Добавлю от себя, что во время буксировки, механик идёт рядом с тягачём, на ушах.А 2й механик и супервайзер идут рядом с крыльями. Чтобы ни дай бог чего не зацепить.
А вообще работа у обслуживающего персонала ВС ацкая.
ЗЫ сам работал в Домодедово, рабочий день начинался в 8 утра а заканчивался в 22:00(если повезёт) и ты практически все 14 часов на ногах, на перроне. А бетончик зимой ох как холод отдаёт, да и ветер заёбывает, но спасало то что можно в ВС погреться пока пассажиров нет.)
ЗЫ2 Автор, если не сложно напиши про то как загружаются ВС багажём и грузом.Я думаю народу будет очень интересно посмотреть как грузятся 86е, 747 и т.д. Вообще большие машинки. Ну а как загружают багаж в 154 или 134, я лучше промолчу. Просто добавлю лучше ничего ценного в багаж не сдавать)