Двойные стандарты

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Язычник990
26.05.2011 - 14:33
2
Статус: Offline


Мы ЯП - веселая банда! Тру-ля-ля

Регистрация: 14.10.10
Сообщений: 0
У меня в доме хозяин я, а у друга - жена! Но я его не осуждаю, просто им так удобнее! Так давайте уипьем за понимание и гармонию!
 
[^]
dabi
26.05.2011 - 14:45
2
Статус: Offline


КИЕВСКИЙ ВАТНИК

Регистрация: 22.10.10
Сообщений: 1552
Цитата (Генрих @ 26.05.2011 - 14:01)
Цитата
а мне нравятся девушки, которые утверждают, что мужчины и женщины равны. Я таким сразу предлагаю все делать на равных - типа будем вместе заносить пианино на 9-ый этаж, деньги по ровну зарабатывать и т.д.


пианино - легко, я от груди 70 кг жму без б
деньги - я пока студентка и работаю всего 15 часов в неделю, давайте через год поговорим?

о да, я сама меняю колеса на своей машине^^

Даром, что тебя Генрихом-то звать))))
 
[^]
VREDNYJ
26.05.2011 - 14:46
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 1880
Есть женщины-дуры,а есть умные,но тоже дуры. tongue.gif tongue.gif tongue.gif
 
[^]
Docc
26.05.2011 - 14:46
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.05.11
Сообщений: 71
А я иногда и посуду дома мою, и пылесошу.. и не считаю это зазорным для мужика. И точно занаю, что жена будет ждать меня с работы - чтобы я лампочку поменял, нож поточил, курицу убил :-) но....
Вечером после работы я сажусь за стол и там уже должны быть:
1. рюмка холодной водки с небольшим бутербродиком
2. вкусный ужин
И это есть tongue.gif
 
[^]
Деверо
26.05.2011 - 14:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.11
Сообщений: 1178
Цитата (Docc @ 26.05.2011 - 14:46)
А я иногда и посуду дома мою, и пылесошу.. и не считаю это зазорным для мужика. И точно занаю, что жена будет ждать меня с работы - чтобы я лампочку поменял, нож поточил, курицу убил :-) но....