Самолет сошел "с рельс"

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (2) 1 [2]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
subb26
5.01.2010 - 01:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.01.09
Сообщений: 16126
Цитата (raport @ 4.01.2010 - 12:17)
Зима - шипованная резина рулит!

неа,в европе шипы под запретом-надо было хаку ставить(липучку),а не понтоватся на псевдосликах gigi.gif
слава богу все живы,а штаны и постирать можно!
 
[^]
D3WiLL
5.01.2010 - 01:25
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.04.07
Сообщений: 332
Skat
Ну не привыкли они к таким морозам. Они по инструкции при +5 могут облив заказать. Как оно и бывает ...
А вот лучше прогуглите, что в Москве с А-330 и ЯК-42 произошло ...
Вот это ЧП.
 
[^]
R2008
5.01.2010 - 12:15
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 1.07.08
Сообщений: 683
shoggot
Я не отношусь к тем, кто согласно кивает и злорадствует, можешь мне поверить на слово. Я отношусь к тем, кто видит свои брёвна, прежде чем указывать на чужие соринки. Извиняюсь за офтоп
 
[^]
Insider
5.01.2010 - 21:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.05
Сообщений: 2974
Судя по аватару комрад сукырбей военлет или представитель ИАС изучивший НИАО, а комрад ATIS подлетывает для airBaltic (довольно странно для ледчика цитировать анексы ИКАО наверное недавно из УТО, многие и JAR-OPS процитировать не могут, я уж молчу про EU-OPS) oба молоды и амбициозны, и оба по своему правы, просто игра слов и фразеологии. Возможно изучив анекс 13 в русской версии ATIS откроет для себя много нового. Хотя честно говоря комраду ATIS возьму за смелость посоветовать таки больше внимания уделять документам EASA, Latvijas Civilās aviācijas aģentūra and airBaltic Operational Manual.
В большинстве своем гражданские пилоты, особенно молдая поросль по уровню своего образования - ПТУшники, но почему-то уверовавшие в свою исключительность, по сему прошу прощение у всех фтыкателей за комрада ATIS "но ежели вы не летающий человек - вряд ли Вы вообще кода-нибудь в жизни полностью сможете понять то, о чём я говорю. (Да и ненадо оно вам, сидите в кресле и наслаждайтесь полётом пассажира..."

Немец принял решение прервать взлет скорей всего из-за разницы показаний скорости левого и правого указателей, и произошло это скорей всего в районе скорости принятия решения, или даже выше (учитывая разницу показаний).... Зима, иней, снег De/Anti-icing - вероятней всего проблема питот-статики
 
[^]
сукырбей
5.01.2010 - 21:52
0
Статус: Offline


2°40"

Регистрация: 5.05.08
Сообщений: 1097
Цитата
произошло это скорей всего в районе скорости принятия решения, или даже выше

Или по команде РП.
))))))) rulez.gif rulez.gif


Цитата
военлет

с 1984г. cool.gif
 
[^]
Insider
5.01.2010 - 22:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.05
Сообщений: 2974
Цитата
Или по команде РП.

Не комрад, тут чисто КВС принимает решение

Цитата
с 1984г.

Гы, ну ты и мамонт, так ты еще и про НИАС возможно слышал
 
[^]
сукырбей
5.01.2010 - 22:22
0
Статус: Offline


2°40"

Регистрация: 5.05.08
Сообщений: 1097
Цитата
НИАС

При чем тут Наставление по Инженерно-Авиационной Службе?
Тут скорей НПП-88 подойдет(Наставление по Производству Полетов) rulez.gif
 
[^]
Insider
5.01.2010 - 22:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.05
Сообщений: 2974
Цитата
Тут скорей НПП-88 подойдет(Наставление по Производству Полетов)

пусть НПП будет, мне НИАС ближе gentel.gif
 
[^]
сукырбей
5.01.2010 - 22:31
0
Статус: Offline


2°40"

Регистрация: 5.05.08
Сообщений: 1097
Цитата
мне НИАС ближе

agree.gif agree.gif
Только уважение,и нижайший поклон))))))
Исправная техника-80% успеха rulez.gif rulez.gif
 
[^]
Insider
5.01.2010 - 23:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.05
Сообщений: 2974
сукырбей
Спасибо за добрые слова agree.gif Удачи в Новом Году!
 
[^]
ATIS
6.01.2010 - 00:19
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.01.09
Сообщений: 212
Раз такая байда пошла - близко к сердцу не принимайте...Insider практически прав, не считая некоторых нюансов. В особенности Болтов ну и прочей ПТУшной фигни. Летаем на Балканах, работаем на достаточно известную организацию smile.gif . Вобщем передвигаемся до Кабула и обратно, всякую дрянь возим...

П.С. прощения за меня не надо просить, сам умею извиняться (если надо).
В данном случае могу лишь извиниться за то, что небыл столь прагматичным. Непрофилософтствовал так сказать автвар сукрыбея, впринципе он и не представился.

Что касается сукырбей, по аватарам не особо люблю делать выводов, авиаторов с появлением MFS последнее время развелось столько...но ежели человек летающий - забираю слова обратно...Летун летуна не обидит, он ему друг и товарищ...beer.gif
Удачи в новом году, ну и всем кто продолжает летать - чтоб как всегда, колличество взлётов совпадало с колличеством посадок!

Это сообщение отредактировал ATIS - 6.01.2010 - 00:34
 
[^]
Insider
6.01.2010 - 19:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.05
Сообщений: 2974
ATIS
Да тут не только аватар, но и штиль слога, как говорится. А обижаться не надо, меньше снобизма, будь попроще, и люди к тебе потянутся. С прошедшими и грядущими праздниками!
 
[^]
Rawen
9.01.2010 - 18:58
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.12.09
Сообщений: 523
По большому счету морозы и гололед огромная проблема для заграницы.
Посмотрите что творится в Европе, США, сейчас там сильные морозы, снегопады, сколько уже людей замерзло, погибло в ДТП из за гололеда-кошмар короче. Не приспособлены они к этому...на авто резины зимней не то что не продают, многие не слышали даже что такая, да еще и с шипами бывает!!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 10337
0 Пользователей:
Страницы: (2) 1 [2]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх