Олимпиада в Сочи, строительство, подборка за неделю. Сочи, Олимпиада

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
катран
30.05.2010 - 00:51
0
Статус: Offline


Просто открываю направления.

Регистрация: 20.05.10
Сообщений: 1714
Временная труба для временного кабеля была временно закопана и временно изъята, на время. О стоимости работ можно только рассуждать.

Как вы наверно понимаете, это - только фото, я не специалист в объятии необъятного, но знаю точно - треть денег просто уходит в небытие из-за безответственности многих.

За сим откланиваюсь. slava.gif

Олимпиада в Сочи, строительство
 
[^]
Бигимод
30.05.2010 - 01:09
0
Статус: Offline


Брутокот

Регистрация: 10.09.07
Сообщений: 1474
Я понимаю власть там хуевая, пиздят и т.д. Но не губернатор же строит это и не медведев, строят это обычные граждане РФ, которые потом же и кричат как тут хуево жить и т.д. Пиздят и кричат, кричат и пиздят.
В соседний топик гляньте. Оказывается нажратся и перевернуть мусорный бак это норма сегодня, так можно и нужно делать. А вы удивляетесь срачу на стройке.

Отправил бы лучше в олимпийский комитет (не российский естественно).

Это сообщение отредактировал Бигимод - 30.05.2010 - 01:10
 
[^]
АлХав
30.05.2010 - 01:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.05.08
Сообщений: 2611
аффтар первый раз увидел российскую стройку?
№2 зачем строить агнар для этого Г? дороже выйдет его постройка
№4 шланг кто-то спрятал и хотел спиздить. а ты перепиздил.
№5 хуй с ней, с плиткой. кому надо по шнурке выкладывать в тех. помещении?
№6 кому нужны огрызки черепицы? построить три собачьих будки?
№7и №8 бетон/цемент застыл, куда его девать? долбить??? ясно что закапают.
№9 держак как держак. чебуречный.
№10 а че ему будет-то? все равно как проложат трубопровод все покрасят.