[QUOTE=LifeMurzik,16.12.2009 - 16:57] [QUOTE=Ледору6,16.12.2009 - 15:04]
мне гораздо более симпатичен Ту-154М нежели этот Дримлайнер. он берёт только своей большой вместимостью и ничем боле. [/QUOTE]
Правильно!А то ишь,взяли моду.
Кайен тот же Запорожец только больше размером.
И Дримлайнер только и выигрывает у Ту-154М что размером и ничем более.
А всякими мелочами можно пренебречь.
Ну там,топлива жрет раза в три-четыре меньше,перевозя при этом раза в три же больше груза.Ерунда.
Ну еще там движки у Дримлайнера шумят на взлете чуть потише-ну,примерно как кондиционер у Ту.Тоже мелочь.
Ну управляют им всего двое,а не четверо как На Ту.Так это,наоборот,ацтой.
Ну стоит обслуживание и содержание одного Ту-154М как пять Дримлайнеров-так это тоже ни очем не говорит нам.
Аэродинамику можно вообще не рассматривать.Ибо это несущественно для самолета.Поэтому то что аэродинамически Ту рядом с Дримлайнером чуть лучше топора для нас никакого значения не имеет.
Ну и о сотнях всяких технических новшеств тоже говорить не стоит,потому как смысла нет.Это всё равно что сравнивать технически дырокол и АйФон.
А так никакой разницы между ними по большому счету нет-и там и там фюзеляж,хвост и два крыла.Было б об чем толковать.
p.s.кстати-прямое,негнущееся крыло-это огромный аэродинамический недостаток для большого пассажирского самолета,а не как вы думаете, достоинство.
Это сообщение отредактировал Bravo - 16.12.2009 - 21:58