Про магазин, цены и маркетинг, уж извините - рожи

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 [2] 3 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
radiklugin
23.02.2012 - 11:13
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.09.10
Сообщений: 0
Цитата (santyago @ 23.02.2012 - 10:12)
такая херня вечно происходит в гипермаркетах "окей" . Рядом со мной других нет , так что вошло в привычку цены и сумму сразу в телефон калькулятор записывать .

Очень правильный ход конём, да ина кассе в чек тупить не придёться, а сразу в лоб "мои подсчёты с вашим результатом не сходятся"
 
[^]
Erokhin
23.02.2012 - 11:20
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.02.11
Сообщений: 0
запятая перед "это" как-то глаза режет...
 
[^]
ramy
23.02.2012 - 11:21
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.10
Сообщений: 3200
Цитата
просто сегодня во многих, уважающих себя, сетях праздничная скидка 20 - 30 % (по крайней мере у нас ещё вчера началась такая распродажа спиртного)

Походу мои окрестные магазины себя совсем не уважают - вчера даже свои обычные выборочные скидки на спиртное отменили.
 
[^]
KOPPEKTOP
23.02.2012 - 11:24
4
Статус: Offline


Парапланерюга

Регистрация: 5.03.08
Сообщений: 1572
В продуктовых магазахх часто такое, "ой мы не успели поменять". Особенно в нас в Одинцово есть такой "Квартал" - это просто ад, там ценник и цена на кассе - две разные цифры.
Когда я работала в одном компьютерном магазе, у нас смена цен была каждый вторник и четверг. Надо было всегда успеть поменять цены за час и обязательно с табличкой "Идет смена цен. уточняйте на кассе" Больше нигде таких табличек я не видела.
Не успели поменять ценники - покупателя это волновать не должно, все верно.
 
[^]
RoMih
23.02.2012 - 11:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.10
Сообщений: 3510
по ЗПП должны продать по цене, что на ценнике, потребитель не виноват что забыли или не успели поменять ценник
 
[^]
Stanton
23.02.2012 - 11:38
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.10.09
Сообщений: 1061
Один раз пойло покупал, но на кассе оказалось что стоит оно в три раза дороже, тупейшая пизда на кассе утверждала что это при покупке 3 бутылок, но я стоял на своем, оказалось что после акции они ценники не сменили и я по ЗоЗПП (благо знаю его на зубок) купил бутылку в три раза дешевле. В рот я ебал их.
 
[^]
Sochinskiy
23.02.2012 - 11:51
0
Статус: Offline


Teddy bear

Регистрация: 18.07.11
Сообщений: 3379
Есть закон о защите прав потребителя. А он гласит, что в случае расхождения цен, товар должен быть продан по наименьшей цене!!! Отстаивайте свои права!!!
 
[^]
r057
23.02.2012 - 11:59
-3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.09.11
Сообщений: 98
Цитата (Stanton @ 23.02.2012 - 11:38)
Один раз пойло покупал, но на кассе оказалось что стоит оно в три раза дороже, тупейшая пизда на кассе утверждала что это при покупке 3 бутылок, но я стоял на своем, оказалось что после акции они ценники не сменили и я по ЗоЗПП (благо знаю его на зубок) купил бутылку в три раза дешевле. В рот я ебал их.

Тогда я думаю ты не будешь расстраиваться, когда сам как нибудь ошибешься и тебя ктото взъебет за эту ошибку по полной.
Не понимаю я таких действий, не нравится цена - не покупай. Все просто.
 
[^]
Stampede
23.02.2012 - 12:02
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.08.11
Сообщений: 127
Недавно была такая ситуация в Киевском "Сильпо", покупал ребетёнку киндер. На ценнике 10,99 грн, на кассе выбили 11,69 грн. Я сорвал ценник и предьявил его кассиру, и вызвал администратора. В итоге заплатил по ценнику, хоть и разница в цене не велика (сущие копейки), но принцып был важнее.
 
[^]
aircopter
23.02.2012 - 12:07
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.12
Сообщений: 11220
Цитата (teret @ 23.02.2012 - 12:05)
Цитата (Игнациус @ 23.02.2012 - 10:06)
Цена указанная на ценнике является публичной офертой. в момент оплаты на кассе, происходит акцепт оферты, т.е. ее безоговорочное принятие. отсюда вытекает обязанность продавца продать товар по цене указанной на ценнике. Это де юре. Де факто - не раз были подобные ситуации. даже с разницей между ценником и ценой на кассе в несколько тысяч и всегда покупал товар по цене ценника. Просто попросите администратора.

Тоже пытался тоже самое объяснить, звали администратора. В итоге охрана чуть ли меня не силой выкинула из магаза.
Мораль: суровость законов компенсируется не обязательностью их исполнения

Что значит выкинули из магазина, тем более охрана? Охрана к тебе и пальцем прикоснуться не может! Достаточно знания законов и звонка куда следует, да хоть в милицию! И после этого охрану и магазин выебут тоже куда следует! Наши граждане привыкли все пускать на самотек и делать рожу OKAY.
 
[^]
300
23.02.2012 - 12:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.12
Сообщений: 1614
Один раз весовой кусочек торта грамм 100 в коробке и с ценником ввиде штрихкода купил по цене за кг, вернулся когда дошло что такого быть не может.
 
[^]
Abita
23.02.2012 - 12:09
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.09.11
Сообщений: 153
Цитата (ErAtev @ 23.02.2012 - 09:58)
Цитата (BoloYeung @ 23.02.2012 - 10:18)
Для всех недавольных Работал года 3-4 назад в тд перекресток -Вина не продавцов и не кассиров А хомячков офисных которые каждый божий день цены меняют А теперь представте утром продовцу надо товар расставить красиво ,дыры заполнить + ценники сверить и поменять !!!!либо не успевают либо ошибочно пропускают

А мне как покупателю все равно, кто и что не успел сделать - успевайте! За это ведь платят деньги! А если начнутся отмазы типа малооплачиваемая работа, то не работайте на такой работе - найдите достойнее!

согласна с вами на все 14600%! возле работы есть супермаркет - по дороге на работу покупаю бутылку воды каждый день. Однажда заметила, что цена на Нестле поднялась и стала 2,15 (дело за рубежом). При чем, 15 у нас даже нет - есть 25 и 50 типа копеек. Это сколько они только с одной воды "срубают", беря 25 и 50, хотя продавец мне сказал, что стоит реально 2. Я всегда плачу 2. Но однажда с меня потребовали 50 коп! не 25 даже, а 50. а потом в тот же день не додали сдачи.. Но я вернулась и потребовала деньги обратно, отдав им товар (испортили только настроение). а потом опять же на ценнике была другая цена, а в чеке выше - объяснили, что только один человка меняет ценники. ТАК РАЗВЕ ЭТО МОЯ ПРОБЛЕМА, НЕ УСПЕВАЕТ - ПУСТЬ ВОЗЬМУТ ЕЩЕ РАБОТНИКОВ ИЛИ САМ МЕНЕДЖЕР БУДЕТ МЕНЯТЬ. я покупаю по цене, что на ценнике. Пусть это мелочь - 50 коп или 2 типа рубля, но если я делаю большую закупку - то может образоваться хорошая сумма, на которую меня на*** ют. Муж меня никогда не поддерживает, говорит, что это настолько маленькая сумма, что не стоит заморачиваться. (ага, сдачи не додали на целый проездной билет - я бы могла еще домой проехать, а так кто-то себе в карман покладет)...
 
[^]
a1kaed
23.02.2012 - 12:09
-7
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.10.08
Сообщений: 243
А че, круто! Приходишь в магазин с ноутами и меняешь ценник к примеру у дорогого Асуса - на дешевый и тоже Асус, а потом типа не при делах: гоните мне ноут стоимостью 45к за 18к rulez.gif
 
[^]
oralb
23.02.2012 - 12:26
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.07.11
Сообщений: 51
Цитата (r057 @ 23.02.2012 - 11:59)
Цитата (Stanton @ 23.02.2012 - 11:38)
Один раз пойло покупал, но на кассе оказалось что стоит оно в три раза дороже, тупейшая пизда на кассе утверждала что это при покупке 3 бутылок, но я стоял на своем, оказалось что после акции они ценники не сменили и я по ЗоЗПП (благо знаю его на зубок) купил бутылку в три раза дешевле. В рот я ебал их.

Тогда я думаю ты не будешь расстраиваться, когда сам как нибудь ошибешься и тебя ктото взъебет за эту ошибку по полной.
Не понимаю я таких действий, не нравится цена - не покупай. Все просто.

Все должны отвечать за свои действия либо бездействия. Я уверен, если я накосячу на работе меня ох как выебут. На мой взгляд, все оправдано.

В любом случае, в таких ситуациях всегда отстаиваю свою точку зрения и никакие "не успели, не углядели, акции кончилась" меня не удовлетворят.
Кончилась акция - убери транспарант либо пиши сроки акции.
Сменили ценник - возьми, распечатай и поменяй.
Другое дело, когда об этом уведомляешь, деньги конечно обычно без проблем возвращают (особенно когда открываешь правила торговли/закон о защите прав потребителей и начинаешь зачитывать тезисы smile.gif ), но вот исправлять эти цены, в большинстве случаев, никто не отправляется.
Беда в том, что людям похуй и из-за пары рублей никто не идет к администратору и т.д. и т.п. (очень часто расчет на то, процедура может довольно сильно затянуться)
Если хотя бы пятая часть покупателей это делала, магазины бы так не обнаглели. Если раньше не сходились копейки, то сейчас уже десятки, а то и сотни рублей.
Кто то писал о табличке, уведомляющей, о смене цен. На мой взгляд, очень правильное решение, но видел, как пользовались этой возможностью... В магазине, в который я время от времени захожу, всегда такая и они прикрываются с помощью нее, когда люди говорят о разнице в цене. На самом деле такая табличка классифицирует все это безобразие, как говорится, совсем другой статьей smile.gif А именно получается в магазине в курсе о разных ценниках и они намеренно наебывают народ.
Так же не нужно все возводить в Абсолют. В последнее время развилось такое направление/движение, не знаю, как правильно назвать, в общем, именуется оно не иначе как потребительский экстремизм. Так вот, совсем в него уходить не стоит, это так же не верно 
 
[^]
dinaburger
23.02.2012 - 12:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.10.10
Сообщений: 4085
В Латвии этим грешат Maxima и Super Netto
 
[^]
NordlineOst
23.02.2012 - 12:34
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 25.07.10
Сообщений: 770
Цитата (Блоходав @ 23.02.2012 - 10:20)
Цитата
А теперь представте утром продовцу надо товар расставить красиво ,дыры заполнить + ценники сверить и поменять !!!!либо не успевают либо ошибочно пропускают

разве этим не мерчендайзеры занимаются?

Нет. Там где я работаю такой должности НЕТ. Сами тоже всегда проебываем повышение/понижение цен. На кассе потом молча гасят разницу. Учитывая что есть скидки для своих, бываешь выкапываешь самую древность (инструмент, епть, он не протухнет) со старой наклейкой и по ней считаешь себе бонус. Если что то идет по накладным то бывают приятные нежданчики, покупателей - наклейка - 1250 рублей. В на накладной - 890рэ. Но это редкость, обычно цены динамически растут. Перевешивали припой - нашли 4 разных цены. cheer.gif
 
[^]
харявраме
23.02.2012 - 13:13
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.12.10
Сообщений: 98
А в нашем Окее необходимо ВСЕГДА чек проверять, не отходя от кассы. Расхождение цен в зале и на кассе - тут просто детские шалости. Обычно зазевавшимся покупателям по нескольку раз пробивают один и тот же товар, или, где-нибудь в середине чека с удивлением обнаруживаешь то, чего не покупал, да еще и по бешенной стоимости. Также вам могут пробить обычную курочку как вырезку индейки. И все будут списывать на усталость кассира, невозможность в срок поменять цену или еще какой человеческий фактор... Устала с ними воевать уже.
// последний раз в чеке каким-то хреном оказался вентилятор за 1000рэ, который я и в глаза не видела...
 
[^]
Erebos
23.02.2012 - 13:31
8
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.05.11
Сообщений: 322
Вспомнился анекдот один:
Покупает мужик хлеб. Берет в руки и чувствует, что буханка заметно легче по весу.
- Почему хлеб не соответствует нормам веса !!?
- Ну и че !!? Зато вам нести легче! С вас 27.80
Мужик передает бабки.
- Мужчина, здесь только 20 рублей!
- Зато вам считать легче!
 
[^]
Cheh13
23.02.2012 - 13:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.03.11
Сообщений: 1457
"Не успели сменить ценники" - это сугубо личная проблема магазина. Если расхождение есть и ощутимая всегда требую разницу. Некоторые магазины реально обнаглели, к примеру ценник от февраля, в марте покупаю, цена на 30 рублей выше, типа не успели поменять... Разницу потребовал. Через 2 недели зашел снова, тот же ценник от февраля... Делаем выводы...
 
[^]
ГаЗуЛя
23.02.2012 - 13:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.04.07
Сообщений: 1820
Вот и при мне бабуся покупала яблочки и тетрадку, цена которых на кассе была дороже чем на ценнике. На бабусин коммент, мол WTF, кассирша гаркнула что это не к ней надо обращаться, а к теткам что работают в зале. Ну что, бабулька была не из настойчивых, сделала "okаy" фэйс и заплатила. А мне жалко старуху. cry.gif Честно признаться не знаю сама что делать в такой ситуации.
 
[^]
BLACKMETAL
23.02.2012 - 14:05
3
Статус: Offline


Матершинник со стажем

Регистрация: 7.01.12
Сообщений: 313
Разница в ценах на витрине и на кассе редко встречается на дорогие товары, аппаратуру например.
А вот на всякую мелочь, типа продуктов, трусов-носков-маек, автомобильных аксессуаров, так это заположняк!
Расчёт тут простой. Когда человек покупает дорогую вещь (холодильник или газовую плиту к примеру) , то кроме неё он обычно ничего не покупает. Следовательно он хорошо помнит сколько она стоит.
А вот когда производятся покупки "полными корзинами", то поди вспомни чего и по какой цене ты туда набросал. Вряд ли кто с листочком ходит и записывает (а надо бы!). Замануха низкой ценой производится на подсознании ("Обля! Тут дёшево! А у нас в магазе дороже гораздо..)" Хотя на самом деле нихрена не дешевле..
Ну а если кто на кассе и залупится, то им не влом товар обратно на витрину отнести. Всё равно купят, не сегодня так завтра..
 
[^]
makell
23.02.2012 - 14:20
1
Статус: Offline


Свідомий)))

Регистрация: 11.09.09
Сообщений: 0
хз.. я на ценники особо не смотрю, не знаю почему, но очень часто касирши мне неправильно считают))) еще и сдачу могут лишнюю дать) както раз покупал пивас в паке на 4 банки, так девчонка мне пробила не по паку, а по банке. Проснулась совесть, сказал что неправильно пробила, в итоге она на мну наорала, что это я неуч считать не умею. Больше не поправляю)
PS когда работал продавцом меня за неправильные ценники начальство наказывало финансово. Потому всегда следил, чтобы четко было, а счас видимо всем пох.

Это сообщение отредактировал makell - 23.02.2012 - 14:22
 
[^]
zupirik
23.02.2012 - 14:39
0
Статус: Offline


Fight like a girl!

Регистрация: 11.01.11
Сообщений: 4889
Цитата (BoloYeung @ 23.02.2012 - 10:18)
Для всех недавольных Работал года 3-4 назад в тд перекресток -Вина не продавцов и не кассиров А хомячков офисных которые каждый божий день цены меняют А теперь представте утром продовцу надо товар расставить красиво ,дыры заполнить + ценники сверить и поменять !!!!либо не успевают либо ошибочно пропускают

Ну я в магазине работаю.У нас так-цена сменилась,сразу работника зовут.Он меняет цену,ПОТОМ её забивают в комп.
Единственное с чем соглашусь,что я как раскладчик товара понятия не имею,что за перетрубации там происходят и если меня не позвали и не сказали,что цена сменилась,то пусть разбираются на кассе.Я то откуда могу знать,что что то подорожало?А вот когда мероприятия и скидки заканчиваются я знаю и снимаю наклейки и объявления,что бы голову людям не морочить.

Это сообщение отредактировал zupirik - 23.02.2012 - 14:47
 
[^]
TVAR
23.02.2012 - 14:42
1
Статус: Offline


Вождь эскадрильи конных водолазов

Регистрация: 16.10.05
Сообщений: 15782
Цитата (Школьница @ 23.02.2012 - 09:58)
о! все не так. недавно в каком то магазине электроники покупала в офис микроволновку. на ценнике одно, по факту другое. потребовала, что бы продали как на ценнике. подумали, посоветовали и продали как на ценнике на тыщу дешевле.

Так всегда и бывает,не вижу проблем... Еще и извиняются.....
 
[^]
pescadero
23.02.2012 - 14:43
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.05.11
Сообщений: 583
А мне позавчера автомат выдал две пачки сигарет вместо одной. Пачка стоит 440 йен, бросил 500, автомат выплюнул две пачки и еще сдачу дал. Мелочь, а приятно, хыхы...
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 57287
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 [2] 3 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх