Омайра Санчес — ребенок умиравший перед камерами

[ Версия для печати ]
Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (2) 1 [2]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
CapGal
20.04.2021 - 16:09
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.11.11
Сообщений: 313
Цитата (nd811 @ 20.04.2021 - 15:53)
Цитата (AlexPiter @ 20.04.2021 - 15:36)
Страшные кадры, очень жаль малышку. И где спрашивается ваш бог который дал загубить невинное дитя?

Ох, блин... Реально страшно на такие вещи смотреть.

Попробую тебе ответить, хотя подобных ответов здесь очень не любят.
С точки зрения любой из религий мы после смерти попадаем туда, где просто несоизмеримо лучше, чем в земной жизни. И то, что невинный ребенок отправился туда в таком возрасте, совсем не значит, что Бог от нее в этот момент отвернулся. Наоборот - он был с ней каждую секунду и сейчас он с ней рядом.
Наша жизнь - всего лишь подготовка. Некая школа или институт, где мы набираемся того или иного - плохого или хорошего. А потом выпуск - земная смерть. И то, что в душе у человека, только лишь это останется с ним после нее - ни яхты, ни охрененное бабло, ни виллы, ни дворцы, ни дорогие часы или машины. Девочка до последнего думала не о себе - "идите отдохните, я потерплю". Это писец, какой величины духа был этот маленький человек. Вся наша жизнь - это лишь подготовка той бессмертной сущности, которая заключена в нас, к вечности. Она за свою маленькую жизнь набрала получается больше, чем очень многие из нас. Она уже заслужила право быть рядом с Богом.
Мы все умрем - кто раньше, кто позже. У каждого свой срок на этой земле... И дай Бог каждому ТАКОГО величия духа, как у этой девчонки. Мы, ПГМ-нутые, как раз верим в то, что души таких людей после окончания земного существования прямиком идут на небеса.
Она не прожила несколько десятков лет на этой, изгаженной нами же, планете. Она не увидела и не впустила в себя всю грязь нашего уже ебанутого мира. Ребенок, РЕБЕНОК, блядь, остался больше человеком в такой момент, чем большинство из нас, вместе взятые.

Вот я все это вроде как понимаю, верю в это, но все равно безумно жаль девочку. Я бы не смог стоять с ней рядом, просто чувствуя свою беспомощность.

Ну да, ну да.
Слышали: Бог забирает лучших.
Это ж и к Гитлеру и к младенцу, при родах умершему, в равной мере относится?

ЗЫ: Свой опиум курите сами.

Это сообщение отредактировал CapGal - 20.04.2021 - 16:12
 
[^]
RAPTOR82
20.04.2021 - 16:12
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.09.18
Сообщений: 551
Омайра простояла в воде 60 часов и умерла, предположительно, от гангрены или переохлаждения. Она пережила три ночи агонии. Девочка была очень напугана, часто молилась и плакала. На третью ночь у Омайры начались галлюцинации, она стала говорить, что боится опоздать в школу, и просила людей, находившихся возле неё, пойти отдохнуть.

Спустя 60 часов Омайра умерла. За два часа до её смерти насос для откачки воды был доставлен, но он оказался неисправен. Только через четыре часа было доставлено 18 насосов. Её брат Энрике Альваро, и мать Мария Алиеда остались живы, но отец тоже погиб.
 
[^]
lashin109
20.04.2021 - 16:14
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.01.21
Сообщений: 22
Папуасы не могли спасти ребёнка !!!!!
Девочку жаль очень ...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
sanaras
20.04.2021 - 16:15
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.09.14
Сообщений: 1183
Цитата (lrcom @ 20.04.2021 - 15:52)
Цитата (taper @ 20.04.2021 - 15:48)
За 60 часов можно даже многоэтажку по камешку разобрать.
Если взводу стройбата отпуск пообещать - много быстрее.
Не верю что сделали все что можно.
Скорее всего, кто-то просто побоялся взять на себя ответственность и сделать что-то существенное.
Сколько же там народу перемерло, не под камерами, при таком-то отношении? Она ведь была не одна такая.

ну она же сказала им "идите отдыхать", вот они и ушли, а хуле

я не понимаю, что за завалы такие были, что трое суток не могли достать.. очень много вопросов и нет ответов, кроме героического героя фотографа, который очень гордился этим фото, в натуре стервятник

фотограф не должен спасать, когда вокруг спасатели икру мечат с верёвками и палками. И не врач, который должен медикаментозно поддерживать человека. Он, фотограф, свою задачу выполнил - увековечил в снимке имя и пример терпения и страдания. Полно других примеров когда бросаются снимать, когда надо спасать brake.gif стервятники moderator.gif
 
[^]
guseniza
20.04.2021 - 16:28
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.06.11
Сообщений: 564
Цитата (nd811 @ 20.04.2021 - 19:53)
Цитата (AlexPiter @ 20.04.2021 - 15:36)
Страшные кадры, очень жаль малышку. И где спрашивается ваш бог который дал загубить невинное дитя?

Ох, блин... Реально страшно на такие вещи смотреть.

Попробую тебе ответить, хотя подобных ответов здесь очень не любят.
С точки зрения любой из религий мы после смерти попадаем туда, где просто несоизмеримо лучше, чем в земной жизни. И то, что невинный ребенок отправился туда в таком возрасте, совсем не значит, что Бог от нее в этот момент отвернулся. Наоборот - он был с ней каждую секунду и сейчас он с ней рядом.
Наша жизнь - всего лишь подготовка. Некая школа или институт, где мы набираемся того или иного - плохого или хорошего. А потом выпуск - земная смерть. И то, что в душе у человека, только лишь это останется с ним после нее - ни яхты, ни охрененное бабло, ни виллы, ни дворцы, ни дорогие часы или машины. Девочка до последнего думала не о себе - "идите отдохните, я потерплю". Это писец, какой величины духа был этот маленький человек. Вся наша жизнь - это лишь подготовка той бессмертной сущности, которая заключена в нас, к вечности. Она за свою маленькую жизнь набрала получается больше, чем очень многие из нас. Она уже заслужила право быть рядом с Богом.
Мы все умрем - кто раньше, кто позже. У каждого свой срок на этой земле... И дай Бог каждому ТАКОГО величия духа, как у этой девчонки. Мы, ПГМ-нутые, как раз верим в то, что души таких людей после окончания земного существования прямиком идут на небеса.
Она не прожила несколько десятков лет на этой, изгаженной нами же, планете. Она не увидела и не впустила в себя всю грязь нашего уже ебанутого мира. Ребенок, РЕБЕНОК, блядь, остался больше человеком в такой момент, чем большинство из нас, вместе взятые.

Вот я все это вроде как понимаю, верю в это, но все равно безумно жаль девочку. Я бы не смог стоять с ней рядом, просто чувствуя свою беспомощность.

Попробую вам возразить.
Вы говорите - вечная жизнь после смерти. Без страданий, проблем, забот, несчастий, горя. Без всего того, что делает радость радостью, счастье счастьем. Монотонное, пресное, вечное существование. Если есть ад, то он именно таков.
ИМХО
 
[^]
Гэг
20.04.2021 - 16:37
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 2950
Цитата (AlexPiter @ 20.04.2021 - 16:36)
Страшные кадры, очень жаль малышку. И где спрашивается ваш бог который дал загубить невинное дитя?

Бога нет, ребёнка жаль
 
[^]
бамбр
20.04.2021 - 16:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.04.08
Сообщений: 1120
Пиздец тут спецы МЧС собрались. "Да я бы руками раскопал", " а чо ведром не вычерпали".
Вот не смогли. Разные ситуации бывают. Или вы думаете, спасатели там пивко попивали прямо напротив.
 
[^]
Tudum
20.04.2021 - 17:00
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.11.20
Сообщений: 455
Цитата (бамбр @ 20.04.2021 - 16:51)
Пиздец тут спецы МЧС собрались. "Да я бы руками раскопал", " а чо ведром не вычерпали".
Вот не смогли. Разные ситуации бывают. Или вы думаете, спасатели там пивко попивали прямо напротив.

Но оградить то от переохлаждения какая проблема? Тут и МЧСовцем быть не надо. Достаточно иметь хоть малость желания помочь и немного подручных материалов
 
[^]
TopRabbit
20.04.2021 - 22:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.09.09
Сообщений: 5587
Один нидерландский драматург на эту тему пьесу написал, поставил в ряде театров по всему миру. И в России тоже, в Самаре. Сильный был спектакль, действие построено вокруг общения девочки с фотографом, её рассказов ему фольклорных историй, преданий. Российская постановка потом по миру покаталась, была тепло встречена в ряде стран Западной Европы.
 
[^]
Vinella
21.04.2021 - 04:14
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.03.21
Сообщений: 383
Какой ужас... Даже не знала о такой истории.
 
[^]
Kapralidze
21.04.2021 - 06:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.13
Сообщений: 2805
Да эта куча журнашлюх и зевак вместо фотографирования могли бы эти 60 часов в ручную ведрами воду вычерпать, что чуть чуть бы и помогло
 
[^]
rt824
21.04.2021 - 08:42
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 9.03.14
Сообщений: 1618
Цитата (бамбр @ 20.04.2021 - 16:51)
Пиздец тут спецы МЧС собрались. "Да я бы руками раскопал", " а чо ведром не вычерпали".
Вот не смогли. Разные ситуации бывают. Или вы думаете, спасатели там пивко попивали прямо напротив.

Да хз. Были б там пара-тройка русских механизаторов-комбайнеров шансов было бы больше. Мужики реально из любой ситуации выкрутятся. И денег не возьмут. А эти... Я например реально не понял про голод в Венесуэле. Это там рядом почти. Вообще-то это тропики. Тепло. Воды хоть залейся. Можно выращивать что угодно или скотоводством заниматься аж бегом. Плюс нефти хоть залейся, горючка копеечная. У них голод. Пожрать не принесли, правительство хуевое. Так хорошим правительством сейчас никто похвастаться не может. Вообще никто. А жрать-то надо. Как-то так короче.
 
[^]
rt824
21.04.2021 - 08:48
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 9.03.14
Сообщений: 1618
Цитата (guseniza @ 20.04.2021 - 16:28)
Цитата (nd811 @ 20.04.2021 - 19:53)
Цитата (AlexPiter @ 20.04.2021 - 15:36)
Страшные кадры, очень жаль малышку. И где спрашивается ваш бог который дал загубить невинное дитя?

Ох, блин... Реально страшно на такие вещи смотреть.

Попробую тебе ответить, хотя подобных ответов здесь очень не любят.
С точки зрения любой из религий мы после смерти попадаем туда, где просто несоизмеримо лучше, чем в земной жизни. И то, что невинный ребенок отправился туда в таком возрасте, совсем не значит, что Бог от нее в этот момент отвернулся. Наоборот - он был с ней каждую секунду и сейчас он с ней рядом.
Наша жизнь - всего лишь подготовка. Некая школа или институт, где мы набираемся того или иного - плохого или хорошего. А потом выпуск - земная смерть. И то, что в душе у человека, только лишь это останется с ним после нее - ни яхты, ни охрененное бабло, ни виллы, ни дворцы, ни дорогие часы или машины. Девочка до последнего думала не о себе - "идите отдохните, я потерплю". Это писец, какой величины духа был этот маленький человек. Вся наша жизнь - это лишь подготовка той бессмертной сущности, которая заключена в нас, к вечности. Она за свою маленькую жизнь набрала получается больше, чем очень многие из нас. Она уже заслужила право быть рядом с Богом.
Мы все умрем - кто раньше, кто позже. У каждого свой срок на этой земле... И дай Бог каждому ТАКОГО величия духа, как у этой девчонки. Мы, ПГМ-нутые, как раз верим в то, что души таких людей после окончания земного существования прямиком идут на небеса.
Она не прожила несколько десятков лет на этой, изгаженной нами же, планете. Она не увидела и не впустила в себя всю грязь нашего уже ебанутого мира. Ребенок, РЕБЕНОК, блядь, остался больше человеком в такой момент, чем большинство из нас, вместе взятые.

Вот я все это вроде как понимаю, верю в это, но все равно безумно жаль девочку. Я бы не смог стоять с ней рядом, просто чувствуя свою беспомощность.

Попробую вам возразить.
Вы говорите - вечная жизнь после смерти. Без страданий, проблем, забот, несчастий, горя. Без всего того, что делает радость радостью, счастье счастьем. Монотонное, пресное, вечное существование. Если есть ад, то он именно таков.
ИМХО

Ну Бог он то ли есть, то ли наоборот. Но. Даже в первом случае у него нет других рук на Земле кроме наших. И тут вопрос все ли люди сделали, чтобы вытащить ребенка? Может не надо было затвором фотика клацать, а схватить ведро ближайшее и черпать, пока не сдохнешь?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 6023
0 Пользователей:
Страницы: (2) 1 [2]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы








Наверх