Боевой вертолёт АН-64 Apache, 14 фото

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 [2] 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Greenman
30.10.2008 - 10:48
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.06.05
Сообщений: 349
№ 5

Боевой вертолёт АН-64 Apache
 
[^]
Greenman
30.10.2008 - 10:49
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.06.05
Сообщений: 349
№ 6

Боевой вертолёт АН-64 Apache
 
[^]
formazon
30.10.2008 - 10:49
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.05.06
Сообщений: 499
Отличная зарисовка, ждем про КА-52, и т.д.
 
[^]
ScuM
30.10.2008 - 10:50
0
Статус: Offline


I abstain...

Регистрация: 17.10.07
Сообщений: 3486
хороша машинка!

Аллигатор - это типа развитие Ч.акулы? путево! тока скока их сделают? 5? 10?
этож не ответ...

+
 
[^]
Greenman
30.10.2008 - 10:53
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.06.05
Сообщений: 349
Цитата
Аллигатор - это типа развитие Ч.акулы?

Именно так

Акула.
№ 1

Боевой вертолёт АН-64 Apache
 
[^]
Greenman
30.10.2008 - 10:53
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.06.05
Сообщений: 349
№ 2

Боевой вертолёт АН-64 Apache
 
[^]
ScuM
30.10.2008 - 10:54
0
Статус: Offline


I abstain...

Регистрация: 17.10.07
Сообщений: 3486
Greenman
да, это ближе
№6 - класс! такая "харя"...

Добавлено в 10:56
"Акула" - революционная машина, жаль дальше выставок и малой серии дело не пошло. "Палач "Апачей"" - так статейка одна называлась про неё - очень точное название, жаль только (см. выше)

Это сообщение отредактировал ScuM - 30.10.2008 - 10:58
 
[^]
Greenman
30.10.2008 - 10:57
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.06.05
Сообщений: 349
№ 3

Боевой вертолёт АН-64 Apache
 
[^]
Greenman
30.10.2008 - 10:58
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.06.05
Сообщений: 349
№ 4

Боевой вертолёт АН-64 Apache
 
[^]
Greenman
30.10.2008 - 10:58
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.06.05
Сообщений: 349
№ 5

Боевой вертолёт АН-64 Apache
 
[^]
Greenman
30.10.2008 - 10:58
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.06.05
Сообщений: 349
№ 6

Боевой вертолёт АН-64 Apache
 
[^]
Greenman
30.10.2008 - 10:59
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.06.05
Сообщений: 349
№ 7

Боевой вертолёт АН-64 Apache
 
[^]
Greenman
30.10.2008 - 10:59
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.06.05
Сообщений: 349
№ 8

Боевой вертолёт АН-64 Apache
 
[^]
Greenman
30.10.2008 - 11:00
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.06.05
Сообщений: 349
№ 9

Боевой вертолёт АН-64 Apache
 
[^]
Greenman
30.10.2008 - 11:00
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.06.05
Сообщений: 349
№ 10

Боевой вертолёт АН-64 Apache
 
[^]
Greenman
30.10.2008 - 11:01
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.06.05
Сообщений: 349
№ 11

Боевой вертолёт АН-64 Apache
 
[^]
Greenman
30.10.2008 - 11:01
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.06.05
Сообщений: 349
№ 12

Боевой вертолёт АН-64 Apache
 
[^]
ScuM
30.10.2008 - 11:02
0
Статус: Offline


I abstain...

Регистрация: 17.10.07
Сообщений: 3486
Greenman
у мненя вопрос - ЧО ЭТО? и НАХУЯ они там?

Боевой вертолёт АН-64 Apache
 
[^]
Greenman
30.10.2008 - 11:02
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.06.05
Сообщений: 349
№ 13

Боевой вертолёт АН-64 Apache
 
[^]
Greenman
30.10.2008 - 11:02
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.06.05
Сообщений: 349
№ 14

Боевой вертолёт АН-64 Apache
 
[^]
Greenman
30.10.2008 - 11:03
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.06.05
Сообщений: 349
№ 15

Добавлено в 11:10
Цитата (ScuM @ 30.10.2008 - 11:02)
Greenman
у мненя вопрос - ЧО ЭТО? и НАХУЯ они там?

Это контейнеры АСО, содержат ложные цели.

Боевой вертолёт АН-64 Apache
 
[^]
ScuM
30.10.2008 - 11:15
0
Статус: Offline


I abstain...

Регистрация: 17.10.07
Сообщений: 3486
Greenman
ясненько
странной они формы просто
 
[^]
Greenman
30.10.2008 - 11:17
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.06.05
Сообщений: 349
Для Ми-28 их сделали такой формы. АСО-2, если быть точным.
 
[^]
DAZ
30.10.2008 - 11:20
0
Статус: Offline


старатильный кашак

Регистрация: 13.07.05
Сообщений: 4905
Классная тема! С удовольствием почитал!

До сих пор такие машинки были знакомы лишь по компьютерным игрушкам... smile.gif
 
[^]
Greenman
30.10.2008 - 11:26
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.06.05
Сообщений: 349
Вертолет огневой поддержки Ми-28.

МОДИФИКАЦИИ. Ми-28Н ("ночной") - вариант с надвтулочной РЛС миллиметрового диапазона.
Ми-28НЭ ("Ночной, экспортный") - вариант вертолета Ми-28Н, предназначенный для продажи на экспорт.

РАЗМЕРЫ. Диаметр несущего винта 17,20 м; длина вертолета (без винтов) 16,85 м; размах крыла 4,87 м; высота вертолета 4,81 м.

ЧИСЛО МЕСТ. Экипаж 2 чел.

ДВИГАТЕЛИ. ГТД ТВЗ-117ВМ Санкт-Петербургского НПО им. В. Я. Климова (2х1618 кВт, 2Х2200 л.с.).

МАССЫ И НАГРУЗКИ, кг: взлетная максимальная 11200, нормальная 10400; пустого вертолета 7000; максимальная боевая нагрузка 3640 (с прицельной системой и системой вооружения); запас топлива во внутренних баках около 1900 л.

ЛЕТНЫЕ ДАННЫЕ. Максимальная скорость 300 км/ч; максимальная крейсерская скорость 270 км/ч; статический потолок 3500 м; динамический потолок 5800 м; дальность полета с максимальным запасом топлива 460 км; продолжительность полета с максимальным запасом топлива 2 ч; максимальные эксплуатационные перегрузки + 3, 0/-0, 5.

ОБОРУДОВАНИЕ. Комбинированная обзорно-прицельная система на гиростабилизированной платформе с подвижностью + 110... -110 градусов по азимуту и +13...-40 градусов по углу места для наведения ПТУР и стрельбы из пушки. В дневном варианте система имеет два оптических канала с широким и узким полями зрения (3-кратное и 13-кратное увеличение соответственно). Для действий в темное время суток может использоваться оптико-телевизионный канал (с ТВ системой для низких уровней освещенности и 20-кратным увеличением). Установлен лазерный дальномер-целеуказатель. Возможно использование экипажем очков ночного видения. Приборное оборудование кабины летчика включает ИЛС и нашлемный прицел для управления пушкой, кабины штурмана-оператора - индикатор на ЭЛТ для отображения данных оптико-электронной системы.
Имеются устройства подавления ИК излучения и автоматы сбрасывания ЛТЦ.
Двигатели имеют электронную систему регулирования. Воздухозаборники с пылезащитными устройствами.
Система спасения экипажа на малых высотах включает энергопоглощающие кресла с системой притяга для создания необходимой изготовочной позы и шасси с двухкамерной амортизацией, которые обеспечивают экипажу выживание при аварийных посадках с большими (до 12 м/с) вертикальными скоростями встречи с землей. На больших высотах экипаж может покинуть вертолет с парашютом, предварительно отстрелив крыло.

КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ. Вертолет одновинтовой схемы с неубирающимся трехопорным шасси с хвостовой опорой, вспомогательным крылом и двумя двигателями в гондолах по бокам фюзеляжа. Лопасти несущего и рулевого винтов цельнокомпозиционные Кабины экипажа с тандемным расположением. Для повышения боевой живучести вертолета кабина летчика полностью бронирована, плоскопанельное остекление кабины выдерживает прямое попадание пуль калибром до 12, 7 мм и осколков снарядов, жизненно важные элементы конструкции экранированы менее важными, многие агрегаты и системы дублированы.
Конструкцией предусмотрен специальный технический отсек, допускающий размещение двух человек, и Ми-28 может использоваться для эвакуации с поля боя экипажа другого сбитого вертолета.

ВООРУЖЕНИЕ. Модифицированная танковая пушка 2А42 (30 мм; скорострельность 900 выстр./мин по воздушным целям, 300 выстр./мин по наземным целям; боекомплект 300 патронов) на турельной установке, пушка работает синхронно с прицелом и имеет такую же подвижность. Специально для Ми-28 разрабатывается новая одноствольная пушка (30 мм, 300 и 600 выстр./мин, 250 патронов). Под крылом могут подвешиваться до 16 ПТУР "Штурм" с радиокомандной системой наведения или "Атака-В" с радиолокационной системой наведения и два блока НАР калибром 57 мм, 80 мм и 130 мм. Возможна установка ПТУР "Вихрь" с лазерной системой наведения. Управляемое оружие (пушка, ПТУР) применяется штурманом-оператором из передней кабины, НАР могут запускаться из обеих кабин. В пределах визуальной видимости, без использования увеличивающей оптики, летчик также может наводить пушку и вести из нее огонь с помощью ИЛС либо нашлемного прицела. На четырех точках подвески могут также крепиться контейнеры с гранатометами и пушками калибром 23 мм, бомбы калибром до 500 кг. Вертолет оснащен приспособлениями для постановки мин.


Ударный вертолёт Ка-50

Тактико-технические характеристики

Год принятия на вооружение - 1995
Экипаж - 1 чел
Диаметр несущего винта - 14,50 м
Длина вертолета с вращающимися винтами - 15,90 м
Длина корпуса вертолёта - 13,5 м
Общая высота - 4,9 м
Ширина по размаху крыльев - 7,3 м
Масса:
- максимальная - 10800 кг
- пустого вертолета - 7692 кг
Статический потолок - 4000 м
Практический потолок - 5500 м
Практическая дальность полета - 460 км
(с нормальной боевой нагрузкой)
Максимальная эксплуатационная перегрузка - 3, 5 ед.
Двигатели - 2 х ГТД Климов ТВ3-117ВМА
Мощность двигателей - 2 х 2260 л.с.(2 х 1660 кВт)
Вертикальная скороподъемность - 10 м/с
Максимальная скорость:
на пологом пикировании - 390 км/ч
в горизонтальном полете - 310 км/ч
крейсерская скорость - 270 км/ч
полета вбок - 80 км/ч
полета назад - 90 км/ч
Максимальный вес боевой нагрузки - 1811 кг

Вооружение

Ка-50. Боевая нагрузка вертолёта достигает почти 2 т. В состав вооружения могут входить противотанковые ракеты, НУРы различных калибров, управляемые ракеты "воздух-воздух", пушки, бомбы и другое вооружение.

В противотанковом варианте на подкрыльевых пилонах может подвешиваться до 12 противотанковых ракет "Вихрь". Эти ракеты автоматически наводятся на воздушную или наземную цель используя наводку лазерным лучом. Эти ракеты обладают бронепробиваемостью до 900 мм и могут поражать танки на расстоянии до 8 км.

Ка-50 вооружен 30-мм скорострельной пушкой 2А42, которая может поворачиваться в горизонтальной и вертикальной плоскостях. Пушка прикреплена рядом с центром масс вертолета, что обеспечивает более высокую точность стрельбы. В боекомплект пушки входит 460 снарядов двух типов: бронебойные и осколочно-фугасные снаряды. Тип снарядов выбирается пилотом. Каждый снаряд весит 0,39 кг, обладает начальной скоростью 980 м/с и дальностью полёта более 4 км.

Ка-50-2 может нести вооружение общим весом до 2,5 тонн. Базовый комплект вооружения включает в себя ПТУРы, ракеты "Воздух-Воздух", пушку и НУРСы.

В состав вооружения Ка-50-2 могут входить:
- 12 сверхзвуковых противотанковых управляемых ракет "Вихрь" с лазерным наведением или 16 ПТУР с электронно-оптическим наведением;
- 4 ракеты "Воздух-Воздух" типа "Стингер";
- скорострельная 30-мм автоматическая пушка 2А42 с высокой начальной скоростью снаряда, запас снарядов - 240 бронебойных и 230 фугасно-зажигательных, скорострельность регулируется от 350 до 600 в/мин;
- 80-мм кассеты НУРС.

Модификации

Ка-50-2 "Эрдоган". Ка-50-2 Эрдоган является глубокой модернизацией широкоизвестного боевого вертолета Ка-50 "Черная акула". Ка-50-2 стал итогом совместной работы российской ветолетной фирмы "Камов", госкомпанией "Росвооружение" и израильской компании - производителя авиационного оборудования IAI - Israel Aircraft Industries Ltd.

Идея проекта "Эрдоган" возникла примерно 2,5 года назад, когда Турция объявила о намерении полностью обновить свой парк боевых вертолетов. Россия тогда уже имела готовый вертолет Ка-50 "Черная акула", который был выпущен в количестве всего нескольких экземпляров из-за отсутствия финансовых средств для запуска в серию. Тем не менее даже опытные образцы немало впечатлили специалистов своими тактико-техническими характеристиками. Наша сторона производит основную часть машины, получившей обозначение Ка-50-2 "Эрдоган", израильтяне же оснащают вертолет авионикой и противотанковыми ракетами. В процентном соотношении это выглядит как 80 к 20. Потенциальный покупатель познакомился с Ка-50-2 минувшим летом. Турки остались довольны увиденным. Правда, попросили о внесении некоторых изменений. Так, пилотов пришлось посадить не рядом, а друг за другом, а пушку сделали подвижной.

Ка-50-2 - это высокоэффективный многоцелевой всепогодный боевой вертолет предназначенный для выполнения следующих задач:

Основные задачи:
- Уничтожение танков и легкобронированных целей, для чего вертолет оснащается сверхзвуковыми ПТУР "Вихрь" с дальностью поражения наземных целей до 8 км.
- Ведение разведки наземных целей. Для этого на вертолет устанавливаются стабилизированные телевизионный и инфракрасный сенсоры, позволяющие определить цель на дистанции 20 км в дневное и 13 км в ночное время.

Дополнительные задачи:
- Непосредственная огневая поддержка наземных войск.
- Уничтожение воздушных целей ракетами "воздух-воздух"

Защитные системы Ка-50-2 включают:
- Круговое бронирование кабины, обеспечивающее защиту от 12,7 мм бронебойных пуль и от осколков 23 мм снарядов.
- Экранирование двигателей, уменьшающее интенсивность ИК-излучения и уменьшающее, тем самым, вероятность поражения ракетами с ИК-головкой наведения.
- Система аварийного спасения экипажа, в которую входят катапультируемые кресла К-37-800 и система отстрела лопастей.

Конструкция:
Фюзеляж имеет негерметичную моноблочную структуру прямоугольного сечения, разделенную на несколько отделений. Фюзеляж построен из аллюминиевых сплавов и полимерных композитных материалов (органический пластик, карбон-фибер пластик, сотовый наполнитель).
Хвостовое оперение состоит из вертикального и горизонтального стабилизатора, на концах которого установлены широкие аэродинамические гребни. Ка-50-2 имеет небольшие крылья, которые обеспечивают дополнительную подъемную силу и служат для подвески различного вооружения и топливных баков. Шасси трехстоечное - носовая и две задние стойки, которые в полете убираются в фюзеляж.

Двигатели:
Ка-50-2 оснащен двумя турбореактивными двигателями ТВ3-117ВМА, которые развивают мощность по 2200 л.с. на взлете.

Авионика:
Бортовое радиоэлектронное оборудование (БРЭО) вертолета имеет централизованную архитектуру, обеспечивающую максимальную интеграцию приборов и инструментов с системами управления, что значительно облегчает управление вертолетом. Система управления связана двумя шинами данных MIL-STD-1553B MuxBus: шина оружия и шина авионики. Шина оружия построена по протоколу MIL-STB-1760B и связывает процессор задания и процессор отображения информации (MDP), которые управляют авионикой, устройство интерфейса вооружения (AIU), многоцелевую стабилизированную оптическую систему прицеливания (HMOSP), нашлемный прицел пилота (IHS) и крыльевые станции оружия. Шина авионики связывает следующие подсистемы: Связи/Идентификации, Навигации, РЭБ и др. Архитектура с двумя шинами обеспечивает функциональную независимость авионики и системы управления оружием, оптимизирует поток данных и обеспечивает возможность интеграции с различными системами вооружения. БРЭО Ка-50-2 позволяет вертолету вести боевые действия днем и ночью в любых погодных условиях.

Системы РЭП
Ка-50-2 оборудован системами как активного так и пассивного радиопротиводействия. В состав этого оборудования входит:
- приемник предупреждения об облучении радаром;
- система предупреждения о пуске ракет;
- приемник предупреждения об облучении лазером;
- системы выброса дипольных отражателей и ИК-ловушек.


З.Ы. Ка-50-2

Это сообщение отредактировал Greenman - 30.10.2008 - 11:27

Боевой вертолёт АН-64 Apache
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 11900
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 [2] 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх