Таежно-молодежный журнал

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (2) 1 [2]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
muzicant
11.09.2012 - 11:06
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.03.11
Сообщений: 537
Вот, всё забываю жене показать хипстеров. Я когда на даче на рыбалку хожу мне жена говорит что-ты как бомж одеваешься, а теперь то она поймёт, не как бомжара, а как хипстер!
 
[^]
nafjay
11.09.2012 - 11:14
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.05.12
Сообщений: 354
да они там археологии все )
 
[^]
УбийцА
11.09.2012 - 15:41
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.10.08
Сообщений: 529
В прошлом году были в моде эмо, сейчас вот эти... "не далеко ушедшие от них" Такой же гейской внешностью, я уже в предвкушении кто же будет дальше ? То есть кто там на подходе, может какой нибудь новый тип говнарей типа : Я студент дрищь, люблю слушать классическую музыку и долбиться в задницу ) Гыг, и тут же на википедии появиться статейка, что это движение зародилось в середине 70х ))
ЗЫ
А вообще вся эта хрень напоминает сюжет, одного из эпизодов южного парка* где все стали метросексуалами*

Это сообщение отредактировал УбийцА - 11.09.2012 - 15:42
 
[^]
холмс
11.09.2012 - 21:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.08.09
Сообщений: 1408
Цитата
и тут же на википедии появиться статейка, что это движение зародилось в середине 70х ))


не в 70-х, а даже раньше