Конец саги о «ЛаГГе»

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 [2] 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
asami1567
11.07.2021 - 20:48
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.10.12
Сообщений: 1944
Лётчики 88-го, 249-го и 790-го ИАП, совершив около 6000 боевых вылетов, в боях с немецкими истребителями при безвозвратной потере 61–62 «ЛаГГов» заявили сбитыми 62–64 Bf 109. Если бы все заявленные «Мессершмитты» действительно были сбиты, то только эти три советских полка заставили бы практически единственного своего постоянного противника, авиагруппу II./JG 52, полностью сменить состав два раза!

Дальше этот пиздёж читать не стал.
Во первых в этой эскадре лётчики сменились как бы не 4 раза, за редким исключением.
Во вторых . В отличии от немецких , нашим летчикам для записи в лётной книжке о сбитом самолёте требовалось подтверждение из 3 мест. От ведомого или ведущего и 2 с земли. В противном случае могли и не записать. В итоге получалось, что немцы могли себе записать сбитым даже тот самолёт, который они просто видели, а вот наши не могли. Так и получалось что хартман в одиночку сбил почти все наши самолёты. А наши ребята в реале могли иметь сотню сбитых самолётов, а в лётной книжке имели запись о десяти.
 
[^]
bobbax
12.07.2021 - 10:47
-1
Статус: Online


НемАсквич

Регистрация: 14.11.15
Сообщений: 15490
Цитата (asami1567 @ 11.07.2021 - 20:48)
Лётчики 88-го, 249-го и 790-го ИАП, совершив около 6000 боевых вылетов, в боях с немецкими истребителями при безвозвратной потере 61–62 «ЛаГГов» заявили сбитыми 62–64 Bf 109. Если бы все заявленные «Мессершмитты» действительно были сбиты, то только эти три советских полка заставили бы практически единственного своего постоянного противника, авиагруппу II./JG 52, полностью сменить состав два раза!

Дальше этот пиздёж читать не стал.
Во первых в этой эскадре лётчики сменились как бы не 4 раза, за редким исключением.
Во вторых . В отличии от немецких , нашим летчикам для записи в лётной книжке о сбитом самолёте требовалось подтверждение из 3 мест.  От ведомого или ведущего и 2 с земли. В противном случае могли и не записать. В итоге получалось, что немцы могли себе записать сбитым даже тот самолёт, который они просто видели, а вот наши не могли. Так и получалось что хартман в одиночку сбил почти все наши самолёты. А наши ребята в реале могли иметь сотню сбитых самолётов, а в лётной книжке имели запись о десяти.

Для того что бы засчитать сбитыми Александром Константиновичем Горовцом в одном бою 9 Ю-87 понадобился всего один источник, неизвестный свидетель на земле. При этом летчики только одной 8 гв. ИАД заявили об уничтожении 18 Ю-87 за 6 июля 1943 года, без 9 Ю-87 сбитых Горовцом. А а 4 вохдушный флот действовавший в том районе, (но не обязательно в том же бою с 8 гв.ИАД) всего за день потерял 10 Ю-87 сбитыми и поврежденными.
Как то так.

Это сообщение отредактировал bobbax - 12.07.2021 - 10:48
 
[^]
asami1567
13.07.2021 - 07:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.10.12
Сообщений: 1944
Цитата (bobbax @ 12.07.2021 - 10:47)
Цитата (asami1567 @ 11.07.2021 - 20:48)
Лётчики 88-го, 249-го и 790-го ИАП, совершив около 6000 боевых вылетов, в боях с немецкими истребителями при безвозвратной потере 61–62 «ЛаГГов» заявили сбитыми 62–64 Bf 109. Если бы все заявленные «Мессершмитты» действительно были сбиты, то только эти три советских полка заставили бы практически единственного своего постоянного противника, авиагруппу II./JG 52, полностью сменить состав два раза!

Дальше этот пиздёж читать не стал.
Во первых в этой эскадре лётчики сменились как бы не 4 раза, за редким исключением.
Во вторых . В отличии от немецких , нашим летчикам для записи в лётной книжке о сбитом самолёте требовалось подтверждение из 3 мест.  От ведомого или ведущего и 2 с земли. В противном случае могли и не записать. В итоге получалось, что немцы могли себе записать сбитым даже тот самолёт, который они просто видели, а вот наши не могли. Так и получалось что хартман в одиночку сбил почти все наши самолёты. А наши ребята в реале могли иметь сотню сбитых самолётов, а в лётной книжке имели запись о десяти.

Для того что бы засчитать сбитыми Александром Константиновичем Горовцом в одном бою 9 Ю-87 понадобился всего один источник, неизвестный свидетель на земле. При этом летчики только одной 8 гв. ИАД заявили об уничтожении 18 Ю-87 за 6 июля 1943 года, без 9 Ю-87 сбитых Горовцом. А а 4 вохдушный флот действовавший в том районе, (но не обязательно в том же бою с 8 гв.ИАД) всего за день потерял 10 Ю-87 сбитыми и поврежденными.
Как то так.

то есть ты даже можешь ссылочку на официальный документ привести? Или тебе очередные друзья из инторнета подсказали?
 
[^]
bobbax
13.07.2021 - 14:10
0
Статус: Online


НемАсквич

Регистрация: 14.11.15
Сообщений: 15490
Цитата (asami1567 @ 13.07.2021 - 07:25)
Цитата (bobbax @ 12.07.2021 - 10:47)
Цитата (asami1567 @ 11.07.2021 - 20:48)
Лётчики 88-го, 249-го и 790-го ИАП, совершив около 6000 боевых вылетов, в боях с немецкими истребителями при безвозвратной потере 61–62 «ЛаГГов» заявили сбитыми 62–64 Bf 109. Если бы все заявленные «Мессершмитты» действительно были сбиты, то только эти три советских полка заставили бы практически единственного своего постоянного противника, авиагруппу II./JG 52, полностью сменить состав два раза!

Дальше этот пиздёж читать не стал.
Во первых в этой эскадре лётчики сменились как бы не 4 раза, за редким исключением.
Во вторых . В отличии от немецких , нашим летчикам для записи в лётной книжке о сбитом самолёте требовалось подтверждение из 3 мест.  От ведомого или ведущего и 2 с земли. В противном случае могли и не записать. В итоге получалось, что немцы могли себе записать сбитым даже тот самолёт, который они просто видели, а вот наши не могли. Так и получалось что хартман в одиночку сбил почти все наши самолёты. А наши ребята в реале могли иметь сотню сбитых самолётов, а в лётной книжке имели запись о десяти.

Для того что бы засчитать сбитыми Александром Константиновичем Горовцом в одном бою 9 Ю-87 понадобился всего один источник, неизвестный свидетель на земле. При этом летчики только одной 8 гв. ИАД заявили об уничтожении 18 Ю-87 за 6 июля 1943 года, без 9 Ю-87 сбитых Горовцом. А а 4 вохдушный флот действовавший в том районе, (но не обязательно в том же бою с 8 гв.ИАД) всего за день потерял 10 Ю-87 сбитыми и поврежденными.
Как то так.

то есть ты даже можешь ссылочку на официальный документ привести? Или тебе очередные друзья из инторнета подсказали?

Могу дать ссылочку на работу военных историков Виталия Горбач, и Дмитрия Хазанова: "Авиация в битве над Орловско-Курской дугой.
Оборонительный период" http://militera.lib.ru/h/hazanov_gorbach/index.html
У них все ссылочки имеются конкретно утверждаемое мной описано в главе "Герои и подвиги" А уж ты сам решай из интернета мне друзья подсказали или нет.
 
[^]
asami1567
13.07.2021 - 16:18
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.10.12
Сообщений: 1944
военных историков Виталия Горбач, и Дмитрия Хазанова
да ты уж не стесняйся, давай уж сразу хартмана или его дружков , те которые по 3 дня воевали на восточном фронте и всю авиацию СССР сбили
 
[^]
asami1567
13.07.2021 - 16:25
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.10.12
Сообщений: 1944
Цитата (bobbax @ 13.07.2021 - 14:10)
Цитата (asami1567 @ 13.07.2021 - 07:25)
Цитата (bobbax @ 12.07.2021 - 10:47)
Цитата (asami1567 @ 11.07.2021 - 20:48)
Лётчики 88-го, 249-го и 790-го ИАП, совершив около 6000 боевых вылетов, в боях с немецкими истребителями при безвозвратной потере 61–62 «ЛаГГов» заявили сбитыми 62–64 Bf 109. Если бы все заявленные «Мессершмитты» действительно были сбиты, то только эти три советских полка заставили бы практически единственного своего постоянного противника, авиагруппу II./JG 52, полностью сменить состав два раза!

Дальше этот пиздёж читать не стал.
Во первых в этой эскадре лётчики сменились как бы не 4 раза, за редким исключением.
Во вторых . В отличии от немецких , нашим летчикам для записи в лётной книжке о сбитом самолёте требовалось подтверждение из 3 мест.  От ведомого или ведущего и 2 с земли. В противном случае могли и не записать. В итоге получалось, что немцы могли себе записать сбитым даже тот самолёт, который они просто видели, а вот наши не могли. Так и получалось что хартман в одиночку сбил почти все наши самолёты. А наши ребята в реале могли иметь сотню сбитых самолётов, а в лётной книжке имели запись о десяти.

Для того что бы засчитать сбитыми Александром Константиновичем Горовцом в одном бою 9 Ю-87 понадобился всего один источник, неизвестный свидетель на земле. При этом летчики только одной 8 гв. ИАД заявили об уничтожении 18 Ю-87 за 6 июля 1943 года, без 9 Ю-87 сбитых Горовцом. А а 4 вохдушный флот действовавший в том районе, (но не обязательно в том же бою с 8 гв.ИАД) всего за день потерял 10 Ю-87 сбитыми и поврежденными.
Как то так.

то есть ты даже можешь ссылочку на официальный документ привести? Или тебе очередные друзья из инторнета подсказали?

Могу дать ссылочку на работу военных историков Виталия Горбач, и Дмитрия Хазанова: "Авиация в битве над Орловско-Курской дугой.
Оборонительный период" http://militera.lib.ru/h/hazanov_gorbach/index.html
У них все ссылочки имеются конкретно утверждаемое мной описано в главе "Герои и подвиги" А уж ты сам решай из интернета мне друзья подсказали или нет.

для таких пропогандонов как ты
Что же подразумевалось под «воздушной победой»? В советской авиации существовали весьма строгие правила учета одержанных побед. В отличие, например, от британских и американских ВВС, в которых существовало такое понятие, как «вероятная» или «предположительная» победа, советским пилотам засчитывали только доказанные успехи. Чтобы летчик мог официально записать на свой счет сбитый самолет, он должен был получить подтверждение от экипажей других самолетов (не менее двух) и от наземных частей, наблюдавших бой, указать место падения сбитого самолета и по возможности предоставить пленку фотопулемета. В начале войны некоторые штабы в качестве подтверждения требовали детали со сбитого самолета! В таких условиях победа, одержанная во вражеском тылу или, например, над морем, почти гарантированно не засчитывалась летчику. Только во 2-й пол. 1943 г. эти правила были несколько смягчены.
https://w.histrf.ru/articles/article/show/asy_sovietskiie так, навскидку, одна из первых ссылок, на тему как засчитывались победы в нашей армии. Кстати это касалось не только лётчиков, но и наземной техники то же.
Вот это правда, а не то что ты там выше привёл. Именно благодаря таким как ты, создаётся мнение, что наша армия закидала немцев шапками и трупами.
Очень жаль, что такие как ты не воевали. Вот вас и надо было запускать вперёд, вместо пушечного мяса. Чуханы - компрадоры.

Это сообщение отредактировал asami1567 - 13.07.2021 - 16:27
 
[^]
mrPitkin
13.07.2021 - 16:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 51862
У нас в Хотилово был 790-й ИАП.
 
[^]
ipcarnav
13.07.2021 - 16:37
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.07.20
Сообщений: 2718
Цитата (Bazant @ 11.07.2021 - 11:30)
Интересный текст. На всём протяжении пишут, что советские самолёты полное гавно, по сравнению с американскими и немецкими. А так же про то, что советские летчики были знатными обманщиками. И все так завуалировано сладко, как будто все так и было. В общем статейка для тех кто ненавидит СССР.

И тут же советские страдальцы сбежались.
 
[^]
Миттеран
13.07.2021 - 16:38
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.06.16
Сообщений: 6869
Цитата (Bazant @ 11.07.2021 - 11:30)
Интересный текст. На всём протяжении пишут, что советские самолёты полное гавно, по сравнению с американскими и немецкими. А так же про то, что советские летчики были знатными обманщиками. И все так завуалировано сладко, как будто все так и было. В общем статейка для тех кто ненавидит СССР.

все верно вы написали, кругом одни наймиты и пидарасы...зоркий глаз чекиста!
вот только что делать со статистикой отечественной по производству- в строю= потери?
сможете ответить- возьмут вас в пропагандоны и обзолотитесь. Пыль в глаза разным тра та та и с головы на ноги это надо уметь.
 
[^]
JohnDow
13.07.2021 - 16:39
1
Статус: Offline


просто хороший человек

Регистрация: 1.10.12
Сообщений: 23091
Цитата (gizphone @ 11.07.2021 - 13:11)
Тем удивительнее, что на самом южном участке советско-германского фронта – в Крыму – на начало 1944 года ЛаГГ-3 продолжал оставаться основным советским истребителем. Что могли противопоставить пилоты «ЛаГГов» немецким Bf 109G и Fw 190A/G, и как они смотрелись на фоне других типов советских истребителей?


Да алдно: почитайте сводки, и як-1б, як7, кобра там вполне себеб в большом количестве присутсвуют
 
[^]
Миттеран
13.07.2021 - 16:44
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.06.16
Сообщений: 6869
Цитата (asami1567 @ 13.07.2021 - 16:25)

для таких пропогандонов как ты
Что же подразумевалось под «воздушной победой»? В советской авиации существовали весьма строгие правила учета одержанных побед. В отличие, например, от британских и американских ВВС, в которых существовало такое понятие, как «вероятная» или «предположительная» победа, советским пилотам засчитывали только доказанные успехи. Чтобы летчик мог официально записать на свой счет сбитый самолет, он должен был получить подтверждение от экипажей других самолетов (не менее двух) и от наземных частей, наблюдавших бой, указать место падения сбитого самолета и по возможности предоставить пленку фотопулемета. В начале войны некоторые штабы в качестве подтверждения требовали детали со сбитого самолета! В таких условиях победа, одержанная во вражеском тылу или, например, над морем, почти гарантированно не засчитывалась летчику. Только во 2-й пол. 1943 г. эти правила были несколько смягчены.
https://w.histrf.ru/articles/article/show/asy_sovietskiie так, навскидку, одна из первых ссылок, на тему как засчитывались победы в нашей армии. Кстати это касалось не только лётчиков, но и наземной техники то же.
Вот это правда, а не то что ты там выше привёл. Именно благодаря таким как ты, создаётся мнение, что наша армия закидала немцев шапками и трупами.
Очень жаль, что такие как ты не воевали. Вот вас и надо было запускать вперёд, вместо пушечного мяса. Чуханы - компрадоры.

дурачек, сможешь найти хоть в одной воюющей стране мира аналог приказа товарища Сталина "об правилах учета побед истребителей".Очень занятный приказ))
наслаждайся каждой строчкой, еррой

Конец саги о «ЛаГГе»
 
[^]
asami1567
13.07.2021 - 16:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.10.12
Сообщений: 1944
Цитата (Миттеран @ 13.07.2021 - 16:44)
Цитата (asami1567 @ 13.07.2021 - 16:25)

для таких пропогандонов как ты
Что же подразумевалось под «воздушной победой»? В советской авиации существовали весьма строгие правила учета одержанных побед. В отличие, например, от британских и американских ВВС, в которых существовало такое понятие, как «вероятная» или «предположительная» победа, советским пилотам засчитывали только доказанные успехи. Чтобы летчик мог официально записать на свой счет сбитый самолет, он должен был получить подтверждение от экипажей других самолетов (не менее двух) и от наземных частей, наблюдавших бой, указать место падения сбитого самолета и по возможности предоставить пленку фотопулемета. В начале войны некоторые штабы в качестве подтверждения требовали детали со сбитого самолета! В таких условиях победа, одержанная во вражеском тылу или, например, над морем, почти гарантированно не засчитывалась летчику. Только во 2-й пол. 1943 г. эти правила были несколько смягчены.
https://w.histrf.ru/articles/article/show/asy_sovietskiie так, навскидку, одна из первых ссылок, на тему как засчитывались победы в нашей армии. Кстати это касалось не только лётчиков, но и наземной техники то же.
Вот это правда, а не то что ты там выше привёл. Именно благодаря таким как ты, создаётся мнение, что наша армия закидала немцев шапками и трупами.
Очень жаль, что такие как ты не воевали. Вот вас и надо было запускать вперёд, вместо пушечного мяса. Чуханы - компрадоры.

дурачек, сможешь найти хоть в одной воюющей стране мира аналог приказа товарища Сталина "об правилах учета побед истребителей".Очень занятный приказ))
наслаждайся каждой строчкой, еррой

вот от наличия таких дурачков как ты этот приказ и вышел.
А в других странах этот приказ и не нужен. У них как у хартмана. Посмотрел в сторону самолёта противника, можно победу уже записывать. И все согласны с такой постановкой вопроса.
 
[^]
KirKerk
13.07.2021 - 16:47
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.09.15
Сообщений: 2628
Сопоставляющие потери ВВС всех стран - участников Второй мировой войны:
На первом месте - Япония: 60,750 убитых пилотов (ну, это понятно, "камикадзе", традиции чести и т.д.)
На втором месте - Германия: 57.137 убитых пилотов.
На третьем месте - Англия: 56.821 убитый пилот.
На четвёртом месте - США: 40,061 убитый пилот.
И на ПЯТОМ, последнем, месте - СССР: 34.500 убитых пилотов.

В годы Второй мировой войны авиация воюющих стран потеряла:
1. ВВС Германии: 85.650 самолётов;
2. ВВС Японии: 49.485 самолётов;
3. ВВС СССР: 47.844 самолётов;
4. ВВС США: 41,575 самолётов;
5. ВВС Британии: 15.175 самолётов.
https://topwar.ru/96391-sovetskaya-aviaciya...ih-derzhav.html
Как-то так, господа русофобы....как-то так...

 
[^]
Антончик
13.07.2021 - 17:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.02.12
Сообщений: 1932
Поскольку СССР победил Германию, всё, сделанное в СССР сразу автоматически стало лучшим в мире- танки, пушки, самолёты и прочие ППШ.
Для обывателя, конечно. Ветераны и специалисты знали, естественно, но их мнения никто не спрашивал.
 
[^]
bobbax
13.07.2021 - 17:46
-1
Статус: Online


НемАсквич

Регистрация: 14.11.15
Сообщений: 15490
asami1567
Цитата
Что же подразумевалось под «воздушной победой»? В советской авиации существовали весьма строгие правила учета одержанных побед. В отличие, например, от британских и американских ВВС, в которых существовало такое понятие, как «вероятная» или «предположительная» победа, советским пилотам засчитывали только доказанные успехи. Чтобы летчик мог официально записать на свой счет сбитый самолет, он должен был получить подтверждение от экипажей других самолетов (не менее двух) и от наземных частей, наблюдавших бой, указать место падения сбитого самолета и по возможности предоставить пленку фотопулемета. В начале войны некоторые штабы в качестве подтверждения требовали детали со сбитого самолета! В таких условиях победа, одержанная во вражеском тылу или, например, над морем, почти гарантированно не засчитывалась летчику. Только во 2-й пол. 1943 г. эти правила были несколько смягчены.
https://w.histrf.ru/articles/article/show/asy_sovietskiie так, навскидку, одна из первых ссылок, на тему как засчитывались победы в нашей армии.

Да мне насрать как победа должна была засчитываться. )))) суть в том как она засчитывалась и то что число заявленных побед превосходило число реально сбитых самолетов исторический факт.
Цитата
Кстати это касалось не только лётчиков, но и наземной техники то же.
Вот это правда, а не то что ты там выше привёл. Именно благодаря таким как ты, создаётся мнение, что наша армия закидала немцев шапками и трупами.

))))Видимо для таких пропагандонов как я генерал-лейтенант Телегин в своем выступлении на военно-научных конференций, посвященных Берлинской наступательной операции привел такие данные.
Цитата
№ 288. Выступление члена Военного совета Группы советских оккупационных войск в Германии генерал-лейтенанта К. Ф. Телегина

Справка № 8.

Нач. отдела по использованию опыта войны
оперуправления штаба ГСОВ в Германии полковник Утин [...]{201}

Справка № 8. О завышении потерь противника

На опыте Варшавско-Познаньской и Берлинской операций можно привести примеры о том, что войсковые штабы имеют тенденцию завышать потери, нанесенные противнику во время боев как в живой силе, так и в танках.

1. В период январских боев 1945 г. штабы армий и отдельных корпусов 1-го Белорусского фронта донесли об уничтожении 1749 и о захвате 599 танков и самоходных орудий противника, что соответствует количеству танков и самоходных орудий (2348), потребному для укомплектования 14 немецких танковых дивизий.

В действительности всего за январь 1945 г. перед фронтом действовали две танковые дивизии, три бригады штурмовых орудий, две мотодивизии и отдельные танковые части и подразделения общей численностью не выше 920 единиц.

2. Аналогичное явление отмечалось и во время Берлинской операции. Как известно, число немецких танков и самоходных установок, участвовавших в боях с 16.4.45 по 1.5.45 г., не превышало 850 единиц. Однако, если взять донесение только танковых соединений (без пехоты), то они уничтожили за это время 793 танка (95 %), т. е. для пехоты осталось только 57 танков и СУ.

Тем не менее по донесениям только пехотных армий (без танковых) выходит, что они уничтожили 803 танка (также до 95 %), оставив для танкистов только 47 танков и самоходных орудий.

В равной степени отмечалось завышение потерь и в живой силе противника. В Берлинской операции в период боев с 16.4 по 1.5.45 г. со стороны противника участвовало до 450 000 чел. (без учета 40 — 45 тыс. чел., отброшенных в полосу фронта войсками 1-го Украинского фронта, наносившими удар по г. Берлину с юга). Согласно донесениям штабов армий и корпусов, к 1.5 уже было уничтожено 315 500 чел. Таким образом, для берлинской группировки и остальных частей противника якобы оставалось до 134 500 чел. Тем не менее в период 1.5 — 8.5.45 г. войска фронта, по донесениям, захватили и уничтожили еще 182 000 чел.

Справка с данными разведывательного управления штаба Группы советских оккупационных войск в Германии сверена.

Нач. отдела по использованию опыта войны
оперуправления штаба ГСОВ в Германии полковник Утин
http://militera.lib.ru/docs/da/berlin_45/18.html


Вот тебе еще один пример. Рядовой Овчаренко Дмитрий Романович получил звание героя советского союза за подвиг ставший известным только с его слов.
 
[^]
Антончик
13.07.2021 - 17:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.02.12
Сообщений: 1932
Цитата (KirKerk @ 13.07.2021 - 16:47)
Сопоставляющие потери ВВС всех стран - участников Второй мировой войны:
На первом месте - Япония: 60,750 убитых пилотов (ну, это понятно, "камикадзе", традиции чести и т.д.)
На втором месте - Германия: 57.137 убитых пилотов.
На третьем месте - Англия: 56.821 убитый пилот.
На четвёртом месте - США: 40,061 убитый пилот.
И на ПЯТОМ, последнем, месте - СССР: 34.500 убитых пилотов.

В годы Второй мировой войны авиация воюющих стран потеряла:
1. ВВС Германии: 85.650 самолётов;
2. ВВС Японии: 49.485 самолётов;
3. ВВС СССР: 47.844 самолётов;
4. ВВС США: 41,575 самолётов;
5. ВВС Британии: 15.175 самолётов.
https://topwar.ru/96391-sovetskaya-aviaciya...ih-derzhav.html
Как-то так, господа русофобы....как-то так...

У англов на 15 тыс.сбитых самолётов 57 тыс.убитых пилотов?? по четверо летали и убивались полным составом вместе с самолётом?
 
[^]
sfgk
13.07.2021 - 17:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.19
Сообщений: 2642
Цитата (KirKerk @ 13.07.2021 - 16:47)
Сопоставляющие потери ВВС всех стран - участников Второй мировой войны:
На первом месте - Япония: 60,750 убитых пилотов (ну, это понятно, "камикадзе", традиции чести и т.д.)
На втором месте - Германия: 57.137 убитых пилотов.
На третьем месте - Англия: 56.821 убитый пилот.
На четвёртом месте - США: 40,061 убитый пилот.
И на ПЯТОМ, последнем, месте - СССР: 34.500 убитых пилотов.

Если из этой "таблицы" посчитать потери стран оси, 117,887, то у союзников потери 131,382. Притом узкоглазые все камикадзе.

Из статейки на топваре не понятно, убитые пилоты, или все члены экипажа. Типа летит Ланкастер, или В-17. Дай порулю, нет дай я порулю. А ты, джонни, нигер и вообще иди в свою кормовую пулемётную установку. gigi.gif

Притом понятно, что когда на восточном фронте воюет фронтовая авиация, а на западе стратеги, уровень потерь будет разным.
 
[^]
KirKerk
13.07.2021 - 17:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.09.15
Сообщений: 2628
Цитата (sfgk @ 13.07.2021 - 21:50)
Цитата (KirKerk @ 13.07.2021 - 16:47)
Сопоставляющие потери ВВС всех стран - участников Второй мировой войны:
На первом месте - Япония: 60,750 убитых пилотов (ну, это понятно, "камикадзе", традиции чести и т.д.)
На втором месте - Германия: 57.137 убитых пилотов.
На третьем месте - Англия: 56.821 убитый пилот.
На четвёртом месте - США: 40,061 убитый пилот.
И на ПЯТОМ, последнем, месте - СССР: 34.500 убитых пилотов.

Если из этой "таблицы" посчитать потери стран оси, 117,887, то у союзников потери 131,382. Притом узкоглазые все камикадзе.

Из статейки на топваре не понятно, убитые пилоты, или все члены экипажа. Типа летит Ланкастер, или В-17. Дай порулю, нет дай я порулю. А ты, джонни, нигер и вообще иди в свою кормовую пулемётную установку. gigi.gif

Притом понятно, что когда на восточном фронте воюет фронтовая авиация, а на западе стратеги, уровень потерь будет разным.

Ну насколько я понял - это общие выжимки. А подобную инфу по потерям я и раньше видел. И везде по ним фрицы потеряли прилично и больше чем мы. Просто нам упрямо вбивают в головы, что мы Иваны-лапотники заваливающие врага трупами.
 
[^]
ipcarnav
13.07.2021 - 18:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.07.20
Сообщений: 2718
Цитата (KirKerk @ 13.07.2021 - 16:47)
В годы Второй мировой войны авиация воюющих стран потеряла:
1. ВВС Германии: 85.650 самолётов;
2. ВВС Японии: 49.485 самолётов;
3. ВВС СССР: 47.844 самолётов;
4. ВВС США: 41,575 самолётов;
5. ВВС Британии: 15.175 самолётов.
https://topwar.ru/96391-sovetskaya-aviaciya...ih-derzhav.html
Как-то так, господа русофобы....как-то так...

Как же так, а господа советофилы любят рассказывать, что союзники отсиживались, пока сталин в одиночку всех фошыстов воевал.
 
[^]
sfgk
13.07.2021 - 18:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.19
Сообщений: 2642
Цитата (KirKerk @ 13.07.2021 - 17:56)
Просто нам упрямо вбивают в головы, что мы Иваны-лапотники заваливающие врага трупами.

Дык, не читай этих авторов. Но всё равно нужно учитывать, что у нас шли авиационные бои масштабов фронта, а на западе шла конкретная заруба в стратегических масштабах. Чисто математически, у участников на западе потери будут больше. Надо сравнивать потери непосредственно на восточном фронте.
 
[^]
bobbax
13.07.2021 - 18:05
0
Статус: Online


НемАсквич

Регистрация: 14.11.15
Сообщений: 15490
Цитата (KirKerk @ 13.07.2021 - 16:47)
Сопоставляющие потери ВВС всех стран - участников Второй мировой войны:
На первом месте - Япония: 60,750 убитых пилотов (ну, это понятно, "камикадзе", традиции чести и т.д.)
На втором месте - Германия: 57.137 убитых пилотов.
На третьем месте - Англия: 56.821 убитый пилот.
На четвёртом месте - США: 40,061 убитый пилот.
И на ПЯТОМ, последнем, месте - СССР: 34.500 убитых пилотов.

В годы Второй мировой войны авиация воюющих стран потеряла:
1. ВВС Германии: 85.650 самолётов;
2. ВВС Японии: 49.485 самолётов;
3. ВВС СССР: 47.844 самолётов;
4. ВВС США: 41,575 самолётов;
5. ВВС Британии: 15.175 самолётов.
https://topwar.ru/96391-sovetskaya-aviaciya...ih-derzhav.html
Как-то так, господа русофобы....как-то так...

Это пиздежь чистой воды ни на что не опирающийся. Потери ВВС КА сбитыми н не вернувшимися с задания составляют 46100 самолетов. Потери вместе со списанными в результате повреждения но вернувшимися составляет 106 тысяч. По потерям германии вообще какая то левая цифра.
 
[^]
Neftyanoy
13.07.2021 - 18:10
2
Статус: Offline


status not found

Регистрация: 23.02.07
Сообщений: 4310
Вся история нашей авиации 39-42 годов - это борьба с моторостроителями, которые проебли все полимеры. Если бы не М-82, то была бы аще жеппа.
 
[^]
Joldas
13.07.2021 - 18:21
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 29.11.16
Сообщений: 911
Общался с дедом-ветераном, всю войну он прошел авиаполку дальней авиации, занимался обслуживанием авиатехники.
Помню как резанул слух моторесурс тогдашних двигателей, особенно истребителей. Говорил что в отдельных случаях и 10 моточасов считалось хорошо.
Честно говоря думал, что он сгущает краски, так как не очень он любил рассказывать.
И условия в которых они работали впечатляли конечно, хотя как я понял с середины 43 стало выправляться.
 
[^]
Zyaver
13.07.2021 - 19:54
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.12.15
Сообщений: 159
Ничего не понял. Из данных поста по одному из эпизодов:
Наши заявляют 60 сбитых. По документам немцев - их 45-50, то есть, практически та же цифра.
Вывод - лагги сбили 10 - 15 самолётов.
Это что и как? Или у автора с арифметикой плохо? Или просто обосрать не глядя нужно?
Вспоминаются книги Артема Драбкина "Я летал на..."
Там, по крайней мере, мемуары лётчиков нормально написаны...
 
[^]
АбрекЪ
13.07.2021 - 20:22
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.14
Сообщений: 10731
Цитата (Антончик @ 13.07.2021 - 17:47)
Цитата (KirKerk @ 13.07.2021 - 16:47)
Сопоставляющие потери ВВС всех стран - участников Второй мировой войны:
На первом месте - Япония: 60,750 убитых пилотов (ну, это понятно, "камикадзе", традиции чести и т.д.)
На втором месте - Германия: 57.137 убитых пилотов.
На третьем месте - Англия: 56.821 убитый пилот.
На четвёртом месте - США: 40,061 убитый пилот.
И на ПЯТОМ, последнем, месте - СССР: 34.500 убитых пилотов.

В годы Второй мировой войны авиация воюющих стран потеряла:
1. ВВС Германии: 85.650 самолётов;
2. ВВС Японии: 49.485 самолётов;
3. ВВС СССР: 47.844 самолётов;
4. ВВС США: 41,575 самолётов;
5. ВВС Британии: 15.175 самолётов.
https://topwar.ru/96391-sovetskaya-aviaciya...ih-derzhav.html
Как-то так, господа русофобы....как-то так...

У англов на 15 тыс.сбитых самолётов 57 тыс.убитых пилотов?? по четверо летали и убивались полным составом вместе с самолётом?

На бомбере "Галифакс" экипаж - 7 человек.

На Б-17 - 10 человек.

2 сбитых - и сразу 17 трупов.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 5931
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 [2] 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх