всякие рассылки, телемаркетинг, впариватели пластмассовых фигулек по квартирам были массовыми года до 15-го. потом, из-за обвала рубля стало дороже закупать этот ширпотреб, да и у населения свободного блабла не особо..
мутные впариватели в меньшем объеме продолжают втюхивать газоанализаторы, ненужные поверки счетчиков, ремонт окон и т.п. по телеку вроде леомакс еще жив.
В целом, умнее стал народ, набил шишек, набрал барахла.
Видел эту систему несколько раз со стороны:
- перед домом каждое утро строилась линейка коммивояжеров, пели гимны, кричали, какие они молодцы и команда. ножами барыжили. потом пропали
- арендаторы по соседству постоянно набирал молодежь на втюхи не пойми чего. несколько раз недовольные покупатели устраивали хорошие мордобои у их офиса. потом кого то серьезного они кинули и шарагу закрыли.
- меньше стало печатного спама в почтовых ящиках.