Просто старые фото - №XXXVIII. Чёрно-белый мир

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
zeppelman
22.01.2022 - 11:36
9
Статус: Online


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31279
026
Роберт МакГи, скальпированный в детстве главой племени Сиу в 1864 году. Хотя обычай «скальпирования» когда-то практиковали в Европе и Азии, он обычно ассоциируется с североамериканскими индейцами. При скальпинге кожа вокруг макушки головы отделяется от черепа противника, что обычно приводит к смерти. Считается, что в дополнение к его ценности в качестве трофея войны скальп дарует владельцу силу скальпированного врага.


Просто старые фото - №XXXVIII. Чёрно-белый мир
 
[^]
zeppelman
22.01.2022 - 11:36
10
Статус: Online


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31279
027
Кривоствольное оружие в том или ином виде разрабатывалось конструкторами всех ведущих оружейных держав, но пионером в этой области является Германия.


Просто старые фото - №XXXVIII. Чёрно-белый мир
 
[^]
zeppelman
22.01.2022 - 11:37
8
Статус: Online


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31279
028
Трагичные и нелепые автомобильные аварии Бостона в 1930-х годах. Как машина сумела так встать и удержаться? Может её на кране поднимают? Но где трос?


Просто старые фото - №XXXVIII. Чёрно-белый мир
 
[^]
zeppelman
22.01.2022 - 11:37
11
Статус: Online


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31279
029
Колонна Всесоюзной секции парашютного спорта на Первомайской демонстрации на Красной площади в Москве. СССР. 1 мая 1958 г.


Просто старые фото - №XXXVIII. Чёрно-белый мир
 
[^]
zeppelman
22.01.2022 - 11:37
10
Статус: Online


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31279
030
Из российской книги по Дзю-дзюцу для полицейских. Российская империя. 1905 г.


Просто старые фото - №XXXVIII. Чёрно-белый мир
 
[^]
zeppelman
22.01.2022 - 11:38
14
Статус: Online


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31279
031
"Волга-Атом" - ядерная легковушка СССР.
Чуть раньше возник тот самый Ford Nucleon 1957 года. Который сразу в мире закрепился чуть ли не как символ атомной эпохи. Нужен был ответ, да такой, что американский придуманный, но нереализованный автомобиль сразу отошел бы в тень. Так и родился проект, строго секретный и абсолютно фантастический – «Волга-Атом».
Нужно сказать, что перед разработкой гражданской легковушки, были другие проекты атомного транспорта, например атомного дорожного катка. Связано это с масштабированием атомной установки от ледокола до легковой машины. Потому как сделать миниатюрный реактор, задача не самая простая. А как его потом эксплуатировать, задача не менее сложная.

Странно, но проект поддержал Никита Сергеевич Хрущев. Да так, что поддержка стала практически поставленной задачей – сделать! Специально для этого было образовано Автомобильное конструкторское бюро, а руководителем назначен А.Э.Камнев.
Главной проблемой, как уже упоминалось, стала силовая установка, которая никак не хотела умещаться в заданные параметры. Работы без особого успеха шли до 1960 года, когда Камневу пришла идея. Он предложил использовать для реактора «пушечную схему», как в первых урановых бомбах. Единственным «измененным» пунктом являлся тот, что самоподдерживающейся реакции нельзя было допускать – сделать не взрыв, а только кратковременный «нагрев» рабочего тела. Звучит просто, но как это сделать?

Тем не менее к началу 1962 года основные моменты конструкции были разработаны. Четырехцилиндровый двигатель, получивший индекс А21, с расположенными на поршнях шайбами урана-235, а в цилиндре кроме подобных вставок, еще и шайбами из графита, работал на гелии. Рабочий ход поршня обеспечивало его тепловое расширение, а тепло получалось при сближении урановых шайб. Контролировать работу двигателя предполагалось с помощью поглощающих стержней. Вся установка была герметичной, с контуром биозащиты.

Настройка, пробные пуски и экспериментальная работа заняли полгода. Характеристики получились такие: вес – около 500 кг, мощность - 320 л.с., крутящий момент более 800 Нм при 60 об/мин. А затем «реакторный» двигатель был установлен на специально спроектированное усиленное шасси. Компоновку применили как у Ford Seattle-ite XXI, имевший две передние оси.
На испытательный полигон под Северском машина прибыла весной 1965 года. В ходе испытаний выяснились как сильные стороны «Волги-Атома»: мощность, хороший разгон, выявились и негативные: слабые тормозная система и система охлаждения двигателя – в кабине было очень жарко. Появились и данные о ресурсе силовой установки – немногим более 60 тыс. км, после чего требовалась ее замена.

В результате доработок, была изготовлена и вторая модель двигателя, чуть слабее, легче и имевшая еще меньший ресурс (около 40000 км), зато позволявшая менять не всю установку, а ограничиться только несколькими частями.

На волне успешных экспериментов было принято решение об изготовлении небольшой партии автомобилей для участия в выставках и показа почетных иностранных гостей. Но… как всегда вмешалась жизнь. Хрущев ушел с поста, а новому руководству было не до подобных инноваций, решались иные задачи. И «Волга-Атом» был закрыт, двигатели деактивированы и захоронены, а корпуса долгое время еще стояли прямо на полигоне, дождавшись, в конце концов, утилизации.


Просто старые фото - №XXXVIII. Чёрно-белый мир
 
[^]
zeppelman
22.01.2022 - 11:38
13
Статус: Online


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31279
032
Игрок "Лилля" Энгин Верель приветствует в раздевалке премьер-министра Франции Пьера Моруа, 1982 год.


Просто старые фото - №XXXVIII. Чёрно-белый мир
 
[^]
zeppelman
22.01.2022 - 11:38
14
Статус: Online


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31279
033
19 декабря 1919 года был принят декрет с подписью В.И. Ленина «О воспрещении на территории страны изготовления и продажи спирта, крепких напитков и не относящихся к напиткам спиртосодержащих веществ».


Просто старые фото - №XXXVIII. Чёрно-белый мир
 
[^]
zeppelman
22.01.2022 - 11:39
17
Статус: Online


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31279
034
«Ну не люблю я виноградный сок»..


Просто старые фото - №XXXVIII. Чёрно-белый мир
 
[^]
zeppelman
22.01.2022 - 11:39
12
Статус: Online


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31279
035
Нету мочи , нету сил...... ! Уж очень ..... , когда очень !


Просто старые фото - №XXXVIII. Чёрно-белый мир
 
[^]
zeppelman
22.01.2022 - 11:39
9
Статус: Online


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31279
036
Тот самый случай, когда бессилен и раввин..


Просто старые фото - №XXXVIII. Чёрно-белый мир
 
[^]
zeppelman
22.01.2022 - 11:40
21
Статус: Online


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31279
037
Подписи под коллективной жалобой японских крестьян, расположенные в форме круга так, чтобы было невозможно определить инициатора.
Период Эдо. 17-18 век.


Просто старые фото - №XXXVIII. Чёрно-белый мир
 
[^]
zeppelman
22.01.2022 - 11:40
22
Статус: Online


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31279
038
Помощница ди-джея радиостанции в США. 1944 год.


Просто старые фото - №XXXVIII. Чёрно-белый мир
 
[^]
zeppelman
22.01.2022 - 11:41
19
Статус: Online


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31279
039
День зарплаты на заводе «КАМАЗ», 1993 год


Просто старые фото - №XXXVIII. Чёрно-белый мир
 
[^]
zeppelman
22.01.2022 - 11:41
13
Статус: Online


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31279
040
Предложение вступить в рыночные отношения.


Просто старые фото - №XXXVIII. Чёрно-белый мир
 
[^]
zeppelman
22.01.2022 - 11:41
22
Статус: Online


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31279
041
Встреча в Китае советских бойцов.Маньчжурия, август 1945 года.


Просто старые фото - №XXXVIII. Чёрно-белый мир
 
[^]
zeppelman
22.01.2022 - 11:42
14
Статус: Online


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31279
042
Модный приговор..


Просто старые фото - №XXXVIII. Чёрно-белый мир
 
[^]
zeppelman
22.01.2022 - 11:42
13
Статус: Online


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31279
043
Британский изобретатель Дж.T. Гриффин демонстрирует устройство защиты пешехода собственной конструкции; графство Йоркшир; 1936-й год.


Просто старые фото - №XXXVIII. Чёрно-белый мир
 
[^]
zeppelman
22.01.2022 - 11:42
38
Статус: Online


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31279
044
Дети в яслях спят на свежем воздухе зимой для укрепления иммунитета. СССР, 1958..


Просто старые фото - №XXXVIII. Чёрно-белый мир
 
[^]
zeppelman
22.01.2022 - 11:43
16
Статус: Online


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31279
045
Открытие моста "Золотые ворота", Сан-Франциско, 1937 год.


Просто старые фото - №XXXVIII. Чёрно-белый мир
 
[^]
zeppelman
22.01.2022 - 11:43
8
Статус: Online


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31279
046
На фасаде изображены скачущие всадники, для неграмотных..


Просто старые фото - №XXXVIII. Чёрно-белый мир
 
[^]
zeppelman
22.01.2022 - 11:44
14
Статус: Online


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31279
047
Костюмированная вечеринка в Звездном городке в честь новых космонавтов.
Слева на снимке — Юрий Гагарин, справа — Алексей Леонов.


Просто старые фото - №XXXVIII. Чёрно-белый мир
 
[^]
zeppelman
22.01.2022 - 11:44
21
Статус: Online


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31279
048
Советские внедорожники. Им сносу не было.


Просто старые фото - №XXXVIII. Чёрно-белый мир
 
[^]
zeppelman
22.01.2022 - 11:44
8
Статус: Online


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31279
049
Крещение в (Бутырке)


Просто старые фото - №XXXVIII. Чёрно-белый мир
 
[^]
zeppelman
22.01.2022 - 11:45
13
Статус: Online


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31279
050
Педальный автомобиль «Урал» выпускался Челябинским Кузнечно-прессовым заводом в период в 1957 по 1964 годы.
Если посмотреть на дизайн кузова педального автомобильчика, то можно увидеть черты сразу нескольких настоящих советских автомобилей.
Передняя часть с решеткой радиатора и капотом, а также покатая задняя часть явно были срисованы с ГАЗ-М20 «Победа».
Конструкторы ЧКПЗ Савельев, Барсуков и Кистовичёв также использовали ряд дизайнерских элементов от правительственного лимузина ЗИС-110.
Например, форма передних и задних крыльев с характерными выштамповками, имитирующими хромированные молдинги реального автомобиля.
Вообще, педальный автомобиль «Урал» получился очень красивым. Можно с уверенностью сказать, что это один из самых красивых педальных автомобилей в СССР.
Сходство с автомобилями ЗИС не случайно, ведь история Челябинского кузнечно-прессового завода (ЧКПЗ) плотно связана с Заводом имени Сталина.

Всё началось в 1941 году: в октябре Завод имени Сталина эвакуируют в тыл, в Челябинск. Вместе с оборудованием туда прибывает 858 рабочих.
Свою деятельность новообразованный ЧКПЗ начинает уже спустя год. Во время войны тут делают автомобильные колёса и различные поковки, а в 1950-е производят запчасти для серийных грузовых автомобилей и товары народного потребления.
В 50-х годах завод кроме педальных «Уралов» производил металлические самосвалы для детей, санки-лыжи, трубные ключи, накладки для газовой печи, приспособления для сушки вещей и многое другое.
В продуктовой линейке ЧКПЗ также были холодильники, что, вероятно, отразилось на конструкции педального «Урала».
Автомобильчик получился достаточно массивным:при длине 1350 мм и ширине в 537 мм, высота машинки составляла 620 мм.
Кузов, изготовленный из штампованного стального листа толщиной 1,5 мм, установлен на штампованной раме, состоящей из двух лонжеронов.
Такая конструкция сделала «Урал» очень тяжёлым — он весил 23 килограмма. Фактически, он является самым тяжёлым советским педальным автомобилем.

Всё это, конечно, добавляло стабильности при движении и безопасности для малыша, но бедняге приходилось выкладываться на всю, чтобы ехать на «Урале» хотя бы со скоростью пешехода.
ЧКПЗ за всё время выпустил всего 67 тысяч таких педальных автомобильчиков, что очень и очень немного.
У педального «Урала» было несколько любопытных конструктивных особенностей.
Например, можно было регулировать длину педалей, а рулевое управление имело редуктор, как у настоящего автомобиля.
Такого сложного рулевого управления не было ни на одной другой педальной машинке в СССР. Это позволяло рулю делать два полных оборота от упора до упора.
Шильдик сзади также различался в зависимости от года выпуска. Изначально на шильдике были слова «КПЗ» или «КПЗИС» и «ЧЕЛЯБИНСК», а вот поздние варианты никаких слов не имели, только красную звезду по центру.


Конец!

Это сообщение отредактировал zeppelman - 22.01.2022 - 11:46

Просто старые фото - №XXXVIII. Чёрно-белый мир
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 32717
0 Пользователей:
Страницы: (10) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх