Интересные факты об известных брендах, которые оказались намного круче, чем мы себе представляли

[ Версия для печати ]
Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Дегало
16.09.2020 - 11:07
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.12.09
Сообщений: 550
Цитата (UlAlex @ 16.09.2020 - 11:02)
Цитата (insaider @ 16.09.2020 - 10:47)
В компании существует негласное правило: вы никогда не найдете на складе магазина Zara нужный вам товар. Таким образом происходит стимулирование клиентов чаще приходить за покупками в надежде на то, что наконец появится желанная вещь.

Прочитал - не понял. Прочитал еще раз, опять не понял.

Как мне понять что этот товар мне нужен, если его нет? Если я его не видел?
Объясните. dont.gif

я думаю имеется ввиду то, что магазин является складом.
в подсобках на полках нихрена нет. весь товар в зале.

поэтому просить продавана посмотреть на складе свой размер ничем не закончится. все что есть все перед тобой.

на крайняк загуглить остатки в других магазах.

ну или как сказано в новости: приходите через недельку другую - будет новый завоз новых тряпочек.. успейте отхватить новинку первым. rulez.gif

 
[^]
Verevkin
16.09.2020 - 11:08
29
Статус: Offline


Продавец времени

Регистрация: 23.05.09
Сообщений: 1863
Цитата

Перед тем как освоить новый рынок, компания изучает культуру страны и пищевые привычки ее жителей. Это помогло McDonald’s добиться небывалого успеха в Индии и открыть 250 ресторанов в государстве, где не едят говядину. Напомним, что основным ингредиентом бургеров является говяжье мясо. Специально для Индии McDonald’s разработал особое меню, большинство блюд в котором — вегетарианские. А знаменитый «Биг Мак» там — с куриной котлетой.

В московском ПТУ макдондальдса очень плохо изучают отечественную культуру. Индии они приспособились к индусам без говядины, то у нас в россии они, почему-то, не сообразили торговать пивом, водкой и бухлом! Маркетологи хуевы, блять! alik.gif alkash.gif alkash.gif beer.gif bayan.gif

Это сообщение отредактировал Verevkin - 16.09.2020 - 11:09
 
[^]
Cafe
16.09.2020 - 11:09
1
Статус: Offline


Нет

Регистрация: 19.05.14
Сообщений: 261
Про Авто-ВАЗ будет что-то?
 
[^]
Дегало
16.09.2020 - 11:14
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.12.09
Сообщений: 550
Цитата (Bormoglotik @ 16.09.2020 - 11:06)
Цитата
Сначала в 1985 году компания отправила на орбиту напиток в специально созданных для этой миссии антигравитационных банках,

То есть, гравитация уже побеждена? upset.gif

А мужики-то и не знают...

вот эта банка..
хуйзнает в чем прикол..
на вид тупо какая то насадка с соской...

а то что у автора в теме картинка - это диспенсерная система под названием FGBA (Fluids Generic Bioprocessing Apparatus). она появилась в 1991 и 1996 году.

Интересные факты об известных брендах, которые оказались намного круче, чем мы себе представляли
 
[^]
navuhadon
16.09.2020 - 11:15
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.02.19
Сообщений: 1661
Цитата
и он залил горячую резину прямо в прибор.

Видимо он всё таки положил в вафельницу "сырую резину" и запёк её, (вулканизировал)под температурой.
 
[^]
UlAlex
16.09.2020 - 11:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.04.16
Сообщений: 1422
Цитата (Дегало @ 16.09.2020 - 11:07)
Цитата (UlAlex @ 16.09.2020 - 11:02)
Цитата (insaider @ 16.09.2020 - 10:47)
В компании существует негласное правило: вы никогда не найдете на складе магазина Zara нужный вам товар. Таким образом происходит стимулирование клиентов чаще приходить за покупками в надежде на то, что наконец появится желанная вещь.

Прочитал - не понял. Прочитал еще раз, опять не понял.

Как мне понять что этот товар мне нужен, если его нет? Если я его не видел?
Объясните. dont.gif

я думаю имеется ввиду то, что магазин является складом.
в подсобках на полках нихрена нет. весь товар в зале.

поэтому просить продавана посмотреть на складе свой размер ничем не закончится. все что есть все перед тобой.

на крайняк загуглить остатки в других магазах.

ну или как сказано в новости: приходите через недельку другую - будет новый завоз новых тряпочек.. успейте отхватить новинку первым. rulez.gif

Хотите сказать, что в каждой поставке только один размер каждого артикула?
Условно - на этой неделе завозим только размер S, а через пару недель, когда все продали, только M. brake.gif
Оригинальная стратегия cheer.gif
 
[^]
Твинк
16.09.2020 - 11:20
8
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.08.20
Сообщений: 0
Цитата (insaider @ 16.09.2020 - 10:38)


Samsung



Да-да, ТС

Интересные факты об известных брендах, которые оказались намного круче, чем мы себе представляли
 
[^]
Дегало
16.09.2020 - 11:23
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.12.09
Сообщений: 550
Цитата (UlAlex @ 16.09.2020 - 11:15)
Цитата (Дегало @ 16.09.2020 - 11:07)
Цитата (UlAlex @ 16.09.2020 - 11:02)
Цитата (insaider @ 16.09.2020 - 10:47)
В компании существует негласное правило: вы никогда не найдете на складе магазина Zara нужный вам товар. Таким образом происходит стимулирование клиентов чаще приходить за покупками в надежде на то, что наконец появится желанная вещь.

Прочитал - не понял. Прочитал еще раз, опять не понял.

Как мне понять что этот товар мне нужен, если его нет? Если я его не видел?
Объясните. dont.gif

я думаю имеется ввиду то, что магазин является складом.
в подсобках на полках нихрена нет. весь товар в зале.

поэтому просить продавана посмотреть на складе свой размер ничем не закончится. все что есть все перед тобой.

на крайняк загуглить остатки в других магазах.

ну или как сказано в новости: приходите через недельку другую - будет новый завоз новых тряпочек.. успейте отхватить новинку первым. rulez.gif

Хотите сказать, что в каждой поставке только один размер каждого артикула?
Условно - на этой неделе завозим только размер S, а через пару недель, когда все продали, только M. brake.gif
Оригинальная стратегия cheer.gif

да не.. линейка размеров вся.
немного экстрамаленьких, немного экстрабольших. и много средних ходовых.
это тоже целая наука какими размерами торговать. но не об этом..

суть в том что вся эта стопка тряпок лежит в одном месте или на одной вешалке.

и если кто то проворный вперед тебя взял твой размер - тебе еще одну такую кофточку со склада не вынесут..
понятно, что при завозе есть 5 таких 5 других 5 этих..

а вот ближе к распродаже - только остатки. а там может быть как одна штучка, так и вовсе отсутствующий размер.

тут уж каждый сам решает что ему ближе.
купить вещь за полную (тройную от себестоимости) цену
или подождать месяцок другой, придти на распродажу, и купить ее со скидосом в 70%. или не купить ничего, ибо тупо может не быть размера или вообще товар не доживет до распродажи - так народ коллекцию разметет...
 
[^]
prkman
16.09.2020 - 11:33
4
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 8.07.14
Сообщений: 665
Цитата
В компании существует негласное правило: вы никогда не найдете на складе магазина Zara нужный вам товар. Таким образом происходит стимулирование клиентов чаще приходить за покупками в надежде на то, что наконец появится желанная вещь.

Какое-то негласное правило долбоебов: я пришел за курткой, другой человек за кроссовками, третий за жилетом и так далее. И что, ни для кого на складе Зары ничего не нашлось? А чем же они тогда торгуют, ведь у каждого покупателя свой вкус и желания? И если я не нашел нужную мне вещь, а она мне нужна здесь и сейчас, то я зашел в магазин-конкурент Зары напротив и купил вещь, которая более-менее подходит по параметрам той, что я хотел. Зара обломалась с бабками, конкурент доволен. Их маркетологи дебилы?
 
[^]
UlAlex
16.09.2020 - 11:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.04.16
Сообщений: 1422
Цитата (Дегало @ 16.09.2020 - 11:23)
Цитата (UlAlex @ 16.09.2020 - 11:15)
Цитата (Дегало @ 16.09.2020 - 11:07)
Цитата (UlAlex @ 16.09.2020 - 11:02)
Цитата (insaider @ 16.09.2020 - 10:47)
В компании существует негласное правило: вы никогда не найдете на складе магазина Zara нужный вам товар. Таким образом происходит стимулирование клиентов чаще приходить за покупками в надежде на то, что наконец появится желанная вещь.

Прочитал - не понял. Прочитал еще раз, опять не понял.

Как мне понять что этот товар мне нужен, если его нет? Если я его не видел?
Объясните. dont.gif

я думаю имеется ввиду то, что магазин является складом.
в подсобках на полках нихрена нет. весь товар в зале.

поэтому просить продавана посмотреть на складе свой размер ничем не закончится. все что есть все перед тобой.

на крайняк загуглить остатки в других магазах.

ну или как сказано в новости: приходите через недельку другую - будет новый завоз новых тряпочек.. успейте отхватить новинку первым. rulez.gif

Хотите сказать, что в каждой поставке только один размер каждого артикула?
Условно - на этой неделе завозим только размер S, а через пару недель, когда все продали, только M. brake.gif
Оригинальная стратегия cheer.gif

да не.. линейка размеров вся.
немного экстрамаленьких, немного экстрабольших. и много средних ходовых.
это тоже целая наука какими размерами торговать. но не об этом..

суть в том что вся эта стопка тряпок лежит в одном месте или на одной вешалке.

и если кто то проворный вперед тебя взял твой размер - тебе еще одну такую кофточку со склада не вынесут..
понятно, что при завозе есть 5 таких 5 других 5 этих..

а вот ближе к распродаже - только остатки. а там может быть как одна штучка, так и вовсе отсутствующий размер.

тут уж каждый сам решает что ему ближе.
купить вещь за полную (тройную от себестоимости) цену
или подождать месяцок другой, придти на распродажу, и купить ее со скидосом в 70%. или не купить ничего, ибо тупо может не быть размера или вообще товар не доживет до распродажи - так народ коллекцию разметет...

Это наверное из серии - "что бы полгорода не ходило в одинаковых платьях, завозим поменьше " rulez.gif
 
[^]
Дегало
16.09.2020 - 11:48
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.12.09
Сообщений: 550
Цитата (UlAlex @ 16.09.2020 - 11:40)
Цитата (Дегало @ 16.09.2020 - 11:23)
Цитата (UlAlex @ 16.09.2020 - 11:15)
Цитата (Дегало @ 16.09.2020 - 11:07)
Цитата (UlAlex @ 16.09.2020 - 11:02)
Цитата (insaider @ 16.09.2020 - 10:47)
В компании существует негласное правило: вы никогда не найдете на складе магазина Zara нужный вам товар. Таким образом происходит стимулирование клиентов чаще приходить за покупками в надежде на то, что наконец появится желанная вещь.

Прочитал - не понял. Прочитал еще раз, опять не понял.

Как мне понять что этот товар мне нужен, если его нет? Если я его не видел?
Объясните. dont.gif

я думаю имеется ввиду то, что магазин является складом.
в подсобках на полках нихрена нет. весь товар в зале.

поэтому просить продавана посмотреть на складе свой размер ничем не закончится. все что есть все перед тобой.

на крайняк загуглить остатки в других магазах.

ну или как сказано в новости: приходите через недельку другую - будет новый завоз новых тряпочек.. успейте отхватить новинку первым. rulez.gif

Хотите сказать, что в каждой поставке только один размер каждого артикула?
Условно - на этой неделе завозим только размер S, а через пару недель, когда все продали, только M. brake.gif
Оригинальная стратегия cheer.gif

да не.. линейка размеров вся.
немного экстрамаленьких, немного экстрабольших. и много средних ходовых.
это тоже целая наука какими размерами торговать. но не об этом..

суть в том что вся эта стопка тряпок лежит в одном месте или на одной вешалке.

и если кто то проворный вперед тебя взял твой размер - тебе еще одну такую кофточку со склада не вынесут..
понятно, что при завозе есть 5 таких 5 других 5 этих..

а вот ближе к распродаже - только остатки. а там может быть как одна штучка, так и вовсе отсутствующий размер.

тут уж каждый сам решает что ему ближе.
купить вещь за полную (тройную от себестоимости) цену
или подождать месяцок другой, придти на распродажу, и купить ее со скидосом в 70%. или не купить ничего, ибо тупо может не быть размера или вообще товар не доживет до распродажи - так народ коллекцию разметет...

Это наверное из серии - "что бы полгорода не ходило в одинаковых платьях, завозим поменьше " rulez.gif

а фиг знает. может быть.

на самом деле за Зару говорить не буду, но в целом по тряпкам в массмаркете такой ширпотреб идет.
несколько стирок и вещь одевать не хочется. тянется линяет..
хочешь не хочешь идешь в магазин за новой

 
[^]
coth
16.09.2020 - 11:48
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.06.14
Сообщений: 2027
Цитата (Verevkin @ 16.09.2020 - 11:08)
В московском ПТУ макдондальдса очень плохо изучают отечественную культуру. Индии они приспособились к индусам без говядины, то у нас в россии они, почему-то, не сообразили торговать пивом, водкой и бухлом! Маркетологи хуевы, блять!

Ну и правильно, хоть там вас алкашей нету

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ILYXA
16.09.2020 - 12:00
13
Статус: Offline


Ухахахатор

Регистрация: 24.01.13
Сообщений: 282
Цитата (Дегало @ 16.09.2020 - 10:56)
факт про Coca Cola - они придумал образ Санта Клауса - пузатого старикана в красном полушубке с белой бородой..

Ага. Только насчёт макдака и нержавейки пиздёшь. Там сиропы и баллоны с углекислотой, вода из водопровода на месте. Смешать, но не взбалтывать.
А котлеты Мираторг Димоновский поставляет.

Это сообщение отредактировал ILYXA - 16.09.2020 - 12:05

Интересные факты об известных брендах, которые оказались намного круче, чем мы себе представляли
 
[^]
AVD74
16.09.2020 - 12:04
8
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.03.14
Сообщений: 465
Насчет говядины в бургерах макдака фигня, ее там не было отродясь. А попав в икею один раз я не мог из нее выйти, поэтому ноги там моей больше не будет.
 
[^]
Граф
16.09.2020 - 12:07
11
Статус: Offline


Тысяча чертей!!

Регистрация: 30.01.09
Сообщений: 7497
Цитата (motya @ 16.09.2020 - 10:55)
Цитата (insaider @ 16.09.2020 - 10:41)
В IKEA сначала определяют будущую стоимость товара, и только затем дизайнеры и конструкторы приступают к работе и делают все возможное, чтобы не превысить обозначенную цифру. В этом и заключается секрет доступности икеевской продукции.

бугагашенька ©
доступность в икее уже давно канула в Лету

Я общался с Икеей, когда работал на одном производстве.
Там "доступностью" даже не пахло, их аппетиты такие, что охуеть можно
 
[^]
IСанчесI
16.09.2020 - 12:19
2
Статус: Offline


переподпереподвыподверт

Регистрация: 13.07.12
Сообщений: 8800
Цитата
Функция «автозаполнение» ускоряет поиск на 25 % и ежедневно экономит более 200 лет ввода.

ежедневно экономит 200 лет... ну что за ёбаный кретин это писал?? нельзя ли более грамотно изложить мысль?
 
[^]
dennsp
16.09.2020 - 12:27
0
Статус: Online


Смотритель

Регистрация: 5.06.11
Сообщений: 994
Цитата (motya @ 16.09.2020 - 10:55)
Цитата (insaider @ 16.09.2020 - 10:41)
В IKEA сначала определяют будущую стоимость товара, и только затем дизайнеры и конструкторы приступают к работе и делают все возможное, чтобы не превысить обозначенную цифру. В этом и заключается секрет доступности икеевской продукции.

бугагашенька ©
доступность в икее уже давно канула в Лету

Речь про нормальные страны, а не страны-бензоколонки
 
[^]
dennsp
16.09.2020 - 12:31
9
Статус: Online


Смотритель

Регистрация: 5.06.11
Сообщений: 994
Цитата (IСанчесI @ 16.09.2020 - 12:19)
Цитата
Функция «автозаполнение» ускоряет поиск на 25 % и ежедневно экономит более 200 лет ввода.

ежедневно экономит 200 лет... ну что за ёбаный кретин это писал?? нельзя ли более грамотно изложить мысль?

Кажется, что не очень сложная мысль.
Предположим, что один человек вводит в гугле в среднем 3 запроса в день. Автозаполнение экономит ему, предположим, по 5 секунд на каждом запросе, всего - 15 секунд в день. Умножаем количество секунд на количество ежедневный пользователей гугла и получаем общее количество человекосекунд. Переводим в годы, получается 200 лет.
 
[^]
insaider
16.09.2020 - 12:36
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 19.01.13
Сообщений: 8474
История Yandex

Yandex расшифровывается и как акроним, и как игра слов

Само слово Yandex – это аббревиатура, от «Yet Another indexer» которая переводиться как «еще один индексатор» Зародилось данное название ещё в далёком 1993 году, кто не знает до запуска самой поисковой системы ещё долгих четыре года!

Так почему название Яндекс зародилось за несколько лет до запуска самой системы поиска? Всё очень просто, дело в том, что когда в далёком 1993 году генеральный директор будущей компании «Яндекс» — Аркадий Волож и Илья Сегалович (директор по технологиям будущей компании) разрабатывали технологию поиска неструктурированной информации с учетом русского языка, необходимо было дать данной технологии название.

Илья Сегалович до сих пор помнит, как выписывал столбиком различные производные от описывающих суть технологии слов! Так вот выписывал он их, выписывал, однако очень быстро понял, что наиболее подходящее по смыслу это слово search (поиск) однако по-русски оно звучит, не совсем благозвучно, и удачной комбинации для названия технологии как показалось Илье, на его основе придумать не выйдет. А вот слово index показалось ему более благозвучным, в результате чего в списке названий появился Yandex — yet another indexer (еще один индексатор).

Не знаю уж почему, но вариант названия Yandex понравился как Илье, таки Аркадию. Хотя почему бы и нет – легко произносится, легко пишется, к тому же Аркадий предложил в названии русскую букву «Я» вместо английских «Ya», которую было решено оставить, для наглядности. Таким вот образом и было придумано слово «Яndex», которое со временем преобразовалось в просто Яндекс!

Интересные факты об известных брендах, которые оказались намного круче, чем мы себе представляли
 
[^]
insaider
16.09.2020 - 12:37
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 19.01.13
Сообщений: 8474
Название «Skype» произошло от выражения «sky peer-to-peer»

Skype принадлежит перу европейских прогеров, а именно эстонцам Ахти Хейнла (Ahti Heinla), Прийту Кейсалу (Priit Kasesalu) и Яну Таллинну (Jaan Tallinn). Эти имена, возможно, кого-то удивят, ведь в последние годы создателями Skype чаще называют совсем других людей – датчанина Януса Фрииса (Janus Friis) и шведа Никласа Зеннстрема (Niklas Zennstrom). Штука в том, что верно и первое и второе.

Не исключено, что имена трех эстонских разработчиков, не только вызвали удивление, но и показались некоторым читателям смутно знакомыми. Если показались, спешим обрадовать – у вас отличная память. Дело в том, что в начале 2000-х эти парни занимались разработкой незабвенной файлообменной P2P-сети KaZaA, благодаря которой и снискали известность.

Работа над Skype, которую господа IT-журналисты несправедливо ставят в заслугу Фриису и Зеннстрему, соответственно, была уже после.

«Кто же такие Зеннстрем и Фриис?» – спросите вы. Конечно, они тоже появились в этой истории неслучайно – эта парочка имела самое непосредственное отношение к разработке и развитию обоих проектов (как KaZaA, так и Skype), и некоторые их «подвиги» буквально затмили остальную команду. Тем не менее, называть их «создателями Skype» – сильное преувеличение, так как в первую очередь эти двое – бизнесмены и инвесторы, но никак не разработчики.

Активная работа над Skype была начата в 2002 году после солидных инвестиций со стороны Draper Investment Company, и в свет софтина вышла довольно быстро: доменные имена Skype.com и Skype.net были зарегистрированы в апреле, а первый бета-релиз программы публика увидела уже в августе 2003 года.

Во время разработки программа носила имя Skyper (сокращение от «Sky peer-to-peer»), и только ближе к завершению работ была переименована в Skype, потому что доменное имя Skyper уже было занято…


Интересные факты об известных брендах, которые оказались намного круче, чем мы себе представляли
 
[^]
insaider
16.09.2020 - 12:38
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 19.01.13
Сообщений: 8474
Название «Apple» Стив Джобс придумал, работая в яблоневом саду

Одна из самых интересных историй связана с Джобсом. Когда компания только создавалась, партнеры Стива долгое время не могли придумать название для будущей корпорации.

Apple - яблоки - любимый фрукт основателя компании Стива Джобса. После трех месяцев тщетных попыток найти название для нового бизнеса, он поставил своим партнерам ультиматум: "Я назову компанию Apple, если к 5-ти часам вы не предложите лучшего". Apples Macintosh - название сорта яблок, продававшегося в США… (в тот момент он как раз жевал яблоко).

Дискуссии шли несколько месяцев. Все рассмеялись и разошлись. В конце рабочего дня Стив показал, что не шутил. Затем придумали и логотип – то самое, надкушенное Джобсом, яблоко.

Когда же речь зашла об имени для выпускаемого продукта, был выбран любимый сорт яблок руководителя – Макинтош.

По словам соучредителя «Apple» Стива Возняка, «Джобс сказал: «Я придумал шикарное название – «Apple Computer». Может это потому, что он работал в яблоневом саду. Я даже и не спрашивал. Может, на эту идею его натолкнул «Apple Records» (звукозаписывающий лейбл, основанный «Битлз» в 1968 году). А может, для него это значило что-то совсем другое»…


Интересные факты об известных брендах, которые оказались намного круче, чем мы себе представляли
 
[^]
UlAlex
16.09.2020 - 12:38
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.04.16
Сообщений: 1422
Цитата (AVD74 @ 16.09.2020 - 12:04)
Насчет говядины в бургерах макдака фигня, ее там не было отродясь. А попав в икею один раз я не мог из нее выйти, поэтому ноги там моей больше не будет.

Там стрелочки на полу нарисованы ... не пробовали по ним идти? brake.gif
 
[^]
insaider
16.09.2020 - 12:40
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 19.01.13
Сообщений: 8474
Логотип «Мальборо» запустили в 1924 году как женский брэнд. В 1955 дизайнер Фрэнк Джианниното поместил сигареты в новую пачку красного и белого цветов с откидывающимся верхом, вбил название жирным шрифтом в стиле Wild West и превратил в классику дизайна. Одинокий ковбой и клеймо графства Мальборо (Южная Каролина) объединились в едином порыве, и началась одна из самых ярких и долгих рекламных кампаний в мире.

Интересные факты об известных брендах, которые оказались намного круче, чем мы себе представляли
 
[^]
insaider
16.09.2020 - 12:40
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 19.01.13
Сообщений: 8474
Adidas

История создания бренда Adidas состоит из череды успешных решений и серьезных испытаний. Путь Адидас начался в 1920 году, когда из-за нужды братья Рудольф (Руди) и Адольф (Ади) Дасслер вместе с отцом начали шить спальные тапочки в небольшой мастерской. Домашнее производство вскоре стало успешным, и в 24 году прошлого года была основана фабрика обуви братьев Дасслер, где помимо членов семьи работали около дюжины наемных работников. Компания производила около 300 пар в неделю, что позволяло получать стабильный доход. Но братья всегда стремились к большему, и в 1925 году Адольф Дасслер изобрел шипованные бутсы.

Создание инновационной спортивной обуви сделало фабрику семьи Дасслер к концу 1930-х годов лидером среди производителей обуви в Германии. Как и многие истории достижения успеха, история Dassler включает период Второй мировой войны, когда фабрики были конфискованы нацистами, и период медленного послевоенного возрождения производства. В 1948 году братья разделили компанию: Руди стал развивать свою компанию Puma, а Ади основал Adidas (первоначально Addas).

Получив самостоятельность, Ади Дасслер продолжил усовершенствование ранее созданных бутс и начал расширение производства, под брендом Adidas стали выпускаться сумки, мячи, а затем и все остальные элементы спортивной экипировки. С Adidas тесно связана история брендов Reebok и CCM, которые ранее были конкурентами концерна Ади Дасслера, а теперь продолжают свое развитие в его составе.

Интересные факты об известных брендах, которые оказались намного круче, чем мы себе представляли
 
[^]
IСанчесI
16.09.2020 - 12:50
-1
Статус: Offline


переподпереподвыподверт

Регистрация: 13.07.12
Сообщений: 8800
dennsp
Цитата
Цитата (IСанчесI @ 16.09.2020 - 12:19)
Цитата
Функция «автозаполнение» ускоряет поиск на 25 % и ежедневно экономит более 200 лет ввода.

ежедневно экономит 200 лет... ну что за ёбаный кретин это писал?? нельзя ли более грамотно изложить мысль?

Кажется, что не очень сложная мысль.
Предположим, что один человек вводит в гугле в среднем 3 запроса в день. Автозаполнение экономит ему, предположим, по 5 секунд на каждом запросе, всего - 15 секунд в день. Умножаем количество секунд на количество ежедневный пользователей гугла и получаем общее количество человекосекунд. Переводим в годы, получается 200 лет.

с этим как раз и понятно. здесь вопрос о практическом расчете. нахрена знать именно это?? когда можно посчитать, сколько экономит времени один человек, используя эту функцию
 
[^]
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 61838
0 Пользователей:
Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы








Наверх