МАКС рулит, тему на главную!
А теперь поговорим о самолетах. Я, увы, фотографировал мало и полный фотоотчет развернуть не могу. Прокомментирую те фотографии которые представлены выше.
1. ИЛ 96-400Т.
Ил-96-400Т является грузовым вариантом Ил-96-400. Лётно-технические показатели остались неизменными. Производится серийно на заводе ВАСО в Воронеже. Первый Ил-96-400Т был создан путём реконструкции Ил-96Т, собранного в 1997 году. В 2007 году собран целиком новый самолёт. Оба самолёта в 2007 году были проданы Атлант-Союзу, в 2009 году они перешли в Полёт. По состоянию на август 2009 года ещё минимум три самолёта находятся в разной степени готовности
2. АН-124
Старый, добрый "Руслан". Один из самых больших самолетов в мире. А если быть точным то и самый большой. Эта дура может взять 120 т.
3. Ту-144
Ныне покойный и воскрешающий исключительно на МАКСе. Когда-то ТУ-144 был флагманом гражданской авиации СССР. Но что бы люди могли на нем летать государство было вынужденно датировать цены на билеты. Когда оно перестало это делать умер и самолет.
4,5. МИГ-29
Я думаю про эту машину бестолку что либо рассказывать. Она сама по себе стала уже легендарной.
6.Аэро L-39 «Альбатрос»
Чехословацкий учебно-тренировочный и учебно-боевой самолёт. Первый раз он поднялся в воздух в далеком 1968, снят с производства в 1999 г. Что он там делал непонятно. Он уже считай ретро модель.
7. Су-30МК (Модернизированный Коммерческий) то есть кастрированная версия СУ-30
Предназначен для завоевания господства в воздухе, нанесения ударов по наземным и надводным целям противника в различных метеоусловиях с применением управляемых и неуправляемых ракет, а также для обеспечения групповых действий. Основные отличительные черты истребителя Су-30МК: осуществление дальнего патрулирования, сопровождения и радиолокационного дозора; применение высокоточного оружия по наземным и надводным целям без захода в зону ПВО противника; высокая маневренность; расширенные возможности ведения воздушного боя, в том числе, обеспечение атаки нескольких целей одновременно; противодействие радиоэлектронным и оптико-электронным средствам противника; возможность автоматизированного ведения групповых действий.
8. КА-50 "Черная Акула"
Боевой одноместный ударный вертолёт, предназначенный для поражения бронетанковой и механизированной техники, воздушных целей и живой силы на поле боя. При всех плюсах этого вертолета у него есть огромный минус. Подготовка пилота занимает слишком много времени и стоит очень дорого. На вооружении России 8 машин.
9. СУ-35
Многоцелевой высокоманевренный всепогодный истребитель поколения «4++». Основное боевое применение — многоцелевой истребитель большого радиуса действия. Это именно то ради чего стоило ехать на это авиашоу и именно то на что стоит пускать слюну.
10. СУ-34
Фронтовой бомбардировщик. По идее должен заменит СУ-24.
11. СУ-24М
Фронтовой бомбардировщик с крылом изменяемой стреловидности, предназначенный для нанесения ракетно-бомбовых ударов в простых и сложных метеоусловиях, днем и ночью, в том числе на малых высотах с прицельным поражением наземных и надводных целей.
12. Як-130
Новый двухместный учебно-тренировочный и учебно-боевой самолёт КБ Яковлева.
13. КА-52 "Аллигатор"
Командирская машина армейской авиации, осуществляющая разведку местности, целеуказание и координацию действий группы боевых вертолётов. Машина способна поражать бронированную и не бронированную технику, живую силу и воздушные цели на поле боя. Представляет собой дальнейшее развитие модели Ка-50.
14. МИ-26
Крупнейший в мире транспортный вертолёт. Грузоподъёмность — до 25 т полезной нагрузки. Вертолёт может быть использован для задач как военного, так и гражданского характера, а также для проведения поисково-спасательных операций.
15. А-50
Ил-76МД вместе с радиотехническим комплексом «Шмель», установленным на нём образует авиационный комплекс радиолокационного дозора и наведения А-50. Данный комплекс может применяться для обнаружения и сопровождения воздушных целей и надводных кораблей, оповещения командных пунктов автоматизированных систем управления видов Вооружённых Сил о воздушной и надводной обстановке, применяться для управления самолётами истребительной и ударной авиации при их наведении на воздушные, наземные и морские цели, а также служить воздушным командным пунктом. На вооружении ВВС России на 2009 год находится 19 самолётов А-50.
16. Ту-95 "Медведь"
Самый первый стратегический бомбардировщик. После его создания появились В-52 с лучшими чем у ТУ-95 характеристиками но это уже другая история.
17. ТУ-160 "Белый Лебедь"
Сверхзвуковой стратегический бомбардировщик-ракетоносец. Является самым крупным в истории военной авиации сверхзвуковым самолётом и самолётом с изменяемой геометрией крыла, самым мощным и самым тяжёлым боевым самолётом в мире, обладает крупнейшей среди бомбардировщиков максимальной взлётной массой и боевой нагрузкой.
18. Ан-22 «Антей»
Предшественник "Руслана". Грузоподъемность "всего" 80 т.