"Жизнь, нужно прожить так, чтобы не было мучительно больно за безцельно прожитые годы" Островский " Как закалялась сталь".
"Жизнь нужно прожить так, чтобы не было мучительно больно." Панфилов/Кинчев "Энергия".
"Мужчины - это, те же дети. И они отличаются только стоимостью игрушек" Народный фольклор/женская мудрость.
"Бережёного - бог бережёт"; "Кому на роду написано быть повешенным, тот не утонет" - опять же народный фольклор.
"Спортбайкер за 2 мин на скорости под 300, проживает больше, чем иной обыватель за 10 лет" - внутреннее оправдание смысла жизни спортбайкеров.
ИМХО - каждый сам выбирает, по какому принципу следовать.
З.Ы. Сам езжу на спортах больше 10 лет (ниндзя+эродинка). Всю мотожизнь смеялся над самоварами на колесах(чопперами), которых по недоразумению, тоже называют мотоциклами. Сейчас под 40 - пузень отрос - реакция "объективно" снизилась - наелся прохватами - ездить спокойно (в режиме скутера) на спорте-это издеваться над мотоциклом (супер-спорт должен "ПЕТЬ" за 8 тыс.об. и выше, щелкать передачами, оттормаживаться на грани стоппи, дымить резиной и т.п.) - но и завязать наглухо никак, ДА НИ ЗА ЧТО!!!
Твердо решил пересесть на "поспокойнее" - перепробовал кучу мотиков в нашей разношерстной мототусе. ПАРАДОКС блядь. Сажусь после Эрки на всякие чопперы, неоклассики, спорт-туреры - пиздец - не рулятся, не разгоняются, не тормозят, БЛЯДЬ!!! Мозгами понимаю, что надо пересаживаться - здоровья на любимую Эрку не хватает (а мучить любимую девочку спокойной ездой не могу) - а после Эрки все мотики дровами кажутся.
Ярые фанатики супер-спортов (живущие по принципу "либо супер-спорт, либо ничего), могут пинаться - сам был такой же!!! Да и до сих пор считаю, что по ощущениям и ТТХ лучше супера ничего нет, НО .........
Хочется и "СТРЕЛЬНУТЬ" и спокойно "потошнить". На данный момент остановился на Х4. Если все норм.срастется, этот сезон открою в новом классе. Когда же уже Лето и Асфальт???!!!!! Токсикоз уже подходит к критической отметке.
Привет всем мотобратьям ЯПовцам.