Правдивые заметки сотрудников петербургского метро, которое является одним из самых глубоких в мире

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
zemlemer
14.03.2020 - 21:00
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 17.08.13
Сообщений: 418
Цитата (horrordash @ 14.03.2020 - 20:38)
лучше расскажите откуда у старых вагонов в московском метро (в Питере не помню, давно не был) на остановках звон, на слух герц 400

Не скажу за метрополитен, но, в ж-д пассажирских вагонах, при питании освещения вагона от вагонных аккумуляторов, запускался электромеханический генератор, преобразующий ~70 вольт постоянного тока в переменный ток 400Гц, видимо, не 50Гц, для уменьшения потерь. Не помню напругу, ~250-350 вольт, для питания катодолюминесцентных ламп освещения салона. Не пойму, как можно бредить этим вопросом ... на%уя ...
И, да, я зануда.

Это сообщение отредактировал zemlemer - 14.03.2020 - 21:49
 
[^]
elerium115
14.03.2020 - 21:00
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.16
Сообщений: 1786
Почему ни слова про метрокрыс?
 
[^]
BETEP
14.03.2020 - 21:04
33
Статус: Offline


Скромный гений

Регистрация: 13.02.10
Сообщений: 913
Цитата (panca @ 14.03.2020 - 20:57)
Здесь же на ЯПе читал ,про поручни,что новые обгоняют ступени,старые отстают,значит синхронизированы ,а по выработке разница! Есть знающие проясните

Скорость специально не синхронизирована, чтобы уставшие пассажиры на долгом спуске\подъеме не засыпали, и не падали. Перестановка руки=реле бдительности. (извините, местные машинисты подтвердят, реле бдительности машиниста это эдакий рычаг, который надо переводить из одного положения в другое через равные промежутки времени, иначе локомотив начинает автоматическое торможение). Я не машинист, простыми словами вроде объяснил, извините.

Суть в том, что пока человек способен управлять конечностями - он не спит.

Это сообщение отредактировал BETEP - 14.03.2020 - 21:14
 
[^]
BohdaNdeBill
14.03.2020 - 21:19
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.10.14
Сообщений: 4809
Люблю питерский метрополитен. Понравился на "Спортивной" спуск на длиннющей наклонной ленте, забыл, как она называется.

Это сообщение отредактировал BohdaNdeBill - 14.03.2020 - 21:20
 
[^]
Trainingman
14.03.2020 - 21:30
19
Статус: Offline


шутник

Регистрация: 15.05.15
Сообщений: 220
Цитата (BohdaNdeBill @ 14.03.2020 - 21:19)
Люблю питерский метрополитен. Понравился на \"Спортивной\" спуск на длиннющей наклонной ленте, забыл, как она называется.

Траволатор это

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Правдивые заметки сотрудников петербургского метро, которое является одним из самых глубоких в мире
 
[^]
zemlemer
14.03.2020 - 21:30
37
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 17.08.13
Сообщений: 418
Цитата (BETEP @ 14.03.2020 - 21:04)
Цитата (panca @ 14.03.2020 - 20:57)
Здесь же на ЯПе читал ,про поручни,что новые обгоняют ступени,старые отстают,значит синхронизированы ,а по выработке разница! Есть знающие проясните

Скорость специально не синхронизирована, чтобы уставшие пассажиры на долгом спуске\подъеме не засыпали, и не падали. Перестановка руки=реле бдительности. (извините, местные машинисты подтвердят, реле бдительности машиниста это эдакий рычаг, который надо переводить из одного положения в другое через равные промежутки времени, иначе локомотив начинает автоматическое торможение). Я не машинист, простыми словами вроде объяснил, извините.

Суть в том, что пока человек способен управлять конечностями - он не спит.

Ступени эскалатора приводятся в движение цепной передачей, подвижный поручень - фрикционной. Обрезиновка новоустановленной передачи привода поручня заставляет поручень опережать движение ступеней. По мере износа обрезиновка истирается, передаточное отношение фрикционной передачи уменьшается, поручень начинает догонять ступени, и , далее, по мере износа, отставать в скорости от ленты со ступенями.
Чинял два года эскалаторы, так что не спорьте, малята.

Это сообщение отредактировал zemlemer - 14.03.2020 - 21:53
 
[^]
BETEP
14.03.2020 - 21:35
6
Статус: Offline


Скромный гений

Регистрация: 13.02.10
Сообщений: 913
Цитата (zemlemer @ 14.03.2020 - 21:30)
Цитата (BETEP @ 14.03.2020 - 21:04)
Цитата (panca @ 14.03.2020 - 20:57)
Здесь же на ЯПе читал ,про поручни,что новые обгоняют ступени,старые отстают,значит синхронизированы ,а по выработке разница! Есть знающие проясните

Скорость специально не синхронизирована, чтобы уставшие пассажиры на долгом спуске\подъеме не засыпали, и не падали. Перестановка руки=реле бдительности. (извините, местные машинисты подтвердят, реле бдительности машиниста это эдакий рычаг, который надо переводить из одного положения в другое через равные промежутки времени, иначе локомотив начинает автоматическое торможение). Я не машинист, простыми словами вроде объяснил, извините.

Суть в том, что пока человек способен управлять конечностями - он не спит.

Ступени эскалатора приводятся в движение цепной передачей, подвижный поручень - фрикционной. Обрезиновка новоустановленной передачи привода поручня заставляет поручень опережать движение ступеней. По мере износа обрезиновка истирается, передаточное отношение фрикционной передачи уменьшается, поручень начинает догонять ступени, и , далее, по мере износа, отставать в скорости от ленты со ступенями.

версия неплохая, но абсолютно новые эскалаторы всегда имеют рассинхронизацию движения ступенек и перил. Факты-вещь упрямая. Я же указал выше абсолютно верный ответ.
 
[^]
Levadelta
14.03.2020 - 21:37
12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.11
Сообщений: 2829
Про туалеты - вроде писАли, что проблема отвода стоков снизу наверх - нефига не простая, и в этом главная причина.
Кстати, не совсем понятно, как с этим быть в случае использования глубоких станций в целях гражданской обороны - тысячам людей в обесточенные тоннели ходить, что ли ?
 
[^]
MrShelter
14.03.2020 - 21:44
4
Статус: Offline


Grammar Nazi

Регистрация: 18.06.11
Сообщений: 14539
Цитата (Чайники @ 14.03.2020 - 20:37)
Цитата (BETEP @ 14.03.2020 - 20:24)
без туалетов плохо, извините.

30 минут не потерпеть?

Англичане, французы, японцы и прочие всякие китайцы, наверное, очень нетерпеливые люди.

Это сообщение отредактировал MrShelter - 14.03.2020 - 21:58
 
[^]
BETEP
14.03.2020 - 21:45
0
Статус: Offline


Скромный гений

Регистрация: 13.02.10
Сообщений: 913
Цитата (Levadelta @ 14.03.2020 - 21:37)
Про туалеты - вроде писАли, что проблема отвода стоков снизу наверх - нефига не простая, и в этом главная причина.
Кстати, не совсем понятно, как с этим быть в случае использования глубоких станций в целях гражданской обороны - тысячам людей в обесточенные тоннели ходить, что ли ?

Я тут поднимал этот вопрос. Москвачи заявили, что туалеты есть на некоторых станциях. ХЗ, может и есть. В прошлом году, летом был в маскве и в Питере, с маленькой дочкой - туалетов НЕТ!....пока не выберешься на поверхность. Любопытно, а как сотрудники станций свою смену отрабатывают? Ни пописать\ни посрать ?
 
[^]
Dom1No
14.03.2020 - 21:47
21
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.11.18
Сообщений: 116
Справедливости ради, надо отметить, что Петербургское метро самое глубокое лишь по средней глубине залегания станций, а самое глубокая станция «Арсенальная», Киев — 105,5 метров, на втором месте «Пухын», Пхеньян — 100 метров, на третьем «Адмиралтейская», Санкт-Петербург — 86 метров, на четвёртом «Вашингтон парк», Портленд — 79 метров, на пятом Станция «Парк Победы», Москва — 74 метра


 
[^]
BohdaNdeBill
14.03.2020 - 21:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.10.14
Сообщений: 4809
Цитата (Trainingman @ 14.03.2020 - 21:30)
Цитата (BohdaNdeBill @ 14.03.2020 - 21:19)
Люблю питерский метрополитен. Понравился на "Спортивной" спуск на длиннющей наклонной ленте, забыл, как она называется.

Траволатор это

Спасибо!!! agree.gif
 
[^]
Топик
14.03.2020 - 21:49
8
Статус: Offline


Дредноут

Регистрация: 6.06.15
Сообщений: 824
Цитата (Чайники @ 14.03.2020 - 20:37)
Цитата (BETEP @ 14.03.2020 - 20:24)
без туалетов плохо, извините.

30 минут не потерпеть?

Ну, бывало пару раз что-то из серии "А сейчас, братан, мы БУДЕМ срать" - приходилось сжиматься и покидать гостеприимный метрополитен lol.gif
 
[^]
relanium84
14.03.2020 - 21:50
-1
Статус: Offline


Смерть человекам!

Регистрация: 2.07.15
Сообщений: 4411
Цитата (BETEP @ 14.03.2020 - 21:45)
Цитата (Levadelta @ 14.03.2020 - 21:37)
Про туалеты - вроде писАли, что проблема отвода стоков снизу наверх - нефига не простая, и в этом главная причина.
Кстати, не совсем понятно, как с этим быть в случае использования глубоких станций в целях гражданской обороны - тысячам людей в обесточенные тоннели ходить, что ли ?

Я тут поднимал этот вопрос. Москвачи заявили, что туалеты есть на некоторых станциях. ХЗ, может и есть. В прошлом году, летом был в маскве и в Питере, с маленькой дочкой - туалетов НЕТ!....пока не выберешься на поверхность. Любопытно, а как сотрудники станций свою смену отрабатывают? Ни пописать\ни посрать ?

Вот это все говно нужно будет откачивать на поверхность. Все это стоит денег и не всегда просто реализуемо. На этот случай у каждого метро есть туалеты. Да и в любое кафе или ТЦ можно зайти. В чем сложность то?
 
[^]
MrShelter
14.03.2020 - 21:51
8
Статус: Offline


Grammar Nazi

Регистрация: 18.06.11
Сообщений: 14539
Цитата (BETEP @ 14.03.2020 - 21:45)
Любопытно, а как сотрудники станций свою смену отрабатывают? Ни пописать\ни посрать ?

В метро есть служебные туалеты, ясен пень.
И даже можно попросить ими воспользоваться, не покусают за это. Говорят.
 
[^]
sas614
14.03.2020 - 21:53
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.08.11
Сообщений: 44
Я метро первый раз в Питере и увидел. Двадцать лет прошло - вспоминаю!
 
[^]
ruslan3967
14.03.2020 - 21:54
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.08.14
Сообщений: 10989
Цитата
Что делать, если человек упал на рельсы? Как привлечь внимание машиниста?


Снять клёвую вертикалочку для инсты.
 
[^]
ramualt
14.03.2020 - 21:57
2
Статус: Offline


Не ссусь навстречу ветрам!

Регистрация: 29.10.15
Сообщений: 16433
Цитата (Greenlabel @ 14.03.2020 - 20:41)
А я всегда от питерского метро в восторге был...

А меня напугало при первой встречи.
Глубоко, шопездец, да ещё и станции глухие.
Бр-рр-р.
 
[^]
Миттеран
14.03.2020 - 21:58
19
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.06.16
Сообщений: 6869
когда первый раз оказался на этой станции-подумал что попал в сказку,такое впечатление. А через семь лет я начал ходить в нее каждый день.Но...до сих пор восторг.
В вестибюле есть стенд с историей станции.Читают не многие,но читают. Историю своего города надо знать.

Правдивые заметки сотрудников петербургского метро, которое является одним из самых глубоких в мире
 
[^]
pimpfru
14.03.2020 - 22:03
7
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.12.16
Сообщений: 212
Цитата (BETEP @ 14.03.2020 - 21:45)
В прошлом году, летом был в маскве и в Питере, с маленькой дочкой - туалетов НЕТ!....пока не выберешься на поверхность.

Туалет есть почти на каждой станции, только в него проход через туннель. Поэтому считай, что нет. Нужно просить станционных работников, но, скорее всего, отмажутся, что нет туалетов. Хотя раньше в них проблем попасть не было.

Известный мне общественно доступный туалет в Москве есть, кажется, на Смоленской, если ещё не закрыли.

Там же был конкретный такой коммунистический буфет, где можно было вполне себе перекусить.

И туалет и буфет предназначались для машинистов, но были доступны абсолютно всем желающим. Мало кто знал.
 
[^]
Миттеран
14.03.2020 - 22:04
13
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.06.16
Сообщений: 6869
Туристы с любой страны просто в шоке от красоты и как хорошо сделано.
"новые станции" много проще,чем построенные ДО и реставрированные после войны.

Это сообщение отредактировал Миттеран - 14.03.2020 - 22:04

Правдивые заметки сотрудников петербургского метро, которое является одним из самых глубоких в мире
 
[^]
B33
14.03.2020 - 22:04
5
Статус: Offline


Мордератор

Регистрация: 7.05.09
Сообщений: 1575
в Гонконге метро -это целый город, там и магазинчики и пекарни с круасанами и кофе, и туалеты.
Помимо эскалаторов по городу, на поверхности, установлено множество кабинок-лифтов в метро, очень удобно.
 
[^]
Gipsowik
14.03.2020 - 22:07
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.12.15
Сообщений: 1235
Цитата (BohdaNdeBill @ 14.03.2020 - 21:19)
Люблю питерский метрополитен. Понравился на "Спортивной" спуск на длиннющей наклонной ленте, забыл, как она называется.

Траволатор. Он везёт через Неву (под рекой) к другому выходу из метро на Васильевском острове.

Это сообщение отредактировал Gipsowik - 14.03.2020 - 22:10
 
[^]
Рециркулятор
14.03.2020 - 22:13
3
Статус: Offline


Понечётный железный дорожник

Регистрация: 20.01.11
Сообщений: 3938
Цитата (MrShelter @ 14.03.2020 - 21:51)
Цитата (BETEP @ 14.03.2020 - 21:45)
Любопытно, а как сотрудники станций свою смену отрабатывают?  Ни пописать\ни посрать ?

В метро есть служебные туалеты, ясен пень.
И даже можно попросить ими воспользоваться, не покусают за это. Говорят.

Верно. Сын был маленьким захотел в туалет. Подошли к сотруднице метрополитена, которая была на платформе, объяснил ситуацию и нас проводили в служебный туалет.
 
[^]
SteelBro
14.03.2020 - 22:13
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.13
Сообщений: 20774
100 историй о Подземном городе читал в детстве. Интересно. Про метро Спб

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 42449
0 Пользователей:
Страницы: (8) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх