Дело даже не в технике и руках.
А еще во времени и возможностях.
Во представьте себе, например для того же "Гость из тумана", фотограф наверняка отправился на Камчатку, далее ушел куда-нибудь в места обитания медведей, засел там на неделю (не думаю, что там пришел и через 5 минут медведя увидел, за исключением только времени нереста красной рыбы), и сидел ждал нужного подходящего кадра.
К тому же с животными заранее всегда сложно сказать, что получится, они ж не модели, которым можно объяснить, что от них требуется. Подходящего кадра можно ждать неделями.
Тех же птиц фотаешь когда, они все время норовят сесть так, что или их закрывают ветки, или ствол дерева. И подкрадываешься то с одной стороны, то с другой
Мне кажется это даже намного сложнее, чем охота, так как мало выследить и не напугать зверя, еще и подобраться надо так, чтобы его было хорошо видно.