65 летию великой победы посвящается

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
FedyaTyapkin
30.04.2010 - 09:36
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.03.10
Сообщений: 238
Арадо Ar 234 Блитц (Молния) — первый в мире реактивный бомбардировщик, первый реактивный бомбардировщик, участвовавший в боевых действиях. Построен в Германии компанией Арадо во время Второй мировой войны. Использовался люфтваффе с ноября 1944 года в качестве разведчика, а с декабря 1944 года наносил удары по войскам союзников. Несмотря на то, что в конце войны из-за нехватки горючего самолёт использовался эпизодически, он оставался очень сложной целью для перехвата благодаря своей высокой скорости. Впервые в боевых условиях самолёт был применён 2 августа 1944 года. Пилотируемый лейтенантом Эрихом Зоммером разведчик за 1,5 часа сфотографировал весь район высадки войск противника в Нормандии. Ограниченно использовался в виде ночного истребителя.


65 летию великой победы посвящается
 
[^]
FedyaTyapkin
30.04.2010 - 09:37
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.03.10
Сообщений: 238
Дорнье Do 17 — двухмоторный немецкий бомбардировщик времён Второй мировой войны. Являлся одним из основных бомбардировщиков люфтваффе. Выпускался с 1937 по 1940 годы.


65 летию великой победы посвящается
 
[^]
FedyaTyapkin
30.04.2010 - 09:38
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.03.10
Сообщений: 238
Дорнье Do 217 — немецкий многоцелевой бомбардировщик времён второй мировой войны. Он был разработан в качестве замены бомбардировщика Dornier Do 17. Первый прототип (Do 217 V1) полетел 4 октября 1938 года. Выпускался серийно с ноября 1940 по май 1944 года. Всего было построено 1905 машин.Самолеты Do-217 разных модификаций применялись люфтваффе в качестве фоторазведчиков, бомбардировщиков, ночных истребителей. Эти самолеты использовались как носители радиоуправляемых планирующих бомб и для установки морских мин. Первые десять самолетов Do-217 с установленными в бомбоотсеке фотокамерами поступили на вооружение в конце 1940 года. И в январе 1941 года эскадрилья фоторазведчиков, переброшенная в Румынию, приняла участие в разведывательном фотографировании территории Советского Союза. В бомбадировочные подразделения люфтваффе Do-217 стали поступать позже. Их применяли в ночных бомбардировках британских городов, кроме того, подразделения Do-217 наносили удары по англо-американским кораблям в проливе Ла-Манш и Северном море.Последний случай боевого применения Do-217 во Второй мировой войне произошел 12 апреля 1945 года. 12 бомбардировщиков "дорнье" из особого опытного подразделения пытались разрушить планирующими бомбами Hs293A мост через Одер, уже захваченный советскими войсками. Но, несмотря на несколько попаданий, большая часть пролетов моста уцелела.

65 летию великой победы посвящается
 
[^]
FedyaTyapkin
30.04.2010 - 09:39
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.03.10
Сообщений: 238
Heinkel He 111 — немецкий средний бомбардировщик-моноплан, один из основных бомбардировщиков люфтваффе (существовали также модификации торпедоносцев и штурмовиков). Использовался люфтваффе накануне и в годы Второй мировой войны. Всего было построено около 7300 He 111 разных модификаций, что делает этот самолёт вторым по массовости бомбардировщиком Германии во Второй мировой войне.


65 летию великой победы посвящается
 
[^]
FedyaTyapkin
30.04.2010 - 09:40
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.03.10
Сообщений: 238
Хейнкель He-162 Volksjager — одномоторный реактивный истребитель люфтваффе. Разработанный на основе экспериментального самолёта Хейнкель He 178 в конце войны, он был самым быстрым из всех самолётов той эпохи, принимавших участие в боевых действиях. Также носил имена «Salamander» (Саламандра) и «Spatz» (Воробей).Создовался как "народный истребитель" надеясь что молодые пилоты из Гитлерюгенда сядут на эти машины и переломят ход войны в свою сторону. Несмотря на высокие тактико-технические характеристики Не-162, на самолетах данного типа был сбит всего лишь один вражеский самолет.


Это сообщение отредактировал FedyaTyapkin - 30.04.2010 - 09:41

65 летию великой победы посвящается
 
[^]
FedyaTyapkin
30.04.2010 - 09:41
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.03.10
Сообщений: 238
Хейнкель He 177 Грейф — немецкий тяжелый бомбардировщик, четырехмоторный двухвинтовой цельнометаллический моноплан. Создан в КБ фирмы Heinkel под руководством Г. Гертеля и З. Гюнтера. Первый полет состоялся 19 ноября 1939 года. Принят на вооружение люфтваффе в декабре 1942 года.

65 летию великой победы посвящается
 
[^]
FedyaTyapkin
30.04.2010 - 09:42
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.03.10
Сообщений: 238
Хейнкель He-219 «Филин» — двухмоторный поршневой ночной истребитель. Первый специально спроектированный самолёт такого типа в Германии. Первый в мире боевой самолёт, оснащённый катапультируемыми креслами. Один из самых эффективных самолётов Второй мировой войны.Поставки He-219 в боевые части начались с октября 1943 года. В основном самолёты направлялись в группу I/NJG1, переведённую в Хандорф для обороны Берлина. Несмотря на постоянную нехватку самолётов и потери, она показала хорошую результативность. Командир группы, капитан Манфред Мейрер, имел 65 побед, погиб 21 января 1944 года в столкновении с «Ланкастером». Следующим по результативности пилотом был капитан Ганс-Дитер Франк с 55 победами, погиб 27 сентября 1943 года в столкновении с другим ночным истребителем. 1 января 1944 года разбился третий командир группы, майор, и группу возглавил Вернер Бааке, к тому моменту имевший 41 победу. Некоторые пилоты даже смогли превзойти успех майора Штрейба, сбившего на опытном самолёте 5 бомбардировщиков в одном вылете. Так, ночью со 2 на 3 ноября 1944 года оберфельфебель Морлок за 12 минут сбил 6 самолётов, но следующей ночью сам погиб в результате атаки истребителя «Москито».
К 10 января 1945 года группа I/NJG1 имела только 64 He-219A, из которых боеспособными были 45 машин. Некоторое число машин было в штабе эскадры NJG1, а также две-три машины находились в экадрилье «Норвегия» 5-го Воздушного флота. Но с начала 1945 года группа стала нести потери ещё и от бомбо-штурмовых ударов авиации союзников. Так, 21 марта 1945 в результате бомбо-штурмового удара были уничтожены 7 «Хейнкелей», ещё 13 повреждено. К 1 апреля группа сократилась до одной эскадрильи под командованием В. Бааке. 9 апреля война для группы фактически кончилась.

65 летию великой победы посвящается
 
[^]
FedyaTyapkin
30.04.2010 - 09:43
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.03.10
Сообщений: 238
Физелер Fi 156 Шторьх — малый немецкий самолёт, создававшийся и использовавшийся массово в Третьем рейхе и союзных с ним странах в период с 1937 по 1945 годы. Его выпуск продолжался до конца 1950-х годов, в основном, для частного рынка авиатехники. Остается широко известным до настоящих дней.В 1935 году министерство авиации Третьего рейха (RLM) разместило тендерный заказ на новый самолёт для люфтваффе, способный выполнять задачи разведки и рекогносцировки местности и эвакуации раненых, в соответствии с нуждами войск, выявленными в ходе некоторых исследований. Конкурс выиграла компания Fieseler, лучшим оказалось её предложение создания самолёта, отвечающего концепции «короткий взлёт и посадка». Главный конструктор Рейнольд Мевес и технический директор компании Эрих Бахен предложили конструкцию,, которая обеспечивала возможность практически вертикального взлёта в случае сильного фронтального ветра, крылья на земле у самолёта складывались назад вдоль фюзеляжа, пружинные рессоры подавляли около 45 см амплитуды при посадке. Самолёт мог сесть практически везде, взлетная полоса длиной всего 60 метров оказывалась достаточной. При транспортировке самолёт возможно было перевозить сложенным в кузове грузовика или даже медленно буксировать за собой. Модель с легкостью выиграла тендер.
Из-за характеристик взлета-посадки самолёту было присвоено название «Аист» (нем. «Storch»).

65 летию великой победы посвящается
 
[^]
FedyaTyapkin
30.04.2010 - 09:45
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.03.10
Сообщений: 238
Юнкерс Ю-87 — одномоторный двухместный (пилот и задний стрелок) пикирующий бомбардировщик и штурмовик времён Второй мировой войны. Конструктор машины — Герман Польман (Hermann Pohlmann). Первый полёт — в 1935 году, боевое применение — в 1936 году в составе легиона Кондор в Испании. Наиболее известным пилотом Ю-87 был Ганс Ульрих Рудель, получивший самые высокие награды среди пилотов люфтваффе. Несмотря на низкую скорость и посредственную аэродинамику (стойки шасси были неубирающиеся), был одним из самых эффективных видов оружия люфтваффе благодаря способности к бомбометанию с пикирования. Ю-87 — один из самых известных символов блицкрига. У советских лётчиков имел прозвища «лаптёжник» (за обтекатели шасси) и «певун» (за включавшуюся на пикировании для психологического эффекта сирену).В варианте G Ju 87 получил новую жизнь как охотник за танками (Kanonenvogel). Начал применяться в начале 1943 года на восточном фронте. Вооружён двумя 37 мм пушками BK 37, установленными в гондолах под крыльями. Питание осуществлялось из шестизарядных магазинов снарядами с вольфрамовыми сердечниками. Возможность полёта с невысокой скоростью, стабильное положение в воздухе и возможность атаковать бронированную цель с наименее защищённой стороны способствовали успеху при атаке танков. Именно на Ju 87G летал известный немецкий ас Ганс-Ульрих Рудель, который по данным люфтваффе уничтожил с июля 1943 по май 1945 свыше 500 советских танков.

65 летию великой победы посвящается
 
[^]
FedyaTyapkin
30.04.2010 - 09:45
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.03.10
Сообщений: 238
Юнкерс Ю 88 — многоцелевой самолет люфтваффе времен Второй мировой войны. Один из самых универсальных самолетов войны: использовался как бомбардировщик, пикирующий бомбардировщик, Ночной истребитель, разведчик, торпедоносец, и как часть летающей бомбы в проекте Mistel. В настоящее время известно около 14 сохранившихся самолётов, хотя многие из них являются просто наборами обломков. За последние годы несколько более-менее целых самолётов были подняты из-под воды.

65 летию великой победы посвящается
 
[^]
FedyaTyapkin
30.04.2010 - 09:46
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.03.10
Сообщений: 238
Хеншель Hs 129 — немецкий одноместный двухмоторный специализированный штурмовик времён Второй мировой войны. Главный конструктор самолета — Фридрих Николаус Fr. Nicolaus. В люфтваффе штурмовик имел прозвище Консервный нож (нем. Buchsenoffner). Использовался в основном на Восточном фронте с 1942 года по 1945 год. Всего было выпущено 865 самолётов.

Это сообщение отредактировал FedyaTyapkin - 30.04.2010 - 09:47

65 летию великой победы посвящается
 
[^]
FedyaTyapkin
30.04.2010 - 09:48
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.03.10
Сообщений: 238
А теперь немного о союзной авиации

Томми


Хоукер Харрикейн — британский одноместный истребитель времён Второй мировой войны, разработанный фирмой Hawker Aircraft Ltd. в 1934 году. Всего построено около 14 000 экземпляров.Различные модификации самолёта могли действовать как перехватчики, истребители-бомбардировщики (известные так же как «Hurribombers») и штурмовики. Для действия с авианосцев существовала модификация, называемая Sea Hurricane. использовался почти везде на начальном этапе войны, Вторжение во Францию, Битва за Британию, Защита Мальты, Северная Африка. Тем Немецким Асам которым довелось полетать на трафейных харикейнах называли ево ведро с гайками, самолет был тяжолым в управление и медленным в наборе высоты

65 летию великой победы посвящается
 
[^]
FedyaTyapkin
30.04.2010 - 09:49
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.03.10
Сообщений: 238
Супермарин Спитфайр — английский истребитель времён Второй мировой войны. По своей конструкции являлся одномоторным цельнометаллическим монопланом с низкорасположенным крылом и убирающимся шасси. Различные модификации самолёта использовались в качестве истребителя, истребителя-перехватчика, высотного истребителя, истребителя-бомбардировщика и самолёта-разведчика. Всего было построено 20 300 экземпляров, включая двухместные тренировочные машины. Часть машин оставалась в строю до середины 50-х годов. применялся восновном на начальном этапе войны но некоторые части были вооружены до конца войны

65 летию великой победы посвящается
 
[^]
FedyaTyapkin
30.04.2010 - 09:50
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.03.10
Сообщений: 238
Хоукер Тайфун — британский одноместный истребитель-бомбардировщик времён Второй мировой войны. Производился фирмой Hawker Aircraft Ltd. с 1941 г. до ноября 1945. Оставался на вооружении до 1947 года. Изначально разрабатывался как перехватчик для замены истребителя Хоукер Харрикейн. Один из самых успешных штурмовиков RAF в годы Второй мировой войны.Первый полёт в октябре 1939 г. совершила версия «R». RAF заказали 1000 машин под обозначением «Торнадо». Но различные проблемы задерживали принятие «Торнадо» на вооружение. В добавок, самолёт показал низкую скороподъёмность и не мог заменить «Спитфайр» в качестве перехватчика.
В феврале 1940 г. совершил первый полёт самолёт версии «N», получивший позднее название «Тайфун». Королевские военно-воздушные силы также заказали большое количество этих самолётов, но перенесли производство на фирму Gloster Aircraft, у которой в это время не было своих моделей. Как и с «Торнадо», с «Тайфуном» тоже возникли проблемы.


65 летию великой победы посвящается
 
[^]
FedyaTyapkin
30.04.2010 - 09:50
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.03.10
Сообщений: 238
Хоукер Темпест — британский одноместный истребитель, дальнейшее развитие Хоукера Тайфун. Один из самых мощных истребителей времён Второй мировой войны. Количество машин этого типа на фронте постоянно росло. Они активно участвовали в операции по форсированию Рейна, а затем в окончательной "зачистке" неба Германии от самолетов люфтваффе. Два последних Ju88 сбили 3 мая, последний "Темпест" же был сбит немцами на следующий день.


65 летию великой победы посвящается
 
[^]
FedyaTyapkin
30.04.2010 - 09:51
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.03.10
Сообщений: 238
Москито — британский многоцелевой самолёт (бомбардировщик, истребитель) времён Второй мировой войны, состоявший на вооружении Королевских ВВС. Выпускался в 1940—1950 годах. В конструкции самолёта была применены парусина и трехслойная фанера. Немецкие радары были не в состоянии своевременно засекать приближающийся "Москито", так как у этого самолета только двигатели и некоторые элементы управления были сделаны из металла. В бомбардировочном варианте отсустстовало оборонительное стрелковое вооружение, характерное для бомбардировщиков того времени. Однако, потери среди «Москито» были одними из самых низких из всех самолётов Второй мировой войны — 16 на 1000 вылетов. Объясняется это очень высокими лётно-техническими характеристиками: скорость и высота полёта делали их малоуязвимыми для германских истребителей и огня зенитной артиллерии. "Москито" оснащались двигателями с компрессорами наддува, спроектированными для работы на больших высотах, и имели потолок до 11000 метров. Крейсерская скорость на этой высоте составляла 640-675 км/ч. Такие высотно-скоростные характеристики делали его практически недосягаемым для атак противостоящих им в то время Messerschmitt Bf.109G-6 . "Москито" выполняли «точечные» бомбометания, а так же использовались как целеуказатели (англ. «pathfinders») при ночных бомбардировках немецких городов.

65 летию великой победы посвящается
 
[^]
FedyaTyapkin
30.04.2010 - 09:52
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.03.10
Сообщений: 238
Хендли Пейдж Галифакс — британский четырёхмоторный тяжёлый бомбардировщик времён Второй мировой войны. Современник знаменитого Ланкастера, Галифакс оставался на вооружении до конца войны. Кроме Королевских ВВС, состоял на вооружении Королевских Австралийских ВВС, Королевских Новозеландских ВВС, Королевских Канадских ВВС, а также ВВС Франции, Пакистана и Египта. Первый свой рейд Галифаксы совершили в ночь с 11 на 12 марта 1941 года на захваченный немцами французский порт Гавр
За время службы в Королевских ВВС Галифаксы совершили 82 773 самолето-вылета и сбросили 224 тысячи тонн авиабомб. В небе и на аэродромах было потеряно 1833 самолётов

65 летию великой победы посвящается
 
[^]
FedyaTyapkin
30.04.2010 - 09:52
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.03.10
Сообщений: 238
Авро Ланкастер — британский бомбардировщик времён Второй мировой войны, состоявший на вооружении Королевских ВВС.
Впервые применён в марте 1942 года. Самолёты «Ланкастер» совершили более 156 тысяч боевых вылетов во время войны.
Производством занимались фирмы «Авро», «Метрополитен-Виккерс», «Виккерс-Армстронг», «Армстронг-Уитворт» и более 600 субподрядчиков. Данным самолётом в качестве личного во время ВМВ пользовался премьер-министр Британской империи Уинстон Черчилль.
Специальный вариант «Ланкастера» применялся для доставки сверхтяжёлых бомб «Толлбой» и «Гранд слэм». Особым образом оснащённые самолёты использовались в операции «Большая порка» для доставки «прыгающих бомб».

65 летию великой победы посвящается
 
[^]
FedyaTyapkin
30.04.2010 - 09:53
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.03.10
Сообщений: 238
Шорт Стирлинг — первый британский четырёхмоторный бомбардировщик, принятый на вооружение Королевских ВВС во время Второй мировой войны. Имел относительно короткую боевую карьеру, был заменён другими тяжёлыми четырёхмоторными бомбардировщиками, такими как Авро Ланкастер и Хендли Пейдж Галифакс.


65 летию великой победы посвящается
 
[^]
FedyaTyapkin
30.04.2010 - 09:56
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.03.10
Сообщений: 238
Янки

Кёртисс P-40 — истребитель времён Второй мировой войны. Истребитель P-40 разработан американской корпорацией Кёртисс-Райт (англ. Curtiss-Wright Corporation). Основой конструкции послужил истребитель «Хок-75» (P-36), выпускавшийся с 1936 года. С 1939 года поступает на вооружение ВВС США. Имел 19 модификаций. В общей сложности фирмой было построено порядка 15 тысяч истребителей P-40 всех модификаций, которые находились на вооружении 26 стран мира (в том числе 2243 самолёта были поставлены в СССР). Последний серийный P-40 сошёл с конвейера 30 ноября 1944 года.



65 летию великой победы посвящается
 
[^]
FedyaTyapkin
30.04.2010 - 09:56
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.03.10
Сообщений: 238
Рипаблик P-47 «Тандерболт» — истребитель-бомбардировщик времен Второй мировой войны. Был одним из основных истребителей ВВС США времен войны. Особенно хорошо выполнял роль штурмовика. Поставлялся в СССР по ленд-лизу. К концу войны P-47 был самым массовым истребителем США


65 летию великой победы посвящается
 
[^]
FedyaTyapkin
30.04.2010 - 09:57
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.03.10
Сообщений: 238
P-51 Mustang — американский истребитель, разработанный в начале 1940-х годов.
Считается лучшим истребителем ВВС США периода Второй мировой войны. Широко экспортировался в страны Европы, Азии, Африки и Латинской Америки, принимал участие в Корейской войне и ряде других вооружённых конфликтов.

65 летию великой победы посвящается
 
[^]
FedyaTyapkin
30.04.2010 - 09:58
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.03.10
Сообщений: 238
Нортроп P-61 «Блэк Уидоу» — американский двухместный ночной истребитель периода Второй мировой войны.
В общей сложности в боевых действиях принимало участие 14 эскадрилий, имевших самолет Р-61 «Блэк Уидоу». На Тихом океане японцы по ночам не летали практически совсем. И в руководстве ВВС приняли решение перенацелить истребители Р-61 на ночные атаки наземных целей и непосредственной авиационной поддержки подразделений армии США и корпуса морской пехоты. Весной и летом 1945 года Р-61 активно применялись на Филиппинах для поддержки наземных войск, главным образом, в дневное время суток, чему способствовало мощное вооружение самолёта.
Р-61А и Р-61В использовались не только в строевых эскадрильях, но также находились на вооружении тренировочных подразделений и были задействованы в различных экспериментальных программах.
В общей сложности фирма Нортроп изготовила (включая прототипы) 215 самолетов

65 летию великой победы посвящается
 
[^]
FedyaTyapkin
30.04.2010 - 09:58
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.03.10
Сообщений: 238
Норт Американ B-25 Митчелл — двухмоторный, цельнометалический, пятиместный бомбардировщик среднего радиуса действия. Именно эти самолёты стали знамениты благодаря рейду на Токио, совершенному 18 апреля 1942 года, под командованием полковника Джеймса Дулиттла. Для этой цели 16 несколько модифицированных самолётов взлетели с авианосца «Хорнет» и нанесли удары по целям в Токио, Кобе, Йокогаме, и Нагойе, после чего в большинстве своём достигли территории Китая и СССР.

Это сообщение отредактировал FedyaTyapkin - 30.04.2010 - 09:59

65 летию великой победы посвящается
 
[^]
FedyaTyapkin
30.04.2010 - 09:59
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.03.10
Сообщений: 238
B-24 Либерейтор тяжёлый бомбардировщик, разработан фирмой «Консолидейтед». 30 марта 1939 г.Активно применялся при бомбежках Германии Американской авиацией

65 летию великой победы посвящается
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 39584
0 Пользователей:
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх