Сухой

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 [2] 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
cleverchap
23.07.2019 - 19:02
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.02.17
Сообщений: 406
су 15 просто великолепен!
 
[^]
smetar
23.07.2019 - 19:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.09.11
Сообщений: 1409
Красавцы.
 
[^]
vovan77777
23.07.2019 - 19:06
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.09.13
Сообщений: 5194
а Т-4 сотка как же?
на пой взгляд один из интереснейших проектов как по концепции так и по исполнению.
сознательно не привожу здесь фото из музея, они не показывают истинной красоты этой машины!

Это сообщение отредактировал vovan77777 - 23.07.2019 - 19:11

Сухой
 
[^]
vovan77777
23.07.2019 - 19:08
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.09.13
Сообщений: 5194
су- 100

Сухой
 
[^]
vovan77777
23.07.2019 - 19:09
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.09.13
Сообщений: 5194
сотка

Сухой
 
[^]
sedzu
23.07.2019 - 19:23
1
Статус: Offline


Распиздяй Всея Руси

Регистрация: 9.01.14
Сообщений: 821
Господа знатоки, вопрос есть. Есть, предположим, Су-27. Пошли его модификации- Су-27СМ, Су-27УБ и так далее. А затем на базе 27-го пошли Су-33, Су-30, Су-35, даже 37-й был.
А тот же F-16 просто получает литеру либо модернизируется до очередного block. Но остаётся 16-м. Почему у нас идут новые индексы вместо добавления литеры?
 
[^]
igorgri
23.07.2019 - 19:25
2
Статус: Offline


Удалите, плиз

Регистрация: 1.10.15
Сообщений: 2850
ну плюс поставил, но даже в книжке времен СССР и то больше информации...

Вы все проеба забыли

АНТ-37 (ДБ-2) — дальний бомбардировщик, разработанный в ОКБ Туполева в середине 1930-х годов.
Разработку вела бригада конструкторов под руководством П. О. Сухого.

На заводе № 18 оставался незаконченный экземпляр ДБ-2. Поскольку машина обладала хорошей дальностью полёта, то по заданию правительства на заводе № 156 в Москве она была переделана под рекордный самолёт с дальностью полёта 7000—8000 км. Получившийся самолёт получил название АНТ-37бис (ДБ-2Б) или «Родина». На самолёт были установлены более мощные двигатели М-86 с мощностью 950 л. с. у земли и 800 л. с. на высоте 4200 м с трёхлопастными винтами изменяемого шага. Было снято вооружение, увеличен объём баков, переоборудована носовая часть фюзеляжа. Строился ещё один самолёт, который представлял собой копию «Родины», предназначенный для полёта на дальность 12 000 км, однако он не был закончен.

Самолёт «Родина» имел гладкую обшивку, форменные лонжероны из металлических труб, стабилизатор был расчален лентами к фюзеляжу и килю. Шасси убиралось назад в мотогондолы, механизм его уборки был электрическим. Впервые в СССР шасси выпускалось и убиралось нажатием кнопки. После ремонта самолёт эксплуатировался в Аэрофлоте, а затем до 1943 года в Народном комиссариате авиационной промышленности СССР.

На самолёте «Родина» экипаж в составе В. С. Гризодубовой, П. Д. Осипенко и М. М. Расковой 24-25 сентября 1938 года совершил беспосадочный перелёт из Москвы на Дальний Восток, установив международный женский рекорд дальности полёта (за 26 часа 29 минут покрыто расстояние в 6450 км).

Это сообщение отредактировал igorgri - 23.07.2019 - 19:25

Сухой
 
[^]
igorgri
23.07.2019 - 19:27
2
Статус: Offline


Удалите, плиз

Регистрация: 1.10.15
Сообщений: 2850
Проект самолёта был закончен в июле 1932 года. Разработан в ЦАГИ бригадой П. О. Сухого под руководством А. Н. Туполева

20 июля 1936 года стартовал перелёт из Москвы на Дальний Восток (командир экипажа — В. П. Чкалов, второй пилот — Г. Ф. Байдуков, штурман — А. В. Беляков). Перелёт протяжённостью 9375 км продолжался 56 часов до посадки на песчаной косе острова Удд в Охотском море.

18 июня 1937 года самолёт АНТ-25 взлетел со Щёлковского аэродрома и совершил беспосадочный перелёт по маршруту Москва — Северный полюс — Соединённые Штаты Америки, с приземлением на аэродроме Пирсона в Ванкувере, штат Вашингтон (командир экипажа — В. П. Чкалов, второй пилот — Г. Ф. Байдуков, штурман — А. В. Беляков).

Сухой
 
[^]
igorgri
23.07.2019 - 19:28
2
Статус: Offline


Удалите, плиз

Регистрация: 1.10.15
Сообщений: 2850
Су-6 — советский опытный бронированный штурмовик с поршневым двигателем воздушного охлаждения времён Второй мировой войны конструкции Опытного конструкторского бюро советского авиаконструктора Павла Сухого.

Сухой
 
[^]
igorgri
23.07.2019 - 19:29
3
Статус: Offline


Удалите, плиз

Регистрация: 1.10.15
Сообщений: 2850
Су-9 (Первый)
Су-9 — одноместный двухмоторный реактивный истребитель-бомбардировщик, спроектированный в ОКБ Сухого.

Сухой
 
[^]
igorgri
23.07.2019 - 19:30
3
Статус: Offline


Удалите, плиз

Регистрация: 1.10.15
Сообщений: 2850
Су-12 (Самолёт РК) — прототип советского разведчика-корректировщика, разработанный во время Второй Мировой войны.


Сухой
 
[^]
igorgri
23.07.2019 - 19:31
2
Статус: Offline


Удалите, плиз

Регистрация: 1.10.15
Сообщений: 2850
Су-15, «П» (первый с таким обозначением) — опытный истребитель-перехватчик ОКБ им. Сухого с двумя двигателями тандемной схемы расположения и РЛС «Торий». Построен в одном экземпляре, который был потерян в авиакатастрофе, произошедшей в ходе заводских испытаний.

Сухой
 
[^]
igorgri
23.07.2019 - 19:33
2
Статус: Offline


Удалите, плиз

Регистрация: 1.10.15
Сообщений: 2850
Су-28 — учебно-тренировочный самолёт на базе штурмовика Су-25. Проект Т-8-УТ был разработан в 1981 году для замены в ВВАУЛ учебно-тренировочных чехословацких L-39 «Albatros». Первый летающий образец был создан на базе Су-25УБ в июне 1987 года. Для облегчения планера из бортового оборудования были исключены все системы боевого применения. Для балансировки самолёта вместо установленного в носовой части прицельного комплекса был вмонтирован балласт, а бронезащита пилотов демонтирована. Данный образец получил обозначение Т-8УТМ (Су-28М). В начале 90-х годов XX века из-за финансового кризиса проект был сперва заморожен, а затем и окончательно закрыт. Наработки, достигнутые на Су-28М, пригодились при создании учебно-боевого варианта палубного штурмовика Су-25УТГ.

Сухой
 
[^]
igorgri
23.07.2019 - 19:34
3
Статус: Offline


Удалите, плиз

Регистрация: 1.10.15
Сообщений: 2850
Су-29 — двухместный спортивно-пилотажный самолёт разработки ОКБ Сухого.

Сухой
 
[^]
igorgri
23.07.2019 - 19:35
2
Статус: Offline


Удалите, плиз

Регистрация: 1.10.15
Сообщений: 2850
Су-38Л — российский лёгкий сельскохозяйственный самолёт, предназначенный для распыления жидких и сыпучих химикатов при авиационных агрохимических работах. Является первым самолётом такого типа, спроектированным и построенным в ОКБ Сухого в рамках проекта «Гражданские самолёты Сухого». Ранее сообщалось, что проект окончательно закрыт, но на сайте компании «Сухой» указывается, что в настоящее время ведутся сертификационные испытания машины

Сухой
 
[^]
igorgri
23.07.2019 - 19:36
1
Статус: Offline


Удалите, плиз

Регистрация: 1.10.15
Сообщений: 2850
Су-80 (С-80) — самолёт для местных и региональных авиалиний разработки ОКБ Сухого. Разрабатывался в пассажирском (Су-80П) и грузо-пассажирском (Су-80ГП) варианте


Сухой
 
[^]
igorgri
23.07.2019 - 19:38
1
Статус: Offline


Удалите, плиз

Регистрация: 1.10.15
Сообщений: 2850
УТБ (УТБ-2) — учебный самолёт с двигателями Швецова АШ-21 (по 690 л. с.) созданный ОКБ-51 Сухого в 1946 году, строился серийно до 1948 года

Сухой
 
[^]
igorgri
23.07.2019 - 19:40
2
Статус: Offline


Удалите, плиз

Регистрация: 1.10.15
Сообщений: 2850
Су-1 (И-135) — советский экспериментальный истребитель повышенной высотности времён Великой Отечественной войны.

Сухой
 
[^]
robinia
23.07.2019 - 19:42
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.10.14
Сообщений: 91
Беркут забыли...

Сухой
 
[^]
igorgri
23.07.2019 - 19:42
2
Статус: Offline


Удалите, плиз

Регистрация: 1.10.15
Сообщений: 2850
«Изделие П» (П-1) — опытный советский истребитель-перехватчик конца 1950-х годов. Был построен прототип; из-за проблем с двигательной установкой и вооружением в серию не пошёл.

Сухой
 
[^]
vovan77777
23.07.2019 - 19:42
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.09.13
Сообщений: 5194
Цитата (sedzu @ 23.07.2019 - 19:23)
Господа знатоки, вопрос есть. Есть, предположим, Су-27. Пошли его модификации- Су-27СМ, Су-27УБ и так далее. А затем на базе 27-го пошли Су-33, Су-30, Су-35, даже 37-й был.
А тот же F-16 просто получает литеру либо модернизируется до очередного block. Но остаётся 16-м. Почему у нас идут новые индексы вместо добавления литеры?

хотя бы потому что это совсем другие машины, даже планер претерпевает серьезные изменения а не только авионика.
у ф-16 планер особо не меняется только облепляют то конформными баками то еще чем нибудь.
Су-33 (Су-27к корабельный продольный интегральный триплан со складывающимся крылом)
Су-30 ( в девичестве спарка, дальше самостоятельная единица пример Су-30МКИ тоже триплан)
Су-35 (интегральный продольный триплан с нескладным крылом и с новой афар)
Су-37 (интегральный продольный триплан с УВТ)


а иначе это как бы звучало?

Су-27 МУВТАФАР?

Это сообщение отредактировал vovan77777 - 23.07.2019 - 19:49

Сухой
 
[^]
igorgri
23.07.2019 - 19:46
2
Статус: Offline


Удалите, плиз

Регистрация: 1.10.15
Сообщений: 2850
Две картинки под номером ссылка на оригинал

1

Это сообщение отредактировал igorgri - 23.07.2019 - 19:47

Сухой
 
[^]
igorgri
23.07.2019 - 19:47
1
Статус: Offline


Удалите, плиз

Регистрация: 1.10.15
Сообщений: 2850
2.

Сухой
 
[^]
igorgri
23.07.2019 - 19:49
1
Статус: Offline


Удалите, плиз

Регистрация: 1.10.15
Сообщений: 2850
ну и книжка - вот второе издание
Су-27. История истребителя

Сухой
 
[^]
m21edveD
23.07.2019 - 19:51
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.13
Сообщений: 1006
А теперь псто об проебанном КБ Яковлева, пжалста.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 4762
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 [2] 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх