы длиной не более 60м.
Разработан в 1936 году, выпускался в Германии до 1949, а во Франции до 1965 года.
В 1940 году в СССР планировалось начать выпуск копии Шторьха. Под руководством О.К. Антонова, тогда ведущего инженера ОКБ Яковлева и по прямому указанию И.В. Сталина было построено несколько прототипов ОКА-38 "Аист", отличавшихся от прототипа в основном советским двигателем МВ-6 вместо немецкого "Аргуса", но 22 июня 1941 все прототипы были уничтожены вместе с заводом, и работы по самолёту не возобновлялись.

Видны складывающиеся назад для хранения и транспортировки крылья:

Музей авиации. Вантаа, Финляндия.
 
[^]
BattlePorQ
20.06.2013 - 17:34
5
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57555
240-сильный Argus AS 10C - перевёрнутый V8 воздушного охлаждения.

Музей авиации. Вантаа, Финляндия.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 37596
0 Пользователей:
Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх