10 глупостей, совершенных пилотами, гражданской авиации

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (2) 1 [2]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Strah
9.11.2009 - 14:48
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.05.08
Сообщений: 0
Да ладно, подумаешь, пустяки какие. Самолеты падают только в программе "Время" и все пилоты это прекрасно знают.
 
[^]
Романыч
9.11.2009 - 14:48
0
Статус: Offline


ЯПончик

Регистрация: 27.02.08
Сообщений: 1368
занимательные факты из жизни пилотов... спасибо. +
 
[^]
ATIS
9.11.2009 - 15:09
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.01.09
Сообщений: 212
Цитата (RosaLuxemburg @ 9.11.2009 - 12:46)
У меня муж работает пилотом в Northwest Airlines (2 что пролетели мимо на 250 км.) Он говорил, что знает тех ребят, а они сказили, что играли на лаптопе в компьютерную игру. Зная, каким распиз*ем может быть пилот - с точной уверенностью могу сказать, что человеческий фактор очень влияет на безопасность в небе.

Мой напиример позавчера меня удивил, сидит за компом, и ищет в интернете как включить фары в Ауди А-6 1998 гв. Я говорю, сядь , да включи... У меня все это на автомате происходит, почти в любой машине. А он - нееет, не могу справится и найти. Я ему - ну полюбому слева от руля.. Там либо крутилка, либо рычажок должен быть. А он мне - ох уж эти немцы, понаделают "странных" машин. Вот так! Ох уж эти американские пилоты...)))))

Не забывайте то, что человеческий фактор это не только пилоты (к сожалению), но и все те, кто каким - либо образом задействован в авиационной сфере, будь это обычный водитель "фоллоумикара" или техник подписывающий важный биллютень.

По всему хочу заметить то, что пилотское расп...во (цитирую Вас), скорее редкость чем норма. Дело всё в том, что период обучения и становления не так уж и прост и как раз в это время так называемые рас...яи отсеиваются, а остаются те - кто этим действительно живёт. (Наверняка и в этом случае найдутся исключения, но как правило такие люди в любом случае не задерживаются в АК на долго).

Что касается пролетевших мимо пункта назначения пилотов - предположу что они не играли на лоптопе в какую-то игру, а просто уснули потому как в большинстве своём пилоты в нынешние времена перерабатывают, а монотонность работы иногда создаёт все условия для того,
чтобы уснуть просто от элементарной усталости (особенно когда сидишь на рейсах в период отпусков, ведь комп генерирующий график полётов не учитывает биоритмы человека в целом, не говоря уже об индивидуальном подходе). Плюс ко всему не представляю того, что лётчики так увлеклись игрой в полёте (причём оба), что сняли гарнитуры (оба) и совершенно забыли о том где они вообще находятся. (Возможно очередной миф для сми, чтобы не рылись всякие проверки в делах АК.)

В целом поспешу заметить что везде бывают казусы и ляпы - пьяные хирурги забывают свои рабочие инструменты в теле пациента, безответсвенные лётчики выходят нетрезвыми в рейс, но учитывая колл-во задействованных в этой сфере людей - это скорее исключение чем норма и рано или поздно такие люди просто выбывают из рядов.

Что касается вашего мужа - вы меня конечно извините (это чисто мое субъективное мнение), но пилот должен обладать очень хорошим логическим мышлением (помимо инженерного да и вообще быть разносторонне ооочень подклванной личностью, а не тупой машиной узко и монотонно бездумно выполняющим пару тройку функций ) - дабы предвидеть последсвия действий наперёд и лететь в самолёте где-то чуть впереди реального времени. Так вот - ежели у него проблемы с включением фар в автомобиле, наверно ему ооочень тяжело приходится на работе.
Заранее извиняюсь за свое предположение если это действительно не так. (Возможно вы только пересели на другое авто, координально поменяв марку).

П.С.
Раз уж пошли "мемуары в стихах"... то вот ещё немного...очень хочется чтобы пассажиры относились к профессии лётчика не так, как пишут об этом современные сми или совершенно непонятным образом попавшие в авиацию люди, а с толикой уважения может, как нормальный человек должен относиться к труду другого человека.
Поверьте в авиацию до сих пор идут в большинстве своём романтики, люди неба, живущие и болеющие авиацией, а не алкаголики да недотёпы. Некоторых может система делает таковыми, но мне всё таки верится что не всех, далеко не всех!
Летайте на здоровье, получайте от полёта удовольствие и верьте что те, кто сидит в кабине, действительно осознают всю ту ответсвенность возложенную на их плечи и головы, а по другому их бы там небыло, но наверняка сидел кто - нибудь другой с таким же осознанием вещей.
И как писал один из незауряднейших пилотов гражданской авиации Василий Ершов: "...они вас довезут, ведь они мастера своего дела..."
 
[^]
yobs
9.11.2009 - 15:14
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.06.06
Сообщений: 222
Цитата (hezmen @ 9.11.2009 - 02:40)
А номер 2 - фигня. При скорости самолёта в 1000 кмч, эти 250 пролетят за 15 мин, а будучи пьяным это сделать запросто. Вполне возможно что пилоты проспали прибытие, ведь всё равно основную часть полёта летят на автопилоте. Думаю что сейчас много лётчиков набежит с байками на гораздо большие промахи. Ведь анек "летим по пачке беломора" не на 100% смешон всё-таки.

1000кмч? blink.gif Ты чё - на МиГах летаешь? Средняя скорость 737ого Бобика и 319/320 Арбуза - 850кмч и это на высоте 10км! При подлетах к аеропорту и снижении высоты скорость падает до 250 кмч. Скорей всего пилоты проспали не прибытие, а точку снижения (Top of Descent) заранее не поставив в автопилоте (MCP) нужную для снижения высоту. Потом наверное снижались как бешенные с выпущенными спойлерами, но полюбому прое*али порт и пошли на второй круг
 
[^]
Spinner
9.11.2009 - 15:15
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 2.06.09
Сообщений: 133
Идеальная работа с точки зрения русского: нихуя не делать( спать до обеда), после обеда чуть пошевелиться(кофеку, пива, и т.д.), с конце смены повъебывать как следует, и с чувством выполненного долга("как я заебался"), уйти домой.

Дома завалиться на диван с уставшим видом и пить пиво, пока жена там бегает, мутит "пожрать".

Герой, хуле, настоящий русский мудак мужик!
 
[^]
yobs
9.11.2009 - 15:21
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.06.06
Сообщений: 222
Цитата (ATIS @ 9.11.2009 - 15:09)

Поверьте в авиацию до сих пор идут в большинстве своём романтики, люди неба, живущие и болеющие авиацией, а не алкаголики да недотёпы. Некоторых может система делает таковыми, но мне всё таки верится что не всех, далеко не всех!
Летайте на здоровье, получайте от полёта удовольствие и верьте что те, кто сидит в кабине, действительно осознают всю ту ответсвенность возложенную на их плечи и головы, а по другому их бы там небыло, но наверняка сидел кто - нибудь другой с таким же осознанием вещей.
И как писал один из незауряднейших пилотов гражданской авиации Василий Ершов: "...они вас довезут, ведь они мастера своего дела..."

Подписываюсь под каждым словом! А Ершов необычайнейший человек, который в своих рассказах так тонко сумел передать все прелести, тонкости и невзгоды нашей авиации...

Это сообщение отредактировал yobs - 9.11.2009 - 15:21
 
[^]
terstokat
9.11.2009 - 15:41
0
Статус: Offline


terstokat

Регистрация: 13.11.07
Сообщений: 462
Ну и нашли когда .... запостит на главной ету тему!
Мне в 17:00 летет на Станбул! ...... alik.gif
 
[^]
RosaLuxemburg
9.11.2009 - 15:58
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.10.09
Сообщений: 166
Маленькая поправочка - Стамбул, а не "Станбул".
 
[^]
Cotopes
9.11.2009 - 15:59
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.11.09
Сообщений: 19
будет о чем подумать в пути)))!да не парьсь))долитишь с ветерком)
 
[^]
Oracle
9.11.2009 - 16:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.07.09
Сообщений: 1842
Тема не раскрыта, афтор, где фото того пилота без штанов??!!

А по сабжу, летаю много и часто и иногда очень далеко. Пилотов люблю и уважаю, такую большую хреновину в воздух поднять, да еще 200 с лишним человек у него за спиной. bravo.gif bravo.gif bravo.gif
 
[^]
VitalyGrozniy
9.11.2009 - 16:58
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.10.09
Сообщений: 6
Obojayu Aviaziu!!!

Добавлено1 в 17:01
Ya uchus v letnoy shkole (Israel) tak u nas odin kadr umudrilsya razbit` 3 trenirovochnih samolyota i prodoljaet letat`

МЕХАНИЗМ

 Подозрение на: унылое гавно
 Статья #1 дезинформационного кодекса
 Выполненное действие: пользователь забанен
 Погрешность принятого решения: 8%


Это сообщение отредактировал system - 1.12.2009 - 16:14
 
[^]
Магнум
9.11.2009 - 17:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.02.09
Сообщений: 1271
Имел счастье полетать с в сиську пьяными пилотами на АН-2 ("кукурузник").
Из восьми пассажиров (спортсменов-парашютистов, привыкших к всякому и любую болтанку воспринимающих с радостью) трое успешно проблевались.

В довершение пути был пролет по поселку городского типа на высоте около 5 метров над автодорогой.
Когда мы чуть не сбили кепку на гипсовом памятнике Ленину крылом, очко у меня сжалось ничуть не хуже, чем у Славика-Летуна... scary.gif

В общем больше я такого опыта иметь не хочу. Теперь я за трезвых пилотов gentel.gif
 
[^]
кеке
9.11.2009 - 17:42
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.10.09
Сообщений: 534
про стюардессу улыбнуло)))а так канеш не особо весело...
 
[^]
АндрейНиколаевич
9.11.2009 - 17:56
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.02.09
Сообщений: 202
напомнило:

XXX: Бля! Я больше не буду летать на самолетах!
УУУ: Что случилось?
XXX: Была в общаге авиационного училища.
УУУ: ))))
XXX: Смейся, я тоже смеялась, когда увидела диспетчера-растамана.
XXX: А вот после эмо-пилота, мне стало страшно.

© bash.org.ru

Это сообщение отредактировал АндрейНиколаевич - 9.11.2009 - 18:29
 
[^]
Бетельгейзе
9.11.2009 - 19:33
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.01.08
Сообщений: 86
Оно, конечно, весело и смешно, но на ум сразу пришел случай 1994 года, когда беспечность пилота, посадившего за штурвал аэробуса своего сына, стоила жизней 75 человек.
Глупости глупостями, а от этих людей зависят наши жизни.
 
[^]
Плохиш
9.11.2009 - 21:05
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.05.08
Сообщений: 262
мдя чёта летать стало сцыкотно.... хотя нас с товарищем как то на пересадке граждане фрицы не хотели пускать в самалет из-за нашего состояния, но мы то пасажиры!!!! а что говорить про пилотов???
 
[^]
Sectoid
9.11.2009 - 21:13
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 30.04.09
Сообщений: 124
Цитата (Бетельгейзе @ 9.11.2009 - 19:33)
Оно, конечно, весело и смешно, но на ум сразу пришел случай 1994 года, когда беспечность пилота, посадившего за штурвал аэробуса своего сына, стоила жизней 75 человек.
Глупости глупостями, а от этих людей зависят наши жизни.

Ну там собственно автопилот, а точнее незнание экипажа о тонкостях работы оного, виноваты. Первым делом пилоты виноваты но компьютерам лучше не доверять.

PS: летайте без боязни
 
[^]
hezmen
9.11.2009 - 21:30
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.03.09
Сообщений: 407
Цитата (yobs)
чо?

- Дык то ж гипотетическое рассмотрение ситуации. Представь себе что в нужном месте стоит слово "допустим". К тому же, не так много уже и до тысячи с сегодняшним, хоть и вялым, но продолжающимся совершенствованием пассажирской авиации.
 
[^]
Кошаг
10.11.2009 - 02:47
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 18.03.09
Сообщений: 1
Ну его накуй, это люфтваффе...
 
[^]
Nikolai4
10.11.2009 - 15:23
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.11.09
Сообщений: 15
Я сам летчик Як-52 и бывали случаи когда летал в не трезвом виде, при том что выполнял фигуры высшего пилотажа.. иногда становилось страшно, когда вместо шасси выпускал закрылки или забывал охладить двигатель.. теперь за штурвал сажусь только трезвым.. dont.gif
 
[^]
WellWisher
10.11.2009 - 16:08
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.06.09
Сообщений: 156
Добавлю еще один известный случай.

11. Иногда пилоты очень спешат к праздничному столу. Вряд ли еще чем-то можно объяснить желание экипажа советского Аэрофлота выполнить столь странную посадку. Самолет Ту-134 31 декабря 198? года выполнял рейс Калининград-Одесса. Может, сильно спешили отметить, может, уже отметили, но при посадке пилоты не выпустили закрылки и произвели посадку на скорости более 400 км/ч, что для пассажирских самолетов, наверное, является мировым рекордом. Честь и хвала конструкторам самолета Ту-134, который выдержал такие издевательства над собой.

P.S. Кстати, фамилия командира экипажа того рейса - Крантов biggrin.gif
 
[^]
WellWisher
10.11.2009 - 16:18
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.06.09
Сообщений: 156
Да, и еще

12. Все мы не без греха. И нет ничего удивительного, что пилоты любят скрыть свои ошибки. Однажды, при полете в условиях обледенения, на самолете Ту-154 забились льдом приемники воздушного давления, которые измеряют скорость набегающего потока воздуха. В результате у пилотов на приборах отобразилась нулевая скорость. На самолете Ту-154 это обычно означает сваливание в штопор и неминуемую гибель. Поэтому летчики дружно отдали штурвалы от себя и начали разгонять самолет. Когда самолет снизился и стало теплее, лед растаял, и летчики увидели, что летят на скорости, существенно большей, чем позволяет конструкция самолета. Сбросили скорость и приземлились как ни в чем не бывало. Но никому ничего не сказали. Зато когда самолет начали готовить к обратному рейсу, из баков полилось топливо - полет на запредельной скорости повредил крылья самолета. Экипаж после этого долго трахали, но пощадили. Хотя, если бы топливо не полилось...

P.S. Опять же, честь и хвала конструкторам самолетов, выбравшим правильный для русского пилота запас прочности smile.gif

Добавлено1 в 16:24
И еще smile.gif

13. Хотя выпустить шасси при посадке кажется довольно логичным, пилоты иногда забывают это делать. Ил-86 Аэрофлота однажды сел в Дубае... с убранным шасси. Пассажиры сначала начали аплодировать посадке, но потом скрежет и куча искр из-под двигателей самолета аплодисменты быстро прекратили smile.gif. И совсем недавно самолет компании КД-Авиа (ныне почившей в банкротстве) тоже приземлился без шасси. Хотя с обоих случаях все остались живы, самолеты ушли в утиль.
 
[^]
motaboy
10.11.2009 - 16:25
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.11.09
Сообщений: 50
бля летай потом...
 
[^]
Шышкин
11.11.2009 - 11:55
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.09.08
Сообщений: 315
наши пилоты всегда быхие и всегда на мате,
даже пизданувшийся под донбассом ту-154 тому пример.
Что командир экипажа хуями крыл турецкого диспетчера, который сказал облететь грозу сбоку.

200 человек теперь в цинке.

 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 27043
0 Пользователей:
Страницы: (2) 1 [2]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх