Про мореходство.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 [2] 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
jorasprovodom
31.01.2012 - 11:19
6
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.04.10
Сообщений: 620
Естественно, никакого пожара у нас, слава богу не было. На топливном фильтре второго дизеля выдавило прокладку, и несколько часов в образовавшуюся щель хуячил разогретый до 130 градусов мазут. Топливом было залито всё генераторное отделение, и это был полный пиздец. Топливо продолжало течь, пока его пары не попали в детектор дыма, который и врубил, собственно, описанную выше сигнализацию.

Неделю мы корячились в этой склизкой, едкой хуйне, ликвидируя, блядь, последствия аварии. Надышавшись реагентами и парами топлива, (а респиратор, в котором я на фото выше, появился у нас лишь к концу контракта) я достаточно серьёзно отравился, а потому послал всех нахуй и два дня на работу не выходил, страдая от регулярных попыток выблевать свои внутренности.


Про мореходство.
 
[^]
jorasprovodom
31.01.2012 - 11:19
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.04.10
Сообщений: 620
на большинстве современных транспортных судов каюты стараются делать отдельными. Хотя, всякие варианты бывают. У меня была отдельная, со своим душем, гальюном и умывальником. Чем выше твой ранг на судне, тем круче твоя каюта. Какая она была у рядового матроса–моториста, видно по фото. У офицеров по круче. Начиная со старпома и второго механика, каюты на этом судне были двухкомнатными, с телевизором и компом.

Интернета на судне не было, хотя, это зависит от компании. Друг, например, ходит на судне, где постоянно есть доступ к интернету, почти всегда можно его выцепить в скайпе. У нас же была возможность неограниченно слать е–майлы, что тоже, в общем–то не так и плохо.

Кормят три раза в день, качество пищи зависит от повара и капитана. Если один из них мудак, то жрать придётся всякое дерьмо. Первую половину контракта у нас мудаками были оба, а потому давились рисом три месяца. Потом приехал очень классный повар, который действительно любил своё дело, и очень старался его выполнять так, чтобы все были довольны. Стал заказывать нормальные продукты, и вкусно готовить. Притом, учитывая пожелания людей. Я, например, ни в коем виде не переношу грибы, а потому, узнав это, мне он стал готовить отдельно, когда основное блюдо было грибным.

Бонусом стали появляться так же булочки–тортики, которые он выпекал сам. В общем, очень классный парень.

На судне есть дивиди и телек, который, пока стоим у берега ловит местные каналы. Ещё была качалка, но совсем фиговая и пустая. Так, для отмазки сделали, что типа она есть. Когда работал на старом рефрижераторе, в довесок были ещё библиотека на судне, хороший спортзал, бассейн и баня. Когда его строили ещё думали о комфорте экипажа. Сейчас же на всём экономят.

Как то так в общем.


Про мореходство.
 
[^]
jorasprovodom
31.01.2012 - 11:19
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.04.10
Сообщений: 620
28.

Про мореходство.
 
[^]
jorasprovodom
31.01.2012 - 11:20
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.04.10
Сообщений: 620
29.

Про мореходство.
 
[^]
jorasprovodom
31.01.2012 - 11:20
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.04.10
Сообщений: 620
Вот вам про портовых блядей.

Истинную портовую блядь за всё время я видел лишь однажды, собственно, прямо на территории порта в чилийском Вальпараисо, когда направлялся в Интернет–кафе, что находился сразу у ворот порта. Являла она собой прямо таки живое воплощение собирательного образа грязной старой сифилитички, с омерзительным рыбьим ртом, измазанным в ярко красной помаде, дряхлыми волосатыми ногами и обкончаной розовой миниюбкой. Оригинально окрикнув меня фразой «Эй, гив ми хуй, ай вонт караоке!!!», она подошла ко мне и предложила за символическую сумму в 20 долларов удовлетворить орально мою похоть прямо здесь, за портовыми сооружениями, дескать, если не видно разницы, зачем платить за номер в блядюжнике.

Датчик брезгливости у меня, не выдержав нагрузки, тут же взорвался, и я попытался прогнать от себя это богопротивное создание. К слову, ни агрессия, ни попытки убежать от неё успехом не увенчались – эта мразь была настроена серьёзно, позади у неё была столица и отступать она не собиралась. Телепаясь за мной, она сиплым прокуренным голосом хрипела что–то вроде «Ми соу хот, ай вил сак йоур хуй очень долго».

Так как оставить меня в покое блядь не собиралась, и потому могла преспокойно пойти со мной в Интернет кафе, и продолжать соблазнять меня прелестями чёрной дыры своей беззубой пасти и там, то я решил проявить флотскую смекалку, и открыто заявил ей, что я, дескать, до женщин не охочий в принципе, ибо я есть гей. «Гей?!» — удивлённо переспросила она, и на её роже показалась гримаса разочарования. «Да да, Гей, ай лав бойс!!!» продолжал я манёвр уклонения, « — донт лав гёрлс, бойс онли!!».

Блядища скривила недовольную рожу, махнула рукой и отправилась восвояси. А я спокойно отправился в интернет кафе.

Немного про блядей клубных.

Из предыдущего комментария явно напрашивается вывод, что портовые бляди особым спросом не пользуются. Народ, с которым я работал, больше предпочитает снимать блядей в естественной для них среде обитания – то есть непосредственно в блядюжниках. Обычно бывалый народ уже знает названия сих злачных мест в каждом более или менее популярном портовом городе, а потому целеустремлённо направляются именно туда, гордо указывая таксистам у проходной порта пункт своего назначения. В одном из таких клубов, всё в том же Вальпараисо удостоился счастья побывать и я.

Называлось это место Скандинавия–Бар, и было где–то в районе центра Вальпараисо. Дружно приехав туда в кампании пары упоротых матросов, третьего штурмана и моториста, мы были радостно встречены обитателями бара. Стоит отметить блестящую работу блядской разведки, ибо встречающие уже знали кто мы такие, наши должности и с какого мы парохода, а потому в баре во всю играла русская музыка, и все пытались блеснуть знанием русского языка, демонстрируя свой широкий словарный запас.
Бар оказался вполне цивильным заведением, и мы, уютно усевшись за столами, стали распивать пиво и более крепкие напитки. Довольно быстро заправившись алкоголем, самые активные и упоротые ребята пошли в атаку, а так как третий штурман, ради смеха и веселья предложил поставить бутылку водки тому, кто первым обработает бабу, то на мелочи вроде формальных прелюдий мужики решили не растрачиваться.

Не прошло и часа с момента нашего проезда, как первопроходец, здоровенный двухметровый детина–матрос уже повёл свою одноразовую боевую подругу в номер, который располагался на втором этаже этого славного заведения. Особо доставил момент, когда он, спустя несколько минут, в чём мать родила прибежал вниз держа в руках паспорт этой бляди и радостно указав нам на фамилию этой чилийки. «–Смотрите, мужики, Пиночет!!! Её фамилия Пиночет!!! Всегда хотел выебать Пиночета!!!» радостно ликовал матрос, и, показав всем её паспорт, удалился для продолжения любовных утех.

После него волю скопившейся страсти дал ещё один матрос, остальные же остались в баре, так как целью нашего же визита было просто побыть вне стального корыта и немного выпить, а не сношение не самых чистых девиц.

Вскоре к нам присоединились невостребованные бляди, с которыми была заведена содержательная беседа. На весьма недурном английском они рассказывали про издержки своей профессии и про свои весёлые приключения. Особо познавательным был рассказ о досуговых мероприятиях задорных филиппинцев, которые очень любят снять одну тёлку на восьмерых и потом долго с ней развлекаться в номере всей толпой.

Одной из них почему–то особенно приглянулся я, и она предложила мне выебать себя безвозмездно, то есть за любовь. Но так как дома меня ждала дама сердца, и привезти ей с моря сувенир в виде неведомой заморской болезни не особо улыбалось, я вежливо отказался. Тем более что тёлка совсем не соответствовала моим предпочтениям, да и брезгливость преодолеть я бы всё равно не смог. –Жаль — сказала она, и поведала мне, что и её дома ждёт её парень которому она не собирается давать до свадьбы, желая проверить искренность его чувств. Когда я сказал, что этот поступок не логичен, ведь здесь всего за 30 долларов она отдаётся любому встречному, то она возразила что это всего лишь способ добыть денег, и на образ жизни оно никак не влияет. И что почти у всех блядей в этом баре есть женихи, которые даже не подозревают о том, чем их благоверные занимаются.

Такие вот они, как оказалось, благородные, эти клубные бляди, продающие себя по 30 долларов за раз.

У меня всё.

Автор © daehssorc

Это сообщение отредактировал jorasprovodom - 31.01.2012 - 11:21
 
[^]
KOLIJAK
31.01.2012 - 11:39
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.01.09
Сообщений: 194
БУкав канешна дохуя, но очень интересно! Прочитал не отрываясь!
 
[^]
axxelerat0r
31.01.2012 - 11:41
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.06.10
Сообщений: 406
спасибо за содержательный пост
пиши ещё!
 
[^]
ash252
31.01.2012 - 11:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.11
Сообщений: 2992
мне понравилось, написано интересно, легко читается
 
[^]
brync
31.01.2012 - 11:56
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 13.01.11
Сообщений: 3939
спасибо!

я не представляю, как после 2-х недель на воде, потом выходить на сушу? меня, после несольких часов в лодке на реке, час шатает, а тут 2 недели!

когда постоянная качка, как можно нормально душ принять? я уж не говорю об унитазных посиделках!..
 
[^]
LuckyRex
31.01.2012 - 11:57
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 3.08.10
Сообщений: 10672
Про море всегда зеленка!
И немного незавершенным показалось - завершай и начинай новые рассказы!
 
[^]
topor49
31.01.2012 - 12:03
6
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.07.08
Сообщений: 164
Вот таких постов надо больше на ЯПе! А не рож и фэйкоэсээмсок. Я б с тобой, Жора, не отказался бы водки попить! agree.gif
 
[^]
jorasprovodom
31.01.2012 - 12:12
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.04.10
Сообщений: 620
Цитата (topor49 @ 31.01.2012 - 12:03)
Вот таких постов надо больше на ЯПе! А не рож и фэйкоэсээмсок. Я б с тобой, Жора, не отказался бы водки попить! agree.gif

Лучше работу помогите найти, а то я 2ю неделю без работы : )
если что, IT сапорт, питер. pray.gif

Это сообщение отредактировал jorasprovodom - 31.01.2012 - 12:14
 
[^]
swDIMM
31.01.2012 - 12:18
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.12.11
Сообщений: 699
Пост шикарен и картинки и текст, и видео, всего в меру. Автору медаль
 
[^]
topor49
31.01.2012 - 12:20
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.07.08
Сообщений: 164
Че вообще чтоль ниче на землю не привез?
И 2 недели это какбы не 2 месяца cranky.gif
В Сибири в Саппорт любой провайдер берет без вопросов, если выдержишь перекрестное собеседование (на стрессоустойчивость) - в чем проблема?
 
[^]
Caesar99
31.01.2012 - 12:23
0
Статус: Offline


Caesar

Регистрация: 13.07.11
Сообщений: 0
Отлично написано. Если будет - жду продолжения!
 
[^]
рижанин
31.01.2012 - 12:32
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.08.10
Сообщений: 271
спасибо. прочитал на одном дыхании. с меня щавель.
 
[^]
КАНАПЭ
31.01.2012 - 12:37
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 3.05.09
Сообщений: 804
Отлично сделанный рассказ, убил 20 минут рабочего, оплачиваемого времени, пошел наверстывать.
Жопа море в основном, крыша едет не по детски, со стороны красиво...
Жалею что ушел...
 
[^]
petrovichEkb
31.01.2012 - 12:38
0
Статус: Offline


хохмач

Регистрация: 5.12.11
Сообщений: 4293
Прочел залпом, это показатель Продолжай писать, нам интересно, тебе полезно
 
[^]
Saddam007
31.01.2012 - 12:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.05.11
Сообщений: 1362
Молодчага! Хорошо написал!
Кстати, на Аляске и в Вальпараисо я тоже был!!!! Только на круизнике (в качестве экипажа).
 
[^]
Beard74
31.01.2012 - 12:51
0
Статус: Offline


бородат не по годам

Регистрация: 25.04.11
Сообщений: 11824
Прочитал с удовольствием! Гран Мерси! И описания и фотки - ГУТ!
Слог хорошо. Не много в разнобой. Но вельми интересно ))))
 
[^]
dnter
31.01.2012 - 12:52
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.09.10
Сообщений: 43
автору спасибо за содержательный пост сам собираюсь в море пойти тоже мотористом, буду знать к чему готовится. Пиши есчо.
 
[^]
arsenal
31.01.2012 - 13:14
0
Статус: Offline


Приведение

Регистрация: 22.09.11
Сообщений: 0
В золото
 
[^]
Madarch
31.01.2012 - 13:27
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 6.10.11
Сообщений: 138
Доставило все, но особенно - жизнеописание и смерть крабэ...)))) bravo.gif
 
[^]
Неждалигады
31.01.2012 - 14:17
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.11.09
Сообщений: 347
пост прекрасен, написано жизненно и правдиво, автору желаю поскорее дорасти до 4мех/3мех/2мех/деда/суперинтенданта..потом стать писателем, уверен его книги будут покупать..

Цитата
Неделю мы корячились в этой склизкой, едкой хуйне, ликвидируя, блядь, последствия аварии.

работал на портовом бункеровщике, за год работы было 3 разлива (это нормально, имея в сутки 2-3-4 бункеровочные операции), один был 31 декабря , накосячили работники терминала (во время набора дело было), в итоге кубов 5 мазута приехало на палубу - это был самый плохой НГ в жизни, и не только мой!! Ебашили трое суток, и это только чтобы можно было просто по палубе ходить, а из эксплуатации нас никто не выводил..ладно за борт ничего не попало..
 
[^]
SanyaSan
31.01.2012 - 14:27
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.10.11
Сообщений: 212
А мне про стюарта понравилось. Представил как на трапе комок из оборудования и этого бедолаги штурмуют спешащие по тревоге - не позавидуешь.
Мне довелось 2 раза в море испытать что такое пожар на борту.
Особенно неприятный случай -1й. В машинном с дизеля из под форсунки пошла струя топлива вверх на подволок. Как она воспламенилась? -Да на подволоке с плафона было снято стекло. Лампочку меняли, разбили или чтоб светлее было не поставили. Вообщем картина маслом - с дизеля вверх под напором бьёт огненный фонтан и на подволоке уже горит нехилый пук кабельтрассы. Едкий чёрный дым от горения электропроводов заполняет машинное. Там находился боец срочник моторист по штатному расписанию. Хотел остановить дизель с пульта - но дистанционка уже не работала. Побежал к дизелю, чтобы заглушить его - получил ожоги рук, но не смог перекрыть топливо. Потом только выскочил наверх и крикнул - пожар! Мы нарезали круги в районе ожидания - ждали добро на заход в базу. Апрель, море штормовое. Темнота - хоть глаз выколи. Я спал в каюте после ужина. Вахту недавно сдал - красота. Зайдём в базу и домой - к жене и детям.
И тут серия коротких звонков - так в ВМФ звучит аварийная тревога.
Все ломятся на боевые посты и докладывают на свои КП командные пункты например. Отсек осмотрен. Дыма, пара, воды нет. Или - горит то-то то-то. Приступили к тушению.
Спустился я в свой пост, со мной ещё 3 моряка. Когда в люк нырял - видел, что из машины дым валит - ну думаю - если такой дымяра - горит смачно. За переборкой как раз машинное. Притронулся - градусов 70. Надо охлаждать. НА КП докладывать - связи уже нет. Видимо кабельтрассы повреждены огнём. Но освещение ещё есть. Разворачиваю пож.рукав, присоединяю ствол. Поворачиваем вентиль и из пожарника идёт почти что кипяток. Таким переборку охлаждать как-то нелепо. А переборка (ну стенка между отсеками) к тому времени уже начала коробиться. Металл пошел волнами а краска пузырями.
Принимаю решение в виду отсутствия связи покинуть отсек и выбираться на верхнюю палубу в районе бака. На нос т.е. К тому моменту пропало освещение. Все отсеки в едком дыму. Вывел матросов, сам дымку глотнул - выходим на бак - а там весь наш экипаж в одеялах закутанные. Потом долго и нудно тушили машину. Сколько не лей воду - горит то вверху. Нужна пена.
Потушили тот пожар - Буксир-спасатель пеной залил машину. Арт погреба и торпеды нас беспокоили - их правда удалось охлаждать забортной водой.
Корабль после пожара выглядел как раненый умирающий зверь. В доках судоремзавода мы 9 месяцев стояли в ремонте. Весь экипаж пахал не за страх, а за совесть. И к дню ВМФ мы уже прошли ходовые испытания и вернулись в строй.
Через год выгорел кубрик личного состава и столовая. И снова в море. Никто там не поможет - бороться надо самим.
Восстановили и эти повреждения.
И когда я уже уволился в запас - узнаю, что на моём корабле ночью был пожар. В базе у стенки. Выгорела вся ходовая надстройка - а там вся начинка. Короче списали на иголки этот невезучий, несомненно заслуживавший лучшей участи красавец.
Извините за сумбур. Нахлынуло...

Про мореходство.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 7584
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 [2] 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх