Make peace not war

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (2) 1 [2]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Elisant
22.05.2013 - 10:33
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.11.12
Сообщений: 25
Цитата (Rarog76 @ 22.05.2013 - 11:02)

Где Рудель пишет: "ВотяниибацаводиночкузавалилМарат?" Нет там такого. Группа штук атаковала Марат, попали Рудель  и (скорее всего)Штеен . Победу записали Руделю т.к. его была первой. Только и всего.
А что касаемо кол-ва танков так пропаганда не только в ССССР работала  dont.gif


Попал 1 пилот, так как зафиксировано попадание одной бомбы. И разумеется, Рудель действовал не один, а в составе эскадрильи, линкор это не танк, его в одиночку атаковать самоубийство.

Забавно кстати, когда куча свидетелей, то прямым текстом он действительно не пишет, "я утопил линкор". А когда свидетелей нет, то тут то ему карта и поперла, танки сотнями уничтожал, аж до 8 мая 1945. Правда они от него трусливо в горах попрятались, а то он бы пару сотен точно бы сжег.
 
[^]
BomonD
22.05.2013 - 10:34
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.09.09
Сообщений: 368
Отличный летчик , но фашист душой .

Всем советую прочитать его книгу - Пилот "Штуки". Мемуары аса люфтваффе.

http://www.ozon.ru/context/detail/id/4573803/ купить

http://militera.lib.ru/memo/german/rudel/index.html или прочитать .



Это сообщение отредактировал BomonD - 22.05.2013 - 10:37
 
[^]
Urgat
22.05.2013 - 10:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.11
Сообщений: 5235
Рудель конечно же был оголтелым фашистом, но ... Максимальное количество вылетов из всех летчиков. после ранения и ампутации ноги летал с протезом. После войны свалил в южную америку, где смог завоевать какие то медали в горнолыжном спорте.
 
[^]
Vanamingo
22.05.2013 - 11:22
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.09.12
Сообщений: 480
Ну, про обломки танка с неба - это художественный прием такой. При детонации боекомплекта обычно бывает всего два "обломка": корпус танка и его башня. Причем корпус никуда не летит" ;)
А шмели зачотные!:)
 
[^]
Baburrus
22.05.2013 - 11:25
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 13.08.11
Сообщений: 720
Рудель говорите 8го мая 1945г шмелей ловил сачком? А вот Хартман не торопился со шмелями:

---
Последняя победа Хартманна была одержана в последний день войны в Европе — 8 мая 1945 года над чешским городом Брно. В тот день рано утром ему было приказано провести разведывательный полёт над позициями советских войск. Взлетев вместе со своим ведомым в 8:30, они заметили первые подразделения уже в сорока километрах от места вылета. Пролетая, Хартманн увидел два истребителя Як-9, выполняющих разные акробатические фигуры на потеху передвигающимся внизу войскам. Полный решимости подпортить праздник, Хартманн нырнул вниз с выгодной ему высоты в 3700 метров и сбил первый истребитель с 200 метров. В момент прицеливания во второго он вдруг заметил мелькание маленьких точек над ним, передвигающихся с запада — это были американские Мустанги. Испугавшись возможности быть зажатым между русскими и американскими самолётами, Хартманн решил спуститься как можно ниже и уйти от погони в плотном чёрном дыму, висевшем над городом. Таким образом, атаковав советские истребители, Хартманн не только нарушил полученный им приказ о проведении разведывательного полёта, но и вступил в боевые действия уже после подписания 07.05.1945г акта капитуляции Германии.
 
[^]
Pioltone
22.05.2013 - 13:50
1
Статус: Offline


Грачи прилетели

Регистрация: 27.10.11
Сообщений: 2213
Ну, скажем так... я больше уважаю Руделя (может потому что я сам летал на штурмовике и знаю эту работу не по книжкам), чем Хартмана.

Ради Руделя была придумана новая награда в Германии - Рыцарский крест Железного креста с Золотыми Дубовыми Листьями, Мечами и Бриллиантами. И он этой наградой был награжден один.
Про танки и остальную технику можно написать следующее - немцы в первые годы войны владели небом безраздельно, как в Европе, так и над СССР и "Штуки" могли летать на охоту, как на полигон. Этим и объясняются такие великолепные результаты.
Результаты у него, у Хартмана, у других летчиков и моряков подводного флота Кригсмарине.
Вспомните про подводную войну - "волчьи стаи" адмирала Деница и о том, как сокращался потопленный тоннаж для этих волков к концу войны для награждения Рыцарским крестом.

Так что, все успехи немецких ассов приходятся на первую половину 2-й МВ, а потом уже мы им давали по хлебальничку.
Хотя, надо заметить, что Рудель до конца войны воевал очень результативно - очень результативно, по сравнению с другими своими коллегами.
 
[^]
Kosh080
22.05.2013 - 15:05
1
Статус: Offline


Радиохимег

Регистрация: 10.07.12
Сообщений: -1
А всё началось с казалось бы безобидной картинки...

Make peace not war
 
[^]
efi33
22.05.2013 - 15:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.11
Сообщений: 9270
Для них сложилась служба клёво!
Пчёл истребляли и шмелей.
Жаль, не было тогда Лужкова -
Уж он бы дал им пиздюлей!
moral.gif
 
[^]
Domrych
22.05.2013 - 15:57
0
Статус: Offline


вскрываю консервы

Регистрация: 10.09.12
Сообщений: 7320
Цитата (efi33 @ 22.05.2013 - 16:40)
Для них сложилась служба клёво!
Пчёл истребляли и шмелей.
Жаль, не было тогда Лужкова -
Уж он бы дал им пиздюлей!
moral.gif

Лужков ведь в Англию съебался
ему Германия, не в кайф
Он в Альбионе пчел разводит
под звуки Джови:" Иц май лайф!"
cheer.gif
 
[^]
UnSol
22.05.2013 - 17:03
0
Статус: Offline


............

Регистрация: 21.03.12
Сообщений: 2112
Цитата (2pac @ 22.05.2013 - 07:25)
Цитата (UnSol @ 22.05.2013 - 03:57)
Читал мемуары этого руделя, ганс андерсен ещё тот.

Этот ганс андерсон уничтожил 5 наших дивизий, утопил Марат медалей больше было только у Гимлера самый результативный пилот штуки во все времена , самое большое количество боевых вылетов! так что друг читай лучше и учи историю

Так я и не спорю про 5 девизий, он мог бы больше сказать ))
А по его словам он по пять наших танков гасил, пока за булочками летал.
Так что не учите меня читать и тем более верить всему, что написано.
 
[^]
Чоткий
22.05.2013 - 17:06
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.10.12
Сообщений: 622
корнелий шнапс идет по свету
сжимая крюк в кармане брюк
ведет его дорога в лету
кругом цветет сплошной цурюк©.... и т.д.

 
[^]
Baburrus
22.05.2013 - 20:57
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 13.08.11
Сообщений: 720
Цитата (Pioltone @ 22.05.2013 - 13:50)
...
Так что, все успехи немецких ассов приходятся на первую половину 2-й МВ, а потом уже мы им давали по хлебальничку.
...


Не про Буби сказано. Свой первый из 352 сбитых самолетов он сбил 5го ноября 1942 года. А за 3 последующих месяца сбил еще всего один. Так что Хартман активно вступил в войну аккурат к весне 1943г, что как бы даже не 2ая половина 2ой мировой, а даже последняя ее треть (1939-1945). Т.е. в самое, по вашим словам, "несладкое время" для немецких ассов. Что еще больше подчеркивает его талант.

Рудель непревзойденный мастер работы по наземке, Хартман - гений воздушного боя и это непреложный факт. И оба они - очень уважаемы мной за мастерство, хотя и фашисты они поганые. Особенно Рудель.

Это сообщение отредактировал Baburrus - 22.05.2013 - 21:04
 
[^]
Pioltone
22.05.2013 - 23:49
0
Статус: Offline


Грачи прилетели

Регистрация: 27.10.11
Сообщений: 2213
Baburrus, согласен на счет Хартмана. Тот еще был гений войны мерзавец.

Но, его подвиги оспаривают сами немцы. Приписывали Хартману победы.
Кроме того, при бое в составе группы победы писали чуть ли не для всей группы (могу и не помнить, но отметиться на одном самолете давали нескольким сразу летчикам).

выдержка:
Одной из попыток объяснить разницу в числе побед в разных методах учёта сбитых самолётов. Современный анализ документации обеих сторон показывает, что несоответствия числа сбитых в рапортах и отчётах в большую сторону были и у немецкой, и у советской стороны. Часто такие приписки были обусловлены желанием оправдать высокие потери со своей стороны (обычно заявлялось сбитых больше чем собственных потерь), либо зачислением на счёт «сбитым» просто подбитого самолёта, вышедшего из боя и впоследствии благополучно добравшегося до аэродрома (когда пилот искренне считал самолёт сбитым), или просто припиской несуществующих «сбитых». Необходимо еще раз подчеркнуть, что такие несоответствия в сравнении заявленных одной стороной побед и отчётов о реальных потерях другой, наблюдались с обеих сторон, но не повсеместно и не постоянно.

Однако, не вызывает сомнение, что способ учёта сбитых самолётов с советской стороны был намного строже, — требовалось подтверждение сбитого самолёта наблюдателем поста ВНОС либо наземными службами, впоследствии эти требования были слегка упрощены под влиянием предложений А. И. Покрышкина, который приводил примеры перехвата глубоко за линией фронта его группой истребителей крупных соединений бомбардировщиков, уничтожение которых не засчитывалось. Упрощение включало в себя лишь «зачёт» фотоснимков (хотя фотоаппаратура на советских истребителях фактически отсутствовала до 1944 года) и доклады о сбитом не менее трёх различных экипажей.

В то время для подтверждения победы немецкого истребителя было достаточно его слова и слова второго истребителя, а иногда титулованным лётчикам верили на слово.

Тут, как говорится, мне карта и поперла.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 9512
0 Пользователей:
Страницы: (2) 1 [2]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх