Общественный транспорт работает в убыток. Это факт. Вот наглядный пример. Просто посчитаем!
Метро:
1 двигатель расход 114 кв/час, таких на вагоне 4, вагонов семь. Всё умножаем, получаем 3192 кв/час. Это только с одного паровоза. А сколько их в метро? Также освещение, эскалаторы, светофоры и так далее. Служб, расходующих электроэнергию очень много.
Посчитаем пассажиров:
метрополитен, перевозит в день порядка 3000000 пассажиров. Из них половина льготников, половина от половины зайцы, студенты, пассажиры пользуещиеся левыми билетами. Вот и прикиньте чё по чём!
Для того, что-бы метро работало на прибыль, со всеми своими рекламами, фаст фудами и так далее, проезд должен стоить минимум 40-45 рублей, при условии отмены всех льгот и без учета зайцев! Думайте господа!
Надеюсь не загрузил!