В том то и дело, все ценное убирают. Всю медь, пластик, химию и активные металлы и материалы, провода, электронику. Все. Убирают даже в некоторых краску, которая сожержит растворимые вредные химические элементы. За этим очень строго следят. Остается только голый каркас из металла.
Также готовят и само судно. Ни одного острого угла, за который можно зацепится нету. Подготовка может занимать полгода-год. Только потом все минируют и взрывают. Даже после взрыва есть опасность, что корабль затонет не под правильным углом и будет некомфортно там плавать как водолазам, так наверно и рыбам.
Я думаю, что переработать и порезать все это на металл весьма дорогое удовольствие - не во всех случаях это возможно. Т.к. Большинство кораблей уже не могут перемещатся своим ходом и буксировать из в сухой док, тоже стоит денег. Потом резать, и каким-то способом перевозить металлолом тоже деньги. А насколько далеко сталеварныя печь от дока? И в каждом городе вообще есть такая? Приходится везти в другие города, а это все деньги. Зачастую стоимость полученной стали несоизмерима с затратами на ее переработку.
Это сообщение отредактировал DexFusion - 24.06.2010 - 17:41