Привет от фюрера

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (2) 1 [2]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Атскокотстенки
18.07.2013 - 08:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.11
Сообщений: 6212
"выглядит великолепно" - относительно других аналогичных останков, скорее всего, но этот самолет и правда неплохо сохранился, планер практически целый, крылья тоже есть, остальное доделают, чертежи наверняка имеются

Добавлено в 08:24
Цитата (feo555 @ 18.07.2013 - 08:20)
а кто его уронил,куда немец пакостить летал,про пилота(ов)-молчат? была статья как-то,два деда-англичанина,если память не изменяет,смотрели как их бомбер из болота достают

Истребители, скорее всего, сбили, хотя и береговые зенитки могли
 
[^]
Yazaya
18.07.2013 - 08:28
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.08.12
Сообщений: 511
Где-то читал, что англосаксы подняли со дна Ме 109 ну и как следствие, решили восстановить. На Ролл-Ройсс отправили двигатель исчинять, а в ответ - нийуха не получится т.к. не обладаем необходимой технологией... А ведь такие ерапланы гансы штамповали тысячами во времена ВОВ).
 
[^]
Linxform
18.07.2013 - 08:31
0
Статус: Offline


...

Регистрация: 15.07.13
Сообщений: 2713
Если верить ВиКи такие самолеты производились с 37 по 40й годы. Всего выпущено 2139 штук.
 
[^]
2pac
18.07.2013 - 08:33
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.07.11
Сообщений: 597
Вот фото "живого" по моему он.

Привет от фюрера
 
[^]
PlayerOne
18.07.2013 - 08:35
0
Статус: Online


Весельчак

Регистрация: 4.01.07
Сообщений: 153
Да на фото Дорнье-17. За узкий фюзеляж его называли "карандаш".
 
[^]
Linxform
18.07.2013 - 08:37
0
Статус: Offline


...

Регистрация: 15.07.13
Сообщений: 2713
Цитата (Yazaya @ 18.07.2013 - 09:28)
Где-то читал, что англосаксы подняли со дна Ме 109 ну и как следствие, решили восстановить. На Ролл-Ройсс отправили двигатель исчинять, а в ответ - нийуха не получится т.к. не обладаем необходимой технологией... А ведь такие ерапланы гансы штамповали тысячами во времена ВОВ).

Дело не в отсутствии технологий как таковых. При отсутствии производства для восстановления двигателя придется потратить не меньше (а скорее даже больше - так как важна абсолютная идентичность оригиналу) нежели в свое время немцы на разработку вложились. Полная проектная и техническая документация, разработка/восстановление прежних технологий изготовления деталей и компонентов... На все это уйдет хрен знает сколько денег, а самое главное времени. А время тоже денег стоит не малых. Овчина выделки не стоит. Потому и отказались.
 
[^]
Olegh
18.07.2013 - 08:59
2
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 11.01.13
Сообщений: 0
Цитата (2pac @ 18.07.2013 - 07:33)
Вот фото "живого" по моему он.

Да он, он, его можно с Юнкерсом спутать, но у Ю-188 го хвостовое оперение не "раздвоенное" а "цельное"...
 
[^]
RUshat
18.07.2013 - 10:01
1
Статус: Offline


Бугагашечный татарин!

Регистрация: 6.09.12
Сообщений: 30
Цитата (maronyx @ 18.07.2013 - 09:11)
самолет "выглядит великолепно" biggrin.gif

сейчас полетит прям)))только топливо надо залить)))))))))
 
[^]
bobbi
18.07.2013 - 10:23
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.13
Сообщений: 1210
Цитата (oldforest @ 18.07.2013 - 09:07)
и самолет "выглядит великолепно"


заводить не пробовали?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 5224
0 Пользователей:
Страницы: (2) 1 [2]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх