Свой опыт.
Односторонний текстолит и щётка от генератора ходит хорошо уже 2й сезон, гоняю до 60-70 на спусках. И около 4500 км прошли. Стираются щетки чаще чем текстолит. Купил ещё один на всяк пожарный. На переднем видны прозрачности. А так норм.
У меня конструкция - крестовина. От центра к ободу, 4 стяжки на них ленты с двух сторон 1 стяжка на втулке держит ушки этих 4-х. На спицу изоленту, на неё ленты и еще раз изолентой сверху маленькими стяжками черными и по длине ленты через каждые 3 диода.
Питание - плюс на текстолит и на диодку, минус на пружинку под эксцентриком на дропаут а минус с ленты на ротор ближе к втулке. Передний диск напротив ротора, задний на ротор под размер чтобы калипер не цеплял. Ну и выключатель на руль.
upd
У меня идёт голое подключение без каких-либо контроллеров и понижателей.
3 блока по 4 18650 2500mAh в последовательном. Каждый блок выходит 4.2 х 4 = 16.8 вольта 7500 mAh.
Сечение проводов 0.7 (вроде) от БП компа + ещё куплены длинные через раму.
батареи греются правда, но светит очень ярко.
Плюс выводы на ходовые огни (ленты) белые спереди и красные сзади.
Стопора - ленты на задние перья, подключаются к общей сети минусом, плюсом идут через выключатель с кнопкой. На нём полоска гнётся и нажимает кнопочку. Запихнул под правую (а раньше было под обе) ручку тормоза. Закрепил проволкой через отверстия в выключателе на грипсу, стяжкой не получалось.
Размещено через приложение ЯПлакалъ