Теле2. Ну, #ля, это ни в какие ворота...

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
pomka555
30.10.2022 - 03:52
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.11.16
Сообщений: 136
Вот такой вот хуйней теле2 иногда занимается.. И это при том что я с ними более 15 лет. Ну и тарифы меняют - делают дороже. По левым ссылкам на хожу, приложения дурацкие не ставлю.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Теле2. Ну, #ля, это ни в какие ворота...
 
[^]
f983lda
30.10.2022 - 04:00
0
Статус: Offline


Изменил статус

Регистрация: 14.02.12
Сообщений: 5992
Ну тут все просто, есть клиент, а есть абонент, можно легко прикрутить к клиенту абонента в системе, вопрос только в другом кто такой хитрый дебил, все действия в системе записаны так что смотрим логи.
 
[^]
DemonVT
30.10.2022 - 06:46
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.10.14
Сообщений: 116
Цитата (CHESNOCHOK @ 29.10.2022 - 22:56)
Опять нажрался, ТС!

Как догадался?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
DemonVT
30.10.2022 - 06:49
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.10.14
Сообщений: 116
Цитата (Котофей71 @ 29.10.2022 - 23:13)
Менеджер МТС пишет? Не верю

Я сам на МТСе, и думал переходить на Теле2....но вот это всё сильно поменяло решение..

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
DemonVT
30.10.2022 - 06:49
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.10.14
Сообщений: 116
Цитата (sam19751 @ 29.10.2022 - 23:35)
хитровыебанный манагер, который обслуживал папу знал , что нихуя не догнать и подцепил к бате себя

Вот такие же мысли

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
DemonVT
30.10.2022 - 06:50
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.10.14
Сообщений: 116
Цитата (seva7979 @ 29.10.2022 - 23:22)
Тс, ты на второй номер то звонил хоть?)

Звонил....абонент не абонент

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Hujack
30.10.2022 - 06:53
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.04.13
Сообщений: 10892
Цитата (lankti @ 29.10.2022 - 23:01)
При подключении или замене симки, случайно не дали 'подарок" в виде симки?

Было бы ДВА номера на одном или разных тарифах. Тут же ОДИН номер на ДВУХ разных тарифах.
 
[^]
Angeleyes1
30.10.2022 - 06:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.06.18
Сообщений: 3013
Цитата (Витькофский @ 29.10.2022 - 22:57)
Я лично на теле2 (у нас в Красноярске ранее - ЕТК) больше 15 лет... и нихрена подобного ни разу не было. Я поставил теме -.

У меня номер ЕТК 19 лет, даже симка до прошлого года была старая ЕТК. Все было нормально десятилетие, но меня уже достали звонки менеджеров с предложением платить им больше..
Наверно уйду к другим.
 
[^]
DemonVT
30.10.2022 - 07:07
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.10.14
Сообщений: 116
Цитата (Hujack @ 30.10.2022 - 06:53)
Было бы ДВА номера на одном или разных тарифах. Тут же ОДИН номер на ДВУХ разных тарифах.

Тут как раз 2 разных номера на разных тарифах, но на одном ЛС.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
mactep850
30.10.2022 - 07:09
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.09.10
Сообщений: 34
Фиг знает..с 2014 до 2022 года на теле2 был, прикольный оператор. В кабинете все понятно настраивалось и подключалось/отключалось. Но на мегафон решил попробовать ради разнообразия. А так бы на телеге был бы без проблем.
 
[^]
DemonVT
30.10.2022 - 07:13
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.10.14
Сообщений: 116
Цитата (game47 @ 29.10.2022 - 23:11)
На самом деле все подобные вопросы решаются через ЛК. В большинстве случаев абонент сам идиот. Биллинг отрабатывает ровно то, что "натыкает" клиент. И уж тем более нет в компаниях ночной смены которая в тихую подключает услуги пока ты спишь.

Я скрины ЛК выкладывать не буду, но поверь на слово - 2 номер там не отражался, от слова совсем! В разделе "финансы", как посоветовала оператор, также не было пункта про ЕЛС. На все мои вопросы я не получил ответа, как же так. Мне только 5 по счёту оператор отключил данный номер от ЕЛС.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
kbcgv
30.10.2022 - 07:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.11
Сообщений: 2541
Цитата (DemonVT @ 30.10.2022 - 07:13)
Цитата (game47 @ 29.10.2022 - 23:11)
На самом деле все подобные вопросы решаются через ЛК. В большинстве случаев абонент сам идиот. Биллинг отрабатывает ровно то, что "натыкает" клиент. И уж тем более нет в компаниях ночной смены которая в тихую подключает услуги пока ты спишь.

Я скрины ЛК выкладывать не буду, но поверь на слово - 2 номер там не отражался, от слова совсем! В разделе "финансы", как посоветовала оператор, также не было пункта про ЕЛС. На все мои вопросы я не получил ответа, как же так. Мне только 5 по счёту оператор отключил данный номер от ЕЛС.

А я бы взял паспорт и пошёл потребовал сменить СИМ карту того номера, потому как потерял. И хрен бы отдал потом.
 
[^]
NordCat69
30.10.2022 - 07:22
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.07.16
Сообщений: 297
Гетконтакт по этому номеру показывает какого-то Игорь-алла, значит кто-то им пользуется часто.
 
[^]
SWarGunOFF
30.10.2022 - 08:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.11.20
Сообщений: 3365
Цитата (Витькофский @ 29.10.2022 - 22:57)
Я лично на теле2 (у нас в Красноярске ранее - ЕТК) больше 15 лет... и нихрена подобного ни разу не было. Я поставил теме -.

Поначалу тоже всё было +- заебись. Но немногим больше года стали хуёвничать.
 
[^]
DIJ80
30.10.2022 - 08:27
1
Статус: Offline


Человек

Регистрация: 26.01.18
Сообщений: 2437
Цитата (mactep850 @ 30.10.2022 - 10:09)
Фиг знает..с 2014 до 2022 года на теле2 был, прикольный оператор. В кабинете все понятно настраивалось и подключалось/отключалось. Но на мегафон решил попробовать ради разнообразия. А так бы на телеге был бы без проблем.

Не из Питера? У меня тоже была с 2014 по 2021 гг. Все было хорошо пока не стали выкручивать руки и принудительно переводить со вкусных тарифов на невыгодные. Мегафно оказалось лучше, по крайней мере архивные тарифы.
 
[^]
poopkin
30.10.2022 - 08:31
1
Статус: Offline


Не режиссёр

Регистрация: 2.04.14
Сообщений: 4755
Цитата (Orakul774 @ 29.10.2022 - 23:15)
Скажу как бывший офисный работник Теле2. Наебывает, жёстко и даже через сторонние приложения пихают без вашего ведома платные услуги. В офисе обмануть пенсионера как два пальца для них обоссать.
Я так не могу, попросили уволиться, не приношу компании прибыли. Да и она мне особо не приносила прибыли

Секретные коды выкладывай давай
 
[^]
cobakalist
30.10.2022 - 08:42
0
Статус: Online


Не стоит искать причины не выпить

Регистрация: 29.01.18
Сообщений: 6584
У меня с мегафоном куча гемора была пока не подключил виртуальную карту ихнюю. Тогда еще правда ею можно было через Gpay расплачиваться. Как отрезало все блядские подписки и прочее
 
[^]
seva7979
30.10.2022 - 08:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.21
Сообщений: 2921
Цитата (Spalser @ 29.10.2022 - 23:29)
Блять, вообще непонятно, как в этом всем разобраться, и нахуя испытывать все эти трудности. Куча тарифов уже с относительно небольшой абоненткой и полным забитием хуя на кроилово "сколько секунд я поговорил". Не буду озвучивать название опсоса, тем более, что и он совсем скурвился в плане покрытия сетью 4г, не сваливаю только из-за очень старого короткого номера, но тариф почти фулл безлимит за 900 руб/мес. Можно же папе помочь на эту сумму в месяц, раз ему напряжно?

Написал заявление о переходе с мтс на теле2, мтс обязано позвонить уговорить не переходить, начинают предлагать интереснве условия. 350 минут, безлимит интернет, за 350 рублей, тариф персональный... я согласился и остался)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Галадранетс
30.10.2022 - 08:55
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.17
Сообщений: 1373
Более 15 лет на одном опсосе. В этом году они реально сильно подняли стоимость по моему тарифу (он практически безлимитный по трафику) . Заявил опсосу, что намерен перейти к другому оператору, так сразу сделали приличную постоянную скидку по оплате. Плюс при обращении трехмесячная льгота (требуется раз в три месяца заявлять о продлении льготы по оплате). В итоге я экономлю до 25% по оплате. Но кого из знакомых не спрашивал (у кого тот же опсос), никто про эту фишку не слышал и платят по полной.
Считаю, что опсосы могут существенно снижать абонентские платежи, но если только их, как говорится, взять за яйца. Но рекламировать такие возможности они врядли станут.
 
[^]
nailek
30.10.2022 - 08:59
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.03.11
Сообщений: 1031
Теле2 платил 450 рэ, 35 гигов, 600 мин. Решил перейти на Тинькофф 290 рэ, теже условия, сеть у них одна. Позвонил менеджер с теле2, предложил теже условия за 135 рублей. Согласился, тариф бессрочный

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
DAS1970
30.10.2022 - 09:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.12
Сообщений: 14848
Недавно общался с теле2. Телефон кнопочный, тариф посекундный (или поминутный), без абонплаты в общем, валяется на столе для одного звонка в месяц. Как обычно смс "средства на исходе, давай нам ещё." А куда делись-то без малого 150 руб.? Далее по пунктам, может пригодится кому.
1. Идем в личный кабинет и находим там подключенную (не мной конечно) услугу какого-то помощника.
2. Находим номер, куда звонить. Именно звонить! Переписка бесполезна.
3. Дозваниваемся до оператора живого (сложно, но можно) и спокойно, ровно описываем суть вопроса. Оператор - пешка. Он скажет, что сами виноваты, обращайтесь в офис, хотя это бесполезно.
4. Ещё раз СПОКОЙНО и КУЛЬТУРНО объясняем ему суть вопроса. Он опять свои заученные фразы. Он или она не кладут трубку (им видимо запрещено) пока вы с ними не попрощаетесь.
5. Еще раз, а лучше два повторяем пункты 3 и 4. Этого оператора надо заебать своим занудством СПОКОЙНЫМ, КУЛЬТУРНЫМ, РОВНЫМ.
6. Требуем (сам не предложит, гад) соединить с кем-то постарше должностью, что он с радостью и делает.
7. Так же спокойно рассказываем проблему, намекаем, что в очереди ещё куча опсосов в очереди.
8. Получаем результат с возвратом (мне моментально вернули) средств и заверениями, не подключать больше ни чего и ни когда.
 
[^]
porez
30.10.2022 - 09:18
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.05.14
Сообщений: 296
У меня такое было с мегафоном. Если оформлял симку не в салоне теле2, а в в связном каком нибудь, то это как здрасте! Они, пидарасы, на твой паспорт хуярят второй номер и пользуют. Просто приходишь и блокируешь второй номер.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
wadimkad
30.10.2022 - 09:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.10.13
Сообщений: 5080
ТС, она в тебя влюбилась, глянь сколько сердечек.
 
[^]
Viteck116
30.10.2022 - 09:43
0
Статус: Offline


Вечный балагур

Регистрация: 12.09.21
Сообщений: 1437
Цитата (Галадранетс @ 30.10.2022 - 08:55)
Более 15 лет на одном опсосе. В этом году они реально сильно подняли стоимость по моему тарифу (он практически безлимитный по трафику) . Заявил опсосу, что намерен перейти к другому оператору, так сразу сделали приличную постоянную скидку по оплате. Плюс при обращении трехмесячная льгота (требуется раз в три месяца заявлять о продлении льготы по оплате). В итоге я экономлю до 25% по оплате. Но кого из знакомых не спрашивал (у кого тот же опсос), никто про эту фишку не слышал и платят по полной.
Считаю, что опсосы могут существенно снижать абонентские платежи, но если только их, как говорится, взять за яйца. Но рекламировать такие возможности они врядли станут.

Есть такая темя на 4PDA - типа как доить опсосов.
Пишешь заявление, что хочешь перейти к другому оператору с сохранением номера и тут на тебя начинается сыпаться золотой дождь, в виде выгодных "закрытых"тарифов, всяческих бонусов и плюшек, лишь бы ты не уходил...
 
[^]
TooGooD
30.10.2022 - 10:23
3
Статус: Offline


Творю добро

Регистрация: 5.09.13
Сообщений: 7557
Цитата (lankti @ 29.10.2022 - 23:01)
При подключении или замене симки, случайно не дали 'подарок" в виде симки?

100% так и было, но симку не завели, но по паспорту она числиться...Короче-косяк продавана. Им нужно выполнять план по подключению вот такой хернёй и занимаются... Причём и симку-то могли и не дать.....Причём за это жестко ебут вплоть до увольнения-по крайне мере я своих крячил за подобное когда работал в МТС.

Что Вам нужно сделать?

1-берём доверенность у отца.( Нотариально заверенной должна быть)
2-с этой доверенностью пиздуем в офис TELE-2
3-От своего имени по доверенности отца пишем заявление о предоставлении ВСЕЙ информации по паспорту отца.
4 Просим продавана снять копию с вашего заявления и расписаться на ней поставив дату.....
5 через 10 дней приходим в этот офис и получаем бумаги с инфой.....

Профит, тут дело не в компании, а в распиздяйстве мудака который из-за премии и выполнения KPI устроил Вам такой геморрой gigi.gif .

Это сообщение отредактировал TooGooD - 30.10.2022 - 10:29
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 42962
0 Пользователей:
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх