Секретное метро Москвы, Секретное метро Москвы

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ПыCец
24.06.2009 - 13:32
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 29.11.08
Сообщений: 163
Цитата (alekskraft @ 24.06.2009 - 14:26)
Гражданин Джанибек, оставайтесь на месте. выезжаем

Рекомендую по "Метро-2". Быстрее..
 
[^]
кролики
24.06.2009 - 13:32
0
Статус: Offline


Ценный Мех

Регистрация: 23.04.09
Сообщений: 1821
Очень много читали про Метро-2 на официальном сайте метро. Кому интересно - дуйте туда. Кажется очень, что половина инфы топика с того сайта и спионерена smile.gif
А еще оно на самом деле существует: знакомый или родственник (не помним) нашего секретаря там работал лет 15-20 назад, охранял что-то. Практически ничего не рассказывал, кстати. И до сих пор говорят молчит и даже по пьяни не особо прокалывается.
Говорит правда, как-то раз у них перегорела лампочка, и он зашел куда-то там на склад и взял оттуда (их там тыщи) лампочку. Говорит, думал - завтра принесу и положу на место не заметят. Так его чуть не убили за лампочку. Вот с того момента он рот на замок и закрыл %)
 
[^]
Asphalt
24.06.2009 - 13:41
0
Статус: Offline


Будь собой, кем бы ты ни был

Регистрация: 14.11.06
Сообщений: 2891
просто отлично, позновательно и интересно...противоположность минуса
 
[^]
jimmypage
24.06.2009 - 13:53
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.06.09
Сообщений: 480
супер, во бы им попользоваться в час пик)
 
[^]
denlep
24.06.2009 - 14:39
0
Статус: Offline


фиолетово...

Регистрация: 1.06.07
Сообщений: 1335
по сабжу аффтару респект за поднятую тему agree.gif

пысы: кто продает проездные на М-2? hz.gif
 
[^]
Наблюдатель
24.06.2009 - 14:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.05.08
Сообщений: 3046
Думаю что если в сторону Барвихи и Внуково идут 2 ветки метро, то по-любому одна из них заканчивается где-то в этом месте. :-)

Секретное метро Москвы
 
[^]
Nessaj
24.06.2009 - 15:39
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.11.08
Сообщений: 82
Болтун - находка для шпиона biggrin.gif
 
[^]
ajaxru
24.06.2009 - 15:52
0
Статус: Offline


90159

Регистрация: 16.02.09
Сообщений: 25603
Цитата (Дженибек @ 24.06.2009 - 13:53)
Стратегическое значение системы тоннелей метрополитена огромно.

Так за каким huy.gif стратегию в тактику превращаешь?
 
[^]
Drak1422
24.06.2009 - 15:57
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.09.08
Сообщений: 122
Для меня баян( Но автору, интересующимися подобными вещами (наровне со "Скальпелем" явно люпс и моё уважение)
 
[^]
alekskraft
24.06.2009 - 15:58
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.01.08
Сообщений: 193
мне вот больше интересно как строительство такого масштаба проходило незаметно для москвичей. и что сделали с теми кто всю эту хрень строил
 
[^]
Velk
24.06.2009 - 16:04
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 31.10.08
Сообщений: 32
Ну скрывается это очень просто под предлогом стройки якобы новых тунелей метро или чего то в этом роде ......
А что насчет людей.........
Не слишком ли много вопросов надо бы разобраться ))))
 
[^]
godfazer
24.06.2009 - 16:10
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.04.09
Сообщений: 12
Цитата (Наблюдатель @ 24.06.2009 - 14:54)
Думаю что если в сторону Барвихи и Внуково идут 2 ветки метро, то по-любому одна из них заканчивается где-то в этом месте. :-)

секретные объекты светишь)) cool.gif
 
[^]
Латышев
24.06.2009 - 16:10
0
Статус: Offline


NPC

Регистрация: 5.10.08
Сообщений: 5697
В ближайшее время должны завершиться технические испытания абсолютно нового поколения подвижного состава, специально предназначенного для эксплуатации на неэлектрифицированных участках Метро-2.

Ситуация, когда скорость сообщения там очень мала, никак не может удовлетворять нынешним потребностям. Поэтому в 1994 году был начат поиск новых решений, которые позволят осуществлять более оперативное перемещение между спецобъектами военного и правительственного назначения.

Практически сразу же возникла идея о том, чтобы использовать для этих целей технологию, которая уже давно задействована при производстве сверхдальних баллистических ракет. Безусловно, что возникающая в результате этого большая температура создаёт большую опасность как для самого подвижного состава, так и для непосредственно тоннеля и его оборудования. Поэтому для защиты от непредвиденных ситуаций была разработана особая модель специального локомотива, представляющая из себя высокопрочный вагон, основные материалы которого изготовлены из сплавов, аналогичных по своим качествам тем, что используются в стратегическом ракетостроении.

Не вдаваясь в технические подробности такого решения, следует отметить, что только такая технология позволяет нормальную эксплуатацию подвижного состава в условиях замкнутого пространства подземных сооружений. Схематически новый локомотив можно изобразить так: он представляет из себя корпус от баллистической ракеты, чья длина и диаметр были уменьшены до так называемых метрогабаритов (шир. 2,7 м, дл. 20 м).

В передней части корпуса была смонтирована кабина управления, которая является своеобразным гибридом поезда метро и космического корабля «Буран». На пульте управления, помимо обычных кнопок, смонтирована система, позволяющая оперативно запускать и отключать ракетный двигатель, а также уменьшать или увеличивать интенсивность его работы, осуществляя тем самым торможение или же разгон подвижной единицы.

Позаботились конструкторы и о комфорте управляющей составом локомотивной бригады. Например, кабина управления значительно превосходит в размерах кабину ранее выпущенных для аналогичных целей вагонов типа Ж. Учитывая особые условия эксплуатации, внутри теперь стали устанавливать кондиционер, позволяющий регулировать температуру рабочего места.

От кабины идёт ряд электрических проводов, которые ведут к скрытым под полом локомотива системам управления двигателем и тормозами. Сразу после кабины, в зависимости от модификации, находится либо пассажирский отсек, либо крытая грузовая платформа с раздвигающимся потолком. В обоих случаях длина этого места составляет около семи метров.

Сразу за отсеком находится топливный накопитель, объёма которого вполне достаточно для того, чтобы проехать от 90 до 240 километров (зависит от скорости и от профиля пути). От ракетного двигателя этот отсек отделяет толстая свинцово-асбестовая перегородка, которая позволяет полностью изолировать его от выделяющегося тепла и продуктов горения. Сам же ракетный двигатель находится в самой крайней, задней части локомотива.

Работа его осуществляется точно также, как и на баллистических ракетах, однако размеры его несколько меньше, да и топливо в этом случае используется несколько другое (исходя из уже отмеченных особенностей эксплуатации). Несмотря на это, пламя в результате его сжигания образуется довольно большое, из-за чего довольно большая длина локомотива используется для пламегашения. Система эта является совокупностью ряда ступенчатых перегородок, которые, заставляя пламя блуждать в образованном таким образом сложном лабиринте, сокращают его длину примерно на восемьдесят процентов.

К сожалению, небольшие объёмы тоннеля и жёсткие требования пожарной безопасности не позволяют пока сделать так, чтобы состав состоял хотя бы из двух вагонов. Безусловно, такой вариант возможен, однако возникающие в таком случае перегрузки могут привести к непредсказуемым последствиям, поскольку гипотетическое добавление второго вагона возможно только с увеличением мощности ракетного двигателя, что из-за стеснённых условий подземного тоннеля невозможно, т.к. увеличившееся в размерах пламя попросту расплавит его конструкцию.

Однако большая скорость передвижения (в среднем около четырёхсот километров) компенсирует все вышеозначенные недостатки.

Стало известно, что в ближайшее время, как раз к пуску новой линии Метро-2 «Кремль – Смольный» (она же объект Д-2904, подробности о нашем его посещении ждите в ближайшее время), будет приобретено около десятка таких локомотивов, цена каждого из которых составит около трёх миллионов долларов.
 
[^]
Gidrabeonek
24.06.2009 - 16:13
0
Статус: Offline


-=ГидрабеонеГ=-

Регистрация: 17.11.08
Сообщений: 1865
чему вообще тут удивляться?
наоборот глупо было бы построить метро и не построить спец. тннели для спец. служб и оборонки....

везде где есть метро есть и спец. тоннели не для общественного пользования...
 
[^]
ArPoHoM
24.06.2009 - 16:25
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.04.09
Сообщений: 88
под питером интересно есть че?
 
[^]
Coke
24.06.2009 - 16:37
0
Статус: Offline


Я УМЕЮ ЛЕТАТЬ!!!!

Регистрация: 15.11.05
Сообщений: 1118
Похнавательно. Однако же данная темя достаточно хорошо освещена в википедии.
 
[^]
freim
24.06.2009 - 16:37
0
Статус: Offline


Просто Царь

Регистрация: 13.10.08
Сообщений: 4859
До Реутова точно ветка такого метро есть. Отец там был, если не ошибаюсь в 82 по долгу службы. Насколько я знаю, один из выходов был у ракетного завода, но это был не тупик, ветка уходила дальше.
 
[^]
rabibom
24.06.2009 - 16:45
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.06.09
Сообщений: 21
 
[^]
GraFF
24.06.2009 - 16:47
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 12.08.08
Сообщений: 181
Под Питером врядли, там почвы нестабильные.
 
[^]
AbramovicH
24.06.2009 - 16:51
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.03.09
Сообщений: 53
да никому уже не нужны такие авторы. это давным давно не секретная информация. вот если полезешь туда, то ещё могут по башне настучать
 
[^]
freim
24.06.2009 - 16:54
0
Статус: Offline


Просто Царь

Регистрация: 13.10.08
Сообщений: 4859
AbramovicH, не могут, а настучат. Это факт
 
[^]
Megafinger
24.06.2009 - 17:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.06
Сообщений: 1713
+ однозначно
 
[^]
Tupen
24.06.2009 - 17:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.02.09
Сообщений: 7053
первая фотка - явно не правительственное метро, слишком по-народному, остальное - зачот
 
[^]
MusicSmith
24.06.2009 - 17:25
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 7.02.09
Сообщений: 181
Познавательно. Спасибо автору.
 
[^]
aresok
24.06.2009 - 17:35
0
Статус: Offline


Прушник

Регистрация: 18.05.06
Сообщений: 1032
thank you, very useful information gimme coordinates of metro 2 hat.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 44291
0 Пользователей:
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх