ПТУ в шоколаде

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 [2] 3 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
lazyivolga
12.01.2011 - 13:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.04.10
Сообщений: 8060
АААААА Этож Родина моя!!!!
 
[^]
Morkoffka
12.01.2011 - 14:00
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.11.10
Сообщений: 105
Закончила я техникум по специальности станочник)Взяли меня на завод в ОТК,зарплата 8000,хоть ты с высшим,хоть без него!А там скучно sad.gif Да и к девушкам в данной профессии предвзято относятся,за станок не ставили,а я получше некоторых сокурсников работала.Эх,обидно....пришлось совсем другим на жизнь зарабатывать biggrin.gif
 
[^]
gonzaga
12.01.2011 - 14:18
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.08.10
Сообщений: 415
Раньше ПТУ назывались Ремесленное училище ,до РУ наз-сь ФЗУ(фабрично-заводское уч-ще).Училища давали реальные теоретические и практические знания,гарантированные рабочие места после учебы.Большое значение имело то,что подростков одевало и кормило гос-во.Это значительно повышало притягательность этих уч.заведений,особенно в тяжелые вослевоенные годы.
 
[^]
pro100chel
12.01.2011 - 14:21
1
Статус: Offline


Похуист

Регистрация: 7.10.09
Сообщений: 1581
Цитата (Дмитрий1987 @ 12.01.2011 - 12:56)
Если кому-то сделать такие двери как на последней пикче - голову отобьют тут же,они,блядь,кривые!!! gigi.gif

сам ты кривой, норм. дверь, сфоткано тока хреново.
 
[^]
Школьница
12.01.2011 - 14:34
0
Статус: Offline


البنت ساذج

Регистрация: 4.11.06
Сообщений: 8395
мдя... кончилось время плангтона! все таки наша страна всегда имела большие производства! года 3 назад электрика с выской степенью допуска найти нельзя было, инженера работали... теперь проще стало!
 
[^]
хермитков
12.01.2011 - 14:37 [ показать ]
-11
Pontifex
12.01.2011 - 14:45
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.09
Сообщений: 1001
Цитата (хермитков @ 12.01.2011 - 14:37)