Аэродром "Мочище". Летные испытания И-16

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 [2] 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
KisSky
21.07.2011 - 09:36
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.05.11
Сообщений: 45
Цитата
расположен в пригороде Новосибирска



Если я правильно понимаю что за место то это не пригород. Я когда то там рядом жила. Раньше там очень классные мероприятия проводили, особенно в день авиации.
 
[^]
Pietapy
21.07.2011 - 09:49
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.11.09
Сообщений: 0
Один раз я сиживал в кабине И-16. В музее Авиации Северного флота в Сафоново, что под Североморском. Ужаснулся, что на этой "таракашечке" люди не только летали, но и воевали! Кстати, для своего времени И-16 был очень и очень приличной машиной (30-е годы прошлого века). К началу ВОВ он всё же устарел.
 
[^]
ortigr
21.07.2011 - 10:16
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.09
Сообщений: 3673
Цитата (Nik210 @ 21.07.2011 - 10:24)
один вопрос: у нас в России сейчас изготавливают новые вертолеты, самолеты или корабли, или по-прежнему плаваем, летаем на советском

Строят, строят. Просто об этом не рассказывают, кому-то выгоднее что бы все вокруг считали что в России могут только пить, воровать, и ездить с мигалками(
 
[^]
Мичурин
21.07.2011 - 12:44
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.02.11
Сообщений: 399
Классный "ишак"! Я бы такой себе купил! Только что-то он какой-то облезлый. Вот на рэдбуловских шоу такие расписные аппараты - загляденье просто!
 
[^]
breezeshaman
21.07.2011 - 12:52
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.06.11
Сообщений: 396
Цитата
один вопрос: у нас в России сейчас изготавливают новые вертолеты, самолеты или корабли, или по-прежнему плаваем, летаем на советском


дык многие совковые машины имеют потенциал большой. ми 2 недавно участвовал в соревнования мировых и победил во многих категориях. просто двигатели менять и авионику надо. ежели модель перспективная то она 5о лет будет стоять. практически любой самолёт и вертолёт является 30ти летней переделкой ... вся военная вертолётная авиация пендосов это по сути модели времён вьетнама. апач тоже как бы стариком является, коёву не захотели за ненадобностью производить и оставили старика.... вопрос ещё в том что новое строить надо. причём это порой важнее чем разрабатывать новые модели.
а то что самолёты падают, так это вина того что он старый не по модели, а по эксплуатации. а так по надёжности некоторые тушки и аны могут дать фору, но только если бы с конвеера вышли. сам лично видел ан 24й который работал с 40 % ми приборов. лампа одна посадочная не залазила в крыло, провод на "бантик" был завязан. вот такой он с африки прилетел.

кстати. кучу самолётов времён ВОВ покупают за кардон. жалко если и этот отдадут=(((((
 
[^]
VinipuxNSK
21.07.2011 - 13:52
5
Статус: Offline


Место для вашей рекламы.

Регистрация: 4.04.11
Сообщений: 832
Цитата (KisSky @ 21.07.2011 - 10:36)
Цитата
расположен в пригороде Новосибирска



Если я правильно понимаю что за место то это не пригород. Я когда то там рядом жила. Раньше там очень классные мероприятия проводили, особенно в день авиации.

Да уже можно назвать пригородом, всего то 20 км от окраины.

Вот что пишет НГС про это событие.
На аэродроме в Мочище проходят тренировочные полеты на отреставрированных советских истребителях времен Великой Отечественной войны.

Как рассказал директор ЗАО «Авиареставрация» Владимир Бернс, сейчас на аэродроме два летчика отрабатывают навыки, готовясь к Международному авиационно-космическому салону (МАКС-2011), который будет проходить 16–21 августа в Жуковском.

Летчики тренируются на двух восстановленных самолетах – одномоторном истребителе-моноплане И-16 («Ишак») 1936 года выпуска и высотном истребителе МИГ-3 1941 года выпуска.

Самолет И-16 новосибирские авиареставраторы восстановили еще в 1997 году, затем он эксплуатировался за границей, где его разбили при неловкой посадке. Машина вернулась в мастерские ЗАО «Авиареставрация», так как ее приобрел частный коллекционер из России. Останки самолета МИГ-3 были подняты из болот Карелии, специалисты восстановили его в 2010 году, рассказал Владимир Бернс.

По его словам, в ближайшее время тренировки будут перенесены на аэродром в Евсино, там они продолжатся до начала августа. На авиасалон самолеты отправятся по земле в разобранном состоянии, отметил Владимир Бернс.
А вот что про самолёт пишут на Вики.
История

Первый полёт на прототипе был выполнен Валерием Чкаловым (лётчик-испытатель Государственного авиационного завода № 39) — 30 декабря 1933 года.

На Государственных испытаниях в феврале 1934 года двумя прототипами управляли лётчики Владимир Коккинаки и Василий Степанчонок. Лётчики давали отнюдь не лестные отзывы о самолёте, а после ознакомления с докладом лётчиков-испытателей Юмашева и Чернавского — Алкснис, специальным приказом позволил управлять И-16 только самым опытным лётчикам.

Причина трудностей в пилотировании была в том, что в погоне за высокой маневренностью конструкторы нарочно сделали самолёт аэродинамически неустойчивым. Была гипотеза, что это позитивно скажется на маневренности истребителя.

1 и 2 марта пилотируемый Чкаловым И-16 проходил испытания на штопор.

После эксплуатационных испытаний в Крыму (Каче) самолёт был продемонстрирован широкой публике на первомайском параде.

В 1935 году демонстрировался на Международной авиационной выставке в Милане.

1940 год — год самого массового выпуска — около 2710 машин.

Этот самолёт дал начало проекту И-17 (проект заморожен) и перспективному И-180 — на котором в первом же испытательном полете погибнет Чкалов, а затем и лётчики-испытатели Степанченок и Сузи.

В 1952 году последние И-16 были сняты с вооружения ВВС Испании.

Описание

Основные материалы — дерево, алюминий, конструкционная сталь. Деревянный монококовый фюзеляж (обшивка из берёзового шпона) из двух половин, выклеивался из фанеры и на клею (костный или казеиновый) крепился к силовому каркасу (сосна или ясень) состоящему из 11 шпангоутов, 4 лонжеронов и 11 стрингеров. Каркас усиливался стальными уголками.

Центроплан включал в себя два наборных лонжерона соединённых между собой трубами. Обшивка центроплана спереди фанерная, позади дюралюминиевая.

Фанерная обшивка крыла обклеивалась полотном и затем многослойно покрывалась авиационным лаком. Силовой набор хвостового оперения (и элеронов) из дюралюминия. Обшивка органов управления полотняная. Опоры шасси убирались вручную посредством вращения штурвала лебедки (44 оборота).

Кабина первоначально закрытая, затем - открытая. Отказ от закрытой кабины частично был вынужденным: фонарь изготавливался из недостаточно качественного материала и это ухудшало обзор летчика; частично это было вызвано претензиями летчиков, которые привыкли летать с открытой кабиной и опасались, что в случае аварии не успеют открыть фонарь.
Аэродинамическая схема — низконесущий моноплан.
Шасси убирающиеся, с ручным приводом.
Дополнительное оснащение:
подвесные баки
реактивные снаряды РС-82
авиабомбы
 
[^]
Beard74
21.07.2011 - 13:56
1
Статус: Offline


бородат не по годам

Регистрация: 25.04.11
Сообщений: 11815
Мдя...
Легендарная машинка )))
В живую бы посмотреть на него)
 
[^]
Штирлиц
21.07.2011 - 14:00
1
Статус: Offline


сетевой разведчик

Регистрация: 25.05.07
Сообщений: 20047
Бывал я на том аэродроме, да и теперь на дачу мимо проезжаю, ога.
Зелень.
 
[^]
Инспектор
21.07.2011 - 14:07
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 2.07.11
Сообщений: 139
мнде.. у мну в Мочище дача.. а я на работе...
и таки да.. фотки сделаны где-то до сегодняшнего дня.. ибо с утра пасмурно и дождек...
пучек петрушки добавлю теме

Штирлиц земляк штоле?
 
[^]
Дебильеро
21.07.2011 - 14:08
0
Статус: Offline


Сам себе пиздатый друг.

Регистрация: 25.02.08
Сообщений: 5187
Цитата
Останки самолета МИГ-3 были подняты из болот Карелии, специалисты восстановили его в 2010 году


Сначала подумал - неужели это МиГ Алексея Севастьянова? Потом погуглил дату - нет, вряд ли, его самолёт нашли ещё в 1971 году.

Аэродром "Мочище". Летные испытания И-16
 
[^]
Каспер
21.07.2011 - 14:16
0
Статус: Offline


аццкое привидение

Регистрация: 13.01.09
Сообщений: 2300
Цитата (Nik210 @ 21.07.2011 - 10:24)
один вопрос: у нас в России сейчас изготавливают новые вертолеты, самолеты или корабли, или по-прежнему плаваем, летаем на советском

Ты читать умеешь?

Восстановили истребитель времён ВОВ, никто его в Чечню не посылает, это музейный экспонат.
 
[^]
Resident114
21.07.2011 - 14:21
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 6.07.09
Сообщений: 2345
Цитата (Ship76 @ 21.07.2011 - 10:31)
Увидел:
Ми-1
Ми-2
Ан-2
НЕХ (жОлтенькое, на 5 фото)
ЗиЛ-130
И немного И-16 без пояснений.

Как хоть всё прошло-то? Кто в курсе? upset.gif

Я еще заметил СКП-11 на шасси Зил-130,стартовый командный пункт.
 
[^]
Noiro
21.07.2011 - 16:05
0
Статус: Offline


3,14дагог

Регистрация: 22.10.09
Сообщений: 2851
Цитата (Ship76 @ 21.07.2011 - 10:31)
...
НЕХ (жОлтенькое, на 5 фото)
...

Аэропракт А22

Я только не понял - он не докрашен ещё или это нанесены следы эксплуатации (везеринг - на моделистском жаргоне)
 
[^]
motorin
21.07.2011 - 16:07
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.12.09
Сообщений: 420
Ишачок - красавец! но картинок мало и информации тоже...
 
[^]
Noiro
21.07.2011 - 16:20
1
Статус: Offline


3,14дагог

Регистрация: 22.10.09
Сообщений: 2851
Надо ещё во весь борт надпись - как на модели из партворка "ДеАгостини"

Аэродром "Мочище". Летные испытания И-16
 
[^]
panyakin
21.07.2011 - 16:24
6
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 30.07.10
Сообщений: 745
круто, люблю всякие летательные аппараты.

но вот как-то так получается:


Аэродром "Мочище". Летные испытания И-16
 
[^]
SanSusam
21.07.2011 - 16:28
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.07.11
Сообщений: 452
мало букв.. а так тема интересная.
 
[^]
CTPAHnic
21.07.2011 - 16:40
1
Статус: Offline


Выгоревший циник

Регистрация: 11.02.10
Сообщений: 2749
Цитата
Опоры шасси убирались вручную посредством вращения штурвала лебедки (44 оборота).

На нем не только летать нужно было, а еще и кучу ручек успевать крутить. 44 оборота faceoff.gif
Они точно герои!
 
[^]
dabi
21.07.2011 - 16:43
0
Статус: Offline


КИЕВСКИЙ ВАТНИК

Регистрация: 22.10.10
Сообщений: 1542
ишачка подняли - молодцы, позеленил
 
[^]
Ратислав
21.07.2011 - 16:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.08.09
Сообщений: 7658
Вообще по воспоминаниям летчиков - И-16 самая сложная машина в управлении. Невероятно верткий, но реагирует на малейшее движение летчика. В общем, бились на них новички очень часто.
Так что летать на таком - точно нужно быть профи )
 
[^]
Bona25
21.07.2011 - 16:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.09
Сообщений: 12117
Офигеть, на конец то и наши граждане увидят реальные советские самолеты времен ВОВ в небе, а не обшарпанные в музее. Еще бы Яки с 1 по 9 восстановили, Ла5(7) и Пе2 ну и горбатого Илушку (Ил2). А то блин обидно в забугорье и мессы и фоки спитфаеры у пендосов мустанги даже бомберы летают, а у нас все гниет в музеях и на площадках.
Спасибо конструкторам и деньгов вам побольше на это нужное дело!!! bravo.gif
 
[^]
Noiro
21.07.2011 - 16:55
2
Статус: Offline


3,14дагог

Регистрация: 22.10.09
Сообщений: 2851
Цитата (CTPAHnic @ 21.07.2011 - 17:40)
...
Они точно герои!

А летать в открытой кабине зимой? В воспоминаниях Ворожейкина, кажется, есть описание пилота И-16, там что-то вроде такого "...его лицо было покрыто заживающими струпьями от обморожений и блестело от толстого слоя гусиного жира..."
 
[^]
Демон
21.07.2011 - 17:58
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.12.08
Сообщений: 5
А где пояснения? Ни фига не понятно ... (((( куплю дилдо
 
[^]
chinuk
21.07.2011 - 18:07
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.07.10
Сообщений: 111
А,какой тип "ишачка"? Просто кок винта какой то непонятный
 
[^]
БоРмАn
21.07.2011 - 18:20
0
Статус: Offline


Да! Это название моего статуса!

Регистрация: 17.03.06
Сообщений: 8079
Бля! Зато когда он пролетел над двумя районами нашего Энска! Да на малой высоте! Да еще и бля - мммммееееееедлееееееннноооооо!!!! Так забавно было! Тока сцуко фото не получилось на телепхон! gigi.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 17350
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 [2] 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх