Авиакатастрофа Боинга в Амстердаме (6 фото)

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (2) 1 [2]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Azat
25.02.2009 - 19:09
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.12.08
Сообщений: 81


Добавлено в 19:12
мда... улыбают посты когда пишту , что то вроде "737 гавно" прям все тут лётчики, а о том что они падают чаще то посмотрите сколько штук их в мире летает, и делайте выводы.

Добавлено в 19:15
greyten

1.говно а не самолёт(пендосы одним словом)
2.снят с производства с середины 80 годов ПРОШЛОГО столетия.
3.летают до сих пор на такой технике тока страны третьего мира.
4 .пендосам выгодно чё б летали на их ху....не,запчасти ма однака продать можна.
5.их самолёты пускают в европу(да ну её в ж.....)а российская не проходит по стандартам.
6.ну и последнее ХТО за рулём Турки

1) ты не пилотировал 737 так что молчи
2) кто снят? не смеши тапочки, он по сей день выпускается
3) упал что ли??? 737 все старны используют
4) см п2,3
5) какой Российский самолёт ? ту-204 которые еле как 2 шутки в год клёпают и
а 154М пускают,
6) и что что Турки?

Это сообщение отредактировал Azat - 25.02.2009 - 19:22
 
[^]
Rakhat
25.02.2009 - 20:11
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.02.09
Сообщений: 21
Однажды тоже летел турками, кружили над Стамбулом в туман, трижды заходили на посадку. Сильно трясло и болтало. Все в самолете обкакались. Теперича понимаю как близок я был от этого самого...
 
[^]
toolkitpro
25.02.2009 - 20:31
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.02.09
Сообщений: 42
Цитата (Rakhat @ 25.02.2009 - 21:11)
Все в самолете обкакались. Теперича понимаю как близок я был от этого самого...

От абкакаццо? Или фсе апкакались, аты- нихуя? disgust.gif disgust.gif wc.gif
 
[^]
AlexSH25
25.02.2009 - 21:00
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.01.09
Сообщений: 23
Говорят, керосину в обрез залили из экономии, вот он перед полосой и кончился. Кстати из-за этого не было пожара и большинство народу спаслось.
(У нас такие случаи бывали разве что в начале 90-х)
 
[^]
Petrogen
25.02.2009 - 21:24
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.01.09
Сообщений: 279
На самолётах не летал, и не собираюсь. Ибо нехуй.
Нахуй самолёты, - ездийте на поездах. Больше шансов выжить при глупости водилы. ага)
 
[^]
ATIS
25.02.2009 - 21:36
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.01.09
Сообщений: 212
Цитата (greyten @ 25.02.2009 - 17:24)
а вы мля обратите внимание какая марка самолёта в основном падает-Boeing 737.
1.говно а не самолёт(пендосы одним словом)
2.снят с производства с середины 80 годов ПРОШЛОГО столетия.
3.летают до сих пор на такой технике тока страны третьего мира.
4 .пендосам выгодно чё б летали на их ху....не,запчасти ма однака продать можна.
5.их самолёты пускают в европу(да ну её в ж.....)а российская не проходит по стандартам.
6.ну и последнее ХТО за рулём Турки cranky.gif dead.gif bud.gif

Иногда лучше молчать и слыть идиотом, чем открыть рот и развеять все сомнения.

Вот инфо для тех кто хоть что-то понимает и конечно интересуется. Самолет небыл старым или плохим. Вообще для самолета понятия старый довольно относительно.

Борт номер: TC-JGE
Model: 737-8F2
Year built: 2002
Construction Number (C/N): 29789/1065
Number of Seats: 165

Те кто боятся летать турками - не переживайте, уровень надежности этой АК очень высок, а упасть может всё.
Квалификация пилотов Turkish Airlines - так же высочайшая!!!

В целом очень жаль всех погибших и конечно же коллег по "цеху"! Земля пухом!!!
 
[^]
volgust
25.02.2009 - 21:48
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.01.09
Сообщений: 619
Да самолет новый 737NG, у Ринэйра такие, машина надежная, многое от пилотов зависит. Правда их уже 140 штук упало, Ту-204 лучше, ни одной машины не потеряно!
 
[^]
seregaxrus
25.02.2009 - 21:54
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.02.07
Сообщений: 268
пилоты, кажется, педали перепутали smoka.gif
 
[^]
ATIS
25.02.2009 - 22:00
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.01.09
Сообщений: 212
Цитата (volgust @ 25.02.2009 - 21:48)
Да самолет новый 737NG, у Ринэйра такие, машина надежная, многое от пилотов зависит. Правда их уже 140 штук упало, Ту-204 лучше, ни одной машины не потеряно!

Ну тогда напрашивается вопрос - сколько Бобиков 737-х по свету летает и сколько Тушек 204?
 
[^]
Azat
25.02.2009 - 22:06
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.12.08
Сообщений: 81
Ту 204/214 посчитай сколько их выпущено и поделите на количество возгараний, отказов...
737NG 140 штук?????? можно списочек?


Petrogen ну и езди поездами через Атлантику

Это сообщение отредактировал Azat - 25.02.2009 - 22:13
 
[^]
Вомбат
25.02.2009 - 22:54
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.12.08
Сообщений: 48
greyten
Ты, видимо, охуеть-авиатор? Молчал бы...
 
[^]
alexhlm
25.02.2009 - 23:10
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.11.08
Сообщений: 53
Цитата (greyten @ 25.02.2009 - 17:24)
а вы мля обратите внимание какая марка самолёта в основном падает-Boeing 737.

2.снят с производства с середины 80 годов ПРОШЛОГО столетия.

Для особо одаренных это последняя модификация самолета, имхо выпускается и сейчас.
 
[^]
Vov4ik
26.02.2009 - 00:38
0
Статус: Offline


Истребитель Пашкетов ***

Регистрация: 6.04.08
Сообщений: 820
Цитата (Azat @ 25.02.2009 - 19:09)
Добавлено в 19:12
мда... улыбают посты когда пишту , что то вроде "737 гавно" прям все тут лётчики, а о том что они падают чаще то посмотрите сколько штук их в мире летает, и делайте выводы.

Добавлено в 19:15
greyten

1.говно а не самолёт(пендосы одним словом)
2.снят с производства с середины 80 годов ПРОШЛОГО столетия.
3.летают до сих пор на такой технике тока страны третьего мира.
4 .пендосам выгодно чё б летали на их ху....не,запчасти ма однака продать можна.
5.их самолёты пускают в европу(да ну её в ж.....)а российская не проходит по стандартам.
6.ну и последнее ХТО за рулём Турки

1) ты не пилотировал 737 так что молчи
2) кто снят? не смеши тапочки, он по сей день выпускается
3) упал что ли??? 737 все старны используют
4) см п2,3
5) какой Российский самолёт ? ту-204 которые еле как 2 шутки в год клёпают и
а 154М пускают,
6) и что что Турки?

поддерживаю agree.gif из 1000 раз что приходилось летать 98% был 737.. причём очень новые... я живу в стране 3го мира? cry.gif страшное дело авиокатастрофа... и редкость, что так много выжило... Но летать люблю, и летаю...
 
[^]
volgust
26.02.2009 - 01:05
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.01.09
Сообщений: 619
Всего 737, 143 самолета потеряно,( выпущено около 5 тыс. машин) экспл. с 70х, конечно нельзя сравнивать 800 и 200, совсем другая начинка, но принцип( планер) остался. Если бы у меня был выбор между ТУ 204 и 737НГ, я бы выбрал первое, неубиваемый самолет. Еще Эрбас надежен, автоматики тааам, короче ошибку человека сводит к минимуму
 
[^]
svnxxx
26.02.2009 - 09:43
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.10.08
Сообщений: 512
никто не погиб.
погиб один человек.
погибло пять человек.
погибло девять человек...
все пассажиры погибли.
А-а-а-а мы фсе умрем!!!
 
[^]
Плохиш
26.02.2009 - 10:33
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.05.08
Сообщений: 262
Цитата (Petrogen @ 25.02.2009 - 21:24)
На самолётах не летал, и не собираюсь. Ибо нехуй.
Нахуй самолёты, - ездийте на поездах. Больше шансов выжить при глупости водилы. ага)

rulez.gif Ага особенно офигенно на поезде через Атлантику в Южную Америку ехать, за окном рыбки проплывают, акулы там всякие... водолазы....
Нет ну конечно же можно и поверху на пароходе, недельки за 2-3 можно дочапать, только вдрух пираты приплывут...


по статистике в автокатострофах погибает значительно больше людей чем в авиакатастрофах. Так что пора Вам батенька еще и от автотранспорта отказаться. Просто про авиакатастрофы все говорят потому, что одновременно большое количество народу гибнет ...

Погибло 5 , 20 травмировано... граждан России и Украины на борту небыло...

Это сообщение отредактировал Плохиш - 26.02.2009 - 10:34
 
[^]
flu
26.02.2009 - 15:01
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.02.09
Сообщений: 88
Цитата (alloha)

Слава богу, не много людей пострадало

Это как так?

Цитата (ATIS)

Квалификация пилотов Turkish Airlines - так же высочайшая!!!

Если птичка, какая попадает или ещё какое околоземное говно, тот турок, араб, 240, 737... наплевать
 
[^]
МихуилБаянский
26.02.2009 - 15:17
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.11.08
Сообщений: 684
оу, ЯП уже стал сайтом новостей???
нахрена вешать на главную мегасайта стандартные новости???
отстой! dont.gif

Это сообщение отредактировал МихуилБаянский - 26.02.2009 - 15:18
 
[^]
dan1980
26.02.2009 - 16:16
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.11.08
Сообщений: 149
Хорошо хоть что большинство выжили.
 
[^]
ATIS
26.02.2009 - 18:04
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.01.09
Сообщений: 212
Цитата (flu @ 26.02.2009 - 15:01)


Цитата (ATIS)

Квалификация пилотов Turkish Airlines - так же высочайшая!!!

Если птичка, какая попадает или ещё какое околоземное говно, тот турок, араб, 240, 737... наплевать

Все не на столько страшно как вы себе представляете или как читаете в газетах!
Птичку перемалывает в однородную биомассу и техникам только и забота - отдирать от лопаток не весть знает что. А вот бакланов стаю или гусей поймать, да еще и на малых скоростях, да в оба движка - это уже инцидент. И что вы подразумеваете под фразой - околоземное говно?

Да и отличная квалификация пилотов - очень немаловажна! Взять хотя бы недавнюю посадку на Гудзон. С решительным и опытным экипажем шансов выжить всегда больше!
 
[^]
Coke
26.02.2009 - 18:22
0
Статус: Offline


Я УМЕЮ ЛЕТАТЬ!!!!

Регистрация: 15.11.05
Сообщений: 1118
Цитата (greyten @ 25.02.2009 - 17:24)
а вы мля обратите внимание какая марка самолёта в основном падает-Boeing 737.
1.говно а не самолёт(пендосы одним словом)
2.снят с производства с середины 80 годов ПРОШЛОГО столетия.
3.летают до сих пор на такой технике тока страны третьего мира.
4 .пендосам выгодно чё б летали на их ху....не,запчасти ма однака продать можна.
5.их самолёты пускают в европу(да ну её в ж.....)а российская не проходит по стандартам.
6.ну и последнее ХТО за рулём Турки cranky.gif  dead.gif  bud.gif

cranky.gif

Bóeing 737 (русск. Бо́инг 737) — самый популярный в мире узкофюзеляжный реактивный пассажирский самолёт. Boeing 737 является самым массово производимым реактивным пассажирским самолётом за всю историю пассажирского авиастроения (6160 машин заказано и 5109 поставлено). Самолёт производится корпорацией Boeing с 1967 года. Boeing 737 эксплуатируется настолько широко, что в любой момент времени в воздухе находится в среднем 1200 самолётов 737, и каждые 5 секунд где-то в мире взлетает один «737-й» [1]. Фактически, Boeing 737 — это общее название более десяти типов воздушных судов.

Original: 737—100, —200 (производились с 1967 по 1988)
Classic: 737—300, —400, —500 (производились с 1983 по 2000)
Next Generation: 737—600, —700, —700ER, —800, —900, —900ER, BBJ, BBJ2 (производятся с 1997)

+ Таблица. И попрошу заметить на сколько превышает количество полетов все остальные модели. Соответственно и износ выше и вероятность чел фактора. Посему только 5е место. Как говориться - не ошибаеться тот кто ничего не делает!
(в таблице - коефициент кстастроф, к-во катастроф с летальным исходом /хотя бы одним/), налёт, место по рейтингу безопасности)

Это сообщение отредактировал Coke - 26.02.2009 - 18:23

Авиакатастрофа Боинга в Амстердаме (6 фото)
 
[^]
Rys3131
26.02.2009 - 22:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.08
Сообщений: 7412
Упавший - одна из новейших модификаций.

Версия о недоливе топлива из-за экономии, о которой как злые собаки тяфкают все сми, не катит. На топливе экономить разве что только наши могут. А турки, хоть и хитрожопые, но такими вещами не шутят. Также не катит и версия с полной выработкой топлива. Во-первых бы сработала индикация, о чем пелоты сразу сообщили, но никаких подобных сообщений от них не принималось. Во-вторых, утечки быть никак не могло - предполетный осмотр ничего не выявил.

Скорее всего, либо подбросило в спутном следе от впереди идущего тяжеляка (хотя, судя по расписанию, перед ним летела мелочь европейская), либо птички в оба движка (маловероятно), либо стажер непреднамеренно убрал закрылки (в кабине было трое - кэп, второй пилот и стажер, рулил вроде стажер, все 3 погибли).

Последнее, почему-то, кажется наиболее вероятным. Закрылки убрались, самолет, как следствие, начал проваливаться, пилот, чтобы исправить ситуацию, дал газку и задрал нос, но на такой скорости и высоте (около 130 узлов и 130м) сделть уже практически ничего не реально - самолет чирканул хвостом поле, в результате чего хвост отвалился и самолет хлопнулся остальной частью фюзеляжа по инерции.

На истину не претендую. Это сугубо имхо. Бум ждать расшифровки ящиков.

Жаль. Земля пухом погибшим.

На картинке пробиваются к пилотам =(

user posted image
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 6011
0 Пользователей:
Страницы: (2) 1 [2]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх