30 самых крутых стратегий всех времен, начиная с 1981 года...

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (17) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Thief
27.01.2011 - 12:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.07.05
Сообщений: 10654
Shogun: Total War

Разработчик Creative Assembly

Издатель Electronic Arts

Дата выпуска 13 июня 2000


Shogun: Total War — компьютерная игра, положившая начало популярной серии Total War. Разработана в 2000 году компанией Creative Assembly и издана Electronic Arts.
Игра представляет собой пошаговую глобальную стратегию с тактическими боями в реальном времени. Игрок управляет одним из семи самых могущественных кланов феодальной Японии периода Сэнгоку-Джидай и должен добиться титула Сёгуна.
Кроме того, в игре присутствует режим «Исторические битвы», в которых игрок принимает одну из сторон в исторически достоверной битве. В таком режиме отсутствует стратегическая составляющая игры, что позволяет отнести Shogun: Total War и к жанру варгеймов.


30 самых крутых стратегий всех времен
 
[^]
Thief
27.01.2011 - 12:15
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.07.05
Сообщений: 10654
Company of Heroes

Разработчик Relic Entertainment

Издатель THQ

Дата выпуска 12 сентября 2006 года


Company of Heroes (CoH) — компьютерная игра, Стратегия в реальном времени (RTS), разработанная Relic Entertainment для платформы ПК Windows. Была анонсирована 25 апреля 2005 года, а релиз состоялся 14 сентября 2006 года. CoH была первым проектом, использующим лейбл Games for Windows.
Игрок командует отрядами бойцов, а не отдельными единицами (исключение составляет техника и уникальные боевые единицы), во главу угла поставлена борьба за ресурсы. Каждая сторона в игре разделена на три уникальных направления-пехотное, десантное и танковое у американцев и оборонительную, наступательную и пропагандистскую у немцев, продвижение в которых даёт доступ к новым боевым единицам и атакам (например, налёт штурмовиков).
Одно из наиболее существенных нововведений заключается в изменении контроля над пехотой. У каждого пехотного взвода есть параметр здоровья (health) и морали (suppression), а так же был добавлен ещё один элемент — укрытие (cover). Во время боя или перемещения по вражеской/нейтральной территории бойцы теперь стараются встать так, чтобы они лучше всего были защищены от неприятеля — за стеной, стогом сена или тем, что осталось от свежеподбитого танка. При передвижении солдаты отряда стараются прижиматься к стенам, рассредотачиваться использовать окопы и траншеи для прикрытия. Это означает, с одной стороны, что теперь бойцы смогут лучше справиться с неприятелем даже без прямого контроля игрока, а с другой стороны, отнимает некоторую свободу у игрока (легко, впрочем, восстанавливаемую в опциях геймплея). Укрытие для своих бойцов игрок может создавать и сам — в основном с помощью инженерных войск. В распоряжении игрока — мешки с песком, противотанковые ежи, колючая проволока, бункеры и мины наряду с уже расположенными на карте заборами, зданиями и полосами плотного кустарника.


30 самых крутых стратегий всех времен
 
[^]
Thief
27.01.2011 - 12:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.07.05
Сообщений: 10654
World in Conflict

Разработчик Massive Entertainment

Издатель Sierra Entertainment

Дата выпуска 18 сентября 2007


World in Conflict — компьютерная игра в жанре стратегии в реальном времени, разработанная студией Massive Entertainment и выпущенная компанией Sierra Entertainment для Windows.
Действие игры происходит в 1989 в альтернативной реальности. Экономические трудности, испытываемые Советским Союзом, стали угрожать его целостности, в результате чего СССР начинает военные действия против ряда капиталистических стран. Началась Третья Мировая Война.
Игрок в «World in Conflict» не занимается созданием базы или сбором ресурсов. Вместо этого игроку выдаётся определённое количество очков подкрепления для приобретения солдат и боевой техники. После уничтожения одной боевой единицы врагом очки, на которые она была приобретена, постепенно возвращаются игроку, позволяя приобрести новую единицу.
В оригинальной игре присутствуют три основные фракции: США, СССР и НАТО. В режиме мультиплеера можно играть за все три фракции; в синглплеер-кампании повествование ведется исключительно от лица военных США и НАТО. В дополнении Soviet Assault появляется возможность сыграть за СССР в одиночном режиме.
Помимо сюжетной игры, можно играть через интернет с реальными людьми, и именно этот режим является основным. Кампания — по большей части разминка. В интернете можно играть на стороне США, НАТО и СССР. Здесь игроку надо создать профиль. Можно создать или присоединиться к клану. В своём профиле игрок может посмотреть награды, отзывы других людей. Игрок начинает со звания новобранец, и заканчивает званием генерал. Существует рейтинг, есть раздел «100 лучших», здесь 100 самых лучших игроков. Есть возможность поиграть на картах, которых не было в сюжетной игре. Играть можно или на публичных серверах, или на закрытых клановых.


30 самых крутых стратегий всех времен
 
[^]
Thief
27.01.2011 - 12:17
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.07.05
Сообщений: 10654
Supreme Commander

Разработчик Gas Powered Games

Издатели THQ

Дата выпуска 20 февраля 2007


Supreme Commander — компьютерная игра в жанре стратегии в реальном времени, разработанная создателемTotal Annihilation Крисом Тейлором. Игра является духовным последователем Total Annihilation, хотя история в Supreme Commander совершенно другая.
После падения Земной Империи в галактике воцарился хаос. Постепенно 3 фракции вернулись к позиции силы и началась Бесконечная Война между ними. Объединённая Федерация Земли (ОФЗ) — традиционная человеческая фракция. Их цель — объединить всё человечество под одним правительством базированном на Земле. Их технология явно происходит от эволюции теперешней (танки, пушки, артиллерия, и т. п.). Эон Иллюминат является фракцией «чужих», хотя состоит также и из людей. Они используют технологию и идеологию расы Серафимов, уничтоженных Империей. Их цель — заставить всех принять идеологию «Путь». Те кто отказываются должны быть уничтожены. Нация Кибран состоит из людей-симбиотов. Изобретатель улучшений доктор Брэкман является лидером новой нации жаждущей освобождения всех Кибран (симбиотов) от программы подчинения.
В кампании всего 6 миссий для каждой фракции, но каждая из этих миссий легко может занять несколько часов, так как территория увеличивается почти после каждого задания.
Всеохватность боевой техники
 сухопутные: от робопехоты, легких танков и тяжелых танков до подвижных генераторов щитов, разведчиков, мобильных артиллерийских установок;
 воздушные: самолеты-шпионы, штурмовые вертолеты, истребители, транспортники, бомбардировщики;
 водные и амфибии: подлодки, эсминцы, крейсеры, корабли разведки/контрразведки, линкоры и авианосцы, стратегические подлодки;
 богатый выбор стационарной техники и зданий, в частности оборонительных башен и дальнобойной артиллерии, зачастую позволяющий уничтожить вражескую базу, при этом не покидая собственной, особенно у ОФЗ.
В игре есть стратегическое увеличение масштаба, которое помогает планированию боевых действий.
В игре два типа ресурса: Материя и Энергия. Оба типа ресурса крайне необходимы для последующего развития. Важно не их количество, а прирост в секунду. Чтобы создавать экспериментальные юниты, нужен сильный приток энергии и материи. С каждым технологическим уровнем доступны все новые и новые генераторы и экстракторы.
Все юниты после уничтожения определенного числа врагов набирают опыт, который усиливает броню.


30 самых крутых стратегий всех времен
 
[^]
Thief
27.01.2011 - 12:18
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.07.05
Сообщений: 10654
StarCraft II: Wings of Liberty

Разработчик Blizzard Entertainment

Издатель Activision Blizzard

Дата выпуска 27 июля 2010


В отличие от предыдущей игры серии, StarCraft IIвыполнен в трёхмерной графике, а также использует физический движок Havok.
Действие игры происходит в 26 веке в отдаленной части галактики Млечный Путь. Сюжет игры базируется на взаимодействии трех рас:Терранов (потомков сосланных преступников, потерявших связь с Землёй), Зергов (расы насекомоподобных существ, управляемыхКоролевой клинков) и Протоссов (высокотехнологичной расы с ярко выраженными псионическими способностями). Wings of Liberty уделяет особое внимание Терранам, а дополнения Heart of the Swarm и Legacy of the Void будут сфокусированы на Зергах и Протоссах соответственно. Действие игры разворачивается спустя четыре года после событий StarCraft: Brood War.
Как и в StarCraft, основной акцент в игре делается на добыче ресурсов и многочисленных сражениях. Добывая ресурсы, игрок получает средства для строительства зданий, которые могут производить боевые единицы и улучшать их. Главное назначение боевых единиц — добыча ресурсов и атака противника. Цель игрока — уничтожить все здания противника (но необязательно все боевые единицы).


30 самых крутых стратегий всех времен
 
[^]
Thief
27.01.2011 - 12:19
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.07.05
Сообщений: 10654
У меня всё

Сильно не пинайте smile.gif
Старался вспомнить наиболее популярные игры, если чего не учел-добавляйте, и желаю Вам много хороших игр!
bravo.gif

30 самых крутых стратегий всех времен
 
[^]
КонструкторСмерти
27.01.2011 - 12:24
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.10.09
Сообщений: 1973
Command & Conquer: Generals – Zero Hour самая охуенная стратегия
игра всех времен и народов, удивлен что в списке ее не увидел..

30 самых крутых стратегий всех времен
 
[^]
КонструкторСмерти
27.01.2011 - 12:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.10.09
Сообщений: 1973
...

30 самых крутых стратегий всех времен
 
[^]
КонструкторСмерти
27.01.2011 - 12:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.10.09
Сообщений: 1973
...

30 самых крутых стратегий всех времен
 
[^]
dfc
27.01.2011 - 12:25
8
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.01.11
Сообщений: 86
а как же варыч(


30 самых крутых стратегий всех времен
 
[^]
Thief
27.01.2011 - 12:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.07.05
Сообщений: 10654
КонструкторСмерти
Бро. я не указал ибо это все же клон первой части. я понимаю что игра крутая, но суперпрорыва не сделала smile.gif
А вообще дополняйте конечно, вместе составим топ 100 или топ 200 smile.gif
 
[^]
Mustadont
27.01.2011 - 12:28
-1
Статус: Offline


ппррииззрраакк ддввааччаа ооттааккууеетт

Регистрация: 14.11.06
Сообщений: 5018
со многим сошлашусь
а где ваха 40к даун оф вар?
 
[^]
ChesterKsta
27.01.2011 - 12:31
13
Статус: Offline


Продам статус за 400 пунктов

Регистрация: 1.12.08
Сообщений: 903
Спасиба! Многие игры вспомнил, во многое играл, думаю надо Myth закачать вспомнить детство.
Еще хотел бы отметить Comandos

Это сообщение отредактировал ChesterKsta - 27.01.2011 - 12:32

30 самых крутых стратегий всех времен
 
[^]
vov5635824913
27.01.2011 - 12:34
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.01.11
Сообщений: 94
Empire Earth
Knights of Honor
Rise of Nations
 
[^]
Thief
27.01.2011 - 12:34
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.07.05
Сообщений: 10654
одна из любимых... прошел все что можно, со всеми дополнениями, и не по одному разу...
Disciples 2
pray.gif rulez.gif

30 самых крутых стратегий всех времен
 
[^]
Maksak
27.01.2011 - 12:35
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.11.10
Сообщений: 69
Warhammer: Dark Omen. Увлекла меня на месяц.

30 самых крутых стратегий всех времен
 
[^]
acer
27.01.2011 - 12:35
4
Статус: Offline


₪₪۝₪₪

Регистрация: 14.02.06
Сообщений: 2727
Company of Heroes - всех времён и народов, до сих пор храню диск с игрой rulez.gif
 
[^]
Den318
27.01.2011 - 12:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.01.11
Сообщений: 3286
БЛИЦКРИГ первый наше все!!!
 
[^]
Thief
27.01.2011 - 12:37
43
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.07.05
Сообщений: 10654
ну и суперклассика pray.gif
Heroes of Might and Magic III

30 самых крутых стратегий всех времен
 
[^]
SCORPIONGIRL
27.01.2011 - 12:41
2
Статус: Offline


припіздикувата аура

Регистрация: 6.02.08
Сообщений: 26108
Thief
star.gif

не знаю, вроде это ж стратегия. очень мне нравилось в детстве - Red alert (все части, какие)КонструкторСмерти
Цитата
Command & Conquer: Generals – Zero Hou

вот, это из них, кажется.

30 самых крутых стратегий всех времен
 
[^]
Romanio
27.01.2011 - 12:42
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.11.10
Сообщений: 26
heroes of annihilated empires

30 самых крутых стратегий всех времен
 
[^]
ЧЕЛОВЕЧЕЩЕ
27.01.2011 - 12:43
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.12.10
Сообщений: 0
цивилизация-наше фсё!!!
...играл во все начиная с первой на 286 и заканчивая свежую перед новым годом вышедшую.
 
[^]
АТ0С
27.01.2011 - 12:44
0
Статус: Offline


dictum - factum

Регистрация: 11.05.09
Сообщений: 502
Моя первая стратегия Дюна 2, на сеге, вот реально ночи без сна сейчас в варик третий поигрываю.
 
[^]
Mustadont
27.01.2011 - 12:44
2
Статус: Offline


ппррииззрраакк ддввааччаа ооттааккууеетт

Регистрация: 14.11.06
Сообщений: 5018
dwarf fortress
набираем обороты



30 самых крутых стратегий всех времен
 
[^]
Clubber
27.01.2011 - 12:45
9
Статус: Offline


Дерзкий засранец

Регистрация: 30.04.08
Сообщений: 108
епта!!! это все - военные стратегии!!! а где же экономические??? один сим-сити и все?? а как же Фараон - лучшая экономическая стратегия всех времен и народов, на которую я убил пол года жизни)))) а также его клоны - Цезарь, Зевс, до которых этой сим-сити как раком до луны?? во блин! нащщот остального согласен - warcraft, starcraft, age of empires - зе бест форева!!!))))
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 665459
0 Пользователей:
Страницы: (17) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх