Судя по аватару комрад
сукырбей военлет или представитель ИАС изучивший НИАО, а комрад ATIS подлетывает для airBaltic (довольно странно для ледчика цитировать анексы ИКАО наверное недавно из УТО, многие и JAR-OPS процитировать не могут, я уж молчу про EU-OPS) oба молоды и амбициозны, и оба по своему правы, просто игра слов и фразеологии. Возможно изучив анекс 13 в русской версии
ATIS откроет для себя много нового. Хотя честно говоря комраду
ATIS возьму за смелость посоветовать таки больше внимания уделять документам EASA, Latvijas Civilās aviācijas aģentūra and airBaltic Operational Manual.
В большинстве своем гражданские пилоты, особенно молдая поросль по уровню своего образования - ПТУшники, но почему-то уверовавшие в свою исключительность, по сему прошу прощение у всех фтыкателей за комрада
ATIS "но ежели вы не летающий человек - вряд ли Вы вообще кода-нибудь в жизни полностью сможете понять то, о чём я говорю. (Да и ненадо оно вам, сидите в кресле и наслаждайтесь полётом пассажира..."
Немец принял решение прервать взлет скорей всего из-за разницы показаний скорости левого и правого указателей, и произошло это скорей всего в районе скорости принятия решения, или даже выше (учитывая разницу показаний).... Зима, иней, снег De/Anti-icing - вероятней всего проблема питот-статики