Чтобы разобраться, что к чему, TUT.BY обратился на завод "Интеграл". Ситуацию прокомментировал один из сотрудников предприятия:
- "Интеграл" не выпускает комплектующие, поэтому на рынке мы закупаем комплектующие там, где это выгодно по цене и качеству. Так мы работаем и с Philips и с другими производителями. Мы купили один комплект, собрали комплектацию и продали. Но мы редко этим пользуемся. Понимаете, здесь палка о двух концах. Раньше говорили, мол, "Интеграл" делает неизвестно что, не может прислониться ни к одному крупному производителю. Мы это учли и в свою очередь начали искать комплектующие крупных производителей. И нашли. Так сейчас мы будем продавать Philips тысячами штук. Естественно, у нас есть и свои модели. Но люди очень остро реагируют, стоит им увидеть какой-нибудь бренд, с которым мы работаем. Ну и что, что мы работаем с ним, так это только плюс. Ведь эти бренды на сегодня даже меньше востребованы на нашем рынке - им сложно работать в условиях конкуренции. А поставляя комплектацию нам, у них есть 100%-ные возможности продавать свои изделия здесь.
По информации TUT.BY, полученной у представителя завода "Интеграл", марки иностранных компаний, указанные на комплектующих, на предприятии будут продолжать заклеивать наклейками "Интеграл":
- А как иначе, ведь торговая марка должна быть. Все эти компании отдельно представлены в торговой сети. Мы делаем свою продукцию отдельно от них - мы же не возим их мониторы, мы возим комплектующие, которые в разобранном виде. А собрать можно все, что угодно... В отличие от других брендов, гарантия на мониторы "Интеграл" дается на полных 3 года на клавиатуру, блок питания и матрицу, а не только на бесплатное обслуживание, как делают это другие компании.
Непонятно, с чем связана такая реакция на сборку наших мониторов. Не хочется - не покупайте. Люди ищут малейший повод, чтобы предъявить претензии. Все комплектующие мы покупаем официально. Мы же собираем мониторы, а мониторы могут быть собраны из любых комплектующих, которые есть на рынке.