80-лет танку Т-34

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (2) 1 [2]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Периндоприл
20.12.2019 - 13:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.18
Сообщений: 22710
Цитата (SF19 @ 20.12.2019 - 12:39)

Периндоприл
при этом у него ниже ТТХ и возможности модернизации

У кого? У КВ?

 
[^]
АбрекЪ
20.12.2019 - 15:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.14
Сообщений: 10731
Цитата (Периндоприл @ 20.12.2019 - 13:32)
Цитата (SF19 @ 20.12.2019 - 11:52)
Лучше бы линию тяжелых КВ продвигали

Нет.
Очень огрублённо, но вместо одного КВ получалось два Т-34. Очень простая арифметика.

В 43-м стоимость производства Т-34 - 165 тыщ. КВ - 300 тысяч.

Да и опять же - как проводить стремительные рейды и обходы на тихоходном КВ??? Даже элементарная проблема - значительная часть мостов СССР массу КВ не выдерживала.
 
[^]
Zagurdoger
20.12.2019 - 15:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.03.16
Сообщений: 2015
Цитата (Периндоприл @ 19.12.2019 - 10:56)
Наверное самая противоречивая в оценках машина.
Но история всё расставляет по своим местам. В тех экономических, технологических и боевых условиях, Т-34 оказался наиболее правильным выбором.

Выбирать особенно не из чего было. Т-34 по результатам испытаний считался неудачным(огромная простыня претензий по всем пунктам от подвески и трансмиссии до эргономики и обитаемости), выпускать его решили временно до начала производства Т-34М. До Т-34 был неудавшийся Т-46-5(Т-111), первый советский средний танк с противоснарядным бронированием который начали делать в 1936 году, после первых боёв в Испании показавших что Т-26 совсем не торт. Танк имел солидное бронирование в 60мм и массу около 30 тонн, но сложную конструкцию и слабое вооружение в виде доставшейся от Т-26 45мм пушки, потому в серию не пошёл... однако стал прямым предком всех советских предвоенных танков включая Т-34. Главный конструктор - С.А. Гинзбург - впоследствии разрабатывал Т-100 и Т-50, бронекорпус для Т-46-5 разрабатывали на Кировском заводе и его черты явно видны в СМК и КВ. Кошкин был одним из участников разработки Т-46-5 и даже получил за это орден, так что вполне понятно, почему он из проекта модернизации лёгкого танка БТ-7 развил проект среднего Т-34 - это был для него уже второй "подход к снаряду".

80-лет танку Т-34
 
[^]
Eise
20.12.2019 - 21:09
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.11.19
Сообщений: 386
Цитата (АбрекЪ @ 20.12.2019 - 15:07)
Цитата (Периндоприл @ 20.12.2019 - 13:32)
Цитата (SF19 @ 20.12.2019 - 11:52)
Лучше бы линию тяжелых КВ продвигали

Нет.
Очень огрублённо, но вместо одного КВ получалось два Т-34. Очень простая арифметика.

В 43-м стоимость производства Т-34 - 165 тыщ. КВ - 300 тысяч.

Да и опять же - как проводить стремительные рейды и обходы на тихоходном КВ??? Даже элементарная проблема - значительная часть мостов СССР массу КВ не выдерживала.

Стоимость тут совсем не аргумент. Строили бы КВ в сравнимом с т-34 количестве, и стоимость была бы сравнима.
Был сделан абсолютно верный выбор в пользу т-34. КВ не смог бы

Это сообщение отредактировал Eise - 20.12.2019 - 21:11
 
[^]
Периндоприл
21.12.2019 - 13:21
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.18
Сообщений: 22710
Цитата (Eise @ 20.12.2019 - 20:09)

Стоимость тут совсем не аргумент. Строили бы КВ в сравнимом с т-34 количестве, и стоимость была бы сравнима.

Стоимость - вообще-то наипервейший аргумент.
Поскольку чтоб строить в сравнимом количестве понадобилось бы построить танкостроительные заводы, уровня Челябинского. Два-три ещё, или всё-таки более, в силу больших трудозатрат на единицу продукции.
К ним надо было б построить металлургические заводы, способные производить прокат легированных сталей большой толщины. По количеству сборочных заводов.
Для сравнимого количества потребовалось бы вдвое большее количество того самого толстого проката легированных сталей. А это - помимо вдвое большего числа доменных и сталеплавильных печей, вдвое большего числа блюмингов, вдвое больших энергозатрат потребует вдвое большего количества здоровых мужиков, с хотя бы семилеткой за плечами...
Одна сплошная экономика и одна сплошная стоимость, как аргумент....
При чём - да - "голая" цена единицы продукции, без учёта вложений в создание производственной базы, конечно бы, в пятидесятитысячной серии была ниже, чем в пятитысячной.

Ну, а вообще, танк КВ-1 - если уж по честному - был скорее вдвое перетяжелённым средним, нежели тяжёлым. Но это сейчас не миеет никакого значения.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 2844
0 Пользователей:
Страницы: (2) 1 [2]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх