Случай на почте, Жызненно...

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 [2] 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
grifil
10.02.2012 - 13:35
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.11.11
Сообщений: 49
мда... "Сбербанк и Почта России - филиалы ада на Земле" © - всё верно

упс, 4ykakabra опередил чуть.. сорри

Это сообщение отредактировал grifil - 10.02.2012 - 13:36
 
[^]
GroweR
10.02.2012 - 13:36
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.02.12
Сообщений: 1
Сам работник сбера, не кассовый правда! Не поверите, даже я сталкиваюсь с таким безразличием обращаясь кассовым работникам по рабочим вопросам dont.gif ни везде канеш, обычно такое в мелко-колхозных кассах практикуется!
 
[^]
Zizi
10.02.2012 - 13:48
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.03.10
Сообщений: 564
Цитата (flashground @ 10.02.2012 - 09:45)
да сбербанк это вообще тихий пздтс! если в центральном офисе хоть как то пытаются помочь и решить вопросы клиента, то в филиалах все, извините, срать хотели на людей.

В Мурманске наоборот. В центральном офисе тебя и за человека-то не считают, а в любой сберкассе на окраине всё доброжелательно объяснят, и все окошки всегда работают smile.gif
 
[^]
CarlinGGG
10.02.2012 - 13:52
3
Статус: Offline


Алла, хорошая ты женщина!

Регистрация: 1.09.11
Сообщений: 1536
Цитата (ZoomUp @ 10.02.2012 - 09:20)
Вот меня всегда это прикалывало. Если кто то пришел и увидел в Сбере что там девочка в окне кушать пошла, то сразу ей в лицо орут - "уроды, тут очередь, а она жрать пошла", а мысли про то что там работники бывает кушают 1 раз за 12 часов, им мозг явно не напрягают...да и нафига, я же блять всегда прав и буду продолжать орать и хамить...

А мыслей посадить на это время другого человека или время обеда сделать со смещением по времени не возникало???
 
[^]
alex5450
10.02.2012 - 14:06
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 11.08.11
Сообщений: 158
У нас Сбербанк работает не слишком хорошо, но почта, это вообще оазис старой советской реальности (даже похуже по моему). Медленные тётки как гуппи в аквариуме, еле шевелят ластами, а в их глазах сквозит ленивая ненависть к окружающим. Одно окно работает (два из трёх работало только в день выборов), чтобы задать любой вопрос нужно отстоять всю очередь, которая длится и по часу и поболе, как повезёт.
 
[^]
freim
10.02.2012 - 14:25
0
Статус: Offline


Просто Царь

Регистрация: 13.10.08
Сообщений: 4868
Цитата (CarlinGGG @ 10.02.2012 - 13:52)
А мыслей посадить на это время другого человека или время обеда сделать со смещением по времени не возникало???

Людей не хватает из-за Грефовской оптимизации работы и кадрового состава. Ничего, чурок уже в отделения начали брать на работу, так что в будущем только хуже будет
 
[^]
kvark
10.02.2012 - 14:26
1
Статус: Offline


дома нет никто

Регистрация: 21.01.11
Сообщений: 1800
у Сбера есть только два(!) преимущества перед другими банками:
1) его навряд ли когда-то потопят чисто потому, что "так захотелось".
2) оно есть в любой жопе мира. Проезжая через деревню в 100 домов будьте уверены - там наверняка есть сберкасса.

Наша фирма только по 2й причине и сотрудничает с этим говном.
клиент-банк: расстрелять программеров нахер, идиотов куча.
техподдержка: хз, говорят она существует, не встречал.
Если задачу можно сделать за 10 минут, будьте уверены, Сбер это сделает за месяц.
Простая ситуация: получение выписки из банка (с эмуляцией скорости модема видимо, ибо это занимет минут 5 для 2х файликов по 50Кб), у нас прыгает свет и бухгалтер перезагружается. Один из входящих пакетов получает двоякий статус: клиентом он получен, а со стороны банка висит на отправке, ибо скачок как раз оборвал отсыл отчета о получении. Эти гоблины фиксили данную проблему месяц (МЕСЯЦ БЛЯТЬ!). Точнее сам фикс заключался в приезде "спеца" из банка и звонка им на мобильный, после которого пакет убили и все заработало. Остальное время было потрачено на попытки связаться с техподдержкой и хоть как-то пробить толщину черепа в поисках мозга...
Ситуация два: нужно у этих клоунов завести новую фирму. Во избежание непоняток бухи платят за услугу выездного настройщика (около 2х тысяч рублей), потом ждут неделю (!) пока это тело приедет. Тело приезжает, генерит ключи, отсылает их в банк и уезжает. В банке служба безопасности ключи заворачивает (вместо ООО "Рога-Копыта" написано ООО "Рога Копыта"). И потом опять начинается эпопея с попытками дозвона в лефортовское осб. Чтоб не тянуть резину - с середины ноября (когда была заказана услуга) клиент банк заработал к концу февраля, три месяца резины!! Дважды приезжал "спец" от банка и каждый раз брал бабло, хотя приезжал собственные косяки фиксить. Вы себе можете представить хоть один коммерческий банк, который три месяца тянет резину с доступом к свежеоткрытому счету? Да его бы на вторую неделю нах послали.. sad.gif
 
[^]
nematod
10.02.2012 - 14:27
4
Статус: Offline


ушелец

Регистрация: 21.12.11
Сообщений: 406
БТИ, регистрационная палата и много разных других учреждений.. после БТИ я вообще с недвижимостью связываться не хочу.. это надо либо своего человека иметь либо на руку давать, либо блять в 4 утра вставать в очередь 50м номером короче думать не хочу .. ух как бесят
 
[^]
sirlenur
10.02.2012 - 14:30
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.08.09
Сообщений: 333
а вот такой вопрос, в сбере комиссия есть на платежи, к примеру за газ, свет, воду?

у нас такая же ерунда, в "Ощадбанке" -всегда толпа, но там комиссию не берут, в других банках с комиссией, часто 1% вот и нет там очередей с бабульками

Добавлено в 14:33
nematod
бти вообще полная ж, своих людей иметь надо, а просто так башлять толку мало

если раньше проги не читая ставил, то сейчас приходится все читать и убирать лишние галки)

Это сообщение отредактировал sirlenur - 10.02.2012 - 14:41
 
[^]
харон39
10.02.2012 - 14:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.04.11
Сообщений: 2154
а ещё ЖЭУ. А ещё в Сбербанке пришел штраф в гаи платить на 100р. а у них с ними договора нет! Это ещё 30р. Это у СБЕРБАНКА то с ГАИ договора нет!???
 
[^]
popaje
10.02.2012 - 15:02
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.07.11
Сообщений: 34
Цитата (ZoomUp @ 10.02.2012 - 09:20)
Вот меня всегда это прикалывало. Если кто то пришел и увидел в Сбере что там девочка в окне кушать пошла, то сразу ей в лицо орут - "уроды, тут очередь, а она жрать пошла", а мысли про то что там работники бывает кушают 1 раз за 12 часов, им мозг явно не напрягают...да и нафига, я же блять всегда прав и буду продолжать орать и хамить...

сбербанк это гос учереждение?
из-за почты кого-нибудь выселяли?
одинакого хороши
 
[^]
xoxaru
10.02.2012 - 15:07
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.12.09
Сообщений: 257
Для меня не понятно, то что вы о сбере тут говорите. Ни разу в жизни не было такого чтобы мне нахамили там. Ни раньше, ни сейчас. Всегда проконсультируют, расскажут, дадут совет. И графики в окнах сейчас стали смещёнными, так что работают без перерыва. В зале ходят помощницы, которые объясняют как пользоваться платежными терминалами, электронной очередью и тд. Очереди в часы пик остаются к сожалению, это да. НО...взял номерок и сиди спокойно жди когда номерок озвучат. Не надо толкаться доказывая каждые 3 минуты, всяким прохожим, что ты тут уже стоял.
А насчет почты вообще отдельная история. Вы наверное не в курсах, что зарплата операторов близка к минималке, и на такой работе долго удержать человека, который со временем наберет опыт и начнет быстро и качественно обслуживать клиентов, ОООООЧЕНЬ сложно. Вот и работают там неопытные работники, зачастую молодые, которые не набили руку, не умеют целый день общаться с людьми и тд. Оттого на почте и очереди. И то не везде.
В общем кто что хочет видеть в этих организациях, людях которые там работают, тот то и увидит!
Пока писал это, в сотый раз убедился. Нытики всегда были есть и будут. Чем больше для них делать улучшений, тем больше они будут ныть.

Это сообщение отредактировал xoxaru - 10.02.2012 - 15:21
 
[^]
StarOver
10.02.2012 - 15:10
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 17.01.12
Сообщений: 680
Цитата (харон39 @ 10.02.2012 - 18:43)
а ещё ЖЭУ. А ещё в Сбербанке пришел штраф в гаи платить на 100р. а у них с ними договора нет! Это ещё 30р. Это у СБЕРБАНКА то с ГАИ договора нет!???

по части комиссий - вообще непонятка - получается мы платим за содержание приемника денег, который у того кому платим отсутствует и им приходится платить посреднику (сбербанку). Это по сути не только не логично, но и не конституционно - ибо это не для нас услуга какая либо платная - это их работа по сбору налогов, штрафов и прочих платежей.
А по отношению к клиентам все дело в подходе руководства оценки труда, почти во всех коммерческих банках - улыбки, вежливость, скорость уже норма - а все потому что там оплата труда зависит от эффективности работы сотрудников, которая как раз и влияет на количество клиентов и в результате общий доход конторы, а сбер в этом не нуждается - ибо клиентов по умолчанию дохуя - практически полная монополия на сборы пошлин, штрафов, з/п счета практически всех бюджетных предприятий, все выплаты социальные тоже у них.
 
[^]
Агневушка
10.02.2012 - 15:23
0
Статус: Offline


Серебряная Снегурочка ЯПа

Регистрация: 4.02.12
Сообщений: 2165
А есть еще ФМС,очередь на подачу документов для загранпаспорта надо занимать в 3 ночи,и это не в сезон,зимой,люди в машинах ночуют,7 из 9 районов города и вся область и всех принимают только в одно окошко.Это писец.
 
[^]
Gheka
10.02.2012 - 15:51
0
Статус: Offline


В тени человечества

Регистрация: 25.10.11
Сообщений: 2540
Не пользуюсь почтой принципиально, долго и хреново, любая служба дост авки за теже деньги сделает качественней!
 
[^]
AphexTwin
10.02.2012 - 16:27
0
Статус: Offline


Revolution is coming!

Регистрация: 7.07.11
Сообщений: 7592
Долбоебизм в лицах!
 
[^]
psyhoded
10.02.2012 - 16:31
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.09.09
Сообщений: 479
Банки, Налоговые, Администрации, Дозвильные центры, я такое каждый день вижу 8(
 
[^]
Simpson747
10.02.2012 - 16:37
0
Статус: Offline


Поросенок-паук

Регистрация: 19.06.11
Сообщений: 2703
Сбер щас вроде лучше становится, по крайней мере крупные офисы. Но электронная очередь - это нечто. Вот надо мне заплатить кредит, и что прикажите нажимать - там ничего подобного нету. Вообще все операции названы через жопу, народ по 5 минут тупит около терминала, потом берет десяток квитков и идет туда, где быстрее очередь подойдет. Короче хаос еще больше.

А почта.... почта разговор особый. Но, бля, за такую зарплату я бы даже с дивана не встал, а они еще и имитируют работу.
 
[^]
VideoCrak
10.02.2012 - 16:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.10
Сообщений: 1887
Цитата (MopoK @ 10.02.2012 - 13:33)
Эта система формировалась очень давно и пока в таких учреждениях работают люди "старой закалки", так оно и убудет. Они не станут перестраиваться на новую систему, где необходимо обслужить максимальное количество людей за минимальное время, так еще и максимально качественно.

Все верно на 146%. Однако я знаю реальный пример смены мировозрения у продавцов одного из магазинов - всего за одну неделю.

Раньше как было - час, два часа стоиш , пока девушка пытается обслужить клиента. А клиент сам нихрена не понимает чего ему нужно, как оно выглядит , чем мона заменить и каким хуем это всё купленное потом юзать. В целом клиент тормоз. И тормозит всю остальную очередь.

Ща как - клинету тормозу предоставляется терминал (тупо - комп с выходом на единственный сайт) - и он там копается , в ценах фотках и остальной документации. Копается пока не опухнет. Для всех остальных - обслуживание по идешным номерам , и приветсвуется предварительный заказ. Продавцы за каждый идешник получают % , и в конце первой недели начали активно шевелить булками. И вот у них уже голова не болит и они знают где всё лежит и внезапно стали обладать прекрасным слухом. Прям сказка.

Особо рад владелец магаза , всего 5к программисту и такая шикарная отдача.
 
[^]
Antropomorph
10.02.2012 - 17:04
0
Статус: Offline


Сущность

Регистрация: 13.08.11
Сообщений: 91
У меня жена, было дело, на почте работала. И как - то раз попросила посмотреть, что там у них с компьютером случилось. Пришел, сижу копошусь, значит. Подходит тетка к окошку и начинает мне свои бумажку пропихивать. Я абсолютно спокойным тоном говорю: "Это окно не работает. Подойдите к соседнему." К слову сказать, там стояло 2 человека. Так эта тетка на меня ТАКОЙ ушат говна вылила, что я аж не знаю. Несмотря даже на то, что ей объяснили: это человек просто чинит комп. Так что, бывают разные ситуации. И клиенты иногда тоже неправы.
 
[^]
ancorid
10.02.2012 - 17:17
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.04.09
Сообщений: 334
У нас в Чехии, такая система уже тыщу лет - очень удобно. Приходишь - берешь талончик и сидишь в кресле ждешь, когда на табло твой номер покажут. Причем ни одна тетенька на кассе не откажется сделать лишнюю работу - если я вижу что толпа большая на оплату коммуналки к примеру, можно схитрить - беру талончик на выдачу посылок и проскакиваю по быстрому ))) Ток никому не говорите )) Тссс...

И вот я как-то в Россию приехал в гости и приспичило это мне на учет встать бляха муха по месту проживания. Отстоял очередь на почте и тут мне это существо по прозвищу почтальен, заявляет - "А у вас марка есть" ? Я говорю что нету - "Идите купите в соседнем окошке" !!!! А там очередь 50 человек !!!! Я говорю - девушка, ну пожалуйста - протяните руку и возьмите марку у коллеги, ну что вам стоит ?! НЕТ - ИДИТЕ И СТОЙТЕ КАК ВСЕ !!!
Как я сдержался - хз, но желание ее убить, испытываю до сих пор.
Пришлось отстаивать ту очередь, плюс опять вставать в первую, где опять толпа накопилась. ЖЕСТЬ.

P.S. Вот сегодняшний случай буквально - был в банке (там такая-же система с талончиками) - мне нужно было по счету пообщаться и деньги снять потом со счета. Так после того, как я поговорил с девушкой по поводу счета, она сама спросила - есть-ли у меня еще дела в банке и узнав что мне нужно в кассу, пропустила меня вне очереди введя мой номер на компе, который высветился на общем мониторе. Просто приятно такое отношение.
 
[^]
ylaleo
10.02.2012 - 17:42
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.08.11
Сообщений: 548
мне нравится в португалии то..что все можно оплачивать через любой банкомат....я ваще уже дааааавно не наю что такое очередь куда то...платить за что то...почему у нас такое не может быть разрешено? все оплаты...любые коммунальные сотовые штрафы в гаи...все...абсолютно..на банкомате...это так удобно


Да и про талончики тоже тут давно уже такая система...просто шедеврально...висит монитор на нем все написано куда зачем почему....а автомат по выдаче билетиков тоже электронный там вся информация написано...удобно шикарно...я в восторге..и с ужасом вспоминаю наши дибильные очереди..особенно когда после простоя 3 часа..очередь начинает спутываться смешиваться...и все в панике начинают ломиться в одно единственное окно...долбоебизм..

Это сообщение отредактировал ylaleo - 10.02.2012 - 17:44
 
[^]
aef
10.02.2012 - 17:50
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.11.11
Сообщений: 9
В точку. Был на этой неделе в четырех конторах с электронной очередью, без нареканий всё работало только в ПФР. В Сбербанке совок неизлечим
 
[^]
skysurf
10.02.2012 - 17:54
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.01.12
Сообщений: 833
Почта России - страшная сила
Страшная сила -почта России
Это наша раша, еб$#@%$^&

Только вернулся с посылью с ебея... слов нет.

За оплату квитанции на разрешение на оружие в 10р (ДЕСЯТЬ!111) сбрф берет 30р.

300% маржи из ничего. Карл Маркс был прав на 146%
 
[^]
Kalushoid
10.02.2012 - 18:45
0
Статус: Offline


Румпель Штильцхен

Регистрация: 9.02.10
Сообщений: 831
Пхахаха! Зощенко Мих. Мих. одобрил бы. Неисправимый долбоебизм
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 39511
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 [2] 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх