Grand Funk Railroad: история рока

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 [2] 3 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
zeppelman
16.10.2020 - 14:52
4
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31307
Понимая это, фирма Capitol старается закончить свои отношения с Grand Funk, а ребята, также уставшие от музыкального марафона ( 12 альбомов за 5 лет), хотят взять тайм аут и обдумать заново свои творческие планы. Но чтобы выполнить контракт с фирмой нужен еще один альбом.
По всему видно, что очередной альбом Born To Die записан без особого энтузиазма, лишь бы закончить отношения с Capitol, компанией на которой были записаны и все предыдущие альбомы. Многозначительный дизайн альбома, на конверте которого были изображены музыканты, лежащие в гробах, вызывал неприятные предчувствия у многочисленных поклонников, что этот альбом мог стать последним.
Он был сделан в спокойной, не свойственной Grand Funk, манере, но обладал особым очарованием. Проблема была в том что Capitol перестал поддерживать группу и новый альбом не был раскручен со стороны Capitol. Заглавная песня с альбомы была посвящена кузену Марка который недавно погиб катаясь на мотоцикле - в то время символе свободы в Америке.


Это сообщение отредактировал zeppelman - 16.10.2020 - 15:07
 
[^]
zeppelman
16.10.2020 - 14:53
2
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31307
Пронесся слух, что группа распалась. И действительно, на одной из репетиций Дон сказал, что он устал от такой жизни и не видит дальнейших перспектив, и вообще он хочет учиться и приобрести специальность, чтобы в дальнейшем иметь более стабильный источник заработка.

Тем не менее, ребята решили сделать еще одну попытку. Grand Funk трудно было удерживать популярность в то время, когда набирало силу течение диско. В попытке найти новый, более привлекательный, стиль исполнения, Grand Funk приглашает Frank'a Zappa продюссировать новый альбом, записанный на собственной студии GFR - The Swamp, в Parshallville, Michigan, и изданный компанией МСА Records.
Он также имел многозначительное название - Good Singin', Good Playin'. Этот альбом с наиболее, пожалуй, совершенной студийной работой и звучанием (благодаря Фрэнку) считается у поклонников группы одним из лучших. Но времена уже изменились, рок вышел из моды и альбом не получил промоушена со стороны студии, да и группа будучи на грани распада не стала раскручивать его организацией концертного тура.
В результате он совершенно незаслуженно так и не стал золотым. После этого альбома группа решила уйти находясь на вершине славы. В январе 1999 годы этот альбом был переиздан с полностью востановленным динамическим диапазоном и с прекрасным буклетом в виде CD компанией MCA records.


Это сообщение отредактировал zeppelman - 16.10.2020 - 14:53
 
[^]
zeppelman
16.10.2020 - 14:54
1
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31307
После распада, в 1976 году, Марк Фарнер организовал Mark Farner Band выпустив песни которые были приготовлены им для следующего, так и не записанного, альбома Grand Funk. Другие участники группы продолжали выступать под названием Flint. С годами у Фарнера усиливались религиозные убеждения, которые чувствовались во многих песнях Grand Funk.

В 1981 году Gand Funk вместе с менеджером Andy Cavaliere сделал попытку вернуться, выпустив по контракту с Warner Brothers records в июле альбом Grand Funk Lives! (песня Queen Bee с этого альбома считается одной из лучших у GFR, она была включена в саундтрек мультфильма Heavy Metal, который, будучи выпущенным отдельным альбомом, стал золотым), а затем в январе 1983 What's Funk?, однако без большого успеха. Группа распалась вновь и надолго.


Это сообщение отредактировал zeppelman - 16.10.2020 - 14:54
 
[^]
zeppelman
16.10.2020 - 14:55
1
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31307
Мел вначале принимал участие в репетициях альбома Grand Funk Lives!, но вскоре покинул проект из-за разногласий относительно менеджмента.
Вот что говорит Мел по этому поводу в одном из интервью:
- "Менеджмент пытался нас вести в направлении, в котором я не хотел идти. Я сказал - я не могу работать для менеджера, это он должен работать на меня, а он и слышать не хочет мое мнение. Я вас всех люблю ребята, но я не могу так работать".

Заменивший Мела Денис Берлингер, земляк Марка, Дона и Мела, участвовал до этого в сольных альбомах Марка. Альбом Grand Funk Lives!, несмотря на благоприятные отзывы в прессе, не вошел даже в сотню лучших альбомов, а What's Funk? вообще не вошел в чарты. Мел считает, что причиной провала первого воссоединения было его отсутствие в составе группы. Grand Funk - это Марк, Дон и Мел. И отсутствие хотя бы одной из этих составляющих нарушает всю магию группы. На самом деле причиной было отсутствие новых музыкальных идей. После 1976 года и по сей день Grand Funk не смогли продложить ничего такого чтобы могло вызвать интерес у публики.


Grand Funk Railroad: история рока
 
[^]
zeppelman
16.10.2020 - 14:55
0
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31307
И вот, по прошествии 13 лет, Grand Funk, к радости своих поклонников, объединился в 1996 году в первоначальном составе: Farner, Schacher, Brewer, дав первый объединительный концерт в Детройте и начав длительные гастроли по США, которые закончились в ноябре 1998.
В октябре 1997 года Capitol выпускает без согласия и контракта с музыкантами двойной концертный CD Bosnia, восторженно принятый поклонниками группы. Этот альбом был записан на концерте в Auburn Hills, MI в апреле 1997 года, все сборы от которого должны были пойти в фонд помощи народу Боснии, и отличался необычайно хорошим звучанием, а игра музыкантов достигла верха совершенства. Однако голос Фарнера ужене тот что был в 70-е.

Grand Funk Railroad: история рока
 
[^]
zeppelman
16.10.2020 - 14:56
4
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31307
К сожалению в конце 1998 годы группа распадается вновь так и не выпустив альбом с новыми песнями. Поводом для распада были обвинения Фарнером Мела и Дона в разных грехах. На самом деле Марк настолько увлекся религией, что ему было тяжело исполнять песни Grand Funk, многие из которых в лучшем случае никак нельзя было назвать религиозными. Кроме того Дон считал, что Марк со своими религиозными причудами и проповедями заходит слишком далеко.

Все это разрушает намечавшийся успех восстановленной группы. Канал VH-1 выпускает передачу в серии Behind The Music посвященный Grand Funk. А Capitol выпускает богато оформленную антологию к 30-ти летию группы. На трех CD содержатся лучшие песни группы, ряд не издававшихся ранее песен и три новые песни записанные в 1997 году.

Grand Funk Railroad - History Part 1



Grand Funk Railroad - History Part 2

Grand Funk Railroad - History Part 3

Grand Funk Railroad - History Part 4

Grand Funk Railroad - History Part 5


Это сообщение отредактировал zeppelman - 16.10.2020 - 15:09
 
[^]
zeppelman
16.10.2020 - 14:58
3
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31307
Mark Farner


После роспуска группы Марк недолго сидел без дела и уже на следующий год выпустил свой первый сольник. Продюсировал пластинку его бывший коллега по "The Bossmen" Дик Вагнер, который перестарался и сделал звук уж слишком отполированным.
Что касается внутреннего содержания альбома, то материал там был собран разноплановый, и вместе с хард-роковыми номерами ("Street Fight", "Lady Luck") соседствовали мягкие прифанкованные ритм-энд-блюзы ("Dear Miss Lizzy", "Easy Breezes"), соул-баллады ("He Let Me Love", "Lorraine") и близкие к стилю диско вещи ("You And Me Baby", "Second Chance To Dance"). Примерно такая же мешанина присутствовала и на второй полнометражке, однако диск "No Frills" получился более гомогенным.


Это сообщение отредактировал zeppelman - 16.10.2020 - 14:59
 
[^]
zeppelman
16.10.2020 - 15:00
3
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31307
Что еще роднило обе работы, так это выпускающая фирма ("Atlantic Records") и тексты, в которых Марк затрагивал проблемы политики, окружающей среды и духовного сознания. В 1981-м состоялся реюнион "Grand Funk Railroad", однако по причине того, что практически сразу же из игры вышел Мел, "химия" была утрачена и спустя пару лет "железнодорожный" проект опять заглох.
Когда Марк вновь вернулся к самостоятельной студийной работе, он предстал перед слушателями в новой ипостаси – теперь он исполнял музыку с религиозными текстами и потому автоматически перешел в категорию госпел.

Кроме того, на "Just Another Injustice" большая роль отводилась клавишным, и соответственно альбом имел синтетический привкус. Наиболее удачным номером с пластинки стала песня "Isn't It Amazing", добравшаяся до второго места в списке "Billboard Inspirational Chart" и номинированная на "Dove Award".

На рубеже 80-х и 90-х Фарнер выпустил еще парочку подобных дисков, а завершил госпел-период (а заодно и сотрудничество с "Frontline Records") сборник "Closer To Home". В 1995 году Марк присоединился к ансамблю Ринго Старра "All-Starr Band", где его начала мучить ностальгия по ранним денькам, вследствие чего вновь были возрождены "Grand Funk Railroad".


Это сообщение отредактировал zeppelman - 16.10.2020 - 15:00
 
[^]
zeppelman
16.10.2020 - 15:00
4
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31307
Несколько лет команда успешно гастролировала, но внутренние трения вынудили Фарнера покинуть проект. Собрав группу сопровождения под названием "N'rG" музыкант продолжил выступать соло. Теперь он предпочитал исполнять вещи, схожие с его семидесятническим периодом, что впоследствии подтвердилось альбомом "For The People".


Это сообщение отредактировал zeppelman - 16.10.2020 - 15:01
 
[^]
zeppelman
16.10.2020 - 15:01
4
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31307
В новом тысячелетии группа была возрождена в четвертый раз. Марк Фарнер отказался от дальнейших выступлений, поэтому на его место приняли певца Макса Карла и гитариста Брюса Кулика, знаменитого тем, что 12 лет он играл в группе Kiss. Также был приглашен клавишник Тим Кашион. Из оригинального состава ныне в группе играют Брюэр и Шачер.
30 октября 2012 года Фарнеру сделали операцию по вживлению кардиостимулятора.


На этом всё.


Это сообщение отредактировал zeppelman - 16.10.2020 - 15:02
 
[^]
Rockbuttom
16.10.2020 - 15:31
9
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.12.16
Сообщений: 372
Как всегда, огромная благодарность за пост!

Моя наилюбимейшая команда, конечно среди многих достойных. Исполнение Grand Funk всегда меня привлекало неординарным мышлением музыкантов. Соглашусь что пиком творчества Grand Funk стал конечно же "We’re an American Band", на ряду с заглавной и всем известной первой We're An American Band на диске просто нет проходных произведений, но The Railroad это была на то время - шедевр с её построением композиции, смены ритмов и пр.

По теме от себя добавлю.
Если кто не знает, есть у нас такая группа "Grand FuzzeRs" – единственного трибьюта GRAND FUNK RAILROAD в России (мои очень хорошие знакомые) (не реклама :) ).
 
[^]
zeppelman
16.10.2020 - 15:35
4
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31307
Цитата (Rockbuttom @ 16.10.2020 - 15:31)
Как всегда, огромная благодарность за пост!

Моя наилюбимейшая команда, конечно среди многих достойных. Исполнение Grand Funk всегда меня привлекало неординарным мышлением музыкантов. Соглашусь что пиком творчества Grand Funk стал конечно же  "We’re an American Band", на ряду с заглавной и всем известной первой We're An American Band на диске просто нет проходных произведений, но The Railroad это была на то время - шедевр с её построением композиции, смены ритмов и пр.

.

При всём желании технически невозможно выложить все вещи группы,а вот добавить- с удовольствием!


Это сообщение отредактировал zeppelman - 16.10.2020 - 15:36
 
[^]
Separat
16.10.2020 - 15:38
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.11.08
Сообщений: 1131
Зеппельману- сначала плюс, потом вдумчиво, не спеша читаю.
 
[^]
Jazz36
16.10.2020 - 15:55
5
Статус: Offline


Удиёфил

Регистрация: 4.12.16
Сообщений: 10035
Цитата (Separat @ 16.10.2020 - 15:38)
Зеппельману- сначала плюс, потом вдумчиво, не спеша читаю.

ты не одинок в этом))
 
[^]
Punisher81
16.10.2020 - 17:28
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.15
Сообщений: 3123
Спасибо Zepp, очень добротная статья! Что хочу сказать. Мое знакомство с GFRR началось с We're An American Band и нескольких песен с разных других альбомов ,давненько это было. Не зацепило. У меня вообще к американским группам было предвзятое отношение. А героев сего плста я вообще считал орущими выскочками. Побудил меня один приятель,все же начать их слушать. И вот в более сознательном возрасте я приобрел их первый альбом в коллекцию - "красный". Поставил в машине,сделал погромче, ну они же "самая громкая группа в мире", поехал и все ...просто все. Мне нахер снесло башню, рубильник переключился. Не знаю,может дорос я,может обстоятельства так сложились, но зашла музыка на ура. Купил другие,начал с первого и так до Shine On мне и перло, а потом рубильник выключился,после Shine... пошла пурга в основном,за исключением нескольких вещей. Уход Терри сказался на группе и не долго она протянула. Сродни Питеру Гранту он для Фанков делал то же,что и первый для Зеппелин. До 1975 года банда звучит просто великолепно,даже лирический Survival и E Pluribus нисколько не портчт,а украшают картину, даже клавишник Крэйг Фрост пришелся к месту. Но что побудило музыкантов во время разгара эры рока вдруг очень смягчить саунд в последствии,мне не понятно. Ни Тодд Рангрен,ни великтй Заппа не смогли спасти группу.

Grand Funk Railroad: история рока
 
[^]
SMERSHIUM
16.10.2020 - 18:41
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.09.15
Сообщений: 23
добавим Року!

 
[^]
zeppelman
16.10.2020 - 19:11
4
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31307
Марк Фарнер под конец 2011 года, побывал в Москве впервые! Журнал In Rock побеседовал с легендарным музыкантом.
В разговоре Марк показал себя естественным, легким в общении и открытым собеседником. И не скажешь, что он – лицо и голос одной из самых популярных в Америке команд! Слава совершенно точно не испортила Фарнера.

Марк, мой первый вопрос достаточно традиционный. Вы впервые в Москве и вообще в России, что этот визит значит для вас: это очередная остановка на карте гастрольного маршрута или что-то особенное?

Именно так – особенное! Это не комплимент, для меня это действительно очень важная поездка. Дело в том, что мой близкий друг Джо Линн Тернер – может, вы знаете такого, он часто у вас бывает – уже давно говорил мне, что я обязательно должен выступить в России. У русских, по его словам, огромное желание увидеть «живьем» своих героев, тех, чьи пластинки они слушали в советское время, много лет назад, но по понятным причинам не могли увидеть их на сцене. Джо почувствовал это на себе, когда впервые попал к вам. Поэтому, когда я получил предложение выступить в России, то сразу согласился. Теперь с нетерпением жду завтрашний концерт, чтобы самому убедиться, насколько был прав Джо.

Вы уже давно сами стали настоящей рок-легендой, образцом для подражания среди молодых. А кто в начале вашего пути оказал влияние на вас как на гитариста? Кого вы считаете сегодня заслуживающим внимания?

Отвечаю, даже не раздумывая – Cream. Точнее, их самый первый альбом «Fresh Cream». Я был просто очарован звучанием гитары Эрика Клэптона. Она приковывала внимание целиком и полностью, это было нечто! Для меня в игре на гитаре важнее всего не техника, а чувства. Cream тогда полностью изменили роль гитары в музыке. К сожалению, Клэптон после «Fresh Cream» так больше никогда не играл. Безусловно, среди моих кумиров — и Джими Хендрикс. Вот он для меня — настоящий бог гитары. Джими мог заставить ее кричать, плакать, говорить, и я понимал этот язык. Еще один удивительный гитарист – Джефф Бек. Для меня он сейчас №1. Очень хорош Рик Дерринджер. Это еще один музыкант, которого я люблю, он и сегодня играет так же великолепно, как и много лет назад.
Что касается вокалистов, то самое большое влияние на меня оказал Говард Тейт (Howard Tate – негритянский исполнитель блюза, соул и госпел. Скончался в возрасте 72 лет буквально за несколько дней до приезда Марка Фарнера в Москву, – примеч. авт.). Он поёт для души. Едва услышав его, я сразу понял, что хочу петь как он. И постоянно к этому стремился. Не знаю уж, насколько у меня получилось, но я старался! (Смеется.) Среди моих кумиров также Арета Фрэнклин и Стиви Уандер. Я чувствую, о чём они поют. Такая манера исполнения – это мое.
Мне нравится, когда музыка проникает внутрь, захватывает полностью, находит отклик в душе. Я слушаю разную музыку… Иногда, совершенно невольно, я слушаю музыку, которая нравится моим сыновьям. Даже рэп иногда попадается! (Смеется.) Некоторые говорят, что рэп – это бред, один шум. Но ведь его любят многие люди, и двое моих сыновей в том числе, а мне хочется понять, что они в нём находят. Может что-то в нём и есть? Для меня важно, что несет эта музыка – любовь или ненависть. Это главное, а форма — дело десятое



Это сообщение отредактировал zeppelman - 16.10.2020 - 19:14

Grand Funk Railroad: история рока
 
[^]
zeppelman
16.10.2020 - 19:12
2
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31307
В начале 70-х вы никогда не давали интервью и пресса вас, мягко говоря, недолюбливала. И, несмотря на это, Grand Funk Railroad были в Америке группой №1. Как вам это удалось?

Да, мы были настоящей народной группой, заработали популярность исключительно нашими песнями. Они были настолько созвучны настроениям американской молодежи, что она сразу, с первого выступления приняла нас. Тогда, если ты помнишь, вовсю шла вьетнамская война, которая никому, кроме Пентагона, не была нужна. За что гибли тысячи наших парней на другом краю Земли? Всем уже было ясно, что война проиграна, но эти гады из правительства всё посылали и посылали на смерть молодых ребят. Власть не хотела мира, потому что война приносит огромные деньги корпорациям. И войну надо было остановить любой ценой. Наша песня «People, Let’s Stop The War» стала тогда просто настоящим антивоенным гимном!
А что касается отношений с прессой, то тут сказалась наша неопытность. Наш менеджер, Терри Найт, который был до этого неудавшимся музыкантом, с самого начала решил держать нас подальше от прессы. По его словам, это создавало вокруг группы атмосферу таинственности. Мы не имели права общаться с прессой — так было записано в нашем контракте. Нас тогда больше интересовала сама музыка, а не все эти тонкости шоу-бизнеса, поэтому мы не придали этому пункту договора никакого значения. Позже, когда группа стала очень популярна, это сыграло с нами злую шутку. Найт присвоил себе все заслуги: мол, это я создал группу, это я научил их играть и подсказывал о чём петь, я – мозг группы, я самый крутой и самый классный! (Смеется.) У него началась просто мания величия, а мы не могли ничего с этим поделать, потому что были связаны контрактом. Но и терпеть это было больше нельзя. Пришлось обращаться в суд, чтобы расторгнуть договор. Мы добились своего, но очень дорогой ценой – Терри обобрал нас просто до нитки. Мы не могли даже использовать название нашей группы полностью, пришлось сократить его до Grand Funk. Даже сейчас вспоминать неприятно. Но это был хороший урок на будущее.


Раз уж вы упомянули «People, Let’s Stop The War», хочу спросить: в вашем репертуаре всегда были, что называется, «песни протеста» — «Politician», «Save The Land», «I Want Freedom» и многие другие. Как вы считаете, тогда эти песни как-то помогли улучшить мир? И возможно ли это сейчас?

Музыка может изменить мир! Я был в этом убежден и тогда, и сейчас. Вопрос, какая музыка. Ситуация радикально поменялась за эти годы. Музыка больше не находится в руках артистов — ее контролируют корпорации. Во времена моей молодости радио было главным проводником новых музыкальных идей. В них был и смысл, и содержание. То, что сейчас звучит из радиоприемников и телевизоров, по крайней мере, в Америке, не несет даже капли здравого смысла. Это полное безумие. Все СМИ — под контролем этих корпораций. Всё, что мы видим и слышим, принадлежит им. Они могут говорить любую ложь, и им верят те, у кого нет альтернативных источников информации. Если я напишу песню, допустим, с революционным содержанием, она никогда не выйдет в эфир. Власть не хочет, чтобы народ увлекался подобными идеями. Они пытаются нами манипулировать и фильтровать любую информацию, в том числе и музыку. Вы не услышите по радио в Америке музыку таких групп, как МС5, Flock или ту же нашу «People, Let’s Stop The War». Только по интернет-радио можно услышать такие песни. Настоящая музыка только там и может выжить сегодня.
Сейчас во всем мире заправляют те, кто печатает деньги. Но ведь они печатают пустые бумажки! Реальную цену им придает наш с вами труд. Стоимость стодолларовой банкноты — два цента и, получив от них эту бумажку, мы уже должны им 99 долларов 98 центов. Мы должны наполнить ее на эту сумму своим трудом! Вот в чём фокус, вот где истоки власти! Только очень немногие хотят это узнать. И этот фокус проделывают не дьявол, не духи, а такие же люди, как мы – держатели наших долгов. Наши долги – их главное оружие против нас же.
Безусловно, в мире есть хорошие люди, и их большинство, но они не у власти. Они связаны теми же долгами, что ты и я. У нас уже сознание вечного должника, а я хочу видеть всех людей свободными. Люди всегда стремятся к традиционным ценностям: миру, любви, свободе. Это и несет наша музыка. Я считаю, что нас всех пытаются загнать в очень ограниченное пространство, оно становится всё меньше и меньше, и музыка, настоящая музыка, позволяет вырваться из этого пространства. Мы всё равно донесем до людей то, что хотим, потому что любовь нельзя убить! А наша музыка – это музыка любви. Поэтому она и жива до сих пор.


Это сообщение отредактировал zeppelman - 16.10.2020 - 19:15

Grand Funk Railroad: история рока
 
[^]
zeppelman
16.10.2020 - 19:12
2
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31307
Марк, вы говорили о двух ваших сыновьях, кто-то из них пошел по вашим стопам и стал музыкантом?

Ну, вообще-то у меня четыре сына и уже столько же внуков. (Улыбается с гордостью.) Старший сын, Адам — от моей первой жены Донны. Она была вокалисткой в группе Wet Willie, которая выступала на разогреве у Grand Funk Railroad. Мне очень нравилась их песня «Keep On Smilin’». Мы стали встречаться, но я не был готов заводить семью, больше всего в то время я любил борьбу за мир и свободу. Донна не хотела мне мешать в этом и вернулась со своей группой в Алабаму, откуда они все были родом, а я остался в Мичигане. О том, что она на тот момент была беременна, мы оба не знали. Сейчас у меня отличные отношения и с Адамом, и с Донной. Еще троих сыновей мне подарила моя вторая жена Лиза. Все мои парни отличные ребята! Музыкой занимаются только двое, как любители. Сегодня этим на жизнь заработать не так просто. Но я научил их главному – это уважать женщину и заботиться о ней, относиться как к равной, тогда и будет любовь. В любви ты должен отдавать всё, а не думать, кто из двоих любит больше, кто меньше. Взаимоотношения между мужчиной и женщиной – это очень деликатная, хрупкая вещь, и без равенства не получится ничего.

Оглядываясь сегодня назад, хотели бы вы что-то поменять в своей жизни или музыкальной карьере, если бы была такая возможность?

Я ничего не стал бы менять. Любой опыт в этой жизни, даже самый горький и болезненный — это урок для души. Урок, который надо выучить и двигаться дальше. Полтора года назад мой младший сын, которому сейчас 21 год, получил серьезную травму, в результате которой его полностью парализовало. Наша забота и любовь – единственная терапия для него. Вся наша жизнь изменилась. Боль, которую мы испытали тогда, заставила нас обратиться не на небеса, не к Создателю, а внутрь себя. Знаешь, почему? Всё, что создал Бог, уже находится внутри нас. И главное, что он создал – это любовь. После несчастья с нашим сыном мы с женой еще больше убедились в этом. Важно найти любовь в себе и дарить людям. Любовь имеет свойство возвращаться. То, что ты отдаешь, то и возвращается к тебе. Это действительно так, это работает!

Это сообщение отредактировал zeppelman - 16.10.2020 - 19:17

Grand Funk Railroad: история рока
 
[^]
Dith
16.10.2020 - 19:13
6
Статус: Offline


Министр не твоих собачьих дел

Регистрация: 22.01.15
Сообщений: 7617
Очередной низкий поклон профессору рок-н-ролла Zeppelman за пост!
Grand Funk Railroad действительно значимая и красивая старая группа, тут я с вами, друзья! smile.gif

Дальше пойдут спорные и сильно спорные частные мнения:

Почему, как мне кажется, группа не могла сразу ярко воссиять?
1. Да потому тупо, что в её саунде доминировали вокал и барабаны, на второй роли где-то там ухал бас, а совсем позади, на грани слышимости, гитара и синтезатор Муга (извините меня, спецы по истории музыки, но в "Are You Ready", №4 из поста, я чётко слышу партию синтезатора Муга). Этот саунд не оказался популярен.
2. Песни коллектива были, всё-таки, довольно примитивны - это слабые вариации на тему блюзовых и рок-н-рольных стандартов, тогда как эксперименты Deep Purple и Black Sabbath - куда более смелые и яркие вариации.
3. Группа слегка обогнала своё время: точно такие-же слабые вариации на тему блюзовых и рок-н-рольных стандартов на другом технологическом уровне от AC/DC спустя всего 5 лет взорвали мир!)))

Почему группа всё-таки была популярна в качестве концертной бригады:
1. В живых выступлениях она отказывалась (так или иначе) от доминирования ударных, в результате чего получался пусть и прото-, но вполне мощный и заводной хард-рок!)))
2. Музыканты ярко вели себя на сцене.

Надо отметить, что мне симпатичнее всего песни GFR из разных межеумочных периодов, например:
Feelin` Alright
Loneliness
Trying To Get Away
We're An American Band

Всем спасибо!

Это сообщение отредактировал Dith - 16.10.2020 - 19:18
 
[^]
vent2012i
16.10.2020 - 19:15
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 13.02.14
Сообщений: 728
Респект бро...давай про пинк флойд...хоть я и больше знаю про них чем ты...интересно однако...
 
[^]
zeppelman
16.10.2020 - 19:21
2
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31307
Цитата (vent2012i @ 16.10.2020 - 19:15)
Респект бро...давай про пинк флойд...хоть я и больше знаю про них чем ты...интересно однако...

Ну какой смысл то,тебя ведь точно не переплюнуть,да и сколько можно?
https://www.yaplakal.com/?act=Search&CODE=s...lite=Pink+Floyd
 
[^]
DmTch
16.10.2020 - 19:22
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.14
Сообщений: 6596
Цитата (zeppelman @ 16.10.2020 - 14:52)
альбом Born To Die
Он был сделан в спокойной, не свойственной Grand Funk, манере, но обладал особым очарованием.

Я большой поклонник именно этого альбома.
Ещё будучи пионером услышал, и по сей день могу крутить его бесконечно.
Отличается нестандартным для харда построением, мелодичен.
 
[^]
zeppelman
16.10.2020 - 19:28
2
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31307
Цитата (DmTch @ 16.10.2020 - 19:22)
Цитата (zeppelman @ 16.10.2020 - 14:52)
альбом Born To Die
Он был сделан в спокойной, не свойственной  Grand Funk, манере, но обладал особым очарованием.

Я большой поклонник именно этого альбома.
Ещё будучи пионером услышал, и по сей день могу крутить его бесконечно.
Отличается нестандартным для харда построением, мелодичен.

Для меня On Time и Closer to Home вершина!


Это сообщение отредактировал zeppelman - 16.10.2020 - 19:36
 
[^]
Dith
16.10.2020 - 19:28
2
Статус: Offline


Министр не твоих собачьих дел

Регистрация: 22.01.15
Сообщений: 7617
Цитата (DmTch @ 16.10.2020 - 19:22)
Цитата (zeppelman @ 16.10.2020 - 14:52)
Born To Die

Отличается нестандартным для харда построением, мелодичен.

Ау ж как негодяи QUEEN поступили с построением харда! smile.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 8978
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 [2] 3 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх