Как ремонтируют мосты, 19 фото+немного текста

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 [2] 3 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
serg74
10.01.2012 - 11:17
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.03.11
Сообщений: 674
Цитата
Чего то мне кажется что это не из России фотки.. Уж больно все качественно и красиво. А где пьяные рабочие, где груды строительного мусора и толпа ненужной техники?

Цитата
О! Суровый Челябинский мостовик!?! Сам фоткал? Что за мост? Где?


Верхнеуральский район а/д Чебаркуль-Уйское-Сурменевский-Магнитогорск 147 км р. Урлядка cool.gif

Часть сам фоткал, часть подрядчики прислали..

Это сообщение отредактировал serg74 - 10.01.2012 - 11:18
 
[^]
anikifya
10.01.2012 - 11:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.04.10
Сообщений: 6913
Цитата
Немного погодя протащили по нему 386 тонн…выдержал, не рухнул


Водителю - испытателю выдают бесплатные памперсы? alik.gif
 
[^]
serg74
10.01.2012 - 11:19
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.03.11
Сообщений: 674
Цитата
Деформационный шов надо делать альгафлекс или Торма-Джоинт! Не надо экономить! (зеленка)


Делаем так - сказать упрощенный Торма-Джоинт
 
[^]
timkaru
10.01.2012 - 11:27
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.12.11
Сообщений: 437
На 2 пикче камень порадовал )
 
[^]
serg74
10.01.2012 - 11:29
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.03.11
Сообщений: 674
Цитата
Чего то мне кажется что это не из России фотки.. Уж больно все качественно и красиво. А где пьяные рабочие, где груды строительного мусора и толпа ненужной техники?


Да не всегда красиво получается, бывают и косяки...приходится и асфальт срезать приходится...

Как ремонтируют мосты
 
[^]
SAMXPOH
10.01.2012 - 11:41
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.12.10
Сообщений: 144
Цитата
часть подрядчики прислали

Проектант?
 
[^]
serg74
10.01.2012 - 11:44
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.03.11
Сообщений: 674
Цитата
Проектант?


Куратор
 
[^]
SAMXPOH
10.01.2012 - 11:45
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.12.10
Сообщений: 144
А мы на Белгород проектируем
 
[^]
MVF
10.01.2012 - 11:46
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.12.11
Сообщений: 94
Цитата (dyadya86 @ 10.01.2012 - 12:15)
То походу мост ремонтировали для провоза крупногабаритного груза на фотографии smile.gif Теме зелень smile.gif

Вряд ли... Проще было насыпь сделать, запрудить реку... Хотя хз, но отец рассказывал что для крупногабаритов поступали именно так.
 
[^]
jorasprovodom
10.01.2012 - 11:46
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.04.10
Сообщений: 620
бля скока строителей повылазило после тримфа дорожника на главной
 
[^]
ДжонниPEPPER
10.01.2012 - 12:15
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.08.11
Сообщений: 7339
Цитата (serg74 @ 10.01.2012 - 11:00)
приступаем к ППР (планово-предупредительный ремонт).

Обычно ППР это: Попиздели попиздели разошлись, а у вас вона все как красиво!
 
[^]
serg74
10.01.2012 - 12:16
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.03.11
Сообщений: 674
Цитата
То походу мост ремонтировали для провоза крупногабаритного груза на фотографии smile.gif Теме зелень smile.gif

Вряд ли... Проще было насыпь сделать, запрудить реку... Хотя хз, но отец рассказывал что для крупногабаритов поступали именно так.


этот мост в плане на ремонт года 3-4 стоял....средства появились..вот и сделали
 
[^]
podvipadvert
10.01.2012 - 12:19
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 24.08.11
Сообщений: 863
ибать, скока же выбоин глубоких на трассах рядом с мостами, да и на самих мостах!
Всегда сбрасываю скорость на подъезде к мосту, ибо можно вылететь нафиг!
 
[^]
Ship76
10.01.2012 - 12:31
3
Статус: Offline


Honoris causa

Регистрация: 18.06.08
Сообщений: 9472
Коллега! Держи краба! agree.gif

А любители банальных высеров про "две беды" - утритесь и вспомните, что вы-то сами кроме говна и СО2 ничего в жизни не произвели, ибо человек, работающий на реальном производстве, таких сентенций скоропалительных себе не позволяет!
 
[^]
ryscov
10.01.2012 - 13:01
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.01.11
Сообщений: 101
А мы в Москве и МО строим дороги. Теме Мне не хватает внимания со стороны окружающих. Обнимите меня, кому не лень..
 
[^]
VVoldemar
10.01.2012 - 13:06
0
Статус: Offline


Сам такой!

Регистрация: 14.11.11
Сообщений: 15279
Цитата
Верхнеуральский район а/д Чебаркуль-Уйское-Сурменевский-Магнитогорск 147 км р. УрлядкаЧасть сам фоткал, часть подрядчики прислали..


Прям не верится smile.gif Уже заукропил, больше не могу, еслиб мог еще 100 раз позеленил.
 
[^]
Diesel
10.01.2012 - 13:16
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.03.08
Сообщений: 577
блин..расскажите как рассчитываете что он это навешенное и залитое сверху выдерживает? тут расширили, тут залили..а ну как ебанет? cranky.gif

Это сообщение отредактировал Diesel - 10.01.2012 - 13:17
 
[^]
Arep
10.01.2012 - 13:28
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.12.11
Сообщений: 29
Живу в городе где 3 моста довольно крупные через в\х (длина около 1-2км), которые соединяют 2 берега города. Так вот недавно один мост реконструировали - результат обалденный, конечно, но напрягают металлические стыки поперек моста с интервалом метров 100-200 (я не знаю за что они отвечают и как называются и что там за стыки - как говорится "кто на что учился"). Напрягают чем - под асфальт их не закатывают и получаются маленькие лежачие полицейские, а со временем (Россия, однако) около них образуются маленькие ямы, что усугубляет этот "лежачий полицейский". В последствии все мосты у нас реконструировали и везде навтыкали эти "стыки". Объясните дураку - нафига они и неужели нельзя сделать идеально ровный (ну чтобы хоть не снижаться до 40-50км\ч перед стыками) мост? Точнее даже не так - сделать можно все, но почему не делают? Технологии? Руки?
 
[^]
ТопоГРАВ
10.01.2012 - 13:31
-1
Статус: Offline


Главное, ребята, перцем не стареть!

Регистрация: 19.10.07
Сообщений: 12102
serg74 колись сколько в откате тебе досталось?
 
[^]
serg74
10.01.2012 - 13:33
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.03.11
Сообщений: 674
Цитата
блин..расскажите как рассчитываете что он это навешенное и залитое сверху выдерживает? тут расширили, тут залили..а ну как ебанет?


ну это к проетировщикам....ебануть- не ебанет, усиливают монолит армированием, толщина слоя бетона 20 см


Как ремонтируют мосты
 
[^]
Ship76
10.01.2012 - 13:36
3
Статус: Offline


Honoris causa

Регистрация: 18.06.08
Сообщений: 9472
Цитата (Diesel @ 10.01.2012 - 17:16)
блин..расскажите как рассчитываете что он это навешенное и залитое сверху выдерживает? тут расширили, тут залили..а ну как ебанет? cranky.gif

Курс "Сопротивления материалов" и "Строительной механики" в помощь. И надобно учесть, что для настоящего мостовика - это только база, нужно еще много чего знать и уметь... Не зря на специальности "Мосты" заочку убрали (может, не везде - но почти везде)! Учат только очно, как (по доброму) и медиков. Я хотел - но очное второе ВО - не вариант...

Цитата
Объясните дураку - нафига они и неужели нельзя сделать идеально ровный (ну чтобы хоть не снижаться до 40-50км\ч перед стыками) мост? Точнее даже не так - сделать можно все, но почему не делают? Технологии? Руки?

Ровный - нельзя, ибо температурное расширение и допустимые конструкцией перемещения сооружения порвут покрытие быстро и хаотично. Что касается швов в одном уровне с покрытием - это можно, но о-о-о-очень дорого. Скажем, ремонт (замена) швов моста через Обь у Барнаула стоила (в смете) больше 20 миллионов на одном устое. Устоя два (лево- и правобережный), вот и считаем... Долговечные и комфортно проезжаемые конструкции есть, и есть давно - но цены, блеать...
 
[^]
serg74
10.01.2012 - 13:37
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.03.11
Сообщений: 674
Цитата
Живу в городе где 3 моста довольно крупные через в\х (длина около 1-2км), которые соединяют 2 берега города. Так вот недавно один мост реконструировали - результат обалденный, конечно, но напрягают металлические стыки поперек моста с интервалом метров 100-200 (я не знаю за что они отвечают и как называются и что там за стыки - как говорится "кто на что учился"). Напрягают чем - под асфальт их не закатывают и получаются маленькие лежачие полицейские, а со временем (Россия, однако) около них образуются маленькие ямы, что усугубляет этот "лежачий полицейский". В последствии все мосты у нас реконструировали и везде навтыкали эти "стыки". Объясните дураку - нафига они и неужели нельзя сделать идеально ровный (ну чтобы хоть не снижаться до 40-50км\ч перед стыками) мост? Точнее даже не так - сделать можно все, но почему не делают? Технологии? Руки?


это деформационные швы для сезонного изменения длины балок при изменении температуры окружающей среды, хотя есть швы закрытого типа ( сверху перекрываются асфальтом) х.з. почему их редко применяют.

Добавлено в 13:39
Цитата
serg74 колись сколько в откате тебе досталось?


Честно......ни сколько!! даже не предлагали...
 
[^]
IlJeep
10.01.2012 - 13:55
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.11.09
Сообщений: 0
Цитата
А то, что на Балтику тянут Сименсовский агрегат

а то что других агрегатов почти и нет - каково?

Добавлено в 13:57
Цитата
Ровный - нельзя, ибо температурное расширение и допустимые конструкцией перемещения сооружения порвут покрытие быстро и хаотично.

за одно надо человеку показать графики температур на конструкция, для тех мест где мы строим дороги и тех мест, где человеку кажется, что температурных швов и снижения скорости вовсе нет.
 
[^]
swDIMM
10.01.2012 - 14:00
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.12.11
Сообщений: 699
У нас вот достараивают первую в Беларуси трехуровневую развязку. Думаю, среди ее строителей будут и ЯПовцы. Возможно, скоро будет пост. В центральном месте довольно большая высота, я все шучу, мол станет любимым местом самоубийц.

А вообще, ее интересно строили, каждую неделю переносили дорогу. Раньше была 2-уровневая с кольцом, так вот едешь по кольцу (читай кругу) готовишься свернуть, а тут... нет поворота, движение по встречное полосе временно организовали

Это сообщение отредактировал swDIMM - 10.01.2012 - 14:02
 
[^]
Arep
10.01.2012 - 14:02
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.12.11
Сообщений: 29
Цитата (Ship76 @ 10.01.2012 - 14:36)
Цитата
Объясните дураку - нафига они и неужели нельзя сделать идеально ровный (ну чтобы хоть не снижаться до 40-50км\ч перед стыками) мост? Точнее даже не так - сделать можно все, но почему не делают? Технологии? Руки?

Ровный - нельзя, ибо температурное расширение и допустимые конструкцией перемещения сооружения порвут покрытие быстро и хаотично. Что касается швов в одном уровне с покрытием - это можно, но о-о-о-очень дорого. Скажем, ремонт (замена) швов моста через Обь у Барнаула стоила (в смете) больше 20 миллионов на одном устое. Устоя два (лево- и правобережный), вот и считаем... Долговечные и комфортно проезжаемые конструкции есть, и есть давно - но цены, блеать...

Спасибо за ответ. То что это для того чтобы дать возможность материалам "играть" - понятно, конечно. Просто как автолюбителя вопрос про "идеально ровно" мучает давно. Ведь делают же переезды через ж\д пути почти неощутимые, почему в мостостроительстве нельзя применять на стыках покрытия дорожные, по типу резины? Т.е. именно дорожное покрытие, а не в конструкции моста. Ведь согласитесь - неприятно ездить по таким мостам, виляя по нему и ища место где этот стык максимально совпадает с уровнем асфальта.

Цитата
за одно надо человеку показать графики температур на конструкция, для тех мест где мы строим дороги и тех мест, где человеку кажется, что температурных швов и снижения скорости вовсе нет.

Я прекрасно понимаю, что температура окружающей среды за 24ч может колебаться до 20-30 градусов. Вопрос не в том зачем эти стыки, а в том, чтобы их "заделывать" с умом. Ведь должны же быть технологии довольно недорогие.

Немного иначе спрошу: бы мост, построенный в СССР - ровный. Реконструировали этот мост в 2009 году - появились неровности в роли стыков. Длина, высота и ширина моста не изменилась. Вопрос - почему так?

Это сообщение отредактировал Arep - 10.01.2012 - 14:10
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 31154
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 [2] 3 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх